Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Салот Сар

Conquista: Total War

Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 марта 2017, 06:59 · Автор: Салот Сар
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2017, 06:59

Приветствую всех любителей Первого Рима и "пороховых" модов для него. Я начал разработку мода о войнах эпохи Великих географических открытий. О той эпохе, которую хотел бы видеть воплощенной в отдельной игре от СА, но которую, как я считаю, вполне реально отразить и на движке старого доброго RTW. Буду делиться здесь своими наработками для привлечения внимания к моду, получения моральной поддержки от вас и - кто знает - может быть даже реальной помощи, хотя бы в той части работы, с которой может справиться любой дилетант вроде меня. За все это, даже в малой мере, я буду благодарен. Вместе с тем, смею уверить интересующихся и сомневающихся, работа над модом в любом случае не прекратится и обязательно будет доведена до конца. Ибо бросать начатое я не привык, чему можно найти подтверждение в некоторых соседних разделах.

Итак, перейдем к моду.

Общая мнформация (Раскрыть)


Фракции мода (Раскрыть)


На данный момент мод обладает полностью играбельной кампанией и архитектурой тактики, вполне пригодной для использовании в бета версии. Как это произошло? Я внедрил стратегическую карту от Америки до Океании в мод Chivalry, для того чтобы сразу видеть как новая карта будет работать. Оказалось - превосходно. Chivalry - абсолютно безглючный мод, один из лучших среди тех, которые максимально близки по времени действия к моей эпохе. Понятное дело, требуется полная замена юнитов. А в данный момент я играю в черновую версию мода, покоряя Америку средневековыми рыцарями эпохи Реконкисты и вознаграждаю себя таким образом за усилия, потраченные на создание карты))

Эту необычную кампанию, конечно, на всеобщее обозрение выставлять смысла нет, а на скрин-шотах я продемонстрирую то, что точно войдет в бета-версию мода - карту.

Screens (Раскрыть)
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2017, 06:18

    Xanthippos (26 марта 2017, 02:09):

    Салот Сар

    Понятное дело, игроку приказания будут приходить не от имени "курфюрстов", что-нибудь другое написано будет.

    Может быть, "сенатскую" фракцию сделать не Пруссией, а Папским государством? Испания и Австрия ведь были главными оплотами Контрреформации, Португалия тоже строго католическая страна. И когда папа будет натравливать их на иноверцев, это будет выглядеть логично и атмосферно.

    Первоначально я так и собирался сделать. Так и представлял себе: "Его святейшество Папа просит вас взять это поселение во имя торжества католической веры". Но остановила пара соображений. Первое: политическая роль папства в данную эпоху ничтожна, да и моральный авторитет здорово упал - буквально три года назад Рим был взят и разграблен солдатами Карла. Не странно ли, что после этого Папа еще чего-то хочет от могущественного монарха? Второе: по идее, французская корона - такой же естественный союзник папства против протестантов, как и Габсбурги. И при этом Папа будет натравливать одного христианнейшего правителя на другого?
    Третье и главное: я планирую в дальнейшем сделать на основе этого мода еще один - по более поздней эпохе, с юнитами XVIII века. Конечно, планы эти отдаленные, но фундамент хочу заложить уже сейчас. Соотв-но, стремлюсь к тому, чтобы изменений пришлось вносить минимум. В частности, по фракциям только инков придется заменить (скорее всего, на восставшие американские колонии), а вот Пруссия будет более чем уместна.

    Xanthippos (26 марта 2017, 02:09):

    И ещё вопрос: какя именно Орда будет в моде?

    "Орда" - не более чем собирательное название для фракции, занимающей территории степей от Средней Азии до Северного Китая. Да, исторически там было множество кочевых и полукочевых гос. образований, которые воевали друг с другом, заключали союзы друг против друга, а некоторые, наверное, вовсе ничего друг о друге не знали. Зато мы все всё знаем о лимитах движка, в т.ч. относительно кол-ва фракций... Поэтому будет некая неиграбельная "орда" (аналог "Восточных династов"), достаточно сильная, чтобы нападать и на Россию, и на Персию, и на Китай (манчьжуры), и в целом не давать покоя соседям, кто бы они ни были. АОР найм войск для нее - и в принципе все будет похоже на правду.
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2017, 08:18

      Xanthippos

      Они находятся в файле mods\americas\packs\data.pack?
      Так точно! Выдерните плиз, и я подкину для мода немного индианцев!
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2017, 08:54

        Приветствую, камрад!
        Отличная идея для мода. Блистательная эпоха! Карта больше, чем в Емпаир TW. Ее бы чуток увеличить по высоте, чтобы влезла южная оконечность Африки и Патагония. Особенно первое - чтобы можно было совершать морские путешествия из Европы в Индию и обратно. Теоретически карту можно "нарастить". Можете сказать, какие размеры у карты - они записаны в файле descr_terrain.txt в data\world\maps\base?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2017, 09:15

          АрАл (26 марта 2017, 08:54):

          Приветствую, камрад!
          Отличная идея для мода. Блистательная эпоха! Карта больше, чем в Емпаир TW. Ее бы чуток увеличить по высоте, чтобы влезла южная оконечность Африки и Патагония. Особенно первое - чтобы можно было совершать морские путешествия из Европы в Индию и обратно. Теоретически карту можно "нарастить". Можете сказать, какие размеры у карты - они записаны в файле descr_terrain.txt в data\world\maps\base?

          Рад видеть, камрад! Спасибо)
          Увы, карту нарастить на юг нельзя (разве совсем чуть-чуть, но смысл?) Образуется слишком большое количество воды, и карта попросту не запускается.
          Но это и не так уж плохо. На данный момент на карте присутствует максимально кол-во пров. Добавлять на юг - значит отнимать города у игровых фракций, чего не хотелось бы.
          В том, что нельзя путешествовать вокруг Африки, я ничего страшного не вижу. Есть встроенные возможности движка, чтобы смоделировать географические открытия для держав, которые позднее включаются в колониальную гонку - голландцев и англичан.

          Размеры карты: 452, 192.
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2017, 13:23

            asterion2005

            Выдерните плиз, и я подкину для мода немного индианцев!

            К сожалению, я никогда не разбирал на запчасти М2ТВ, поэтому не знаю, чем и как этот файл распаковать. Могу только выложить его целиком, а вы уж сами его "потрошите". Может быть, оттуда что-нибудь ещё пригодится, кроме индейцев...
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               asterion2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2017, 14:07

              Xanthippos

              К сожалению, я никогда не разбирал на запчасти М2ТВ, поэтому не знаю, чем и как этот файл распаковать. Могу только выложить его целиком, а вы уж сами его "потрошите". Может быть, оттуда что-нибудь ещё пригодится, кроме индейцев...
              "Американский" data.pack
              Спасибо! На выходных погляжу! Собственно мне от туда нужны текстуры, ну может меши поковыряю. Индейцев буду делать на базе уже готового ягуара, только шапки и волосы менять. Что нибудь получится, я думаю!
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2017, 17:30

                Конечно, это из области несбыточного, но все же как здорово было бы увидеть здесь морские сражения! Лес мачт на горизонте в облаках порохового дыма, раздирающий свист ядер, книппелей, картечи, бряцание оружием готовящейся к схватке абордажной команды, залитые кровью палубы захваченных галеонов, нагруженных американским золотом... В режиме пользовательских сражений вроде можно реализовать морские сражения (правда, на движке Меди-2), а на карте стратегии? В RTW? Вот такая мысль: перед началом каждого сражения в RTW раскрывается свиток. Для сражений на море кнопка "сыграть вручную" - дезактивирована. Отсутствует, как таковая. А что, если обмануть движок - запустить такое сражение (на море) через свиток, который мы видим перед началом каждого сражения в поле? Предполагается, правда, что все для такого сражения на тактике готово: и текстуры моря, и корабли (на базе, к примеру, слонов, колесниц или гелепол), и анимация движения, боя, гибели этих кораблей. Почему бы не пофантазировать? Какие ваши мысли, камерады??
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2017, 18:37

                  Морские сражения в РТВ сделать можно, только выглядеть они будут не как в Empire, а как-то так:
                  Спойлер (раскрыть)
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2017, 20:32

                    Xanthippos (28 марта 2017, 18:37):

                    Морские сражения в РТВ сделать можно, только выглядеть они будут не как в Empire, а как-то так:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Тоже это видео сразу вспомнил) Рукастый паpень конечно этот Киpуш и моды у него необычные. Вот бы его сюда!

                    Камрады, я с проблемой морских битв в Ртв знаком в глубокой теории, поэтому поправьте меня.
                    Как я понимаю, чтобы на тактике можно было провести морской бой, нужно сделать корабли сухопутным видом войск. Соответственно, этим войскам нужна твердая почва под ногами, замаскированная для благовидности под море. И все будет работать.
                    Отсюда возникают по меньшей мере три глобальные проблемы, путей решения которых, как я понимаю, никто пока не даже представляет:

                    1. Как сделать так, чтобы корабли не ходили по той земле, которая настоящая суша?
                    2. Как сделать так, чтобы остальные войска - пехота, конница, артиллерия - не ходили по тем участкам моря, которые на самом деле суша?
                    3. Как на эти новые корабли, которые уже слоны или осадные башни или кто там еще, сажать войска в страт. режиме?

                    Мне кажется, человек, который их решит, заслужит звание бога Тотал Вара.
                    Но действительно, почему бы не пофантазировать... Конечно хочется, хочется морских сражений, настоящих, с порохом и дымом!
                       Xanthippos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2017, 23:46

                      Салот Сар

                      Соответственно, этим войскам нужна твердая почва под ногами, замаскированная для благовидности под море. И все будет работать.

                      Я сильно подозреваю, что корабли в East Asia: Mongol Invasion передвигаются таки по настоящей воде благодаря способности can_swim, которую поддерживает движок БИ. Поэтому вопрос №2 можно считать решённым, а вот как сделать, чтобы корабли не болтались по суше - этого, похоже, не знал и сам Кируш.
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 13 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 52 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики