Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 592 · Просмотров: 76 565
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
335
4
4
15
2

Дата: 27 июня 2006, 16:32

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
"Barbarians Revenge" и "Pax Barbarica!"


Imperial



     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 191
    7
    91
    1 092
    0

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (раскрыть)
    Порядок установки : (раскрыть)
    Скриншоты : (раскрыть)


       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу
      4 203
      352
      902
      5 532
      217

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imperial

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу
        4 203
        352
        902
        5 532
        217

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (раскрыть)
           rossovich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 473
          53
          76
          3 942
          0

          Дата: 16 июля 2016, 08:35

          Xanthippos

          главная проблема с ордами состоит в том, что "вторичные" (образовавшиеся в процессе игры) орды намного слабее стартовых

          вот здесь кстати тоже думаю, что проблема не в слабости вторичных орд, а в том, что нет "массового исхода". ну вот к примеру сейчас гунны просто не могут согнать ни остготов ни сарматов с насиженных территорий, а по идее они должны ураганом пронестись и выселять новые вторичные орды регулярно, и тогда на римскую империю пойдет на одна миниорда раз в 20 ходов. а сразу несколько и вот тогда уже будет очень интересно. по крайней мере за рим точно.
          а также думаю список целей тоже надо редактировать создавая больше конфликтных зон: ну там за земли угров, чтоб славяне и аланы бились, а за аравию сасаниды и берберы, за крым гунны и аланы и т.д. и т.п.
          отредактированный мной список целей: правил славян, алан, сасанидов и берберов. мне кажется так лучше будет.
          roxolani
          hold_regions Tribus_Alanni Tribus_Roxolani Colchis Locus_Sarmatae Moesia Illyricum_et_Dalmatia Tribus_Sakae
          take_regions 15

          berbers
          hold_regions Mauretania Africa Tripolitania Cyrenaica Aegyptus Arabia_Inferior Palaestina Nabataea Sahara
          take_regions 15

          sassanids
          hold_regions Armenia Aegyptus Syria_Coele Palaestina Cappadocia Nabataea Arabia_Inferior
          take_regions 25

          slavs
          hold_regions Locus_Barbaricum Tribus_Vandali Tribus_Burgundii Tribus_Lombardi Illyricum_et_Dalmatia Moesia Thracia Tribus_Sakae
          take_regions 15
             Count Bagatur RF
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу
            4 203
            352
            902
            5 532
            217

            Дата: 17 июля 2016, 20:34

            Сегодня героически выиграл за Роксоланов. Войска аж до Салоны дошли. Все условия победы выполнил.
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 191
              7
              91
              1 092
              0

              Дата: 18 июля 2016, 23:54

              rossovich

              Кстати, сделал сасанидам цель аравию, но им тоже пофиг на эту цель

              У меня Аравия не прописана в качестве цели для Сасанидов, но тем не менее они её всегда стараются захватить, а потом вынуждены держать там полный стек для предотвращения бунтов. И к Поволжью они также испытывают совершенно антиисторический интерес. А всё потому, что ребелы являются для ИИ приоритетной целью, даже более приоритетной, чем фракция игрока. Из-за этого Сасаниды отправляют все свои армии на край света, а потом их незащищённые родные земли тёпленькими берут римляне. А затем уже сами римляне начинают лезть через Кавказ в степи. Вот почему у меня возникла мысль запереть Кавказские ворота. Хочется, чтобы в северо-восточном углу карты жили славяне или степняки какие-нибудь, а не персы или римляне, как сейчас.

              rossovich

              ну там за земли угров, чтоб славяне и аланы бились, а за аравию сасаниды и берберы

              Я не раз наблюдал по ходу игры ситуацию, когда Аравия после восстания против Сасанидов переходила не к ребелам, а к берберам. У вас такого не было?

              rossovich

              сейчас гунны просто не могут согнать ни остготов ни сарматов с насиженных территорий, а по идее они должны ураганом пронестись и выселять новые вторичные орды регулярно

              Сейчас в орде гуннов 9 стеков по 15-16 отрядов в каждом. Так что есть резервы для того, чтобы усилить их как количественно, так и качественно (изменив состав стека и улучшив отряды по опыту, оружию и броне).

              Count Bagatur RF

              И хотелось бы конечно новые фракции увидеть

              Какие, например? И с какими из старых вы готовы расстаться? Лимит на фракции в моде достигнут.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин
                6 783
                216
                1 226
                12 124
                1

                Дата: 19 июля 2016, 10:25

                Xanthippos, один камрад в этой ветке перенес пакч барбарику на мм 4.0, но так и не выложил.
                Так вот можно подумать над саб-модом с фракциями муров и белых гуннов вместо мятежников ври и зри.
                :)
                   Count Bagatur RF
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу
                  4 203
                  352
                  902
                  5 532
                  217

                  Дата: 19 июля 2016, 10:47

                  Цитата

                  Какие, например? И с какими из старых вы готовы расстаться? Лимит на фракции в моде достигнут.

                  Да скажем, те же Аланы (которые на основе Сарматов). Я думаю, Роксоланов одних достаточно.
                  А я хотел бы увидеть, скажем, Лахмидов - это если не менять карту.
                  А если новую версию перенести на ММ (что желательно конечно) - то Индию :)
                  Там и с юнитами париться не надо. Можно тупо из Александра скопировать. Индийцы они там и тогда и во времена Македонского полуголыми бегали.

                  Но это решать авторам.
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 473
                    53
                    76
                    3 942
                    0

                    Дата: 19 июля 2016, 16:32

                    Xanthippos

                    Аравия после восстания против Сасанидов переходила не к ребелам, а к берберам. У вас такого не было?

                    да, почти всегда. я думал глюк какойто. правда они там ненадолго. через несколько лет их снова повстанцы аыселяют

                    Xanthippos

                    Сасаниды отправляют все свои армии на край света, а потом их незащищённые родные земли тёпленькими берут римляне.

                    да, такое тоже есть. на вышеприведенном мной скриншоте как раз аланы идут на кавках, а сасаниды прут на север, а по моей логике им не на север, а в аравию идти надо.

                    Xanthippos

                    есть резервы для того, чтобы усилить их как количественно, так и качественно

                    ждем патч? ты когда будешь усиливать потестируй, чтоб бот смог своими силами с первого хода остготов разогнать хотя бы.

                    RomanTim

                    с фракциями муров и белых гуннов вместо мятежников ври и зри.

                    не, ну хоть для запада то мятежников надо оставить. мне нравится с ними воевать. типа раз и до хрена предателей причем рандомно. а вот у византии все более менее спокойно и почти нет востаний поэтому их мятежников можно смело вырезать.

                    Count Bagatur RF

                    , те же Аланы (которые на основе Сарматов). Я думаю, Роксоланов одних достаточно.

                    ненене. аланы орда. а роксоланы в румынии сидят.

                    Count Bagatur RF

                    . Индийцы они там и тогда и во времена Македонского полуголыми бегали

                    а нафиг в темных веках индия? мне нравится что карта в моде ванильная. а то наплодят туеву хучу регионов и городов, что ты за 1 ход можешь 5 городов подряд захватить, так ещё и географически десятилетиями в одном регионе топчешься.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Xanthippos, вобщем я думаю, что наверное ты прав и 1) кавказ таки надо закрыть. или подвинуть географически остготов и гуннов. на скриншоет который я привел выше есть город гелонь. вот туда к примеру.
                    2) орды все усилить. я кстати косякнул когда их рядом поставил на начало игры и они там друг друга сразу порубали.
                    3) восточных мятежников можно порезать и сделать ещё какуюнибудь орду.
                       Count Bagatur RF
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу
                      4 203
                      352
                      902
                      5 532
                      217

                      Дата: 19 июля 2016, 16:32

                      А я чем нибудь помочь могу? ну скажем в текстах тех же?
                         Xanthippos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 191
                        7
                        91
                        1 092
                        0

                        Дата: 21 июля 2016, 01:24

                        RomanTim

                        один камрад в этой ветке перенес пакч барбарику на мм 4.0, но так и не выложил.
                        Так вот можно подумать над саб-модом с фракциями муров и белых гуннов вместо мятежников ври и зри.

                        Можно. Но в таком случае мы рискуем получить на выходе клон ИБФД. А будет ли кому-нибудь нужен клон, когда доступен оригинал?

                        rossovich

                        ждем патч? ты когда будешь усиливать потестируй, чтоб бот смог своими силами с первого хода остготов разогнать хотя бы.

                        Это будет непросто. Гуннская орда - самая слабая и несбалансированная, так как состоит из юнитов только двух классов: Light и missile, которые при автобое не котируются. Поэтому победы ей достаются более дорогой ценой, чем другим ордам.

                        rossovich

                        вобщем я думаю, что наверное ты прав и 1) кавказ таки надо закрыть. или подвинуть географически остготов и гуннов. на скриншоет который я привел выше есть город гелонь. вот туда к примеру.

                        Я пока собираюсь опробовать альтернативный вариант, превратив фракцию гуннов в кочевую империю. А именно передать гуннам весь северо-восточный угол карты, сохранив при этом орду. Орда будет грабить, а награбленное будет тратиться на развитие изначальных провинций и наём нормальных (не ордынских) войск. Возможно, это также отучит Сасанидов лезть на север, так как там уже не будет мятежников, а будут сильные гунны.

                        rossovich

                        3) восточных мятежников можно порезать и сделать ещё какуюнибудь орду.

                        Я не знаю, кого ещё стоило бы добавить. Свевов? Гепидов? Вандалов-силингов? Рипуарских франков? Все главные участники Великого переселения народов уже реализованы в моде.
                           Count Bagatur RF
                          • Imperial
                          Imperial
                          БорецЗаСвободу
                          4 203
                          352
                          902
                          5 532
                          217

                          Дата: 21 июля 2016, 01:34

                          Предлагаю добавить Лахмидов. Отличная фракция, да и хорошо реализована была.
                          Можно им дать города в Аравии, и чтоб они не бунтовали и не переходили под власть Берберов.
                          А Лахмидов сделать на основе тех же берберов, просто юнитов в красные цвета перекрасить и поставить им красный флаг с полумесяцем.
                             Xanthippos
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            1 191
                            7
                            91
                            1 092
                            0

                            Дата: 21 июля 2016, 01:41

                            Count Bagatur RF

                            Предлагаю добавить Лахмидов.

                            Вместо кого? И будет ли у них орда?
                              Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                              Дата: Сегодня, 17:52
                              Third Age: Reforged
                              Дата: Сегодня, 17:32
                              [Саб Мод] Fire and Blood
                              Дата: Сегодня, 17:15
                              Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                              Дата: Сегодня, 17:09
                              Fallout 3 Forgotten Forpost
                              Дата: Сегодня, 16:55
                              Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                              Дата: Сегодня, 16:49
                              Ассасин
                              Дата: Сегодня, 16:45
                              Alton IL - Huge World and Quest Mod
                              Дата: Сегодня, 16:41
                              ResmodAlternative
                              Дата: Сегодня, 16:26
                              A Forest | Лес
                              Дата: Сегодня, 16:20
                              Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                              Дата: Сегодня, 16:18
                              NTDF-RU (Crusader Kings III)
                              Дата: Сегодня, 02:35
                              Сильвия Флэйм
                              Дата: Вчера, 20:54
                              Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                              Дата: Вчера, 19:39
                              Остров - Северная территория
                              Дата: Вчера, 18:17
                              Vurts Wasteland Flora Overhaul
                              Дата: Вчера, 18:04
                              Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                              Дата: Вчера, 17:32
                              SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                              Дата: Вчера, 17:28
                              SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                              Дата: Вчера, 15:50
                              Бункер Серебряный Пик
                              Дата: Вчера, 12:57
                              Quest for Heaven - Combo Edition
                              Дата: Вчера, 10:51
                              TSC Expansion
                              Дата: 16 сен 2020, 21:25
                              MZC - Fort Hope
                              Дата: 16 сен 2020, 21:21
                              Остров - Северная территория HD
                              Дата: 16 сен 2020, 13:03
                              A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                              Дата: 16 сен 2020, 13:00
                              DC Interiors HD Retexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:56
                              DLC Broken Steel ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:53
                              DLC Point Lookout ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:40
                              DLC Operation: Anchorage ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:36
                              DLC The Pitt ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:32
                              Alton IL HD Retexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:08
                              DLC Mothership Zeta ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:01
                              The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                              Дата: 16 сен 2020, 11:56
                              Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                              Дата: 16 сен 2020, 11:49
                              Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                              Дата: 16 сен 2020, 11:43
                              Лунный особняк / Moon Palace
                              Дата: 16 сен 2020, 11:37
                              Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                              Дата: 16 сен 2020, 09:56
                              Лес / The Forest DLC
                              Дата: 16 сен 2020, 09:51
                              Vault 101 Revisited
                              Дата: 16 сен 2020, 09:32
                              The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                              Дата: 16 сен 2020, 09:26
                              Друг Анклава
                              Дата: 16 сен 2020, 09:09
                              Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                              Дата: 15 сен 2020, 17:06
                              Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                              Дата: 15 сен 2020, 16:51
                              Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                              Дата: 15 сен 2020, 16:41
                              Mothership Zeta Crew
                              Дата: 15 сен 2020, 16:33
                              Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                              Дата: 15 сен 2020, 16:12
                              Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                              Дата: 14 сен 2020, 12:55
                              [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                              Дата: 10 сен 2020, 16:30
                              The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                              Дата: 10 сен 2020, 10:38
                              Hybris: Polybian Age
                              Дата: 09 сен 2020, 18:16
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 сен 2020, 22:41 · Счётчики