Сообщество Империал: Kislev: The Uprising Ungol - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


DarMut_mh

Kislev: The Uprising Ungol

Саб-мод для Call of Warhammer
Тема создана: 25 Март 2017, 02:38 · Автор: DarMut_mh
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 · Просмотров: 1 743
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 264
27
147
1 738
0

Дата: 25 Март 2017, 02:38

Kislev: the uprising Ungol

Imperial Унголы - кочевые народы, населявшие земли известные нынче как Кислев, до прихода туда кислевитов. Они доминировали над племенем известным как русины и жили по соседству с другими могучими дикарями - тевтогенами, предками жителей Мидденланда. (примечание: перевод в вики слова Ropsmenn банально не правильный).
Позже они сражались против переселенцев из земель что нынче именуются Норска. В результате унголы были принуждены к миру великим вождём варваров из племени унберогенов - Зигмаром Млатодержцем.
После долгих лет жестоких войн и дипломатии Зигмар стал основателем людской Империи, объединив 12 великих племён. Но влияние Зигмара не простиралось так далеко на север, и поэтому унголы оставались независимыми от конфедерации племён, основанной им.
Приблизительно в 1500 году ИК случилась большая миграция людских племён на запад из восточных степей, и особо значимым было пришествие могучего и богатого народа господарей. Раздираемая распрями Империя была не в состоянии оспаривать эти земли, и господари, превосходящие в оружии и тактике, вытеснили унголов на запад и север, те же, в свою очередь, полностью поглотили народ русинов (отчасти ассимилировавшись с ними). В следующем столетии мощь господарей росла, и был основан город Кислев.
Поселение Прааг разрослось до размеров города во времена, когда господари перешли Линск, начав вторжение в унгольские земли, что в конечном счёте вынудило унголов принять правление господарей, которых к этому времени стали называть кислевитами в честь их новой столицы. К этому же времени, бывший унгольский город Эренград превратился в оживлённый порт, управляемый кислевитами, что дало им выход к морю Когтей, а следовательно, возможность торговать и сражаться с норскийцами, поддерживать отношения с Империей, равно как и держать под контролем племена унголов.
Несмотря на поражение унгольская культура всё ещё сильна. Город Прааг имеет высокую плотность унгольского населения, некоторые из которого говорят что они теперь имеют больше силы чем могут выставить господари. Одни из самых быстрых единиц Кислева это унгольские конные лучники. Господари внимательно приглядывают за ними, но используют по всей территории из-за их скорости дислокации и знаний о Земле. Кроме того, пешие Коссары, так же были когда то наёмными унгольскими воинами. Уже более 750 лет силы этих народов объединены, но духовного единения по большей мере так и не произошло.


Imperial Настал момент когда многие из унголов возгордились и решили что решающая власть и богатства должны принадлежать им. Кислевиты же при помощи оперативных, очень грамотных действий без военного конфликта устранили многих подстрекателей и в кратчайший срок вынудили остальных мятежников выселится за окраину своих владений.
Однако возмущённые унголы от этого ещё больше возгорелись жаждой мести и даже воззвали мольбами к Хаосу. Не все ещё из них поражены скверной, но владыка болезней и разложения Нургл уже обратил на этих глупцов свой взгляд. И хотя у Нургла нет на их счёт никаких серьёзных планов, он решил позабавить себя наблюдением погружения унголов в пучину безумия и страданий.
Чернокнижники проводят ритуалы - заражая "избранных" страшными болезнями (большинство по принуждению). После заражённых запирают в специальных помещениях, или же просто сваливают в ямы, где они "созревают". - Их тела распухают и лопаются от гноя, но при этом они всё ещё остаются живыми испытывая сильнейшую боль и моральный ужас от осознания происходящего. ..Добровольцы рассчитывали что получат жизнь без боли и естественной смерти, а когда начались физические мучения то всё ещё надеялись что это процесс трансформации их тел к безболезненному будущему. Но каков же был их дополнительный ужас, когда увидели как из умирающих гниющих масс вылупляются нурглинги, которые со злобным весельем начинают жрать и садистски забавляться с ещё живыми.
В последующем фанатичных добровольцев стало намного меньше, но разве это должно волновать других унголов, когда на кону богатство, месть господарям и жажда крови.


Теперь непосредственно о том что сделал. Разделил Кислев на две интересные фракции, с возможностью объединения.
УНГОЛЫ
1 Получили в своё ведение три региона - столица в Зиошенке, куда добавлено много самых необходимых построек, а так же менее развитые регионы Кзарала и Дашайки, тоже настроенных в плане наличествующих построек.
2 Сразу перейдём к юнитам доступным для унголов и недоступными на начало кампании для кислевитов:
а) Рейдеры порубежья переименованы в "рейдеры унголов" и абсолютно уверенно переданы этой фракции. Более того, они являются её титульным представлением. Описание этого юнита полностью соответствует духу и настрою всех националистически настроенных унголов.
б) Унголы (конные лучники) доступны обеим фракциям. Но так как не все унголы перешли на сторону своих восставших собратьев, то некоторые из родов войск доступны и кислевитам, включая этот. Только если кочевникам не требуется дополнительных условий для их найма, то господарям нужно ещё наличие кузницы.
в) Коссары естественно.
г) Легион Грифона. Они хозяева этого народа. ..В смысле телохранители генералов.
д) Крылатые уланы тоже с ними. Что и не удевительно, ведь лучшие из их числа становятся так называемыми легионерами грифона.
е) Алебардщики, как одна из основных единиц пехоты. На начало кампании в ведении Кислева осталось немало лояльных представителей и этих видов.
ё) Квасники.
ж)Боевые возы. И тем и тем изначально доступен найм.
з) Дрояшки, обеим. только Кислеву для этого по прежнему для возможности найма необходимо скриптовое появление Саши Кожетана. Однако если ранее после приёма Саши нанимать дрояшек можно было только в казармах 5 уровня то теперь добавил эту возможность и для четвёртого.
А вот унголам никакого Кожетана (отступника по их мнению) не нужно, а нужна просто казарма 5 уровня в наличии. Ведь если у них появится такая казарма то это и есть доказательство силы, доказательство для сильнейших наёмников - дрояшек, что пришло время послужить унголам.
и) Катапульты. (хорошей артиллерии у них нет, жирно будет этим дикарям; так что пусть скачут, благо что конницы много).
й) Нурглинги.


На этот моменте хочу сделать паузу и обсудить с Вами один момент. Подумав сколько то решил всё же добавить унголам возможность строить из морских единиц хотя бы ладьи, как минимум на всякий случай, да и странно если бы вообще ничего не было бы, ведь унгольская знать долго в Эренграде заседала.
Просто в этом моменте меня другое смутило; то что гораздо более развитый Кислев так же может строить только ничтожные ладьи. Смысл то авторов мода и вероятно бэка понятен, что мол ну не развиты они в морском деле даже близко так как Империя, и получается что даже меньше чем чёртовы викинги Норска. ... Это ведь искажённое отображение реальной истории. Но.. Ладно, если так по бэку то наверное пусть так и будет.
Я всё таки в этот мод играл не так много как могло бы быть (хотя он известен давно и очень мне нравится), чтобы быть в курсе правильности такого баланса.
Вот хотелось бы Ваше товарищи и гости мнение по этому поводу.
Лично у меня когда начал делать этот саб то одним из первых желаний было добавить им какой нибудь из мощных кораблей Империи, а сейчас совсем не уверен.

Вторая причина это то что я условия победы для унголов сделал странными. В короткой кампании вроде всё логично - удержать 50 ходов Зиошенк, плюс 10 регионов в наличии и прекращение существования Кислевитского Царства.
А на длинную кампанию условия такие - так же 10 регионов, Зиошенк достаточно всего 10 ходов подержать, но при этом захватить портовый Эренград и удержать его хотя бы 50 ходов, при том что уничтожение Кислева не требуется. Этим я хотел подчеркнуть что им не обязательно воевать, однако немного подтолкнул к возможной войне между ними, для интереса играющих в большую кампанию. К "возможной войне" потому что Эренград можно ведь забрать и не у кислевитов, а у любых других захватчиков.
Однако вот тут я и добавил странность, - требование пережить нашествие эльфов дручии.
Ну а так перед хаоситами они лебезят (хотя те смотрят на них крайне презрительно), с гномами Хаоса я вообще сделал их союзниками и даже не в плохих отношениях. Крыс слишком много, труднее как мне кажется от них избавится чем от корсаров дручии. Остальные далеко. Сталкивать с Империей нет никакого намеренного желания.
Ну унголы на начало со многими в нейтральном статусе, хотя в отношениях разных. Играя к примеру за них Вы увидите что кислевиты к ним нормально относятся (видать надеются что малохольные одумаются), а выбрав Кислев увидите что унгольские отщепенцы их ненавидят.

Вспомнил про Норска. Заменил ими дручии в условиях победы.


3 В лагере "псов войны" унголам доступно нанимать два вида уникальных наёмников, после рандомного появления их лидеров конечно: Огры Голфага и Волки ОГл-Хана.
Остальных поставил в отрицание, дабы не сбивали с толку исторические эвенты с предложениями. Если считаете что стоит кого то ещё добавить то сообщите позже.
4 Всё остальное что нужно для полноценной игры: здания, картинки... А! Музыку поставил им ту что играет у Порубежных Княжеств. Пробовал включать хаоситскую но она писец как не соответствует под рожи квасильщиков квасников и прочих представителей унголов. Не, под фолк музыку славян и европейцев намного приятнее играть, нежели под какую нибудь давящую на мозги своей монотонностью Laibach - Bogomila.
Хотел им модельки на страт карте тоже поменять на те что у порубежцев, но решил что точно не стоит, потому как вид то не соответствовать будет юнитам на тактике. Так что с этим порядок.
И ещё: Как думаете, стоит ли уменьшить спавн войск под управление A.I.? Могу сделать тонкую настройку. Это к примеру когда у крыс появление будет намного больше чем у остальных, т.е. изменить хоть условия, хоть состав. Я то давно не играл (начну позже, за унголов конечно). Так что пишите.



КИСЛЕВ
Поднадоело честно говоря делать описание, поэтому вкратце. Замечу сразу самое главное - играть за них стало даже в некотором роде интереснее. Дабы справлятся с трудностями в новых условиях.
А условия изменил да, не только тем что для найма не доступны изначально указанные выше юниты, но и тем что доступ к уже имеющимся войскам тоже поменял. Это была как минимум необходимость, дабы не загнулись раньше времени и интерес не пропал.
1 Всех кроме "легионеров грифона" можно снова вернуть в "родную гавань". Достаточно всего лишь захватить Зиошенко.

2 теперь вместо стандартных коссаров у них стрельцы. Для более быстрой доступности убрал необходимость наличия кожевенной мастерской, теперь только лаборатория алхимика.
3 Кислевитские копейщики, в противовес отданным унголам "кислевитских алебардщиков" стали основной единицей стандартной пехоты. У них убрано всякое доп. требование (ранее вроде аж мастерская бронника нужна была). Но так как они подразумеваются аки войско с хорошей бронёй (потому и к бронникам прикрепили) то я им по умолчанию добавил 2 единицы броневой защиты.
Ну и многие остальные юниты у них переработаны в таком же духе (требования понижены). А я точно не помню про всех, поэтому и решил так резко закруглятся. Сами всё увидите.

Теперь остаётся только тестить. Приятной игры.
ставить на call of warhammer 1.6 бэта.
Читайте о Kislev: The Uprising Ungol в нашей группе Вконтакте Смотрите Kislev: The Uprising Ungol в нашей группе Ютуба
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 264
    27
    147
    1 738
    0

    Дата: 25 Март 2017, 19:55

    Не забывайте ставить замечательную Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Сделал со вчерашнего дня кое какие изменения. Думал никто не скачал то и уточнять не буду. Но оказалось что один человек на данный момент уже скачал.
    Я нормально (более-менее) настроил отношения на начало кампании с унголами всех остальных фракций. Добавил текстурку их командирам. И баннер для тактического интерфейса добавил.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 264
      27
      147
      1 738
      0

      Дата: 31 Март 2017, 02:28

      Массовая Мутация.

      Разнообразил игровой процесс за унголов.
      ---Теперь все ранее перечисленные войска у них (кроме катапульт) нанимаются если процент поклонения пантеону кислевитских богов не менее 30%
      --- Строить теперь из религиозных проектов могут только святилище Хаоса. Однако в Дашайке оставил уже построенное святилище Урсуна, что позволит там всегда при желании (можно ведь снести) нанимать войска кислевитского типа и катапульты.
      --- При достижении в регионе 80% хаоситской ереси, можно будет производить рыцарей-чемпионов нургла, пеших чемпионов нургла и чуманосцев. Всё это грамотно распределено.
      Так же добавлены нурголитские телохранители (помимо легиона грифона).
      --- Изменил картинку лидеру и немного иные его показатели. Поправил обнаруженную ошибку в трэйтах оригинала и добавил парочку для двух лидеров (указание на их национальную знатность).
      Музыку вновь заменил на хаоситскую, как более теперь подходящую, ввиду новых условий.
      --- Страт модели командиров заменил на порубежные. И ещё кое что по мелочи.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 264
        27
        147
        1 738
        0

        Дата: 26 Сентябрь 2017, 09:59

        Итак! Только недавно перенёс эту тему из своего подраздела в этот раздел, для того чтобы люди таки замечали её. Теперь же я намерен объяснить что к чему, по порядку. Тот кто дочитает, посмотрит иными глазами на этот скромный но классный саб-мод.


        1 Интегрировал под крайнюю версию Call of Warhammer от 09.05.16.
        Не забывайте ставить (по желанию конечно) остатОчну прощавай на данный момент озвучку 1.6 v11

        От себя добавил всего одну картинку - "Норскийский Королевский корабль". Потому как оказалось что разрабы до сих пор этого не сделали, а смотреть на крестьянина при клике на флот очень неприятно. Картинка классная, вполне подходит.
        Если заметите раздражающее отсутствие картинок у любых других юнитов то сообщайте (ибо я специально выискиванием не занимаюсь, только если натыкаюсь когда хочу за кого то поиграть.


        2 Бэта 1.6 сама по себе сколько то глючная, но ничего такого чтобы не позволило обойти баг или запустить любую из кампаний.

        Порой, при запуске кампании, когда начинают срабатывать скрипты заселения и песочные часы долго крутятся, может произойти ошибка - вылет на рабочий стол с обозначением "Ok". Для тех кто не в курсе, уведомляю, - это не вина саб-мода.
        Решение: Выставьте в настройке графики всё на минимум и запускайте. Почти всегда в таком случае кампания начнётся. Если же опять произошёл сбой, то повторите процедуру, но запустите в этот раз за другую фракцию, а после (выйдя в меню) вновь за тех кого хотели изначально.
        После запуска графон можно выставить как хочется.

        Теперь ещё один момент, о котором до сих пор многие не знают. Всем у кого игра вылетает после окончания боя на тактической карте, нужно всего лишь уменьшить изображение юнитов до среднего качества. При том что в процессе боя можно выставлять любое качество, но главное при этом не забыть перед завершением сражения вернуть на средние (т.е. да; чтобы не рисковать тем что забудешь, лучше не менять). Сие не зависимо от мощности процессора. Это так же проблема оригинала, о чём предупреждают сами разработчики.

        3 - Не похерится ли моя ненаглядная игрушечка и вообще оригинальный баланс в кампаниях?
        - Абсолютно нет.
        Просто в трёх поселениях занятых ранее ребелами появится дополнительная фракция. То вам там приходится с ребелами воевать, а то с посредственной но фракцией; во втором случае мне думается как минимум не хуже.
        То что она посредственная я не случайно сейчас отметил. Имеется ввиду что начав к примеру за Кислев вы не ощутите бешенного давления как от всех прочих враждебных сил, т.е. тот самый баланс с которого начали в целом сохраняется.
        Единственно что (и это для меня интереснее) немного усложнятся первые несколько ходов за тот же Кислев, по причине недоступности некоторых ранее доступных изначально войск. Но и это не проблема (не проблема до подготовки к главному событию - вторжению орд Хаоса), так как для того чтобы всё стало как прежде достаточно захватить только Зиошенк (он там рядом) и помимо возврата прежних юнитов, сразу исчезнет так же фракция Унголов, со всеми своими возможными к тому моменту стеками войск (изначально у них около двух полноценных). Даже скрипт гарнизонный в Зиошенк добавлять не стал.
        А ведь можете сколько то и дружить с унгольскими чурками. Выбор. Больше выбора.


        Теперь о том что за мораль вложена в разделение кислевитов на две силы.
        Раньше, начиная играть за Кислев, меня не раз посещала мысль о том чтобы отделить "чубатых" от "царских" (господарей по лору). Разделить их на "велико-кислевитов" и "мало-кислевитов".
        Думаю теперь дошло до всех что под этим подразумевается. - Нормально такая скрытая пропаганда, думаю не хуже той за которую открыто "топит" один из главных создателей этого мода на конкурентном сайте.

        Теперь объясню почему у меня в описании использовано слово "русины". Дело в том что в ВИКИ вместо этого слова используется "русы".

        Цитата

        Во времена Зигмара суровые земли к северо-востоку от Урской были населены племенами унголов, которые преобладали над мелкими племенами русов, населявших тогда земли, ныне известные как Страна Троллей.
        Которые по лору позже исчезают как вид, смешавшись с кочевниками степей (унголами).
        Ну как, до сих пор не видите пропаганды из реальной истории? Ладно и это разжую. --- По истории русофобски настроенных сил, активно продвигается идея что народ именуемый себя русские на самом деле давно не является таковым, потому как мол последние остатки сколько то русских, мол растворились после ордынского ига.
        Словом же "русины" я заменил потому что так называются группа восточнославянского населения, проживающая на западной Украине...

        Цитата

        Закарпатье — это часть исторической Галиции, которая согласно Версальским соглашениям по итогам Первой мировой войны была определена как "территория русинов к югу от Карпат".
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Вот так вот я заменил скрытую русофобскую пропаганду на нормальную трактовку слова Ropsmenn.


        Теперь можете перечитать описание и по другому воспринять вложенный в неё смысл, заметив множество и других аналогий с реальностью.
        Советую всё же попробовать этот саб, для любого кто не помешан на строго-чётко-линейно-ни граммулички неизменном ЛОРе. Ведь при этом Вы ничего не теряете. А при желании, за минуту (ну пока копируется с перезаписью) можно вернуть всё как было. Тем более что окончательный релиз версии 1.6 предвидится не скоро (точнее вообще не предвидится).

        Обновлённая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для скачивания.
        (просьба модератора заменить ею ту что в шляпке темы).
          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Окт 2019, 12:29 · Счётчики