Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 Июнь 2006, 16:32 · Автор: Dick
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 545 · Просмотров: 66 167
  • 55 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
335
4
4
12
2

Дата: 27 Июнь 2006, 16:32

"Barbarians Revenge" и "Pax Barbarica!"

Imperial










Читайте о Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! в нашей группе Вконтакте Смотрите Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! в нашей группе Ютуба
     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 186
    7
    87
    1 012
    0

    Дата: 28 Сентябрь 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.


    Список изменений юбилейного издания: (раскрыть информацию)


    Порядок установки : (раскрыть информацию)


    Скриншоты : (раскрыть информацию)



    Читайте о Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! в нашей группе Вконтакте Смотрите Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! в нашей группе Ютуба
       Игрушечный вояка
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      35
      1
      1
      7
      0

      Дата: 14 Декабрь 2016, 17:59

      Исправление нескольких ошибок в Pax Barbarica (юбилейное и не юбилейное издание уровня Hot-Fix v_1.3.1).
      У Западной Римской Империи при начале игры есть три как бы "члена семьи", не включённые в семейное древо и обозначенные как "Генерал"-ы. Один из них вообще с фамилией Аферист, единственный находящийся на местности, а не в городе, примерно во "франции". Такие в дальнейшем почти наверняка вызывают сбой игры с вылетом на рабочий стол (последствия - раздвоение, невидимость войска на карте, если двойник возглавляет его, при смерти или подкупе - вылет игры). Причина, если верно понял, в том, что у их отца прописано 7 и 6 наследников (в юбил. и в не юбил. соот.), наверное предел есть в четыре. Почему именно один ещё и становится приблудой Аферистом я не понял, как и откуда берётся само именование - в списке переведённых имен его нет, но игра явно на что-то намекает. В общем прописал их в наследники одному из прежних братьев. В итоге они правильно обозначаются как "Член семьи", семьи Флавиев (не юбил. изд.), а не Аферист-ы, отображаются в семейном древе. Играю с этой правкой, пока с всё в порядке.
      Также для юбилейного издания исправлена опечатка в отношениях между государствами (тот же файл descr_strat.txt, строка 4949 исправленно - romano-british на romano_british).
      В оба исправления добавил ранее починеный descr_formations_ai.txt. Внутри архивов есть описание.

      Ссылка 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Ссылка 2 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Уважаемый Xanthippos, а в чём заключаются звуковые правки юбилейного издания?
      И ещё вопрос - при игре в юбилейное издание у кого-нибудь были вылеты игры при выходе войск компьютерных игроков из городов?
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 186
        7
        87
        1 012
        0

        Дата: 16 Декабрь 2016, 00:58

        Игрушечный вояка

        Причина, если верно понял, в том, что у их отца прописано 7 и 6 наследников (в юбил. и в не юбил. соот.), наверное предел есть в четыре.

        Похоже на то.

        Игрушечный вояка

        Почему именно один ещё и становится приблудой Аферистом я не понял, как и откуда берётся само именование - в списке переведённых имен его нет, но игра явно на что-то намекает.

        Прозвище "Аферист" всегда сопутствует трейту "Под управлением удачи", а у Магна как раз есть такой трейт.

        Игрушечный вояка

        Уважаемый Xanthippos, а в чём заключаются звуковые правки юбилейного издания?

        Звук спущенной тетивы у пращников заменён на правильный, активирована озвучка метательных машин, гуннам арабские голоса заменены на варварские и ещё пара мелочей.

        Игрушечный вояка

        И ещё вопрос - при игре в юбилейное издание у кого-нибудь были вылеты игры при выходе войск компьютерных игроков из городов?

        Не замечал такого.
           Игрушечный вояка
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          35
          1
          1
          7
          0

          Дата: 16 Декабрь 2016, 22:56

          Подумал про личные черты, но то с жёстким диском ошибки, то всё исправилось после переназначения. Любопытно, почему перестал он зваться Аферистом?

          А про звуки я спрашивал именно по поводу озвучки онагров, когда-то пробовал исправить но не разобрался. А есть данные что и как правилось?

          Ещё вопрос-предложение - в юбилейном издании найм ополченцев-земледельцев перенесён из свойств дворца правителя в свойства здания обучения пехоты, то есть до третьего уровня города их не нанять, что резко сокращает возможности игрока человека по управлению спокойствием городов и захватов новых владений, особенно в начале - мне думается стоит вернуть по прежнему. Компьютерные игроки явно получают сильные поблажки в спокойствии и так. Я был вынужден читерить с новыми правилами - деньги в минус уходят, а на новые владения не хватало войск, ведь нанять новые не мог, имеющиеся ещё приходилось дробить для удержание захваченного.
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 186
            7
            87
            1 012
            0

            Дата: 22 Декабрь 2016, 02:24

            Игрушечный вояка

            Любопытно, почему перестал он зваться Аферистом?

            Загадочное явление. Возможно, игра теперь считает его слишком молодым, чтобы отображать какое-либо прозвище. Надо разбираться.

            Игрушечный вояка

            А про звуки я спрашивал именно по поводу озвучки онагров, когда-то пробовал исправить но не разобрался. А есть данные что и как правилось?

            В descr_sounds_weapons некоторые имена юнитов были написаны неправильно (с подчёркиванием вместо пробела между словами). Собственно, я сам ничего не правил, просто вставил в мод готовый файл из BUG-FIXER'а.

            Игрушечный вояка

            Ещё вопрос-предложение - в юбилейном издании найм ополченцев-земледельцев перенесён из свойств дворца правителя в свойства здания обучения пехоты, то есть до третьего уровня города их не нанять, что резко сокращает возможности игрока человека по управлению спокойствием городов и захватов новых владений, особенно в начале - мне думается стоит вернуть по прежнему.

            Ограничение найма третьим уровнем поселения и выше было введено в связи со склонностью ИИ подрывать свою экономику путём набора в слаборазвитых провинциях большого количества отрядов начального уровня. Если вернуть возможность нанимать крестьян во дворце, эта проблема опять вернётся.

            Игрушечный вояка

            Я был вынужден читерить с новыми правилами - деньги в минус уходят, а на новые владения не хватало войск, ведь нанять новые не мог, имеющиеся ещё приходилось дробить для удержание захваченного.

            Какой фракцмей играли?
               Игрушечный вояка
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              35
              1
              1
              7
              0

              Дата: 25 Декабрь 2016, 23:17

              Xanthippos

              Ограничение найма третьим уровнем поселения и выше было введено в связи со склонностью ИИ подрывать свою экономику путём набора в слаборазвитых провинциях большого количества отрядов начального уровня. Если вернуть возможность нанимать крестьян во дворце, эта проблема опять вернётся.

              А я просто отключал доступность наёмников с первого дня, и немного добавлял денег.

              Xanthippos

              Какой фракцмей играли?

              Славянами, рванул на север, захватил начальными войсками и наёмниками две области и всё - тупик, войска потрёпаны и раскиданы для охраны трёх городов, набрать и пополнить не могу, земледельцев как дешёвую подмену и стражу не набрать, деньги в убыток идут, даже посольские договоры о мире и союзах за плату не помогли. Как-то так, если верно помню, потом немного начитерил населения в столице, и дело пошло. Но из-за ошибки с вылетами при выходе войск перешёл на прежний выпуск. Возможно вылеты связаны со ошибками диска, перегрев и действия с множеством мелких файлов могут быть причиной появления сбоев, битых кластеров?

              Пока перешёл, ввиду чистки и переформатирования диска, на Рим 2, опять, но как и раньше - не сильно по душе. Первый хоть и проще, немного менее красивый, но приятнее играется, особенно битвы. У второго нравится - войска сразу бросаются в ближний бой при наличии у игрока дальнобойного оружия (в первом чаще дают себя расстреливать), а урезанные качества лучников не понравились. Любопытно, что диск перестал сыпать битыми кластерами.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 186
                7
                87
                1 012
                0

                Дата: 26 Декабрь 2016, 01:06

                Игрушечный вояка

                А я просто отключал доступность наёмников с первого дня, и немного добавлял денег.

                И как это помогает от истощения населения? Если вернуть возможность нанимать крестьян, игроку станет легче, зато ИИ будет нанимать их толпами и бросать в бой, пока у него не закончится население. А потом ИИ впадёт в летаргический сон, потому что бонус к доходу он на высоких уровнях сложности получает, а бонус к росту населения - нет. И игроку станет совсем легко.

                Игрушечный вояка

                Славянами, рванул на север, захватил начальными войсками и наёмниками две области и всё - тупик, войска потрёпаны и раскиданы для охраны трёх городов, набрать и пополнить не могу, земледельцев как дешёвую подмену и стражу не набрать, деньги в убыток идут, даже посольские договоры о мире и союзах за плату не помогли.

                Славяне живут в таком медвежьем углу, что для них лучшей стратегией является переселение в более богатые земли. Иначе экономическая яма в дебюте игры неизбежна. Не думаю, что наём крестьян может существенно повлиять на эту ситуацию.
                   Игрушечный вояка
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  35
                  1
                  1
                  7
                  0

                  Дата: 26 Декабрь 2016, 10:32

                  Не замечал истощения, попробую так, попозже, хорошая причина вернуться к RTW BI и юбилейному изданию.

                  Xanthippos

                  Славяне живут в таком медвежьем углу, что для них лучшей стратегией является переселение в более богатые земли. Иначе экономическая яма в дебюте игры неизбежна. Не думаю, что наём крестьян может существенно повлиять на эту ситуацию.

                  Не согласен, у меня особых сложностей не было, выручали платные союзы и быстрый захват севера. Вообще, из-за некой "лёгкости" за кого угодно (даже при игре за ЗРИ не пустил несколько одновременных орд в империю, в том числе усиленных гуннов) и обратил внимание на Рим 2.
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 186
                    7
                    87
                    1 012
                    0

                    Дата: 26 Декабрь 2016, 15:38

                    Игрушечный вояка

                    Не согласен, у меня особых сложностей не было, выручали платные союзы и быстрый захват севера.

                    Ну вот разве что дипломатией можно поправить финансовое положение, потому что сами по себе северные провинции не слишком доходны.

                    Игрушечный вояка

                    даже при игре за ЗРИ не пустил несколько одновременных орд в империю, в том числе усиленных гуннов

                    Это в юбилейном такое случилось?
                       Игрушечный вояка
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      35
                      1
                      1
                      7
                      0

                      Дата: 28 Декабрь 2016, 10:11

                      Xanthippos

                      Это в юбилейном такое случилось?

                      В Hot-Fix v_1.3.1 под себя подстроил, огорчала недолгая мощь орды гуннов, в каждой игре быстро стёсывались. Какие же это гунны? Добавил их начальным войскам по двойке к оружию, броне и опыту,поставил вплотную к городу остроготов, убрал у столиц остроготов и роксоланов стены - волна народов, подгоняемая непобедимыми степняками две трети Европы раз от раза опустошает. Стены у остроготов и роксоланов значительно влияли на вероятность того, что эти силы останутся на месте, раньше зачастую даже остроготы ухитрялись отбиться, особенно набрав в начале наёмников.
                         Xanthippos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 186
                        7
                        87
                        1 012
                        0

                        Дата: 31 Декабрь 2016, 01:00

                        Игрушечный вояка

                        Добавил их начальным войскам по двойке к оружию, броне и опыту,поставил вплотную к городу остроготов, убрал у столиц остроготов и роксоланов стены - волна народов, подгоняемая непобедимыми степняками две трети Европы раз от раза опустошает. Стены у остроготов и роксоланов значительно влияли на вероятность того, что эти силы останутся на месте,

                        В принципе хорошее решение. Единственный минус - в начале игры за остроготов теперь нет никакой вариативности: только бросить всё и бежать. Похоже, что в рамках единой кампании добиться интересной игры за все фракции невозможно. Нужны несколько кампаний, настроенных под разные группы фракций.

                        P.S. Всех с Новым годом! :n05:
                          • 55 Страниц
                          • Первая
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 22:01 · Счётчики