Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Салот Сар

Conquista: Total War

Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 марта 2017, 06:59 · Автор: Салот Сар
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2017, 06:59

Приветствую всех любителей Первого Рима и "пороховых" модов для него. Я начал разработку мода о войнах эпохи Великих географических открытий. О той эпохе, которую хотел бы видеть воплощенной в отдельной игре от СА, но которую, как я считаю, вполне реально отразить и на движке старого доброго RTW. Буду делиться здесь своими наработками для привлечения внимания к моду, получения моральной поддержки от вас и - кто знает - может быть даже реальной помощи, хотя бы в той части работы, с которой может справиться любой дилетант вроде меня. За все это, даже в малой мере, я буду благодарен. Вместе с тем, смею уверить интересующихся и сомневающихся, работа над модом в любом случае не прекратится и обязательно будет доведена до конца. Ибо бросать начатое я не привык, чему можно найти подтверждение в некоторых соседних разделах.

Итак, перейдем к моду.

Общая мнформация (Раскрыть)


Фракции мода (Раскрыть)


На данный момент мод обладает полностью играбельной кампанией и архитектурой тактики, вполне пригодной для использовании в бета версии. Как это произошло? Я внедрил стратегическую карту от Америки до Океании в мод Chivalry, для того чтобы сразу видеть как новая карта будет работать. Оказалось - превосходно. Chivalry - абсолютно безглючный мод, один из лучших среди тех, которые максимально близки по времени действия к моей эпохе. Понятное дело, требуется полная замена юнитов. А в данный момент я играю в черновую версию мода, покоряя Америку средневековыми рыцарями эпохи Реконкисты и вознаграждаю себя таким образом за усилия, потраченные на создание карты))

Эту необычную кампанию, конечно, на всеобщее обозрение выставлять смысла нет, а на скрин-шотах я продемонстрирую то, что точно войдет в бета-версию мода - карту.

Screens (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2017, 16:44

    Салот Сар (21 октября 2017, 16:35):

    От первой модели я бы лично отказался... Совсем примитивная

    Я тоже скептически посматриваю, но в качестве рабочего варианта пока сойдёт. Хоть и примитив, однако не анти-историческая дичь.

    Салот Сар (21 октября 2017, 16:35):

    хуже чем рыцари в Нусантара.

    В Nusantara нормальные рыцари) Если перебрать, пересмотреть и правильно расставить приоритеты во временной и национальной принадлежности. Нескольких обязательно возьму в мою Conquista. С последующей подкраской, естественно.

    P.S. С тебя ещё переименование темы и редакция её описания;)
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2017, 23:15

      Орден госпитальеров в составе фракции Габсбургов:

      1) Пешие рыцари
      Imp

      2) Пешие сержанты
      Imp

      3) Конные рыцари (обращаем внимание на ещё одну новую модель полубронированной лошади)
      Imp

      4) Конные сержанты
      Imp

      5) Ordinanze malta (вообще в моём волшебном юнит-паке этот юнит значится в виде мальтийского ополчения, но так как в начале кампании Conquista госпитальеры ещё находятся на Родосе, поэтому скорее всего переименую просто в обобщенное орденское ополчение)
      Imp

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Что касается в целом направлений ближайшего развития Conquista TW:

      - Примерно за первую неделю работы над моим модом я добавил линейку юнитов фракции Габсбургов. В ней уже сейчас 25 различных юнитов и ещё планируется около полутора десятков всяких конкистадоров, ландскнехтов, священников и возможно кто-то из итальянского контингента.

      - Идёт работа над внедрением глобальной мировой карты из первоначального Колониализма. Также во многом русифицировано меню, подобрана общая концепция лоадскринов и загрузочных экранов. Папка мода постепенно чистится от контента оригинального Chivalry.

      - Следующими внедряемыми линейками скорее всего будут Венеция и Османская империя, которые обладают разнообразием юнитов не меньше, чем Габсбурги.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2017, 08:05

        Дополнение по Conquista и личная просьба:

        - Если у кого-нибудь есть идеи или юнит-паки насчет экзотики вроде африканцев, пожалуйста не стесняйтесь и пишите мне. Я прикинул, что по Европе и Востоку всё в норме, да и индейцы хотя бы для беты имеются, но вот с Африкой пока провал. Можно даже писать прямо в личку. Нужно)

        - Параллельно я ещё занимаюсь внедрением линейки Португалии из мода Nusantara, но там столь корявенькие большинство юнитов, что нет особого смысла выкладывать скрины. К счастью, португальцы во многом пересекаются с испанцами, поэтому перекраска моделей решит почти все проблемы.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2017, 22:36

          Обожаю Империал! Вот спокойно в конце дня заходишь на форум, смотришь почту, а в ней неожиданно сообщение о переводе в группу модмейкеров. Потрясающе приятно!))

          А у меня ведь даже ничего специально заготовленного не было для подобного случая. Поэтому сейчас без скринов, но с атмосферным артом по теме - ландскнехты против французского жандарма.
          Imp

          Сугубо по Conquista - взялся за османов и уже внедрил все 11 пехотных юнитов и два артиллерийских орудия. Остались ещё кавалерия и наемники.

          P.S. А ещё это моё сотое сообщение на Империале:)
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2017, 23:11

            Hadrianus (24 октября 2017, 22:36):

            А ещё это моё сотое сообщение на Империале:)

            Поздравляю и желаю терпения и успехов в работе! :046:
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2017, 23:52

              Tiberius S. Gracchus (24 октября 2017, 23:11):

              Поздравляю и желаю терпения и успехов в работе! :046:

              Благодарю! За всё;)

              Успехи неизменно сопутствуют честной глубокой работе, а вот терпение действительно понадобится - после османов будут итальянцы Венеции, которых очень много)
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2017, 10:32

                Германские аркебузы начала XVI в. 
                Imp
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2017, 14:28

                  Ещё один юнит в копилку Габсбургов и большинства европейских государств -
                  наемная итальянская тяжелая пехота:
                  Imp
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 29 октября 2017, 23:11

                    Интересно, люцерны пробивали доспех?
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2017, 23:40

                      edexyORO (29 октября 2017, 23:11):

                      Интересно, люцерны пробивали доспех?

                      Приятно, когда человек в теме) Конечно пробивали. Головка люцернского молота весила в пределах 0,8 - 2,5 кг. Плюс у молота был специально смещенный центр тяжести.
                      Поэтому оружие идеально выполняло свою анти-кавалерийскую функцию - острие на конце древка играло роль пики, а головка проламывала доспехи всадника в самом непосредственном ближнем бою.
                         Похожие Темы
                        S[MOD] Siglo de Oro: Conquista
                        Мод о Конкисте и Великих географических открытиях
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 42 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление Сегодня, 13:33
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики