Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Салот Сар Conquista: Total War
Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 Март 2017, 06:59 · Автор: Салот СарСообщений: 114 · Просмотров: 4 833

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Hadrianus
  • Imperial
Imperial
139
Imperial
0
Imperial
52
Imperial
309
Imperial
0

Дата: 17 Октябрь 2017, 15:34



Conquista: Total War

Выполняю обещание и выкладываю общие идеи и концепцию развития мода, который полностью перешёл под мою разработку.

Итак:
Новое название мода: Conquista TW. Испанизированное слово "Завоевание" хорошо и атмосферно отображает колониальную экспансию 16 века.
Временные рамки мода:
начало - 1519 г. Высадка Эрнана Кортеса в мексиканском Табаско и основание форпоста в Веракрусе.
конец - 1603 г. Смерть королевы Елизаветы I, при которой Англия потеснила испанцев с океанских и морских просторов. Также дата хорошо укладывается в отсутствие Нидерландов в составе фракций, ибо голландцы начали выбивать себе место среди колониальных держав именно в начале 17 века.
Скрипты:
Сразу оговорюсь, что не являюсь сторонником заскриптованности каждого шага и превращения стратегии в РПГ. Однако без некоторых нужных скриптов не обойтись:
- 5-6 ходов за игровой год (пока на стадии определения необходимого количества ходов)
- появление испанской экспедиции Магеллана(португальца,кстати) на Филиппинах.
- восстание ребелов-нидерландцев согласно исторической датировке.
Вполне возможно появятся ещё несколько важных скриптов.
Природа из Rome Surrectum 2:
У меня в моде просто не может не быть окружающей среды RS2)
Карта:
Первый вариант глобальной мировой карты авторства Салот Сара из Колониализма. В дальнейшем предполагаю её модернизацию и шлифовку.
Скриншоты стратегической карты:
Список фракций:
Европа - Габсбурги(Испания,Австрия т.д.), Португалия, Франция, Англия, Венеция, "Речь Посполитая"(Польша+Литва), Московия, Швеция(или Кальмарская уния?..).
Америка - ацтеки, инки.
Восток - Османская империя, Персия(Сефевиды), Могольская империя(Индия), Марокко(Саадиты), Китай(Великая Минская империя), Сиам.
Итого точно будут эти 16 фракций и ещё остаются 4 слота, на которые претендуют немного больше четверки фракций. Среди них фавориты - Эфиопия, Адаль (мусульманский султанат в районе Сомали, который при поддержке османов упорно воевал против союза Эфиопии и португальцев), индонезийская фракция, Сонгай(государство в регионе Мали и Нигерии. Противовес Марокко). И т.д.

Первоначальные направления работы:
Естественно, начну с испанцев/империи Габсбургов. Ибо люблю их + у меня имеется достаточно полная и обширная линейка испанских юнитов. А конные конкистадоры из RMK уже в моде)
Внутренняя концепция мода:
Испанское покорение Америки и свирепое противостояние с древними индейскими цивилизациями. Мракобесие религиозных междоусобиц в Европе. Экспансия Русского княжества на просторы Сибири и/или рубка окна в Европу. Взаимосвязанные войны африканских государств. Португальский колониальный адов ад от Бразилии до Японии. Безумно дорогие ресурсы пряностей, золота и торговых точек, за которые действительно стоит будет бороться.

Помощь:
Всем желающим помочь и поучаствовать в создании и развитии мода я всегда буду очень рад.
Из того, в чём вот навскидку точно понадобится посторонняя помощь:
- техническая корректировка карты (береговая линия,местами рельеф и т.д.)
- символы фракций и некоторые иконки (наверное,для некоторых это простая мелочь, но у меня с этим пока ступор:) )
- перенос ацтеков и всяких индейцев из Medieval в реалии RTW.
Платформой для мода по ряду обьективных и субьективных причин служит Chivalry TW, переведенный на движок Аlex. Анимация огнестрела, артиллерии, арбалетов(а с чем же ещё Вы будете покорять ацтеков?), пикинеров и всего прочего полезного точно будет.

В ближайшее время(или дни) обязательно появятся первые скрины и возможные дополнения.

    Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    892
    Imperial
    8
    Imperial
    179
    Imperial
    1 644
    Imperial
    0

    Дата: 29 Март 2017, 00:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xanthippos (28 Март 2017, 23:46):

    Я сильно подозреваю, что корабли в East Asia: Mongol Invasion передвигаются таки по настоящей воде благодаря способности can_swim, которую поддерживает движок БИ. Поэтому вопрос №2 можно считать решённым

    Не сказал бы. Вода явно настоящая, такую можно сделать в качестве "поля битвы" в кастоме. Но способность can_swim еще не дает возможности сухопутным юнитам ходить по воде в страт. pежиме. В этом-то главная проблема: как совместить разные свойства флота в стратегии и на тактике..?
      АрАл
      • Imperial
      Imperial
      716
      Imperial
      5
      Imperial
      363
      Imperial
      1 982
      Imperial
      2

      Дата: 29 Март 2017, 07:40

      Можно пойти другим путем: сделать морской Total War :)
      Суша у нас станет "морем", а море - "сушей" (достаточно надеть на них нужные текстуры). Соответственно, поселения станут "портами" - их можно развивать: застраивать зданиями колониального характера и нанимать различные типы "кораблей". Бывшие порты превратятся в "поселения" или "форты", которые можно только улучшать, а также нанимать в них туземную милицию. На тактике также все должно выглядеть благопристойно: водные текстуры местности, корабли, анимация для них...
      Т. о. упор здесь будет сделан на морскую войну, что ИМХО более подходит для мода, посвященного колониальным захватам. Цель флота состоит в разгроме морских сил противника и захвате вражеских "портов". На "суше" тоже будут вестись боевые действия, но заключаться они будут лишь в осаде вражеских фортов и сражений в режиме автобоя.
      Порты Европы изначально развиты, в них можно нанимать лучшие типы кораблей и строить здания административного характера, дающие разные административные плюшки. Порты в колониях имеют лимит в развитии, но обладание приносит экономические дивиденды (можно застраивать постройками, дающие эффект от торговли тем или иным ресурсами)
      Правда, все это гладко только на бумаге...
        Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        892
        Imperial
        8
        Imperial
        179
        Imperial
        1 644
        Imperial
        0

        Дата: 29 Март 2017, 08:29

        А как решить проблему с посадкой войск на корабли? И как запретить сухопутным войскам путешествовать по "воде"? Я по-прежнему имею в виду страт. режим. Этот вопpос кажется мне неpазpешимым даже пpи pеализации вашего смелого плана.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Аа... Я кажется начинаю понимать! Корабли на тактике - осадные башни. Верно??

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Давайте рассмотрим вопpос в подpобностях!
        Стpат. pежим: мы имеем стек из 20 юнитов, они все названы коpаблями, имеют инфокаpточки коpаблей, модельки коpаблей и т.д.
        Этот стек путешествует куда хочет по великой pавнине, котоpая в стpат. pежиме считается морем, имеет текстуры моря и т.п.
        Встреча с таким же вражеским стеком... Атака. Бой! В свитке есть нужная кнопочка, жмем ее и пеpеходим на тактику.
        На тактике мы видем бескрайнюю водную гладь. Это точно pеализуемо, это пpoвеpено. И посреди моpя - 40 коpаблей, вpажеских и наших, каждый со своим экипажем!
        В таком pежиме боя, по идее доступен и абоpдаж, и разрушение и потопление кораблей - одним словом все пpелести, доступные в Эмпайре!

        Вот это да!

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И я кажется даже понимаю как запpетить таким коpаблям ходить по нашей новой суше, котоpая есть моpе, замаскиpованное под землю... И как совеpшать теppитоpиальные захваты, без котоpых никуда.

        Похоже, нас ожидает даже высадка десанта с коpаблей на сушу, как в Pим 2)))

        Но тогда нужны новые модели гоpодов, ко всему пpочему нехилому объему pаботы...

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Нужно пpобовать все это на небольшой каpте сначала!
        Кстати, меня всегда pасстpаивало, что Nusantara не имеет pежима кампании))
          as1991
          • Imperial
          Imperial
          8 386
          Imperial
          53
          Imperial
          1 636
          Imperial
          7 740
          Imperial
          1

          Дата: 06 Апрель 2017, 21:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

          как совместить разные свойства флота в стратегии и на тактике..?

          попытка дать совет (нубский):
          - а что, если каждому "адмиралу" прописывать трейт (или свиту), уменьшающую передвижение по "суше" до нуля? Соответственно, "генералам" присваивать по праву рождения подобный трейт/свиту, но обнуляющими дальность хода по "морю".
            Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            892
            Imperial
            8
            Imperial
            179
            Imperial
            1 644
            Imperial
            0

            Дата: 06 Апрель 2017, 21:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991 (06 Апрель 2017, 21:02):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

            как совместить разные свойства флота в стратегии и на тактике..?

            попытка дать совет (нубский):
            - а что, если каждому "адмиралу" прописывать трейт (или свиту), уменьшающую передвижение по "суше" до нуля? Соответственно, "генералам" присваивать по праву рождения подобный трейт/свиту, но обнуляющими дальность хода по "морю".

            Если решение в том, чтобы запретить войскам (не только генералам; это принципиально) ходить по "суше", то самый простой способ - сделать "сушу" непроходимой. Он же простой, он же единственный. По крайней мере, я пока другого не вижу.
            Это не проблема, это осуществимо... Главная проблема, решения которой я пока не нахожу в принципе - как быть с городскими гарнизонами. На "море" наши юниты - это команда на кораблях, это понятно. А на городской площади..?

            Очевидный ответ - нужен отдельный юнит "Городской гарнизон" без кораблей/осадных башен. И вот как ЕМУ запретить ходить по морю? И как запретить "кораблям" заходить в собственный город/порт? Если они вздумают принять участие в обороне города, то каюк: вылет.
              NataliaHah
              • Imperial
              Imperial
              2
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 07 Апрель 2017, 17:57

              гостиная Версаль
              колоритмебель.рф
                АрАл
                • Imperial
                Imperial
                716
                Imperial
                5
                Imperial
                363
                Imperial
                1 982
                Imperial
                2

                Дата: 08 Апрель 2017, 20:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар (06 Апрель 2017, 21:13):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь as1991 (06 Апрель 2017, 21:02):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

                как совместить разные свойства флота в стратегии и на тактике..?

                попытка дать совет (нубский):
                - а что, если каждому "адмиралу" прописывать трейт (или свиту), уменьшающую передвижение по "суше" до нуля? Соответственно, "генералам" присваивать по праву рождения подобный трейт/свиту, но обнуляющими дальность хода по "морю".

                Если решение в том, чтобы запретить войскам (не только генералам; это принципиально) ходить по "суше", то самый простой способ - сделать "сушу" непроходимой. Он же простой, он же единственный. По крайней мере, я пока другого не вижу.
                Это не проблема, это осуществимо... Главная проблема, решения которой я пока не нахожу в принципе - как быть с городскими гарнизонами. На "море" наши юниты - это команда на кораблях, это понятно. А на городской площади..?

                Очевидный ответ - нужен отдельный юнит "Городской гарнизон" без кораблей/осадных башен. И вот как ЕМУ запретить ходить по морю? И как запретить "кораблям" заходить в собственный город/порт? Если они вздумают принять участие в обороне города, то каюк: вылет.

                Камрад, а что если вовсе отказаться от сухопутных сражений. Сражение за город будет представлять собой морское сражение, происходящее в акватории порта. Из всей архитектуры оставим только торговые причалы на заднем плане да участки стен с башнями - под будущие батареи
                  Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  892
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  179
                  Imperial
                  1 644
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Апрель 2017, 22:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АрАл (08 Апрель 2017, 20:43):

                  Камрад, а что если вовсе отказаться от сухопутных сражений. Сражение за город будет представлять собой морское сражение, происходящее в акватории порта. Из всей архитектуры оставим только торговые причалы на заднем плане да участки стен с башнями - под будущие батареи

                  В качестве достижимой цели можно пока и так. А в процессе реализации может быть все-таки придумается, как совместить морские бои с высадкой на сушу на тактике. Ведь описанием десантов тоже полна история морских сражений...

                  Т.е. как таковых сухопутных сражений, в привычном формате, и так не будет. Сражения на суше нужны только при штурме поселения/порта. Надо пробовать это в кастом битвах ,потом переносить в кампанию.
                  Оффтоп


                  Хотя нет! Я кажется знаю в каком направлении надо копать. Нужно сухопутные части города - берег, пристань, фортификационные сооружения - делать на основе стен/городских башен!

                  Тогда формация всех юнитов, нужна, наверное, по умолчанию, фаланга в боевом построении. Чтобы ИИ не пытался во время штурма воткнуть юнита на стену.

                  тогда ВСЕ юниты будут кораблями. На тактике, во время боев за город, по умолчанию они будут находиться на "воде". Хотим высадить команду на берег - в том числе если мы обороняем город - отключаем абилку и клацаем на "стену" (берег и портовые сооружения).
                  То же относится и к абордажу.

                  Как же хочется все это увидеть!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Блин, да все ведь еще проще. Если у юнита есть осадная башня, он на тактике по умолчанию за нее держится. Значит поставить его на "стену"/берег (что приведет к вылету) в начале битвы ИИ не может. Только на воду ("землю").
                  Значит все срастается... Юнит с "башней" - команда на корабле. Хочешь высадить ее на "берег" - подводишь к "стенам", т.е., собственно, берегу!

                  Еще наверное нужно будет разделить линейные корабли и десантные шлюпы... У кораблей с глубокой осадкой откидывается абордажный мост, и его команда воюет только на море ,а город может только обстреливать. Десантное судно спускает трап ,по которому команда выходит на берег...
                  Но это уже фантазия разыгралась)) Надо попробовать начать с того ,что выглядит достижимым!
                    Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 951
                    Imperial
                    457
                    Imperial
                    1 779
                    Imperial
                    20 564
                    Imperial
                    30

                    Дата: 09 Апрель 2017, 02:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

                    Не только ими, еще Испанией и Португалией (три "римские семьи"). Чтобы эти державы не начинали войны друг с другом раньше времени и совершали захваты в колониях, которые ИИ сам для себя вряд ли поставит в приоритет.
                    К примеру, Испания и Австрия будут совместно воевать против турок и французов, португальцы - захватывать Индонезию и т.п.
                    Понятное дело, игроку приказания будут приходить не от имени "курфюрстов", что-нибудь другое написано будет.

                    На роль главы католических фракций лучше всего подошёл бы Папа Римский. Как насчёт того, чтобы сделать Папу вместо Пруссии?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А, всё, увидел ответ, вопрос снимается.
                      АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      716
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      363
                      Imperial
                      1 982
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Апрель 2017, 08:40

                      Салот Сар
                      Если мы хотим сражения типа "море-берег" - с высадкой десантов кораблей на сушу и последующим занятием с боем городских кварталов, то в качестве защитников города (по вашей терминологии - "городского юнита") можно использовать генералов. Их, как и корабли, можно нанимать в "портах", которые раньше были городами. Помните, как в ЕВ мы почти сразу после занятия поселения могли нанимать туземных генералов? Причем, сколько угодно - лишь бы денег хватило. Тогда им нужно, как предложил as1991, присваивать по праву рождения трейт/свиту, обнуляющие дальность хода по "морю", которое прежде было сушей. Но если они - защитники вздумают сделать вылазку (а такие ситуации вероятны) - будет выглядеть нелепо)
                      "Нужно сухопутные части города - берег, пристань, фортификационные сооружения - делать на основе стен/городских башен!" - да, именно так и нужно сделать!
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 17:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики