Сообщество Империал: Conquista: Total War - Сообщество Империал

Салот Сар

Conquista: Total War

Новый мод для Rome Total War на глобальной страт.карте
Тема создана: 24 марта 2017, 06:59 · Автор: Салот Сар
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2017, 06:59

Приветствую всех любителей Первого Рима и "пороховых" модов для него. Я начал разработку мода о войнах эпохи Великих географических открытий. О той эпохе, которую хотел бы видеть воплощенной в отдельной игре от СА, но которую, как я считаю, вполне реально отразить и на движке старого доброго RTW. Буду делиться здесь своими наработками для привлечения внимания к моду, получения моральной поддержки от вас и - кто знает - может быть даже реальной помощи, хотя бы в той части работы, с которой может справиться любой дилетант вроде меня. За все это, даже в малой мере, я буду благодарен. Вместе с тем, смею уверить интересующихся и сомневающихся, работа над модом в любом случае не прекратится и обязательно будет доведена до конца. Ибо бросать начатое я не привык, чему можно найти подтверждение в некоторых соседних разделах.

Итак, перейдем к моду.

Общая мнформация (Раскрыть)


Фракции мода (Раскрыть)


На данный момент мод обладает полностью играбельной кампанией и архитектурой тактики, вполне пригодной для использовании в бета версии. Как это произошло? Я внедрил стратегическую карту от Америки до Океании в мод Chivalry, для того чтобы сразу видеть как новая карта будет работать. Оказалось - превосходно. Chivalry - абсолютно безглючный мод, один из лучших среди тех, которые максимально близки по времени действия к моей эпохе. Понятное дело, требуется полная замена юнитов. А в данный момент я играю в черновую версию мода, покоряя Америку средневековыми рыцарями эпохи Реконкисты и вознаграждаю себя таким образом за усилия, потраченные на создание карты))

Эту необычную кампанию, конечно, на всеобщее обозрение выставлять смысла нет, а на скрин-шотах я продемонстрирую то, что точно войдет в бета-версию мода - карту.

Screens (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2017, 18:57

    В Conquista TW полностью внедрена линейка юнитов Османской империи - 23 юнита, в том числе два артиллерийских.

    Примеры некоторых турецких воинов:
    Imp

    Imp

    Imp

    Imp

    Imp

    Imp
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2017, 21:41

      По теме мода:
      Сегодня, ровно 500 лет назад, Лютер повесил на двери Замковой церкви в Виттенберге свои 95 тезисов и началась Реформация.
      Imp

      В Conquista TW я конечно же реализую религиозный раскол Европы, в игровом процессе чреватый сложной ассимиляцией захваченного города с враждебной религией.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2017, 08:50

        Самая главная новость по Conquista TW это конечно успешное внедрение карты и приведение её в идеально стабильное и безглючное состояние. Даже в нынешнем черновом варианте мировая карта поражает своими масштабами и полностью соответствует реалиям и духу реконструируемой мной эпохи. Поэтому гора с плеч, можно свободно вздохнуть и методично заниматься юнитами и атмосферным контентом. Республика Венеция следующая в очереди.

        Район Индонезии:
        Imp

        Глобальная мировая карта в мини-масштабе:
        Imp

        Больше скринов карты в шапке этой темы.

        Благодарности:
        Салот Сар - советы по внедрению карты и изначальное создание самой карты.
        Tiberius S. Gracchus - оперативная адекватная помощь в редактировании
        темы и советы по форуму.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2017, 14:19

          Весомое пополнение для фракции Габсбургов - германские рыцари в максимилиановских доспехах:
          Imp

          Для сравнения исторический оригинал:
          Imp

          Главным отличием максимилиановского доспеха стала специфическая рифленая поверхность, покрытая гранями почти по всей площади. Готический доспех также прочеканивался гранями, но не по всей площади, и грани были расположены достаточно прихотливо. Сплошное рифление значительно увеличивало прочность пластинам доспеха.
          Другим отличием максимилиановского доспеха была монолитная кираса, в отличие от составной готической.
          Основными шлемами таких доспехов стали армэ и бургиньоты, которые пришли на смену саладам.

          Модель взята из мода Nusantara TW, представляя собой шикарное исключение на фоне прочих корявых европейских юнитов.
             mr.george
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2017, 15:40

            мистер Hadrianus

            А можете такой же мод,но только на Empire Total War сделать? :)
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2017, 17:25

              mr.george (01 ноября 2017, 15:40):

              мистер Hadrianus

              А можете такой же мод,но только на Empire Total War сделать? :)

              Я верный сторонник исключительно старого-доброго RTW.
              Aut RTW, aut nihil!:)
                 Архитектор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2017, 18:15

                mr.george (01 ноября 2017, 15:40):

                мистер Hadrianus

                А можете такой же мод,но только на Empire Total War сделать? :)

                Будь у ETW возможность редактировать страткарту, то цены бы ему не было. А так народ работает как может, продолжая ваять на базе первого Рима и второго Медивала. Хотя в них конечно есть свои фишки, которые в Империи убрали.
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2017, 20:11

                  Архитектор (01 ноября 2017, 18:15):

                  Будь у ETW возможность редактировать страткарту, то цены бы ему не было. А так народ работает как может, продолжая ваять на базе первого Рима и второго Медивала. Хотя в них конечно есть свои фишки, которые в Империи убрали.

                  И не только E:TW. За такую диверсию, как невозможность моддить страт.карту (и не только) на всех играх после M:TW2 - разработчиков следовало бы расстрелять. :)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 01 ноября 2017, 20:24

                    Tiberius S. Gracchus

                    разработчиков следовало бы расстрелять

                    с пламенным приветом (Раскрыть)

                    :0182:
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2017, 17:18

                      Венецианская пехота:

                      1) Picchieri Delle Ordinanze (Итальянское ополчение копейщиков)
                      Imp

                      2) Lanzieri Delle Ordinanze (Достаточно неплохо бронированное итальянское ополчение)
                      Imp

                      3) Fantaria Liziera (Легкая и дешевая итальянская штурмовая пехота)
                      Imp

                      4) Lanze Longhe Provvisionati (Итальянские отборные ветераны-пикинеры)
                      Imp

                      5) Lanzieri Provvisionati (Основная пехота пикинеров, доступная богатым городам Италии)
                      Imp

                      6) Rotularii Provvisionati (Хорошо экипированные, мобильные и очень агрессивные мечники. Вдохновлены испанской традицией и впервые введены в Италии Арагонской династией из Неаполя в первой половине 15 века)
                      Imp


                      Венецианская артиллерия:

                      Imp

                      Imp
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 4 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление 47 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 55 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики