Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Салот Сар

Conquista: Total War

Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 марта 2017, 06:59 · Автор: Салот Сар
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2017, 06:59

Приветствую всех любителей Первого Рима и "пороховых" модов для него. Я начал разработку мода о войнах эпохи Великих географических открытий. О той эпохе, которую хотел бы видеть воплощенной в отдельной игре от СА, но которую, как я считаю, вполне реально отразить и на движке старого доброго RTW. Буду делиться здесь своими наработками для привлечения внимания к моду, получения моральной поддержки от вас и - кто знает - может быть даже реальной помощи, хотя бы в той части работы, с которой может справиться любой дилетант вроде меня. За все это, даже в малой мере, я буду благодарен. Вместе с тем, смею уверить интересующихся и сомневающихся, работа над модом в любом случае не прекратится и обязательно будет доведена до конца. Ибо бросать начатое я не привык, чему можно найти подтверждение в некоторых соседних разделах.

Итак, перейдем к моду.

Общая мнформация (Раскрыть)


Фракции мода (Раскрыть)


На данный момент мод обладает полностью играбельной кампанией и архитектурой тактики, вполне пригодной для использовании в бета версии. Как это произошло? Я внедрил стратегическую карту от Америки до Океании в мод Chivalry, для того чтобы сразу видеть как новая карта будет работать. Оказалось - превосходно. Chivalry - абсолютно безглючный мод, один из лучших среди тех, которые максимально близки по времени действия к моей эпохе. Понятное дело, требуется полная замена юнитов. А в данный момент я играю в черновую версию мода, покоряя Америку средневековыми рыцарями эпохи Реконкисты и вознаграждаю себя таким образом за усилия, потраченные на создание карты))

Эту необычную кампанию, конечно, на всеобщее обозрение выставлять смысла нет, а на скрин-шотах я продемонстрирую то, что точно войдет в бета-версию мода - карту.

Screens (Раскрыть)
     Архитектор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2017, 20:01

    Чисто из любопытства
    1. Собираетесь ли делать религии? И если да то какие?
    2. Планируете ли менять внешний облик городов?
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2017, 23:46

      Архитектор (03 декабря 2017, 20:01):

      1. Собираетесь ли делать религии? И если да то какие?

      Максимально использую все 9 религиозных слотов. Точно будут католицизм, протестанство, православие, суннизм, шиизм и язычество(у ацтеков, инков и, вероятно, у монголов).
      Оставшиеся слоты наверное полностью разойдутся по Востоку. Я сейчас как раз прорабатываю вопрос выбора восточных религий.

      Конечно в связи с особенностями движка активными являются только три религиозные системы(в моде это будут две христианских и одна исламская), но, с учётом глобальности Конкисты, это не повод нелепо искусственно кастрировать мод и лишать его исторического и культурного многообразия. Ярких юнитов и мудрёные скриптовые фишки можно найти в других модах, а лично мне важна именно атмосферная глубина проработки.

      Архитектор (03 декабря 2017, 20:01):

      2. Планируете ли менять внешний облик городов?

      Есть идеи, есть желание и есть разнообразный технический материал. Поэтому в итоге должно быть несколько разновидностей поселений на тактике.
      Правда не факт, что реализую именно в бете(или в первичном варианте мода), поскольку по сути делаю Конкисту в одиночку и приходится работать сразу по всем направлениям, а это требует времени и внимания.

      Кстати, по поводу архитектуры и особенностей эпохи 16 века в военном аспекте - уже по большей части закончил линейки юнитов и обработку корневой папки мода, перехожу к стратегической части и первыми результатами доволен - при обороне замков (уточню, что в Chivalry, который я взял в качестве фундамента для моей Конкисты, оригинальная средневековая архитектура) ИИ по минимуму размещает солдат на стенах(при этом ещё умело маневрирует по стенам), что вполне логично минимизирует потери от обстрела моей артиллерии, и потом здорово обороняет бреши, не подставляясь под огонь. Не знаю, как будет после смены архитектуры, но пока что каких-либо бонусов от наличия огнестрельной артиллерии не ощутил, разве что укрепления разбиваются быстрее, чем средневековыми мангонелями и требушетами.

      Вообще в будущем хочу реализовать нескольких юнитов в качестве некомбатантов сугубо для просмотра поселений на тактике, чтобы по улицам не безоружные солдаты бродили, а самые настоящие горожане в гражданской одежде.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2017, 14:33

        Бомберы Великой Минской империи:

        Imp

        Imp

        Также в Conquista TW уже внедрил стационарные ракетницы, но скрины появятся после того, как полностью дошлифую спецэффекты. Будет много шума, дыма и огня)

        Да и вообще как-то неожиданно для самого себя подсел на Китай. В связи со спецификой своих увлечений и знаний я конечно и раньше знал китайскую историю больше среднестатистического обывателя, однако теперь значительно углубился в различные аспекты культуры, религии и, естественно, военного искусства. Так что не только сам получаю эстетическое удовольствие, но и Минская империя в моде будет проработана до дотошных атмосферных мелочей.
           uliss1988
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2017, 02:09

          Hadrianus

          Бомберы Великой Минской империи
          Здорово! А у европейцев гранатометатели будут? И поделитесь ли "новыми технологиями" с Салот Сар а то очень бы хотелось увидеть гренадеров и в New Time Wars :)

          Hadrianus

          стационарные ракетницы
          я так понимаю они будут вместо стрел, которыми крепостные башни стреляют?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2017, 07:47

            uliss1988 (07 декабря 2017, 02:09):

            А у европейцев гранатометатели будут?

            Нет. Мод ориентирован на историчность.

            uliss1988 (07 декабря 2017, 02:09):

            И поделитесь ли "новыми технологиями" с Салот Сар

            Мод, откуда я заимствовал китайскую линейку в нынешнем рабочем варианте, находится в открытом доступе. К тому же, метатели гранат/нефтяных горшков ещё очень давно уже реализованы в модах Chivalry и Rome Medieval Kingdoms.

            uliss1988 (07 декабря 2017, 02:09):

            а то очень бы хотелось увидеть гренадеров и в New Time Wars :)

            По-моему, главная проблема в технических возможностях движка RTW, где у юнита может быть лишь два вида оружия или не должны присутствовать сразу два стрелковых вида. В любом случае гренадер остается без ружья, а это не нормально.

            Вообще на период второй половины 18 века и Наполеоновских войн гранаты выходят из употребления, а гренадеры выступают просто в качестве отборных солдат.
            Поэтому о гренадерах в их первоначальном предназначении стоит говорить в рамках чуть более раннего времени, в районе начала 18 века. Как я понимаю, этот период вроде должен отобразиться в неких сабмодах к New Time Wars, но в подробности процесса работы не посвящен и знаю лишь в общих чертах из темы по соседству.

            uliss1988 (07 декабря 2017, 02:09):

            я так понимаю они будут вместо стрел, которыми крепостные башни стреляют?

            Ракетницы выступают в качестве полевой артиллерии. В армии империи Мин массово использовалось самое различное огневое вооружение - как немного архаичные ракетницы, гранаты и ручницы, так и разнообразная артиллерия и, в более малом количестве, привозные европейские аркебузы. Вообще китайские пушки и ручницы не отличались заметным качеством, но брали количеством. Как я уже упоминал ранее, военная тактика в Китае того времени сильно походила на европейскую, поэтому количество стрелков достигало около 40% от общего состава армии.

            uliss1988 (07 декабря 2017, 02:09):

            крепостные башни стреляют?

            Крепостной огонь в моде отключен - игрок почти в любом случае избегает значительных потерь, а ИИ регулярно ставит подразделения прямо под башнями и теряет много солдат, пока осадные сооружения орудуют у стен.

            Вообще при наличии многочисленной огнестрельной артиллерии башни здорово теряют свою актуальность(если стены приходится поковырять, то башни разваливаются с нескольких попаданий), а всего один-два отряда стрелков ИИ на стенах нанесут не меньшие потери штурмовикам игрока.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2017, 04:11

              uliss1988 (07 декабря 2017, 02:09):

              И поделитесь ли "новыми технологиями" с Салот Сар а то очень бы хотелось увидеть гренадеров и в New Time Wars :)

              Спасибо, но тут нет никаких новых технологий. Гранатометатели из East Asia, Ran No Jidai, Chivalry, RMK (перечислил моды, где помню таковых) - это ребята с обычной анимацией РТВшного дротикометателя. Только кидают они новый projectile - нечто, похожее на бомбу. Переместить этот снаряд в любой другой мод - дело пяти минут, но это неинтересно. Я хочу сделать метателей ручных гранат на основе анимации пращника. Нужно только убрать верчение кистью и будет очень близко к тому, как на самом деле кидают гранаты.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 декабря 2017, 13:41

                Продолжение темы религий и Востока в Conquista TW.

                Imp
                На примере скриншота внутренней ситуации в Пекине присутствуют внедренные буддизм, даосизм и конфуцианство.

                Буддизм является "активной" религией, но в скором времени в общем списке будет сдвинут разновидностями христианства и ислама, а все новые религии пока что обладают схематическими линейками религиозных зданий, т.е. они уже в моде, однако без адекватных текстовых названий и описаний. Сначала изучу литературу и потом добавлю, чтобы CTW не грешила всякой поверхностной хренью наподобие made in Википедия.

                В Монгольской империи Юань также господствует буддизм(в реале в тибетском варианте, но в моде конечно буддизм единый для всех фракций), но делит симпатии населения уже с языческими верованиями:
                Imp

                Также буддизм будет единственной религией королевства Таунгу (Бирма).

                И ещё немного информации по работе с модом:

                - Последнее уточнение по вопросу почему будет 9 религий, хотя на игровой процесс значительно влияют только три: 1)Как уже писал ранее, есть желание и знания сделать мод действительно историчным и с глубокой проработкой, но не усредненным аркадным бредом; 2)Восточные религии не отличаются религиозной нетерпимостью, духовным рабством и бездумным фанатизмом, как христианство и ислам, поэтому вполне логично, что разнообразие верований на Востоке карты мода не должно подразумевать под собой активного религиозного противостояния. Это в Европе получится змеиный клубок католицизма, протестанства и суннизма.

                - На розовую гористость и Шанхай, который вообще только к середине 16 века кое-как дотянулся до уровня города, внимания не обращаем, ибо карта в всех отношениях черновая.

                - Совсем не факт, что именно черновая карта войдет в первый релиз СTW, но уже начал более-менее подробное внедрение фракций. При нынешней нарезке провинций вменяемого стратбаланса не получится, зато можно будет на будущее полностью проработать всё остальное - архитектура, религии, ветки строительства и т.д.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2017, 17:11

                  Пример одного из лоадскринов нынешнего варианта + цитата:
                  Imp

                  Вообще стиль загрузочных лоадскринов и цитат ориентирован на испанское покорение Америки, португальский беспредел в Азии и московитскую экспансию в Сибирь.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2017, 11:56

                    "Это рвань!"(с) Китайская реактивная система залпового огня!:)

                    Три батареи по три ракетных установки в каждой за один совместный залп в тестовом сражении разнесли половину отряда бронированных пикинеров.
                    Всё работает мощно и безупречно, только ещё осталось добавить озвучку и чуть больше дыма с огнем)

                    Imp

                    Imp

                    Imp
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2017, 13:29

                      А вообще вчера исполнилось ровно два месяца со дня рождения Conquista TW и плюс-минус около года с моих первых шагов в моддинге RTW, когда попробовал добавил юнитов в BI.

                      Обновления по CTW более-менее регулярно выкладываю в этой теме, так что лишь добавлю и уточню, что внедрил фракции на черновой вариант карты и теперь прорабатываю ветки строительства, параллельно иногда добавляя последних недостающих юнитов.

                      Поэтому из особенно нового и нестандартного могу выделить только морские битвы:)
                      Imp

                      Imp

                      Imp

                      Пока что всё в рабочем процессе внедрения и тестирования, но определенное разнообразие и атмосферу привносит.
                      Решение попробовать морские баталии возникло как продуктивное последствие острого желания реализовать в моем моде по 16 веку Имдинскую войну 1592-98 гг. Если вкратце - очередного диктатора, на этот раз японского, торкнуло на почве имперскости и огромная армия вторглась в небольшую и казалось бы слабую Корею, но оккупанты сполна огребли от свободолюбивого местного населения и другой, действительно могучей на деле, а не на словах, империи, на этот раз китайской Мин)
                      В силу особенностей размера мировой карты и лимитов фракций в кампании вряд ли получится отыграть японскую агрессию, однако в исторических битвах, что как раз позволяет движок RTW, можно идеально воплотить блистательные морские победы корейского флота над самурайскими армадами.

                      Восточные корабли + юниты Кореи и Японии имеются. Если внедрение морских битв окажется успешным, то можно обработать модели судов и устроить португальско-муслимские разборки возле Индии или титаническую битву при Лепанто.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 19 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 52 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики