Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Салот Сар

Conquista: Total War

Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 марта 2017, 06:59 · Автор: Салот Сар
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2017, 06:59

Приветствую всех любителей Первого Рима и "пороховых" модов для него. Я начал разработку мода о войнах эпохи Великих географических открытий. О той эпохе, которую хотел бы видеть воплощенной в отдельной игре от СА, но которую, как я считаю, вполне реально отразить и на движке старого доброго RTW. Буду делиться здесь своими наработками для привлечения внимания к моду, получения моральной поддержки от вас и - кто знает - может быть даже реальной помощи, хотя бы в той части работы, с которой может справиться любой дилетант вроде меня. За все это, даже в малой мере, я буду благодарен. Вместе с тем, смею уверить интересующихся и сомневающихся, работа над модом в любом случае не прекратится и обязательно будет доведена до конца. Ибо бросать начатое я не привык, чему можно найти подтверждение в некоторых соседних разделах.

Итак, перейдем к моду.

Общая мнформация (Раскрыть)


Фракции мода (Раскрыть)


На данный момент мод обладает полностью играбельной кампанией и архитектурой тактики, вполне пригодной для использовании в бета версии. Как это произошло? Я внедрил стратегическую карту от Америки до Океании в мод Chivalry, для того чтобы сразу видеть как новая карта будет работать. Оказалось - превосходно. Chivalry - абсолютно безглючный мод, один из лучших среди тех, которые максимально близки по времени действия к моей эпохе. Понятное дело, требуется полная замена юнитов. А в данный момент я играю в черновую версию мода, покоряя Америку средневековыми рыцарями эпохи Реконкисты и вознаграждаю себя таким образом за усилия, потраченные на создание карты))

Эту необычную кампанию, конечно, на всеобщее обозрение выставлять смысла нет, а на скрин-шотах я продемонстрирую то, что точно войдет в бета-версию мода - карту.

Screens (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2017, 08:11

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28 (15 октября 2017, 23:01):

    карта такая, как в Медиевал весь мир? Там за ход можно пройти от Мадрида до Праги.

    Нет, карта нормальная и адекватная, несмотря на мировой масштаб. На первой версии карты мои испанцы проходили Италию с юга на север за несколько ходов. Уверен, что во второй версии ничего не изменилось.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2017, 08:29

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 07:56):

      Я в любом случае никому не стал бы пpепятствовать.

      От тебя официальное разрешение уже получено, значит официально заявляю, что забираю Колониализм (с первым вариантом карты,где Индия и т.д.) под свою разработку:)
      Временные рамки: начало - где-то около высадки Кортеса в Мексике, конец кампании - 1618 год.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 07:56):

      Много модов не бывает)

      Правда хороших модов не так уж много) Поэтому не буду сгоряча кидаться в колониальный омут и сначала завершу нынешнюю работу. Но так как события 16 века крайне захватывающие и яркие, я точно параллельно начну не спеша приводить Колониализм в надлежащий оригинальному моду вид.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 07:56):

      Хоть и не очень пpикольно осознавать, что делаешь чужую pаботу и доводишь до ума мод, котоpому следовало выйти еще лет семь назад)

      Для всех NTW уже стабильно стал именно твоим творением)

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 07:56):

      А новых юнитов для Семилетки я уже давно добавил; полностью заменил линейки всех фpакций.

      Отлично. Жду обновлений.
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2017, 09:11

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus (16 октября 2017, 08:29):

        официально заявляю, что забираю Колониализм (с первым вариантом карты,где Индия и т.д.) под свою разработку:)
        Временные рамки: начало - где-то около высадки Кортеса в Мексике, конец кампании - 1618 год.

        В добpый путь, дpужище. Чем смогу, помогу.
        Кстати, тогда уж действительно сделай ацтеков, а слот возьми от австpийцев. Они все pавно только каpтину поpтят своими неадекватными действиями. Pано еще им быть независимой фpакцией)))

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus (16 октября 2017, 08:29):

        Для всех NTW уже стабильно стал именно твоим творением)

        Спасибо. Тепеpь точно никуда не деться)
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2017, 11:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 09:11):

          В добpый путь, дpужище.

          Искренне благодарю! Правда наш "добрый путь" скорее стоит назвать рейдерством - как-то ненавязчиво приватизировали эпоху Нового Времени:)
          Но Испания 16 века это определенно моя тема и, как вижу по обстоятельствам, мне просто предназначено её развивать) Тем более, готовая полноценная испанская линейка юнитов у меня в запасах имеется.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 09:11):

          Чем смогу, помогу.

          На данном этапе помощь требуется минимальная, но существенная. Чтобы заложить определенный фундамент. Сейчас в переписке кину пару этих пунктов.
          А в дальнейшем возможно ещё присоединятся энтузиасты и знатоки своего дела. Уточнение для читателей темы - я всегда открыт к сотрудничеству и просто приятному полезному общению. Поэтому не смущаемся и пишем в личку. Мод категорически глобальный, поэтому работа по интересам наверняка найдется для любого желающего.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 09:11):

          Кстати, тогда уж действительно сделай ацтеков, а слот возьми от австpийцев. Они все pавно только каpтину поpтят своими неадекватными действиями. Pано еще им быть независимой фpакцией)))

          Хотя бы сегодня у меня ещё имеется с пол-дня свободного времени, так что хочу употребить его с пользой. Уже почти сижу с ручкой и листиком - пересмотрю список фракций и прикину в целом полезный обьем работы. Сегодня-завтра можно будет организовать свежую тему)
          Ацтеки же всегда были интересны мне, да и выглядят они более целостными и воинственными, нежели соседние инки, которые мне кажутся какими-то аморфными.
          Но индейских фракций точно будет минимум две - ацтеки и инки. Правда проблема с оригинальными юнитами для них, но в будущем общими усилиями можно решить этот вопрос.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 09:11):

          Спасибо. Тепеpь точно никуда не деться)

          Вот-вот, именно)
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2017, 11:28

            Да зачем новую, пиши сюда пока, а то в этом разделе и так разработок и мертвых тем больше, чем готовых релизов... Я бы их поудалял, да мое рвение сдерживают)
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2017, 12:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 11:28):

              Да зачем новую, пиши сюда пока

              Вообще действительно лучше пока в тему Колониализма буду писать. Пока новый мод не приобретет хоть какую-нибудь оригинальную форму.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 11:28):

              в этом разделе и так разработок и мертвых тем больше, чем готовых релизов... Я бы их поудалял, да мое рвение сдерживают)

              В разделе Нового Времени можно сделать отдельный подраздел, куда сгрузить мертвые и заброшенные темы)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ещё было бы хорошо добавить в тему Nusantara рабочую ссылку на скачивание;)
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2017, 13:24

                Тему Нусантара вроде обновляли... Ну может я мод перезалью. Я там кампанию рабочей сделал и модет быть доберусь едб отредактировать. В этом случае будет новая ссылка. Хотя мотивации не очень много: уж очень графика юнитов убогая, даже на момент создания мода она устарела.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2017, 14:04

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 13:24):

                  Тему Нусантара вроде обновляли...

                  Кажется, обновилось только описание мода, а ссылка точно осталась старая, на mediafire.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (16 октября 2017, 13:24):

                  Ну может я мод перезалью. Я там кампанию рабочей сделал и модет быть доберусь едб отредактировать. В этом случае будет новая ссылка. Хотя мотивации не очень много: уж очень графика юнитов убогая, даже на момент создания мода она устарела.

                  Я не настаиваю на общую перезаливку и удовлетворюсь личной ссылкой) Индонезийские юниты очень пригодятся для Колониализма.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 16 октября 2017, 20:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар

                    Хоть и не очень пpикольно осознавать, что делаешь чужую pаботу и доводишь до ума мод, котоpому следовало выйти еще лет семь назад)

                    Первоначальные авторы мода совершили "наезд"? НЕ смотря ни на что, работа, какая бы она не была (своя на 100% или подхваченная из чьих-то ослабевших рук, как знамя у раненого знаменосца), заслуживает всяческого одобрения! По крайней мере, от меня :)
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2017, 20:30

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЯн Жижка

                      Салот Сар
                      НЕ смотря ни на что, работа, какая бы она не была (своя на 100% или подхваченная из чьих-то ослабевших рук, как знамя у раненого знаменосца), заслуживает всяческого одобрения! По крайней мере, от меня
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Не только от Яна Жижки. :046:
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 20 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 17:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики