Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Dick Империал в Яндекс Дзен Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!
Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 Июнь 2006, 16:32 · Автор: DickСообщений: 538 · Просмотров: 56 807

Один против всех Андрей_Шпирко
 DickНе выбранНе выбранНе выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
335
Imperial
4
Imperial
4
Imperial
9
Imperial
2

Дата: 27 Июнь 2006, 16:32

"Barbarians Revenge" и "Pax Barbarica!"

Imperial



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     XanthipposRome Total WarУкраинаГаннибал Барка
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 188
    Imperial
    7
    Imperial
    88
    Imperial
    972
    Imperial
    0

    Дата: 28 Сентябрь 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.


    Список изменений юбилейного издания:


    Порядок установки :


    Скриншоты :


    Ссылка на закачку
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

       DickНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      335
      Imperial
      4
      Imperial
      4
      Imperial
      9
      Imperial
      2

      Дата: 30 Октябрь 2006, 11:29

      Для Grand

      "BARBARIANS REVENGE" делался под версию 1.2 - вполне возможно, что с 1.3 он и не пойдет, так что извини #_ . Сейчас мы делаем что-то вроде "BARBARIANS REVENGE - 2" - он будет работать с версиями 1.4, 1.5, может это тебе подойдет Imperial .
         DickНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        335
        Imperial
        4
        Imperial
        4
        Imperial
        9
        Imperial
        2

        Дата: 30 Октябрь 2006, 16:33

        Для Grand

        P.S. 'Error loading mount database' - это знакомое сообщение - в версии 1.3 немного изменилась структура файла Data/descr_mount.txt, в котором прописаны животные - в блоках лошадок добавили одну строчку - новый параметр, которого не было в предыдущих версиях. Вот тебе для сравнения старый блок:

        type horse cataphract
        class horse
        model horse_cataphract
        radius 1.5
        x_radius 0.5
        height 2.5
        mass 6
        banner_height 0
        water_trail_effect horse_water_trail
        root_node_height 1.6
        rider_offset 0.0, 0.3, 0.0

        и новый блок:

        type horse cataphract
        class horse
        model horse_cataphract
        radius 1.5
        x_radius 0.57 ;changed from 0.5 29/4/05
        height 2.5
        mass 7
        banner_height 0
        bouyancy_offset 1.8
        water_trail_effect horse_water_trail
        root_node_height 1.6
        rider_offset 0.0, 0.3, 0.0

        для одной и той же "horse cataphract". Как видишь, добавилась строка:

        root_node_height 1.6

        Можешь попробовать перед установкой мода открыть в нем (в разпакованном моде) этот файл и вписать там эту строчку для всех лошадей. Или удали из мода этот файл (сохрани где-нибудь), потом скопируй мод в игру, а в файлик descr_mount.txt игры вставь блочек:

        type armoured horse
        class horse
        model armoured_horse
        radius 1.5
        x_radius 0.5
        height 2.5
        mass 5
        banner_height 0
        bouyancy_offset 1.8
        water_trail_effect horse_water_trail
        root_node_height 1.6
        rider_offset 0.0, 0.3, 0.0

        сам, "ручками".

        Проблему с лошадьми решить таким образом можно - только я не уверен, что она единственная в совместимости версий 1.2 и 1.3 #) ...

        P.P.S. Да, а ты разархивировал графику в игре (папка Data/packs) перед установкой мода?
           DickНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          335
          Imperial
          4
          Imperial
          4
          Imperial
          9
          Imperial
          2

          Дата: 30 Октябрь 2006, 18:16

          Еще P.S. Тьфу, черт! Новая строка:

          bouyancy_offset 1.8

          - извините Imperial .
             <DMS>Не выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            23
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 11 Ноябрь 2006, 17:00

            Dick (30.10.2006 - 18:16):

            Еще P.S. Тьфу, черт! Новая строка:

            bouyancy_offset 1.8

            - извините  Imperial .

            Dick привет ты не знаешь как в PAX BARBARIKE по играть за метежников римcих империй если знаешь напиши как это сделать подробно или так чтобы можно было сделать в ручную без редактаров
            саммый клевый мод жду еще чего нибудь такого.
               DickНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              335
              Imperial
              4
              Imperial
              4
              Imperial
              9
              Imperial
              2

              Дата: 13 Ноябрь 2006, 16:33

              Для

              Извини, что долго отвечаю - пытался найти где-то виденную инструкцию насчет повстанцев, да так и не нашел, а потом закрутился и забыл совсем Ё( .

              Если так, навскидку, то процедура такая:

              1. В файле bi/data/descr_sm_factions.txt находишь ЗРИ и ВРИ и убираешь у них соответственно "shadowed_by empire_west_rebels" и "shadowed_by empire_east_rebels" в первой строке. Там же находишь повстанцев ЗРИ и ВРИ у удаляешь "shadowing empire_west"/"shadowing empire_east". Это просто Imperial .

              2. В файле bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_strat.txt, в самом верху нужно перенести повстанцев (empire_east_rebels и empire_west_rebels) из "nonplayable" в "playable" - это тоже просто.

              3. А дальше - то, что сложно и муторно: в этом же файле нужно полностью прописать повстанцев ЗРИ и ВРИ как играбельные фракции. Делать это нужно по образу и подобию тех же ЗРИ и ВРИ, причем от последних передать повстанцам несколько провинций - каких тебе уж захочется (и не забыть удалить эти провинции из разделов старых хозяев!). Кроме провинций, необходимо соответственно поменять принадлежность отрядов в передаваемых провинциях, а также - для обеих новых playable-фракций создать правящие семьи. Как это должно выглядеть на деле, думаю, ты легко разберешься, изучив любую играбельную фракцию в descr_strat.txt, а вот сколь придется покорячиться, чтоб все получилось без ошибок - ~! Imperial ... В общем: есть желание - пробуй. Только сохрани копии исходных файлов где-нибудь перед правками Imperial .

              4. Да, еще - в папке world/maps/campaign/barbarian_invasion нужно добавить 2 карты для загрузочной страницы кампаний за повстанцев - 2 tga-шных файла (по образу и подобию других-прочих - хотя можно просто скопировать любую карту под нужными именами - лишь бы были эти файлы в папке). И в файле bi/data/text/campaign_descriptions.txt прописать для них описание кампаний - опять же, по аналогии с другими.

              5. Еще пожалуй, Imperial , в bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_win_conditions.txt вписать условия победы для этих фракций.

              Это вроде все, при такой обработке повстанцы ЗРИ и ВРИ должны стать играбельными ффракциями, доступными для выбора. Но повторяю: это то, что я придумал навскидку - сам не проверял. Возможно, что у этих повстанцев есть какие-то особенности, которые не позволят с ними так вольно обращаться Imperial . А еще возможно, что я и забыл что-нибудь.

              Цитата

              саммый клевый мод жду еще чего нибудь такого


              Спасибо на добром слове Imperial .
                 <DMS>Не выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                23
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 13 Ноябрь 2006, 19:55

                Dick (13.11.2006 - 16:33):

                Для

                Извини, что долго отвечаю - пытался найти где-то виденную инструкцию насчет повстанцев, да так и не нашел, а потом закрутился и забыл совсем  Ё( .

                Если так, навскидку, то процедура такая:

                1. В файле bi/data/descr_sm_factions.txt находишь ЗРИ и ВРИ и убираешь у них соответственно "shadowed_by empire_west_rebels" и "shadowed_by empire_east_rebels" в первой строке. Там же находишь повстанцев ЗРИ и ВРИ у удаляешь "shadowing empire_west"/"shadowing empire_east". Это просто Imperial .

                2. В файле bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_strat.txt, в самом верху нужно перенести повстанцев (empire_east_rebels и empire_west_rebels) из "nonplayable" в "playable" - это тоже просто.

                3. А дальше - то, что сложно и муторно: в этом же файле нужно полностью прописать повстанцев ЗРИ и ВРИ как играбельные фракции. Делать это нужно по образу и подобию тех же ЗРИ и ВРИ, причем от последних передать повстанцам несколько провинций - каких тебе уж захочется (и не забыть удалить эти провинции из разделов старых хозяев!). Кроме провинций, необходимо соответственно поменять принадлежность отрядов в передаваемых провинциях, а также - для обеих новых playable-фракций создать правящие семьи. Как это должно выглядеть на деле, думаю, ты легко разберешься, изучив любую играбельную фракцию в descr_strat.txt, а вот сколь придется покорячиться, чтоб все получилось без ошибок -  ~!  Imperial ... В общем: есть желание - пробуй. Только сохрани копии исходных файлов где-нибудь перед правками Imperial .

                4. Да, еще - в папке world/maps/campaign/barbarian_invasion нужно добавить 2 карты для загрузочной страницы кампаний за повстанцев - 2 tga-шных файла (по образу и подобию других-прочих - хотя можно просто скопировать любую карту под нужными именами - лишь бы были эти файлы в папке). И в файле bi/data/text/campaign_descriptions.txt прописать для них описание кампаний - опять же, по аналогии с другими.

                5. Еще пожалуй, Imperial , в bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_win_conditions.txt вписать условия победы для этих фракций.

                Это вроде все, при такой обработке повстанцы ЗРИ и ВРИ должны стать играбельными ффракциями, доступными для выбора. Но повторяю: это то, что я придумал навскидку - сам не проверял. Возможно, что у этих повстанцев есть какие-то особенности, которые не позволят с ними так вольно обращаться Imperial . А еще возможно, что я и забыл что-нибудь.

                Цитата

                саммый клевый мод жду еще чего нибудь такого


                Спасибо на добром слове Ё( .

                Да и ещё в твой мод по сети гонять классно мы с пацанами рубимся внего
                модели юнитов у тебя супер но такие не реально сделать в 3 д макс в чем секрет Imperial
                   DickНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  335
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  2

                  Дата: 15 Ноябрь 2006, 10:19

                  Для <DMS>

                  Цитата

                  модели юнитов у тебя супер но такие не реально сделать в 3 д макс в чем секрет


                  Ну, видишь - вполне реально #+ . Секрет - в умелых ручках Alxcruel-а, моего напарника, собственно, все модели в "Максе" делал именно он, а я только рисовал к ним "шкуры" ~! .
                     <DMS>Не выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Ноябрь 2006, 18:30

                    Dick (15.11.2006 - 10:19):

                    Для <DMS>

                    Цитата

                    модели юнитов у тебя супер но такие не реально сделать в 3 д макс в чем секрет


                    Ну, видишь - вполне реально Imperial . Секрет - в умелых ручках Alxcruel-а, моего напарника, собственно, все модели в "Максе" делал именно он, а я только рисовал к ним "шкуры" <_< .

                    Играю щас за ребелов римлян мне все удалось спасибо да и кстати не обезательно трогать файл descr_sm_faction. Жду чего не будь ещё такого.
                    Спасибо!!! Imperial
                       zukarisНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      442
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      3

                      Дата: 05 Декабрь 2006, 19:40

                      Дик я тут в теме по БИ интересовался кое чем ,но никто не отвечает .
                      По старому знакомству выручи дурня (меня тоесть). Imperial
                      Как мне переложить из РТВ в БИ юнита.(допустим элитного мечника вар.)
                      1. какие файлы переносить ?
                      2. где привязывать к казармам ?
                      3. как добиться что бы появилась его иконка в кастом битве и в окне набора армии в городе на стр.карте.
                         DickНе выбранНе выбранНе выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        335
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        2

                        Дата: 05 Декабрь 2006, 20:29

                        Для zukaris

                        Ох, счас мы с тобой получим по попке от Хактара за оф-топ Imperial ...

                        Файлов для юнита 4: descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_descr_unit_enums.txt и text/export_units.txt - для РТВ они в папке Data, а для БИ - в Data/bi/data. Соответственно, перетаскиваешь блоки нужного тебе юнита из первых во вторые, меняешь названия фракций в descr_model_battle.txt и export_descr_unit.txt. Следи, чтобы в export_descr_unit.txt не было прописки офицера - игра не найдет в БИ соответствующего - вылетит (если есть - удали или поменяй на БИ-шного). По уму нужно, конечно, переделать текстуру, хотя бы цвета поменять, но это уже другая история.

                        Привязка к казармам - файл export_descr_buildings.txt. Откроешь - разберешься, там все просто.

                        Иконки лежат в папках ui/unit_info и ui/units, только в БИ-шной папке в открытом виде, а в РТВ они запакованы в архив в папке packs. Если архив у тебя не распакован - либо распакуй и перенеси их, либо нарисуй сам и вкинь в соответствующие папки.

                        Вообще мануалов по этому делу написано уже столько, что прям неловко как-то Imperial .
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2018, 03:38
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики