Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Салот Сар Conquista: Total War
Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 Март 2017, 06:59 · Автор: Салот СарСообщений: 120 · Просмотров: 5 070

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Hadrianus
  • Imperial
Imperial
145
Imperial
0
Imperial
55
Imperial
335
Imperial
0

Дата: 17 Октябрь 2017, 15:34



Conquista: Total War

Выполняю обещание и выкладываю общие идеи и концепцию развития мода, который полностью перешёл под мою разработку.

Итак:
Новое название мода: Conquista TW. Испанизированное слово "Завоевание" хорошо и атмосферно отображает колониальную экспансию 16 века.
Временные рамки мода:
начало - 1519 г. Высадка Эрнана Кортеса в мексиканском Табаско и основание форпоста в Веракрусе.
конец - 1603 г. Смерть королевы Елизаветы I, при которой Англия потеснила испанцев с океанских и морских просторов. Также дата хорошо укладывается в отсутствие Нидерландов в составе фракций, ибо голландцы начали выбивать себе место среди колониальных держав именно в начале 17 века.
Скрипты:
Сразу оговорюсь, что не являюсь сторонником заскриптованности каждого шага и превращения стратегии в РПГ. Однако без некоторых нужных скриптов не обойтись:
- 5-6 ходов за игровой год (пока на стадии определения необходимого количества ходов)
- появление испанской экспедиции Магеллана(португальца,кстати) на Филиппинах.
- восстание ребелов-нидерландцев согласно исторической датировке.
Вполне возможно появятся ещё несколько важных скриптов.
Природа из Rome Surrectum 2:
У меня в моде просто не может не быть окружающей среды RS2)
Карта:
Первый вариант глобальной мировой карты авторства Салот Сара из Колониализма. В дальнейшем предполагаю её модернизацию и шлифовку.
Скриншоты стратегической карты:
Список фракций:
Европа - Габсбурги(Испания,Австрия т.д.), Португалия, Франция, Англия, Венеция, "Речь Посполитая"(Польша+Литва), Московия, Швеция(или Кальмарская уния?..).
Америка - ацтеки, инки.
Восток - Османская империя, Персия(Сефевиды), Могольская империя(Индия), Марокко(Саадиты), Китай(Великая Минская империя), Сиам.
Итого точно будут эти 16 фракций и ещё остаются 4 слота, на которые претендуют немного больше четверки фракций. Среди них фавориты - Эфиопия, Адаль (мусульманский султанат в районе Сомали, который при поддержке османов упорно воевал против союза Эфиопии и португальцев), индонезийская фракция, Сонгай(государство в регионе Мали и Нигерии. Противовес Марокко). И т.д.

Первоначальные направления работы:
Естественно, начну с испанцев/империи Габсбургов. Ибо люблю их + у меня имеется достаточно полная и обширная линейка испанских юнитов. А конные конкистадоры из RMK уже в моде)
Внутренняя концепция мода:
Испанское покорение Америки и свирепое противостояние с древними индейскими цивилизациями. Мракобесие религиозных междоусобиц в Европе. Экспансия Русского княжества на просторы Сибири и/или рубка окна в Европу. Взаимосвязанные войны африканских государств. Португальский колониальный адов ад от Бразилии до Японии. Безумно дорогие ресурсы пряностей, золота и торговых точек, за которые действительно стоит будет бороться.

Помощь:
Всем желающим помочь и поучаствовать в создании и развитии мода я всегда буду очень рад.
Из того, в чём вот навскидку точно понадобится посторонняя помощь:
- техническая корректировка карты (береговая линия,местами рельеф и т.д.)
- символы фракций и некоторые иконки (наверное,для некоторых это простая мелочь, но у меня с этим пока ступор:) )
- перенос ацтеков и всяких индейцев из Medieval в реалии RTW.
Платформой для мода по ряду обьективных и субьективных причин служит Chivalry TW, переведенный на движок Аlex. Анимация огнестрела, артиллерии, арбалетов(а с чем же ещё Вы будете покорять ацтеков?), пикинеров и всего прочего полезного точно будет.

В ближайшее время(или дни) обязательно появятся первые скрины и возможные дополнения.

    Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    901
    Imperial
    8
    Imperial
    181
    Imperial
    1 669
    Imperial
    0

    Дата: 26 Март 2017, 06:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (26 Март 2017, 02:09):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

    Понятное дело, игроку приказания будут приходить не от имени "курфюрстов", что-нибудь другое написано будет.

    Может быть, "сенатскую" фракцию сделать не Пруссией, а Папским государством? Испания и Австрия ведь были главными оплотами Контрреформации, Португалия тоже строго католическая страна. И когда папа будет натравливать их на иноверцев, это будет выглядеть логично и атмосферно.

    Первоначально я так и собирался сделать. Так и представлял себе: "Его святейшество Папа просит вас взять это поселение во имя торжества католической веры". Но остановила пара соображений. Первое: политическая роль папства в данную эпоху ничтожна, да и моральный авторитет здорово упал - буквально три года назад Рим был взят и разграблен солдатами Карла. Не странно ли, что после этого Папа еще чего-то хочет от могущественного монарха? Второе: по идее, французская корона - такой же естественный союзник папства против протестантов, как и Габсбурги. И при этом Папа будет натравливать одного христианнейшего правителя на другого?
    Третье и главное: я планирую в дальнейшем сделать на основе этого мода еще один - по более поздней эпохе, с юнитами XVIII века. Конечно, планы эти отдаленные, но фундамент хочу заложить уже сейчас. Соотв-но, стремлюсь к тому, чтобы изменений пришлось вносить минимум. В частности, по фракциям только инков придется заменить (скорее всего, на восставшие американские колонии), а вот Пруссия будет более чем уместна.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (26 Март 2017, 02:09):

    И ещё вопрос: какя именно Орда будет в моде?

    "Орда" - не более чем собирательное название для фракции, занимающей территории степей от Средней Азии до Северного Китая. Да, исторически там было множество кочевых и полукочевых гос. образований, которые воевали друг с другом, заключали союзы друг против друга, а некоторые, наверное, вовсе ничего друг о друге не знали. Зато мы все всё знаем о лимитах движка, в т.ч. относительно кол-ва фракций... Поэтому будет некая неиграбельная "орда" (аналог "Восточных династов"), достаточно сильная, чтобы нападать и на Россию, и на Персию, и на Китай (манчьжуры), и в целом не давать покоя соседям, кто бы они ни были. АОР найм войск для нее - и в принципе все будет похоже на правду.
      asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      430
      Imperial
      1
      Imperial
      54
      Imperial
      451
      Imperial
      0

      Дата: 26 Март 2017, 08:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

      Они находятся в файле mods\americas\packs\data.pack?
      Так точно! Выдерните плиз, и я подкину для мода немного индианцев!
        АрАл
        • Imperial
        Imperial
        716
        Imperial
        5
        Imperial
        363
        Imperial
        1 982
        Imperial
        2

        Дата: 26 Март 2017, 08:54

        Приветствую, камрад!
        Отличная идея для мода. Блистательная эпоха! Карта больше, чем в Емпаир TW. Ее бы чуток увеличить по высоте, чтобы влезла южная оконечность Африки и Патагония. Особенно первое - чтобы можно было совершать морские путешествия из Европы в Индию и обратно. Теоретически карту можно "нарастить". Можете сказать, какие размеры у карты - они записаны в файле descr_terrain.txt в data\world\maps\base?
          Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          901
          Imperial
          8
          Imperial
          181
          Imperial
          1 669
          Imperial
          0

          Дата: 26 Март 2017, 09:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (26 Март 2017, 08:54):

          Приветствую, камрад!
          Отличная идея для мода. Блистательная эпоха! Карта больше, чем в Емпаир TW. Ее бы чуток увеличить по высоте, чтобы влезла южная оконечность Африки и Патагония. Особенно первое - чтобы можно было совершать морские путешествия из Европы в Индию и обратно. Теоретически карту можно "нарастить". Можете сказать, какие размеры у карты - они записаны в файле descr_terrain.txt в data\world\maps\base?

          Рад видеть, камрад! Спасибо)
          Увы, карту нарастить на юг нельзя (разве совсем чуть-чуть, но смысл?) Образуется слишком большое количество воды, и карта попросту не запускается.
          Но это и не так уж плохо. На данный момент на карте присутствует максимально кол-во пров. Добавлять на юг - значит отнимать города у игровых фракций, чего не хотелось бы.
          В том, что нельзя путешествовать вокруг Африки, я ничего страшного не вижу. Есть встроенные возможности движка, чтобы смоделировать географические открытия для держав, которые позднее включаются в колониальную гонку - голландцев и англичан.

          Размеры карты: 452, 192.
            Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            1 167
            Imperial
            7
            Imperial
            83
            Imperial
            896
            Imperial
            0

            Дата: 27 Март 2017, 13:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь asterion2005

            Выдерните плиз, и я подкину для мода немного индианцев!

            К сожалению, я никогда не разбирал на запчасти М2ТВ, поэтому не знаю, чем и как этот файл распаковать. Могу только выложить его целиком, а вы уж сами его "потрошите". Может быть, оттуда что-нибудь ещё пригодится, кроме индейцев...
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              asterion2005
              • Imperial
              Imperial
              430
              Imperial
              1
              Imperial
              54
              Imperial
              451
              Imperial
              0

              Дата: 28 Март 2017, 14:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos

              К сожалению, я никогда не разбирал на запчасти М2ТВ, поэтому не знаю, чем и как этот файл распаковать. Могу только выложить его целиком, а вы уж сами его "потрошите". Может быть, оттуда что-нибудь ещё пригодится, кроме индейцев...
              "Американский" data.pack
              Спасибо! На выходных погляжу! Собственно мне от туда нужны текстуры, ну может меши поковыряю. Индейцев буду делать на базе уже готового ягуара, только шапки и волосы менять. Что нибудь получится, я думаю!
                АрАл
                • Imperial
                Imperial
                716
                Imperial
                5
                Imperial
                363
                Imperial
                1 982
                Imperial
                2

                Дата: 28 Март 2017, 17:30

                Конечно, это из области несбыточного, но все же как здорово было бы увидеть здесь морские сражения! Лес мачт на горизонте в облаках порохового дыма, раздирающий свист ядер, книппелей, картечи, бряцание оружием готовящейся к схватке абордажной команды, залитые кровью палубы захваченных галеонов, нагруженных американским золотом... В режиме пользовательских сражений вроде можно реализовать морские сражения (правда, на движке Меди-2), а на карте стратегии? В RTW? Вот такая мысль: перед началом каждого сражения в RTW раскрывается свиток. Для сражений на море кнопка "сыграть вручную" - дезактивирована. Отсутствует, как таковая. А что, если обмануть движок - запустить такое сражение (на море) через свиток, который мы видим перед началом каждого сражения в поле? Предполагается, правда, что все для такого сражения на тактике готово: и текстуры моря, и корабли (на базе, к примеру, слонов, колесниц или гелепол), и анимация движения, боя, гибели этих кораблей. Почему бы не пофантазировать? Какие ваши мысли, камерады??
                  Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 167
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  83
                  Imperial
                  896
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Март 2017, 18:37

                  Морские сражения в РТВ сделать можно, только выглядеть они будут не как в Empire, а как-то так:
                  Спойлер (скрытая информация)
                    Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    901
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    181
                    Imperial
                    1 669
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Март 2017, 20:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (28 Март 2017, 18:37):

                    Морские сражения в РТВ сделать можно, только выглядеть они будут не как в Empire, а как-то так:
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Тоже это видео сразу вспомнил) Рукастый паpень конечно этот Киpуш и моды у него необычные. Вот бы его сюда!

                    Камрады, я с проблемой морских битв в Ртв знаком в глубокой теории, поэтому поправьте меня.
                    Как я понимаю, чтобы на тактике можно было провести морской бой, нужно сделать корабли сухопутным видом войск. Соответственно, этим войскам нужна твердая почва под ногами, замаскированная для благовидности под море. И все будет работать.
                    Отсюда возникают по меньшей мере три глобальные проблемы, путей решения которых, как я понимаю, никто пока не даже представляет:

                    1. Как сделать так, чтобы корабли не ходили по той земле, которая настоящая суша?
                    2. Как сделать так, чтобы остальные войска - пехота, конница, артиллерия - не ходили по тем участкам моря, которые на самом деле суша?
                    3. Как на эти новые корабли, которые уже слоны или осадные башни или кто там еще, сажать войска в страт. режиме?

                    Мне кажется, человек, который их решит, заслужит звание бога Тотал Вара.
                    Но действительно, почему бы не пофантазировать... Конечно хочется, хочется морских сражений, настоящих, с порохом и дымом!
                      Xanthippos
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 167
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      83
                      Imperial
                      896
                      Imperial
                      0

                      Дата: 28 Март 2017, 23:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

                      Соответственно, этим войскам нужна твердая почва под ногами, замаскированная для благовидности под море. И все будет работать.

                      Я сильно подозреваю, что корабли в East Asia: Mongol Invasion передвигаются таки по настоящей воде благодаря способности can_swim, которую поддерживает движок БИ. Поэтому вопрос №2 можно считать решённым, а вот как сделать, чтобы корабли не болтались по суше - этого, похоже, не знал и сам Кируш.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 09:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики