Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
 2 
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июня 2006, 16:32

     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (Раскрыть)
    Порядок установки : (Раскрыть)
    Скриншоты : (Раскрыть)


       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imp

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (Раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (Раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (Раскрыть)
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 14 марта 2021, 20:20

          Обновлена ссылка на Мод-фолдерную сборку Barbarians Revenge 1.1
          Imperial

          Перезалил ссылку. (Раскрыть)
             Dick
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2006, 11:29

            Для Grand

            "BARBARIANS REVENGE" делался под версию 1.2 - вполне возможно, что с 1.3 он и не пойдет, так что извини #_ . Сейчас мы делаем что-то вроде "BARBARIANS REVENGE - 2" - он будет работать с версиями 1.4, 1.5, может это тебе подойдет Imp .
               Dick
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2006, 16:33

              Для Grand

              P.S. 'Error loading mount database' - это знакомое сообщение - в версии 1.3 немного изменилась структура файла Data/descr_mount.txt, в котором прописаны животные - в блоках лошадок добавили одну строчку - новый параметр, которого не было в предыдущих версиях. Вот тебе для сравнения старый блок:

              type horse cataphract
              class horse
              model horse_cataphract
              radius 1.5
              x_radius 0.5
              height 2.5
              mass 6
              banner_height 0
              water_trail_effect horse_water_trail
              root_node_height 1.6
              rider_offset 0.0, 0.3, 0.0

              и новый блок:

              type horse cataphract
              class horse
              model horse_cataphract
              radius 1.5
              x_radius 0.57 ;changed from 0.5 29/4/05
              height 2.5
              mass 7
              banner_height 0
              bouyancy_offset 1.8
              water_trail_effect horse_water_trail
              root_node_height 1.6
              rider_offset 0.0, 0.3, 0.0

              для одной и той же "horse cataphract". Как видишь, добавилась строка:

              root_node_height 1.6

              Можешь попробовать перед установкой мода открыть в нем (в разпакованном моде) этот файл и вписать там эту строчку для всех лошадей. Или удали из мода этот файл (сохрани где-нибудь), потом скопируй мод в игру, а в файлик descr_mount.txt игры вставь блочек:

              type armoured horse
              class horse
              model armoured_horse
              radius 1.5
              x_radius 0.5
              height 2.5
              mass 5
              banner_height 0
              bouyancy_offset 1.8
              water_trail_effect horse_water_trail
              root_node_height 1.6
              rider_offset 0.0, 0.3, 0.0

              сам, "ручками".

              Проблему с лошадьми решить таким образом можно - только я не уверен, что она единственная в совместимости версий 1.2 и 1.3 #) ...

              P.P.S. Да, а ты разархивировал графику в игре (папка Data/packs) перед установкой мода?
                 Dick
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2006, 18:16

                Еще P.S. Тьфу, черт! Новая строка:

                bouyancy_offset 1.8

                - извините Imp .
                   <DMS>
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2006, 17:00

                  Dick (30.10.2006 - 18:16):

                  Еще P.S. Тьфу, черт! Новая строка:

                  bouyancy_offset 1.8

                  - извините  Imp .

                  Dick привет ты не знаешь как в PAX BARBARIKE по играть за метежников римcих империй если знаешь напиши как это сделать подробно или так чтобы можно было сделать в ручную без редактаров
                  саммый клевый мод жду еще чего нибудь такого.
                     Dick
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2006, 16:33

                    Для

                    Извини, что долго отвечаю - пытался найти где-то виденную инструкцию насчет повстанцев, да так и не нашел, а потом закрутился и забыл совсем Ё( .

                    Если так, навскидку, то процедура такая:

                    1. В файле bi/data/descr_sm_factions.txt находишь ЗРИ и ВРИ и убираешь у них соответственно "shadowed_by empire_west_rebels" и "shadowed_by empire_east_rebels" в первой строке. Там же находишь повстанцев ЗРИ и ВРИ у удаляешь "shadowing empire_west"/"shadowing empire_east". Это просто Imp .

                    2. В файле bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_strat.txt, в самом верху нужно перенести повстанцев (empire_east_rebels и empire_west_rebels) из "nonplayable" в "playable" - это тоже просто.

                    3. А дальше - то, что сложно и муторно: в этом же файле нужно полностью прописать повстанцев ЗРИ и ВРИ как играбельные фракции. Делать это нужно по образу и подобию тех же ЗРИ и ВРИ, причем от последних передать повстанцам несколько провинций - каких тебе уж захочется (и не забыть удалить эти провинции из разделов старых хозяев!). Кроме провинций, необходимо соответственно поменять принадлежность отрядов в передаваемых провинциях, а также - для обеих новых playable-фракций создать правящие семьи. Как это должно выглядеть на деле, думаю, ты легко разберешься, изучив любую играбельную фракцию в descr_strat.txt, а вот сколь придется покорячиться, чтоб все получилось без ошибок - ~! Imp ... В общем: есть желание - пробуй. Только сохрани копии исходных файлов где-нибудь перед правками Imp .

                    4. Да, еще - в папке world/maps/campaign/barbarian_invasion нужно добавить 2 карты для загрузочной страницы кампаний за повстанцев - 2 tga-шных файла (по образу и подобию других-прочих - хотя можно просто скопировать любую карту под нужными именами - лишь бы были эти файлы в папке). И в файле bi/data/text/campaign_descriptions.txt прописать для них описание кампаний - опять же, по аналогии с другими.

                    5. Еще пожалуй, Imp , в bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_win_conditions.txt вписать условия победы для этих фракций.

                    Это вроде все, при такой обработке повстанцы ЗРИ и ВРИ должны стать играбельными ффракциями, доступными для выбора. Но повторяю: это то, что я придумал навскидку - сам не проверял. Возможно, что у этих повстанцев есть какие-то особенности, которые не позволят с ними так вольно обращаться Imp . А еще возможно, что я и забыл что-нибудь.

                    Цитата

                    саммый клевый мод жду еще чего нибудь такого


                    Спасибо на добром слове Imp .
                       <DMS>
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2006, 19:55

                      Dick (13.11.2006 - 16:33):

                      Для

                      Извини, что долго отвечаю - пытался найти где-то виденную инструкцию насчет повстанцев, да так и не нашел, а потом закрутился и забыл совсем  Ё( .

                      Если так, навскидку, то процедура такая:

                      1. В файле bi/data/descr_sm_factions.txt находишь ЗРИ и ВРИ и убираешь у них соответственно "shadowed_by empire_west_rebels" и "shadowed_by empire_east_rebels" в первой строке. Там же находишь повстанцев ЗРИ и ВРИ у удаляешь "shadowing empire_west"/"shadowing empire_east". Это просто Imp .

                      2. В файле bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_strat.txt, в самом верху нужно перенести повстанцев (empire_east_rebels и empire_west_rebels) из "nonplayable" в "playable" - это тоже просто.

                      3. А дальше - то, что сложно и муторно: в этом же файле нужно полностью прописать повстанцев ЗРИ и ВРИ как играбельные фракции. Делать это нужно по образу и подобию тех же ЗРИ и ВРИ, причем от последних передать повстанцам несколько провинций - каких тебе уж захочется (и не забыть удалить эти провинции из разделов старых хозяев!). Кроме провинций, необходимо соответственно поменять принадлежность отрядов в передаваемых провинциях, а также - для обеих новых playable-фракций создать правящие семьи. Как это должно выглядеть на деле, думаю, ты легко разберешься, изучив любую играбельную фракцию в descr_strat.txt, а вот сколь придется покорячиться, чтоб все получилось без ошибок -  ~!  Imp ... В общем: есть желание - пробуй. Только сохрани копии исходных файлов где-нибудь перед правками Imp .

                      4. Да, еще - в папке world/maps/campaign/barbarian_invasion нужно добавить 2 карты для загрузочной страницы кампаний за повстанцев - 2 tga-шных файла (по образу и подобию других-прочих - хотя можно просто скопировать любую карту под нужными именами - лишь бы были эти файлы в папке). И в файле bi/data/text/campaign_descriptions.txt прописать для них описание кампаний - опять же, по аналогии с другими.

                      5. Еще пожалуй, Imp , в bi/data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_win_conditions.txt вписать условия победы для этих фракций.

                      Это вроде все, при такой обработке повстанцы ЗРИ и ВРИ должны стать играбельными ффракциями, доступными для выбора. Но повторяю: это то, что я придумал навскидку - сам не проверял. Возможно, что у этих повстанцев есть какие-то особенности, которые не позволят с ними так вольно обращаться Imp . А еще возможно, что я и забыл что-нибудь.

                      Цитата

                      саммый клевый мод жду еще чего нибудь такого


                      Спасибо на добром слове Ё( .

                      Да и ещё в твой мод по сети гонять классно мы с пацанами рубимся внего
                      модели юнитов у тебя супер но такие не реально сделать в 3 д макс в чем секрет Imp
                         Dick
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 ноября 2006, 10:19

                        Для <DMS>

                        Цитата

                        модели юнитов у тебя супер но такие не реально сделать в 3 д макс в чем секрет


                        Ну, видишь - вполне реально #+ . Секрет - в умелых ручках Alxcruel-а, моего напарника, собственно, все модели в "Максе" делал именно он, а я только рисовал к ним "шкуры" ~! .
                           <DMS>
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 ноября 2006, 18:30

                          Dick (15.11.2006 - 10:19):

                          Для <DMS>

                          Цитата

                          модели юнитов у тебя супер но такие не реально сделать в 3 д макс в чем секрет


                          Ну, видишь - вполне реально Imp . Секрет - в умелых ручках Alxcruel-а, моего напарника, собственно, все модели в "Максе" делал именно он, а я только рисовал к ним "шкуры" <_< .

                          Играю щас за ребелов римлян мне все удалось спасибо да и кстати не обезательно трогать файл descr_sm_faction. Жду чего не будь ещё такого.
                          Спасибо!!! Imp
                             zukaris
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 декабря 2006, 19:40

                            Дик я тут в теме по БИ интересовался кое чем ,но никто не отвечает .
                            По старому знакомству выручи дурня (меня тоесть). Imp
                            Как мне переложить из РТВ в БИ юнита.(допустим элитного мечника вар.)
                            1. какие файлы переносить ?
                            2. где привязывать к казармам ?
                            3. как добиться что бы появилась его иконка в кастом битве и в окне набора армии в городе на стр.карте.
                               Dick
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 05 декабря 2006, 20:29

                              Для zukaris

                              Ох, счас мы с тобой получим по попке от Хактара за оф-топ Imp ...

                              Файлов для юнита 4: descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_descr_unit_enums.txt и text/export_units.txt - для РТВ они в папке Data, а для БИ - в Data/bi/data. Соответственно, перетаскиваешь блоки нужного тебе юнита из первых во вторые, меняешь названия фракций в descr_model_battle.txt и export_descr_unit.txt. Следи, чтобы в export_descr_unit.txt не было прописки офицера - игра не найдет в БИ соответствующего - вылетит (если есть - удали или поменяй на БИ-шного). По уму нужно, конечно, переделать текстуру, хотя бы цвета поменять, но это уже другая история.

                              Привязка к казармам - файл export_descr_buildings.txt. Откроешь - разберешься, там все просто.

                              Иконки лежат в папках ui/unit_info и ui/units, только в БИ-шной папке в открытом виде, а в РТВ они запакованы в архив в папке packs. Если архив у тебя не распакован - либо распакуй и перенеси их, либо нарисуй сам и вкинь в соответствующие папки.

                              Вообще мануалов по этому делу написано уже столько, что прям неловко как-то Imp .
                                 Похожие Темы
                                S[MOD] Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge {Legends}
                                Глобальная модификация для игры Star Wars: Empire at War, посвящённая раннему периоду существования Новой Республики
                                Автор Р Роман_Ю
                                Обновление 07 марта 2024, 16:15
                                МFF XIII LR - Chaos Revenge
                                FF XIII LR - Chaos Revenge
                                Автор C Celman Ctraik
                                Обновление 19 января 2024, 13:27
                                АTeenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
                                Новая игра в серии TMNT от студии Tribute Games Inc
                                Автор D Dr.Schmeisser
                                Обновление 11 октября 2023, 14:50
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики