Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 592 · Просмотров: 76 623
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
335
4
4
15
2

Дата: 27 июня 2006, 16:32

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
"Barbarians Revenge" и "Pax Barbarica!"


Imperial



     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 191
    7
    91
    1 092
    0

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (раскрыть)
    Порядок установки : (раскрыть)
    Скриншоты : (раскрыть)


       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу
      4 224
      353
      904
      5 565
      217

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imperial

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу
        4 224
        353
        904
        5 565
        217

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (раскрыть)
           Count Bagatur RF
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу
          4 224
          353
          904
          5 565
          217

          Дата: 21 июля 2016, 12:26

          Вместо Сарматов. И орда будет. Такое же есть в IFBD. И очень неплохо даже работает)

          Ну и ещё одна идейка - фракцию Галло-Римляне. Но Лахмиды мне кажется будут круче)
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 191
            7
            91
            1 092
            0

            Дата: 22 июля 2016, 00:34

            Поскольку в моде уже присутствуют романо-бритты, в добавлении галло-римлян я не вижу смысла. Насчёт Лахмидов ответил в личке.
               Tremolo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              97
              1
              7
              105
              0

              Дата: 22 июля 2016, 01:51

              Count Bagatur RF

              Предлагаю добавить Лахмидов. Отличная фракция, да и хорошо реализована была.
              Можно им дать города в Аравии, и чтоб они не бунтовали и не переходили под власть Берберов.
              А Лахмидов сделать на основе тех же берберов, просто юнитов в красные цвета перекрасить и поставить им красный флаг с полумесяцем.

              А ничего, что армия Лахмидов почти полностью копировала Сасанидскую? Они отнюдь не были голожопыми кочевниками.
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 473
                53
                76
                3 942
                0

                Дата: 22 июля 2016, 22:52

                Xanthippos

                Гуннская орда - самая слабая и несбалансированная, так как состоит из юнитов только двух классов: Light и missile, которые при автобое не котируются.

                может осадную технику можно добавить? не знаю, должно же быть чтото...а может правила расчета автобоя подправить?

                Xanthippos

                превратив фракцию гуннов в кочевую империю

                интересно :006:

                Xanthippos

                кого ещё стоило бы добавить. Свевов? Гепидов? Вандалов-силингов? Рипуарских франков?

                есть карта
                Imperial
                в принципе ещё есть из чего выбрать:
                к примеру вон по карте орда свебов идет в испанию или орда англов прет в англию

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Xanthippos

                Поскольку в моде уже присутствуют романо-бритты, в добавлении галло-римлян я не вижу смысла.

                согласен. и так перебор с римскими фракциями: аж целых 5. больше чем в античной кампании

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Xanthippos может пеший переход между испанией и африкой сделать? тогда в испанию смогут попереть берберы. когда я играю за рим - испания самый безопасный регион.
                   Count Bagatur RF
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу
                  4 224
                  353
                  904
                  5 565
                  217

                  Дата: 22 июля 2016, 22:54

                  В любом случае предлагаю менять карту на Мундус.
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 191
                    7
                    91
                    1 092
                    0

                    Дата: 23 июля 2016, 01:21

                    rossovich

                    может осадную технику можно добавить? не знаю, должно же быть чтото...а может правила расчета автобоя подправить?

                    Нет, у кочевников не может быть "родной" осадной техники, только наёмная, а наёмники будут проедать капитал орды. И вообще, мне кажется, что создатели мода хотели смоделировать в нём эпическую войну Германариха с гуннами, поэтому они и не дали гуннам шансов на лёгкую победу над остготами. Это заметно по сравнению с оригинальной БИ: там у роксоланов поселение без стен и юниты начального уровня в гарнизоне, поэтому гунны одним пинком сгоняют их с насиженного места.
                    Пока что я хочу посмотреть, изменится ли поведение гуннов, если отдать им соседние с остготами области. Возможно, что в этом случае им будет неинтересно поворачивать на восток, так как там будут только их земли.

                    rossovich

                    к примеру вон по карте орда свебов идет в испанию или орда англов прет в англию

                    Британия, на мой взгляд, маловата для размещения целой орды. А вот свевы - это вариант, достойный рассмотрения. Своё королевство на римской территории у них было.

                    rossovich

                    может пеший переход между испанией и африкой сделать? тогда в испанию смогут попереть берберы. когда я играю за рим - испания самый безопасный регион.

                    Думаю, что важнее сделать проходимыми Дарданеллы, чтобы отучить ИИ гонять армии из Европы в Азию и наоборот вокруг Чёрного моря. Кроме того, с Гибралтаром это сделать сложнее технически, так как там сначала нужно будет убрать с карты непроходимые скалы.

                    Count Bagatur RF

                    В любом случае предлагаю менять карту на Мундус.

                    В ПБ нет фракций, которыми можно было бы заселить восточную половину этой карты. Там будут одни Сасаниды, а это плохо с точки зрения баланса.
                       rossovich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 473
                      53
                      76
                      3 942
                      0

                      Дата: 23 июля 2016, 10:26

                      Xanthippos

                      создатели мода хотели смоделировать в нём эпическую войну Германариха с гуннами, поэтому они и не дали гуннам шансов на лёгкую победу над остготами

                      ну допустим, но в таком случае никак не реализуется великое переселение. и по задумке создателей игры гунны должны были пройтись по всем варварским фракциям сгоняя их с насиженных мест, чтобы орды пошли на рим. это кстати видно по полной беззащитности сидячих варваров.
                      и ещё меня беспокоят берберы. уж больно они безинициативные. им наверное надо поменять стиль игры (на наполеона какогонибудь)

                      Xanthippos

                      Британия, на мой взгляд, маловата для размещения целой орды

                      не для размещения, а для вторжения. там всего 4 региона. и если за них будут воевать 4 фракции то ожидается эпичный махач)

                      Xanthippos

                      свевы - это вариант, достойный рассмотрения. Своё королевство на римской территории у них было.

                      :006:

                      Xanthippos

                      важнее сделать проходимыми Дарданеллы, чтобы отучить ИИ гонять армии из Европы в Азию и наоборот вокруг Чёрного моря

                      тоже хороший вариант. или можно просто всем прописать naval чтобы десантом пользовались. ну там на корабликах армии перевозили как саксы

                      Xanthippos

                      нет фракций, которыми можно было бы заселить восточную половину этой карты. Там будут одни Сасаниды, а это плохо с точки зрения баланса.

                      именно. нафига нужен восток если там будет только 1-2 фракции. да и к переселению народов эти дальние дали отношения не имеют. я все таки сторонник того чтобы роль отыгрывать, а не ходить вандалами в индию
                         Count Bagatur RF
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу
                        4 224
                        353
                        904
                        5 565
                        217

                        Дата: 23 июля 2016, 11:18

                        Есть карта от Кардинала, где чуть-чуть расширен Восток и Юг, но именно, что чуть-чуть.
                        Он разрешил ею пользоваться, так что я могу выслать её вам в ЛС. Но там буквально придётся заново впихивать всё в дескр_страт, так что с этим работы будет много. Как вам это?
                           Xanthippos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          1 191
                          7
                          91
                          1 092
                          0

                          Дата: 23 июля 2016, 16:14

                          rossovich

                          по задумке создателей игры гунны должны были пройтись по всем варварским фракциям сгоняя их с насиженных мест, чтобы орды пошли на рим. это кстати видно по полной беззащитности сидячих варваров.

                          Сделать такое никогда не поздно. Я же хочу опробовать другой вариант: чтобы гунны вытесняли соседей, развиваясь как оседлая фракция (но имея большую бесплатную армию в виде орды).

                          rossovich

                          и ещё меня беспокоят берберы. уж больно они безинициативные. им наверное надо поменять стиль игры (на наполеона какогонибудь)

                          Берберы обычно вытесняют ЗРИ из Африки, потом ввязываются в войну с ВРИ за Киренаику и Египет. Иногда они даже высаживают десанты на Сардинии и завоёвывают её. Так что, по-моему, они достаточно активны.

                          rossovich

                          не для размещения, а для вторжения. там всего 4 региона. и если за них будут воевать 4 фракции то ожидается эпичный махач)

                          На острове Британия 3 региона, четвёртый - в Ирландии, куда орда не доберётся. И фракций на этих островах всего две: романо-бритты и кельты. Саксы приплывают в час по чайной ложке, так что эпика они не добавят.

                          rossovich

                          тоже хороший вариант. или можно просто всем прописать naval чтобы десантом пользовались. ну там на корабликах армии перевозили как саксы

                          Саксам эта настройка что-то не очень помогает быть грозой морей.

                          Count Bagatur RF

                          Есть карта от Кардинала, где чуть-чуть расширен Восток и Юг, но именно, что чуть-чуть.
                          Он разрешил ею пользоваться, так что я могу выслать её вам в ЛС. Но там буквально придётся заново впихивать всё в дескр_страт, так что с этим работы будет много. Как вам это?

                          Присылайте. Вернусь из отпуска - гляну.
                             rossovich
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            2 473
                            53
                            76
                            3 942
                            0

                            Дата: 23 июля 2016, 20:47

                            Xanthippos щас был на даче, полистал книгу семенова по средним векам и родилась ещё пара идей:
                            1) после победы гуннов над остготами, готы должны стать либо протекторатом либо союзниками для гуннов автоматически (ибо это единственный исторический союзник гуннов в этот период)
                            2) сделать в крыму региональный найм пары каких нибудь остготских отрядов, чтобы гунны могли создать гунно-остготскую армию как в битве народов.
                            3) сделать западных римлян, франков и бургундов союзниками, чтобы римлянам был смысл посылать войска им на помощь (типа битвы народов), но в случае выселения франков или бургундов их орды автоматически враги рима. то есть пока рим не дает их выселить они дружественны

                            Xanthippos

                            фракций на этих островах всего две: романо-бритты и кельты. Саксы приплывают в час по чайной ложке, так что эпика они не добавят

                            пока там довольно уныло: бриты и кельты живут мирно, а приплывающие саксы начинают мессить кельтов.
                              Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                              Дата: 18 сен 2020, 17:52
                              Third Age: Reforged
                              Дата: 18 сен 2020, 17:32
                              [Саб Мод] Fire and Blood
                              Дата: 18 сен 2020, 17:15
                              Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                              Дата: 18 сен 2020, 17:09
                              Fallout 3 Forgotten Forpost
                              Дата: 18 сен 2020, 16:55
                              Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                              Дата: 18 сен 2020, 16:49
                              Ассасин
                              Дата: 18 сен 2020, 16:45
                              Alton IL - Huge World and Quest Mod
                              Дата: 18 сен 2020, 16:41
                              ResmodAlternative
                              Дата: 18 сен 2020, 16:26
                              A Forest | Лес
                              Дата: 18 сен 2020, 16:20
                              Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                              Дата: 18 сен 2020, 16:18
                              NTDF-RU (Crusader Kings III)
                              Дата: 18 сен 2020, 02:35
                              Сильвия Флэйм
                              Дата: 17 сен 2020, 20:54
                              Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                              Дата: 17 сен 2020, 19:39
                              Остров - Северная территория
                              Дата: 17 сен 2020, 18:17
                              Vurts Wasteland Flora Overhaul
                              Дата: 17 сен 2020, 18:04
                              Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                              Дата: 17 сен 2020, 17:32
                              SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                              Дата: 17 сен 2020, 17:28
                              SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                              Дата: 17 сен 2020, 15:50
                              Бункер Серебряный Пик
                              Дата: 17 сен 2020, 12:57
                              Quest for Heaven - Combo Edition
                              Дата: 17 сен 2020, 10:51
                              TSC Expansion
                              Дата: 16 сен 2020, 21:25
                              MZC - Fort Hope
                              Дата: 16 сен 2020, 21:21
                              Остров - Северная территория HD
                              Дата: 16 сен 2020, 13:03
                              A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                              Дата: 16 сен 2020, 13:00
                              DC Interiors HD Retexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:56
                              DLC Broken Steel ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:53
                              DLC Point Lookout ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:40
                              DLC Operation: Anchorage ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:36
                              DLC The Pitt ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:32
                              Alton IL HD Retexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:08
                              DLC Mothership Zeta ReTexture
                              Дата: 16 сен 2020, 12:01
                              The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                              Дата: 16 сен 2020, 11:56
                              Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                              Дата: 16 сен 2020, 11:49
                              Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                              Дата: 16 сен 2020, 11:43
                              Лунный особняк / Moon Palace
                              Дата: 16 сен 2020, 11:37
                              Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                              Дата: 16 сен 2020, 09:56
                              Лес / The Forest DLC
                              Дата: 16 сен 2020, 09:51
                              Vault 101 Revisited
                              Дата: 16 сен 2020, 09:32
                              The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                              Дата: 16 сен 2020, 09:26
                              Друг Анклава
                              Дата: 16 сен 2020, 09:09
                              Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                              Дата: 15 сен 2020, 17:06
                              Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                              Дата: 15 сен 2020, 16:51
                              Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                              Дата: 15 сен 2020, 16:41
                              Mothership Zeta Crew
                              Дата: 15 сен 2020, 16:33
                              Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                              Дата: 15 сен 2020, 16:12
                              Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                              Дата: 14 сен 2020, 12:55
                              [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                              Дата: 10 сен 2020, 16:30
                              The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                              Дата: 10 сен 2020, 10:38
                              Hybris: Polybian Age
                              Дата: 09 сен 2020, 18:16
                              Империал
                              x
                              Империал
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 сен 2020, 11:06 · Счётчики