Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 марта 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2017, 17:06

    ну поставь тогда либо 0,01-0,02 либо 0,08-0,09. В чем проблема подобрать?
    Понимаешь, здесь все дело в том, какой у тебя скрипт стоит - сколько ходов в году. Из него и исходи. Но большая цифра (не твои рассчеты, а фактическая цифра 0,09 или 0,02) должна стоять после меньшей. Т.е., 0,01-0,02-0,03-...0,0n.
    А все остальное опытным путем.
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2017, 17:10

      LEZVIE, вставьте просто фиксированное значение например 0.025 - 0.025

      Jukoman, здесь к ходам привязано, кол-во ходов в год ни на что не влияют.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2017, 17:23

        А вообще, для кого туторы написаны людьми?
        ; pool --> Название Пула наёмников
        ; regions --> Перечисление регионов входящих в пул.
        ; unit --> Название отряда наёмников
        ; --> exp X --> Уровень опыта наёмного отряда (число лычек от 0 до 9)
        ; --> cost X --> Стоимость найма отряда.
        ; --> replenish X - У --> Верхнее и нижнее значение скорости "восстановления" найма. Т.е. случайное число от Х до У сколько процентов до найма отряда в пуле. Например: replenish 0,3 - 0,5 обозначает, что следущий отряд появится через 2-3 хода. Каждый ход как-бы накапливается случайное число отрядов, т.е. 1 ход 0,3 + 2 ход 0,4 + 3 ход 0,4 = 1, отряд появится на следущий ход. Если сделать разброс большим, например 0,01 - 0,1 то случайность появления отряда увеличится, от 10 до 100 ходов (скорее всего получится среднее значение 40-60 ходов). Если вероятность больше или равна единице, то каждый ход будет прибывать по отряду, пока не наберётся максимальное число.
        ; --> max X --> максимальное число юнитов такого вида в пуле. Набрав максимально число отрядов приплод наёмников прекращается до тех пор пока они не будут наняты.
        ; --> initial X --> Стартовое значение числа отряда наёмников. На начало компании или года с которого возможен найм.
        ; --> {optional} start_year X --> (необязательно указывать) Год с которого становится доступен найм данного отряда {0 указывает на найм с начала игры}.
        ; --> {optional} end_year X --> (необязательно указывать) Год окончания найма, после него найм данных наёмников в регионе не возможен. {0 указывает, что срок годности не ограничен}
        ; --> {optional} religions { A B C } --> (необязательно указывать) список религий, которым доступен найм данных отрядов {Если не указано то нанимать могут все}. Единственный минус, кажется, что нельзя прописать "список стран" а только определённые религии, хотя если есть желание, можете проверить.
        ; --> {optional} crusading --> (необязательно указывать) {Работает только для юнитов одной религии!} Наёмники этого вида появляются только при крестовых походах/джихадах.
        ; --> {optional} events { A B C} --> (необязательно указывать) Отряд становится доступен после выполнения всех указаных "событий", список событи должен обязательно указан в descr_events.txt

        Во-первых, обрати внимание, что эти цыфры - это ход, а не год.
        во-вторых, обрати внимание на усреднение значений компом - он любит среднее.
        В общем, посмотри, тут много интересного.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Jukoman, здесь к ходам привязано, кол-во ходов в год ни на что не влияют.

        Если ему нужно, чтобы юнит появился в 20 году, а у него 4 хода в год, то он появиться в 20 году? Нет, он появиться раньше.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000 помогать другим - это хорошо, но что ты сделал на данный момент во благо родины? #*
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2017, 17:33

          Jukoman (04 декабря 2017, 17:06):

          ну поставь тогда либо 0,01-0,02 либо 0,08-0,09. В чем проблема подобрать?
          Понимаешь, здесь все дело в том, какой у тебя скрипт стоит - сколько ходов в году. Из него и исходи. Но большая цифра (не твои рассчеты, а фактическая цифра 0,09 или 0,02) должна стоять после меньшей. Т.е., 0,01-0,02-0,03-...0,0n.
          А все остальное опытным путем.


          В том то и дело что опытным путём я уже неделю иду и вместо того чтобы делать модели пытаюсь тестить вот и спрашиваю, чтобы не тратить на это время. Вся суть в том что мне нужно чтобы не на 20 ходе нанимался юнит а раз в 20 - 30 ходов, вот пока я такой результат добится немогу, обычные юниты нанимаются именно раз в 20 - 30 ходов но редкость найма компенсируется их количеством, тем самым все юниты становятся востребованы и игроку приходится для комплектования стека использовать их всех. Если я сделаю найм более частым то сразу же часть откровенно слабых юнитов станет обсолютна ненужна, а этого мне не нужно. Вот именно поэтому наёмники должны наниматся ещё реже чем обычные юниты, игрок не должен просто взять и скомплектовать стек наёмниками, он может их использовать их только как дополнение к основному найму. Сбалансированность такого найма и заставляет игрока ценить все юниты доступные ему в данный момент.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2017, 17:41

            LEZVIE

            Вся суть в том что мне нужно чтобы не на 20 ходе нанимался юнит а раз в 20 - 30 ходов, вот пока я такой результат добится немогу

            это совсем разные вещи - тебе другое объясняли. Поставь max не 1, а больше и будут наниматься раз в 20 ходов, пока это число не заполнят.

            LEZVIE

            В том то и дело что опытным путём я уже неделю иду и вместо того чтобы делать модели пытаюсь тестить вот и спрашиваю, чтобы не тратить на это время.

            Ну так а кто за тебя посчитает еще - кроме тебя и некому. Принцип объяснили, а остальное сам. Поставь 0.03 - 0.0.5 и скажи - нинимаются ли на 20м ходе или раньше?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Если же тебе в 20м ходе не нужен найм (отсчет со старта), то в файле есть для этого спец маркеры - ставь их. Будет наниматься хоть с сотого года, но раз в 20-30 ходов.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2017, 17:49

              Я ставил 0.02 - 0.09, видишь какой разброс, а появляются в найме всё равно как правило раз в 8 - 12 ходов, ну а самое главное чтобы протэстить нужно эти хода отходить а на это я трачу время, так что лучше гораздо когда тебе скажет тот человек кто это уже сделал, понятно что если ни у кого решения нет то придется мне и дальше сидеть и искать нужную комбинацию.

              И что не говори но польза этих постов есть, мне обьяснили в принципе как формируется эти числа, это сильно упростило работу.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2017, 17:52

                LEZVIE

                Я ставил 0.02 - 0.09, видишь какой разброс, а появляются в найме всё равно как правило раз в 8 - 12 ходов,

                ну так ты сам 0.09 поставил - а это и есть раз в 10 ходов.
                Поставь о.03

                LEZVIE

                И что не говори но польза этих постов есть, мне обьяснили в принципе как формируется эти числа, это сильно упростило работу.

                Туторы читать тоже нужно - там есть то, чего спросить не получается порой.
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2017, 18:40

                  Jukoman

                  AGA10000 помогать другим - это хорошо, но что ты сделал на данный момент во благо родины?

                  Мне что отписывать после того, как я каждые 10 юнитов в ЕДБ забиваю? На 70% ЕДБ забил.

                  0,05 это раз в 20 ходов, что здесь непонятного?

                  Я уже писал, формула простая
                  1 делим на число ходов, которые хотим получить = цифру, которую нужно прописать в файл

                  Просто не ставьте прогрессию, возможно она не работает, в ЕДБ же чёткие числа. Пишите одно и то же число, через тире.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2017, 18:42

                    AGA10000

                    Мне что отписывать после того, как я каждые 10 юнитов в ЕДБ забиваю? На 70% ЕДБ забил.

                    я возражать не буду :D
                    Просто уже больше недели вообще тишина гробовая в теме.
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2017, 19:37

                      AGA10000 (04 декабря 2017, 18:40):

                      Jukoman

                      AGA10000 помогать другим - это хорошо, но что ты сделал на данный момент во благо родины?

                      Мне что отписывать после того, как я каждые 10 юнитов в ЕДБ забиваю? На 70% ЕДБ забил.

                      0,05 это раз в 20 ходов, что здесь непонятного?

                      Я уже писал, формула простая
                      1 делим на число ходов, которые хотим получить = цифру, которую нужно прописать в файл

                      Просто не ставьте прогрессию, возможно она не работает, в ЕДБ же чёткие числа. Пишите одно и то же число, через тире.


                      Большое спасибо, именно это разяснение мне и помогло разобратся, завтра закончу наёмников
                         Похожие Темы
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        ИСоветско-японские войны. 1918-1945.
                        От интервенции до Шумшинского десанта.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 19 марта 2024, 13:21
                        ААвиация Второй Мировой войны
                        RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 марта 2024, 14:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики