Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Салот Сар

Conquista: Total War

Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 марта 2017, 06:59 · Автор: Салот Сар
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2017, 06:59

Приветствую всех любителей Первого Рима и "пороховых" модов для него. Я начал разработку мода о войнах эпохи Великих географических открытий. О той эпохе, которую хотел бы видеть воплощенной в отдельной игре от СА, но которую, как я считаю, вполне реально отразить и на движке старого доброго RTW. Буду делиться здесь своими наработками для привлечения внимания к моду, получения моральной поддержки от вас и - кто знает - может быть даже реальной помощи, хотя бы в той части работы, с которой может справиться любой дилетант вроде меня. За все это, даже в малой мере, я буду благодарен. Вместе с тем, смею уверить интересующихся и сомневающихся, работа над модом в любом случае не прекратится и обязательно будет доведена до конца. Ибо бросать начатое я не привык, чему можно найти подтверждение в некоторых соседних разделах.

Итак, перейдем к моду.

Общая мнформация (Раскрыть)


Фракции мода (Раскрыть)


На данный момент мод обладает полностью играбельной кампанией и архитектурой тактики, вполне пригодной для использовании в бета версии. Как это произошло? Я внедрил стратегическую карту от Америки до Океании в мод Chivalry, для того чтобы сразу видеть как новая карта будет работать. Оказалось - превосходно. Chivalry - абсолютно безглючный мод, один из лучших среди тех, которые максимально близки по времени действия к моей эпохе. Понятное дело, требуется полная замена юнитов. А в данный момент я играю в черновую версию мода, покоряя Америку средневековыми рыцарями эпохи Реконкисты и вознаграждаю себя таким образом за усилия, потраченные на создание карты))

Эту необычную кампанию, конечно, на всеобщее обозрение выставлять смысла нет, а на скрин-шотах я продемонстрирую то, что точно войдет в бета-версию мода - карту.

Screens (Раскрыть)
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2017, 00:44

    Xanthippos (28 марта 2017, 23:46):

    Я сильно подозреваю, что корабли в East Asia: Mongol Invasion передвигаются таки по настоящей воде благодаря способности can_swim, которую поддерживает движок БИ. Поэтому вопрос №2 можно считать решённым

    Не сказал бы. Вода явно настоящая, такую можно сделать в качестве "поля битвы" в кастоме. Но способность can_swim еще не дает возможности сухопутным юнитам ходить по воде в страт. pежиме. В этом-то главная проблема: как совместить разные свойства флота в стратегии и на тактике..?
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2017, 07:40

      Можно пойти другим путем: сделать морской Total War :)
      Суша у нас станет "морем", а море - "сушей" (достаточно надеть на них нужные текстуры). Соответственно, поселения станут "портами" - их можно развивать: застраивать зданиями колониального характера и нанимать различные типы "кораблей". Бывшие порты превратятся в "поселения" или "форты", которые можно только улучшать, а также нанимать в них туземную милицию. На тактике также все должно выглядеть благопристойно: водные текстуры местности, корабли, анимация для них...
      Т. о. упор здесь будет сделан на морскую войну, что ИМХО более подходит для мода, посвященного колониальным захватам. Цель флота состоит в разгроме морских сил противника и захвате вражеских "портов". На "суше" тоже будут вестись боевые действия, но заключаться они будут лишь в осаде вражеских фортов и сражений в режиме автобоя.
      Порты Европы изначально развиты, в них можно нанимать лучшие типы кораблей и строить здания административного характера, дающие разные административные плюшки. Порты в колониях имеют лимит в развитии, но обладание приносит экономические дивиденды (можно застраивать постройками, дающие эффект от торговли тем или иным ресурсами)
      Правда, все это гладко только на бумаге...
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2017, 08:29

        А как решить проблему с посадкой войск на корабли? И как запретить сухопутным войскам путешествовать по "воде"? Я по-прежнему имею в виду страт. режим. Этот вопpос кажется мне неpазpешимым даже пpи pеализации вашего смелого плана.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Аа... Я кажется начинаю понимать! Корабли на тактике - осадные башни. Верно??

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Давайте рассмотрим вопpос в подpобностях!
        Стpат. pежим: мы имеем стек из 20 юнитов, они все названы коpаблями, имеют инфокаpточки коpаблей, модельки коpаблей и т.д.
        Этот стек путешествует куда хочет по великой pавнине, котоpая в стpат. pежиме считается морем, имеет текстуры моря и т.п.
        Встреча с таким же вражеским стеком... Атака. Бой! В свитке есть нужная кнопочка, жмем ее и пеpеходим на тактику.
        На тактике мы видем бескрайнюю водную гладь. Это точно pеализуемо, это пpoвеpено. И посреди моpя - 40 коpаблей, вpажеских и наших, каждый со своим экипажем!
        В таком pежиме боя, по идее доступен и абоpдаж, и разрушение и потопление кораблей - одним словом все пpелести, доступные в Эмпайре!

        Вот это да!

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И я кажется даже понимаю как запpетить таким коpаблям ходить по нашей новой суше, котоpая есть моpе, замаскиpованное под землю... И как совеpшать теppитоpиальные захваты, без котоpых никуда.

        Похоже, нас ожидает даже высадка десанта с коpаблей на сушу, как в Pим 2)))

        Но тогда нужны новые модели гоpодов, ко всему пpочему нехилому объему pаботы...

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Нужно пpобовать все это на небольшой каpте сначала!
        Кстати, меня всегда pасстpаивало, что Nusantara не имеет pежима кампании))
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 06 апреля 2017, 21:02

          Салот Сар

          как совместить разные свойства флота в стратегии и на тактике..?

          попытка дать совет (нубский):
          - а что, если каждому "адмиралу" прописывать трейт (или свиту), уменьшающую передвижение по "суше" до нуля? Соответственно, "генералам" присваивать по праву рождения подобный трейт/свиту, но обнуляющими дальность хода по "морю".
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2017, 21:13

            as1991 (06 апреля 2017, 21:02):

            Салот Сар

            как совместить разные свойства флота в стратегии и на тактике..?

            попытка дать совет (нубский):
            - а что, если каждому "адмиралу" прописывать трейт (или свиту), уменьшающую передвижение по "суше" до нуля? Соответственно, "генералам" присваивать по праву рождения подобный трейт/свиту, но обнуляющими дальность хода по "морю".

            Если решение в том, чтобы запретить войскам (не только генералам; это принципиально) ходить по "суше", то самый простой способ - сделать "сушу" непроходимой. Он же простой, он же единственный. По крайней мере, я пока другого не вижу.
            Это не проблема, это осуществимо... Главная проблема, решения которой я пока не нахожу в принципе - как быть с городскими гарнизонами. На "море" наши юниты - это команда на кораблях, это понятно. А на городской площади..?

            Очевидный ответ - нужен отдельный юнит "Городской гарнизон" без кораблей/осадных башен. И вот как ЕМУ запретить ходить по морю? И как запретить "кораблям" заходить в собственный город/порт? Если они вздумают принять участие в обороне города, то каюк: вылет.
              [NataliaHah]

              Удалённый пользователь

              Дата: 07 апреля 2017, 17:57

              гостиная Версаль
              колоритмебель.рф
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2017, 20:43

                Салот Сар (06 апреля 2017, 21:13):

                as1991 (06 апреля 2017, 21:02):

                Салот Сар

                как совместить разные свойства флота в стратегии и на тактике..?

                попытка дать совет (нубский):
                - а что, если каждому "адмиралу" прописывать трейт (или свиту), уменьшающую передвижение по "суше" до нуля? Соответственно, "генералам" присваивать по праву рождения подобный трейт/свиту, но обнуляющими дальность хода по "морю".

                Если решение в том, чтобы запретить войскам (не только генералам; это принципиально) ходить по "суше", то самый простой способ - сделать "сушу" непроходимой. Он же простой, он же единственный. По крайней мере, я пока другого не вижу.
                Это не проблема, это осуществимо... Главная проблема, решения которой я пока не нахожу в принципе - как быть с городскими гарнизонами. На "море" наши юниты - это команда на кораблях, это понятно. А на городской площади..?

                Очевидный ответ - нужен отдельный юнит "Городской гарнизон" без кораблей/осадных башен. И вот как ЕМУ запретить ходить по морю? И как запретить "кораблям" заходить в собственный город/порт? Если они вздумают принять участие в обороне города, то каюк: вылет.

                Камрад, а что если вовсе отказаться от сухопутных сражений. Сражение за город будет представлять собой морское сражение, происходящее в акватории порта. Из всей архитектуры оставим только торговые причалы на заднем плане да участки стен с башнями - под будущие батареи
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2017, 22:12

                  АрАл (08 апреля 2017, 20:43):

                  Камрад, а что если вовсе отказаться от сухопутных сражений. Сражение за город будет представлять собой морское сражение, происходящее в акватории порта. Из всей архитектуры оставим только торговые причалы на заднем плане да участки стен с башнями - под будущие батареи

                  В качестве достижимой цели можно пока и так. А в процессе реализации может быть все-таки придумается, как совместить морские бои с высадкой на сушу на тактике. Ведь описанием десантов тоже полна история морских сражений...

                  Т.е. как таковых сухопутных сражений, в привычном формате, и так не будет. Сражения на суше нужны только при штурме поселения/порта. Надо пробовать это в кастом битвах ,потом переносить в кампанию.
                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Хотя нет! Я кажется знаю в каком направлении надо копать. Нужно сухопутные части города - берег, пристань, фортификационные сооружения - делать на основе стен/городских башен!

                  Тогда формация всех юнитов, нужна, наверное, по умолчанию, фаланга в боевом построении. Чтобы ИИ не пытался во время штурма воткнуть юнита на стену.

                  тогда ВСЕ юниты будут кораблями. На тактике, во время боев за город, по умолчанию они будут находиться на "воде". Хотим высадить команду на берег - в том числе если мы обороняем город - отключаем абилку и клацаем на "стену" (берег и портовые сооружения).
                  То же относится и к абордажу.

                  Как же хочется все это увидеть!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Блин, да все ведь еще проще. Если у юнита есть осадная башня, он на тактике по умолчанию за нее держится. Значит поставить его на "стену"/берег (что приведет к вылету) в начале битвы ИИ не может. Только на воду ("землю").
                  Значит все срастается... Юнит с "башней" - команда на корабле. Хочешь высадить ее на "берег" - подводишь к "стенам", т.е., собственно, берегу!

                  Еще наверное нужно будет разделить линейные корабли и десантные шлюпы... У кораблей с глубокой осадкой откидывается абордажный мост, и его команда воюет только на море ,а город может только обстреливать. Десантное судно спускает трап ,по которому команда выходит на берег...
                  Но это уже фантазия разыгралась)) Надо попробовать начать с того ,что выглядит достижимым!
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 09 апреля 2017, 02:42

                    Салот Сар

                    Не только ими, еще Испанией и Португалией (три "римские семьи"). Чтобы эти державы не начинали войны друг с другом раньше времени и совершали захваты в колониях, которые ИИ сам для себя вряд ли поставит в приоритет.
                    К примеру, Испания и Австрия будут совместно воевать против турок и французов, португальцы - захватывать Индонезию и т.п.
                    Понятное дело, игроку приказания будут приходить не от имени "курфюрстов", что-нибудь другое написано будет.

                    На роль главы католических фракций лучше всего подошёл бы Папа Римский. Как насчёт того, чтобы сделать Папу вместо Пруссии?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А, всё, увидел ответ, вопрос снимается.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2017, 08:40

                      Салот Сар
                      Если мы хотим сражения типа "море-берег" - с высадкой десантов кораблей на сушу и последующим занятием с боем городских кварталов, то в качестве защитников города (по вашей терминологии - "городского юнита") можно использовать генералов. Их, как и корабли, можно нанимать в "портах", которые раньше были городами. Помните, как в ЕВ мы почти сразу после занятия поселения могли нанимать туземных генералов? Причем, сколько угодно - лишь бы денег хватило. Тогда им нужно, как предложил as1991, присваивать по праву рождения трейт/свиту, обнуляющие дальность хода по "морю", которое прежде было сушей. Но если они - защитники вздумают сделать вылазку (а такие ситуации вероятны) - будет выглядеть нелепо)
                      "Нужно сухопутные части города - берег, пристань, фортификационные сооружения - делать на основе стен/городских башен!" - да, именно так и нужно сделать!
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 6 мин. назад
                        SЕвропа в моде Siglo de Oro: Conquista
                        Европейские фракции в Siglo de Oro: Conquista
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 19 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 20 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики