Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Салот Сар Conquista: Total War
Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 Март 2017, 06:59 · Автор: Салот СарСообщений: 120 · Просмотров: 5 087

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
Hadrianus
  • Imperial
Imperial
145
Imperial
0
Imperial
55
Imperial
336
Imperial
0

Дата: 17 Октябрь 2017, 15:34



Conquista: Total War

Выполняю обещание и выкладываю общие идеи и концепцию развития мода, который полностью перешёл под мою разработку.

Итак:
Новое название мода: Conquista TW. Испанизированное слово "Завоевание" хорошо и атмосферно отображает колониальную экспансию 16 века.
Временные рамки мода:
начало - 1519 г. Высадка Эрнана Кортеса в мексиканском Табаско и основание форпоста в Веракрусе.
конец - 1603 г. Смерть королевы Елизаветы I, при которой Англия потеснила испанцев с океанских и морских просторов. Также дата хорошо укладывается в отсутствие Нидерландов в составе фракций, ибо голландцы начали выбивать себе место среди колониальных держав именно в начале 17 века.
Скрипты:
Сразу оговорюсь, что не являюсь сторонником заскриптованности каждого шага и превращения стратегии в РПГ. Однако без некоторых нужных скриптов не обойтись:
- 5-6 ходов за игровой год (пока на стадии определения необходимого количества ходов)
- появление испанской экспедиции Магеллана(португальца,кстати) на Филиппинах.
- восстание ребелов-нидерландцев согласно исторической датировке.
Вполне возможно появятся ещё несколько важных скриптов.
Природа из Rome Surrectum 2:
У меня в моде просто не может не быть окружающей среды RS2)
Карта:
Первый вариант глобальной мировой карты авторства Салот Сара из Колониализма. В дальнейшем предполагаю её модернизацию и шлифовку.
Скриншоты стратегической карты:
Список фракций:
Европа - Габсбурги(Испания,Австрия т.д.), Португалия, Франция, Англия, Венеция, "Речь Посполитая"(Польша+Литва), Московия, Швеция(или Кальмарская уния?..).
Америка - ацтеки, инки.
Восток - Османская империя, Персия(Сефевиды), Могольская империя(Индия), Марокко(Саадиты), Китай(Великая Минская империя), Сиам.
Итого точно будут эти 16 фракций и ещё остаются 4 слота, на которые претендуют немного больше четверки фракций. Среди них фавориты - Эфиопия, Адаль (мусульманский султанат в районе Сомали, который при поддержке османов упорно воевал против союза Эфиопии и португальцев), индонезийская фракция, Сонгай(государство в регионе Мали и Нигерии. Противовес Марокко). И т.д.

Первоначальные направления работы:
Естественно, начну с испанцев/империи Габсбургов. Ибо люблю их + у меня имеется достаточно полная и обширная линейка испанских юнитов. А конные конкистадоры из RMK уже в моде)
Внутренняя концепция мода:
Испанское покорение Америки и свирепое противостояние с древними индейскими цивилизациями. Мракобесие религиозных междоусобиц в Европе. Экспансия Русского княжества на просторы Сибири и/или рубка окна в Европу. Взаимосвязанные войны африканских государств. Португальский колониальный адов ад от Бразилии до Японии. Безумно дорогие ресурсы пряностей, золота и торговых точек, за которые действительно стоит будет бороться.

Помощь:
Всем желающим помочь и поучаствовать в создании и развитии мода я всегда буду очень рад.
Из того, в чём вот навскидку точно понадобится посторонняя помощь:
- техническая корректировка карты (береговая линия,местами рельеф и т.д.)
- символы фракций и некоторые иконки (наверное,для некоторых это простая мелочь, но у меня с этим пока ступор:) )
- перенос ацтеков и всяких индейцев из Medieval в реалии RTW.
Платформой для мода по ряду обьективных и субьективных причин служит Chivalry TW, переведенный на движок Аlex. Анимация огнестрела, артиллерии, арбалетов(а с чем же ещё Вы будете покорять ацтеков?), пикинеров и всего прочего полезного точно будет.

В ближайшее время(или дни) обязательно появятся первые скрины и возможные дополнения.

    Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    145
    Imperial
    0
    Imperial
    55
    Imperial
    336
    Imperial
    0

    Дата: 03 Ноябрь 2017, 01:32

    И ещё немного новостей по моему моду, который стабильно развивается:

    Поправил размер мини-карты в кампании и теперь можно получше рассмотреть очертания континентов и распределение провинций.
    Imperial
    На всякий случай ещё раз уточню, что это черновой, но стабильный и рабочий вариант. В дальнейшем буду стремиться к тотальной модернизации карты.

    Также определился с 17-ой фракцией в Conquista TW - фракционный слот уверенно занимает мусульманский султанат Ачех в Индонезии. Исторический противник португальцев и испанцев.
      Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      145
      Imperial
      0
      Imperial
      55
      Imperial
      336
      Imperial
      0

      Дата: 06 Ноябрь 2017, 07:29

      Сегодня, 6 ноября [1479 года] родилась Хуана I, королева Кастилии, Леона и Арагона и мать Его Священного Императорского Католического Величества императора дона Карлоса, нашего короля и повелителя!

      Imperial

      В связи со столь знаменательной датой и благодаря успешному прогрессу в развитии Conquista TW, сегодня в теме мода будут самые разнообразные и даже экзотические обновления.
        Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        145
        Imperial
        0
        Imperial
        55
        Imperial
        336
        Imperial
        0

        Дата: 06 Ноябрь 2017, 11:03

        Начнем с экзотической индийской элефантерии.

        1) Боевые слоны Империи Великих Моголов.
        Imperial

        2) Боевые слоны индийских ребелов.
        Imperial

        3) Бронированные слоны Империи Великих Моголов и индийских ребелов.
        Imperial

        4) Слоны генерала индийских ребелов.
        Imperial

        5) Наемные боевые слоны Индии.
        Imperial

        Уточню, что это именно индийская элефантерия. Слонов региона Индокитая и Индонезии будет ещё больше.
        Тем самым также хочу подчеркнуть, что Conquista TW, несмотря на свой мировой глобальный размах, будет кропотливо и глубоко проработана в любой части карты.
          Hadrianus
          • Imperial
          Imperial
          145
          Imperial
          0
          Imperial
          55
          Imperial
          336
          Imperial
          0

          Дата: 06 Ноябрь 2017, 14:05

          Продолжаем день обновлений очередной испанофилией)

          Турнирный комплект доспехов Карла Пятого, 1525г. Сейчас хранится в Мадриде.

          Imperial
            edexyORO
            • Imperial
            Imperial
            79
            Imperial
            1
            Imperial
            13
            Imperial
            161
            Imperial
            0

            Дата: 06 Ноябрь 2017, 14:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadrianus (06 Ноябрь 2017, 14:05):

            Продолжаем день обновлений очередной испанофилией)

            Турнирный комплект доспехов Карла Пятого, 1525г. Сейчас хранится в Мадриде.

            Imperial

            Спойлер (скрытая информация)
              Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              145
              Imperial
              0
              Imperial
              55
              Imperial
              336
              Imperial
              0

              Дата: 06 Ноябрь 2017, 15:58

              От количества юнитов перейдем к стратегическому качеству Конкисты ТВ.

              После изучения исторических источников и материалов принял решение ввести королевство Таунгу(Бирма) вместо Сиама. Бирманцы в 16 в. покорили значительную часть Индокитая и достигли регионального доминирования, но по ряду обстоятельств их королевство пало в самом конце века. Так что у игрока появится возможность и повторить путь возвышения Таунгу, и удержаться на пике могущества.

              В качестве дополнения прилагается карта Таунгу около середины 16 века. Отлично видно, что никакого Сиама, претендующего хоть на что-то серьезное, нет даже близко.
              Imperial

              Ещё дополню относительно дальнейшего развития мода - в ближайшее время работа будет сосредоточена на Азии, благо юнитов вполне достаточно, и доработке европейских фракций. Остатки в виде Африки и Америки пойдут вторым эшелоном.
              Параллельно конечно полным ходом идёт русификация, подбор наиболее годной анимации, постепенный перенос юнитов на страткарту и т.д.

              P.S. Вечером будут обширные обновления с разнообразными юнитами.
                Hadrianus
                • Imperial
                Imperial
                145
                Imperial
                0
                Imperial
                55
                Imperial
                336
                Imperial
                0

                Дата: 06 Ноябрь 2017, 21:50

                Стрелковая пехота Республики Венеция.

                1) Balestreri Delle Ordinanze (Арбалетчики итальянского ополчения)
                Imperial

                2) Archibuseri Delle Ordinanze (Аркебузиры итальянского ополчения)
                Imperial

                3) Arzieri Provvisionati (Итальянские лучники постоянных государственных вооруженных сил)
                Imperial

                4) Balestreri Provvisionati (Профессиональные итальянские арбалетчики)
                Imperial

                5) Arsenalotti (Великолепно экипированные арбалетчики в составе морской пехоты Венеции)
                Imperial

                6) Archibuseri Imbarcati (Морские пехотинцы-аркебузиры)
                Imperial

                7) Arzieri Coloniali (Колониальные лучники Венеции)
                Imperial

                8) Musketeers (Венецианские мушкетеры)
                Imperial
                  Hadrianus
                  • Imperial
                  Imperial
                  145
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  55
                  Imperial
                  336
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Ноябрь 2017, 15:29

                  Рабочий вариант главного меню на фоне карты 1570 г.

                  Imperial
                    Hadrianus
                    • Imperial
                    Imperial
                    145
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    55
                    Imperial
                    336
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Ноябрь 2017, 13:44

                    В первой половине 16 века английская армия Генриха VIII оставалась в стороне от европейских тенденций развития военного искусства, поэтому пехота Тюдоров почти полностью состояла из традиционных лучников с большими луками и алебардщиков. Нехватка огнестрела и формаций пикинеров компенсировалась за счёт иностранных наемников.

                    Английские лучники (шлем конечно изрядно архаичный, однако это наиболее красивая среди доступных моделей длиннолучника):
                    Imperial
                      Hadrianus
                      • Imperial
                      Imperial
                      145
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      55
                      Imperial
                      336
                      Imperial
                      0

                      Дата: 16 Ноябрь 2017, 14:54

                      Сегодня ровно месяц с начала отношений с сеньоритой Конкистой ТВ, так что самое время подвести промежуточные итоги и достижения.

                      ЮНИТЫ:
                      Полностью внедрены 5 линеек + 5 линеек готовы на 80-90%. Для почти всех остальных линеек уже подобрал состав на основе изучения различных исторических источников и материалов, а также есть в наличии моды/юнит-паки, откуда будут заимствованы солдаты. Т.е. в целом работа по юнитам это дело времени. Ещё отдельно прорабатываю наемников и ребелов, которых в силу специфики эпохи, доступных юнитов и игровых лимитов по количеству фракций будет очень-очень много.

                      ФРАКЦИИ:
                      Бредовый Сиам был заменен исторически достоверным бирманском королевством Таунгу(Бирма следующая и последняя по внедрению среди азиатских юнит-линеек), а 17-ой и 18-ой фракциями стали индонезийский султанат Ачех и Монгольская империя Юань, которая являет собой лишь блеклую тень былого могущества, но получит возможность заново обьединить монгольские племена и добиться тотального доминирования в Азии.

                      КАРТА:
                      Вариант черновой, зато рабочий, внедренный в мод и очищенный от багов. Оригинальный выбор провинций местами конечно дико обескураживает, но для беты годится.

                      АТМОСФЕРНЫЙ КОНТЕНТ И Т.Д.:
                      Внешний вид меню, загрузочные экраны, цитаты и музыка частично в моде, но по большей части пока что в отдельной папке на флэшке и ждут своего времени. В приоритете работа над юнитами.
                      Анимация огнестрела, пикинеров и прочего соответственно реалиям 16 века полностью в моде и работает, но ещё есть идеи по усовершенствованию.
                      Также нашел интересные решения по архитектуре и скриптам, так что теперь потихоньку ковыряю.
                      Готова природа RS2, но ещё не внедрял, ибо в любом случае для беты пойдет отдельным дополнением + хочу сначала попробовать кое-какую задумку с корневой папкой мода.
                      Во многом удалена лишняя начинка от оригинала Chivalry - в состоянии архива вес уменьшился более, чем на 100 мб.

                      Также лично меня не может не радовать, что начальный процесс работы над Conquista TW совпал с определенными личными и бытовыми проблемами, которые были совершенно блестяще преодолены, а заодно избавился от обузы посторонней клоунады и приобрел настоящих товарищей.
                      Пример великого Кортеса, взявшего с полутысячей храбрецов многомиллионную империю ацтеков, вдохновлял неимоверно во всех свершениях:)

                      В качестве вишенки пример нескольких азиатских юнитов:

                      Отборные лучники Ачеха
                      Imperial

                      Один из видов китайских стрелков
                      Imperial

                      Тяжелые китайские мечники
                      Imperial
                      Вообще китайская армия во многом соответствует европейским военным реалиям - щитоносцы и пикинеры формируют костяк строя, мечники участвуют в прорыве вражеских порядков и штурмах, многочисленные огнестрельщики и стрелки действуют с опорой на баталии пикинеров, ну и плюс всяческая кавалерия. Вот только к началу 16 в. Империя Мин категорически скатилась в днище, что уже хорошо отображено в боевом балансе юнитов - достаточно неплохие показатели рукопашного и стрелкового боя, но боевой дух и дисциплина хромают изрядно.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 18:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики