Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Салот Сар

Conquista: Total War

Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 марта 2017, 06:59 · Автор: Салот Сар
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2017, 06:59

Приветствую всех любителей Первого Рима и "пороховых" модов для него. Я начал разработку мода о войнах эпохи Великих географических открытий. О той эпохе, которую хотел бы видеть воплощенной в отдельной игре от СА, но которую, как я считаю, вполне реально отразить и на движке старого доброго RTW. Буду делиться здесь своими наработками для привлечения внимания к моду, получения моральной поддержки от вас и - кто знает - может быть даже реальной помощи, хотя бы в той части работы, с которой может справиться любой дилетант вроде меня. За все это, даже в малой мере, я буду благодарен. Вместе с тем, смею уверить интересующихся и сомневающихся, работа над модом в любом случае не прекратится и обязательно будет доведена до конца. Ибо бросать начатое я не привык, чему можно найти подтверждение в некоторых соседних разделах.

Итак, перейдем к моду.

Общая мнформация (Раскрыть)


Фракции мода (Раскрыть)


На данный момент мод обладает полностью играбельной кампанией и архитектурой тактики, вполне пригодной для использовании в бета версии. Как это произошло? Я внедрил стратегическую карту от Америки до Океании в мод Chivalry, для того чтобы сразу видеть как новая карта будет работать. Оказалось - превосходно. Chivalry - абсолютно безглючный мод, один из лучших среди тех, которые максимально близки по времени действия к моей эпохе. Понятное дело, требуется полная замена юнитов. А в данный момент я играю в черновую версию мода, покоряя Америку средневековыми рыцарями эпохи Реконкисты и вознаграждаю себя таким образом за усилия, потраченные на создание карты))

Эту необычную кампанию, конечно, на всеобщее обозрение выставлять смысла нет, а на скрин-шотах я продемонстрирую то, что точно войдет в бета-версию мода - карту.

Screens (Раскрыть)
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2017, 09:23

    АрАл (09 апреля 2017, 08:40):

    Если мы хотим сражения типа "море-берег" - с высадкой десантов кораблей на сушу и последующим занятием с боем городских кварталов, то в качестве защитников города (по вашей терминологии - "городского юнита") можно использовать генералов. Их, как и корабли, можно нанимать в "портах", которые раньше были городами. Помните, как в ЕВ мы почти сразу после занятия поселения могли нанимать туземных генералов? Причем, сколько угодно - лишь бы денег хватило. Тогда им нужно присваивать по праву рождения, как предложил as1991, трейт/свиту, обнуляющие дальность хода по "морю", которое прежде было сушей. Но если они - защитники вздумают сделать вылазку (а такие ситуации вероятны) - будет выглядеть нелепо)

    С наемными генералами есть одна маленькая неприятность: ИИ их не нанимает, а если и нанимает, то они у него не становятся персонажами. По крайней мере, в EB было именно так.
    С "неподвижным" трейтом все еще хуже. Если такой "обездвиженный" генерал сидит в городе, то вместе с ним ИИ держит и все нанимаемые в городе войска. "В поле" они не выходят. Это я проверял лично ,когда использовал фишку с постоянным гарнизоном в своей версии Fall of Rome 1.7.

    Да к тому же и нет необходимости в таких генералах-то. Пусть гуляют себе, будут адмиралами... Могут в море командовать, могут подступы к порту оборонять. Вообще, с таким количеством наворотов, которые мы наметили, там где можно не усложнять - лучше не усложнять) Больше шансов ,что все получится, и мы увидим-таки морской РТВ!
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2017, 21:18

      Пока обсуждаются теоретические аспекты новшеств моддинга ртв, практическая работа над Колониализмом тоже не стоит на месте.
      Сейчас мод обладает в стратегическом режиме стабильной, полностью играбельной кампанией, а на тактике обзавелся собственной линейкой индейских юнитов, уникальной для РТВ. Некоторых из них можно увидеть на скриншотах из сцен штурма индейского поселения.
      screens (Раскрыть)


      Индейская линейка - целиком плод мастерства и непревзойденной любезности Asterion2005, перенесшего модели из М2Тв в Первый Рим. Испанская линейка принадлежит моду Medieval Kingdoms RTW, создатели которого в свое время, собственно, сделали то же самое.
         Dan28
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2017, 19:58

        Есть ссылка и инструкция что куда ставить?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2017, 20:22

          Нет. Мод пока не готов.
             Dan28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2017, 21:33

            Салот Сар (25 апреля 2017, 20:22):

            Нет. Мод пока не готов.

            Жаль. Когда примерно будет готов?
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2017, 10:55

              Dan28 (25 апреля 2017, 21:33):

              Салот Сар (25 апреля 2017, 20:22):

              Нет. Мод пока не готов.

              Жаль. Когда примерно будет готов?

              Кто ж его знает... Самому охота))
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2017, 17:05

                Новая концепция карты для мода Колониализм
                Imp

                Точнее, можно говорить уже не только о концепции, но и об играбельной альфа-версии. Карта успешно загружается в кампании и без проблем переходит в режим тактики.
                Imp

                В соответствии с картой, разумеется, будет тотально пересмотрен список игровых фракций.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2017, 13:58

                  Салот Сар (12 сентября 2017, 17:05):

                  В соответствии с картой, разумеется, будет тотально пересмотрен список игровых фракций.

                  Моим ацтекам быть!:) Ещё инки получатся крайне уместными.

                  Кстати,у меня есть арты по всяким бразильско-амазонским индейцам. Возможно,отдельной фракцией не пойдут,но в качестве ребелов или наемников можно сделать атмосферненько.

                  Британия замечательная получилась! Впрочем,как все твои карты)
                     карлосва
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2017, 01:36

                    Как здорово видеть сообщение недавнего времени, прошу освещать события о моде, оочень понравился, с хорошим потенциалом.
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 сентября 2017, 16:56

                      Отpадно видеть интеpес! Пока, к сожалению, могу сообщить только то, что каpта - это единственное обновление, котоpое я успел сделать со вpемени последнего пpевью (т.к. NTW съедает все вpемя). Но, как и в самом начале, могу с увеpенностью сообщить, что мод непpеменно будет доведен до pелиза. Идей куча, готового контента тоже уже немало и потенциал у мода огpомный.

                      Возможно вам интеpесно будет ознакомиться с новым списком фpакций. Мне лично он настолько нpавится, что я считаю его пpактически чистовым.

                      COLONIALISM Total War (1520 - 1640).
                      Фpакции (Раскрыть)
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 24 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики