Сообщество Империал: Новости проекта GZM - Сообщество Империал

Maxigor

Новости проекта GZM

Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
Тема создана: 27 марта 2017, 18:56 · Автор: Maxigor
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 5  
 Maxigor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2017, 18:56

Imp


Вот уже более десяти лет команда разработчиков "Проект GZM" самоотверженно трудится и совершенствует свое детище. За это время GZM претерпел много изменений и нововведений, таких как, не только добавление новых карт-миссий в хронологическом порядке Второй Мировой Войны, но и расширение временных рамок военных конфликтов, создание и введение новых "юнитов", приведение тактико-технических характеристик боевых единиц к историческим реалиям тех лет, введение новых стран участниц - сторон конфликта и еще очень много всего интересного и познавательного, что делает игровой процесс увлекательным для любой возрастной категории.
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 17 апреля 2017, 23:16

    Камрады, эта тема для публикации новостей по проекту. Обсуждать и задавать вопросы следует в соответствующей теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2024, 09:53

      Imp


      Ура, комрады, мы дождались выхода патча 11.3.

      Разработчики выложили описание изменений патча:

      Описание изменений патча 11.3 (Раскрыть)

      Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

      Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
      Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\ VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
      Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

      Вопрос:с этим патчем лучше все заново начинать, или старые сейвы еще сработают?
      Ответ: лучше заново.

      Ссылки на скачивание:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Более внимательно всё изучить, как обычно, можно в гостях у разработчиков:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      P.S. Важная новость от команды разработчиков GZM:

      "Команда GZM объявляет о завершении работ над патчем 11.3 - последним патчем для 11-й версии GZM.

      С этого момента мы переходим к разработке новой версии GZM, в которой мы постараемся реализовать множество новых фич и избавиться от старых багов и ограничений движка.
      Работы предстоит очень много, так что релиз новой версии будет ещё нескоро. Но, конечно же, мы будем регулярно рассказывать о нововведениях - следите за новостями! ;)"
         Maxigor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2017, 15:52

        Сегодня в новостях лёгкие транспортеры Королевской итальянской армии.
        Аббревиатура ОМ принадлежит Миланской машиностроительной компании «Оффичине Мекканике» (Officine Meccaniche).
        Она была основана в 1899 г. и весной 1918 г. начала производство легковых машин.
        К самым необычным автомобилям ОМ относится первый военный грузовик «Аутокарретта да Монтанья» (Autocarretta da Montagna) или ОМ-32 (4х4) с колесной базой 2000 мм и всеми управляемыми дисковыми колесами с литыми шинами.
        Его разработал инженер Чезаре Каппа (Cesare Сарра) для подразделений итальянских горных стрелков.
        Автомобиль имел открытую 2-местную кабину, короткий бортовой кузов для перевозки 800 кг грузов, 4-цилиндровый бензиновый мотор воздушного охлаждения (1,6 л, 20 л.с), 4-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную с блокируемым дифференциалом.
        Габаритная длина составляла 3770 мм, ширина – всего 1300 мм, обе колеи – по 1000 мм.
        При полной массе 2400 кг ОМ-32 мог буксировать 75-мм пушку, развивая скорость 25 км/ч.
        В середине 30-х гг. его сборку наладили в Эритрее.
        В 1936 г эту серию пополнили 23-сильные автомобили с пневматическими шинами – бортовой ОМ-36М и грузопассажирские ОМ-36Р и OM-36TP с открытыми кузовами на 7-10 мест и 1-2 пулеметами, способные двигаться со скоростью 34 км/ч.
        По состоянию на 1939г. машин серии ОМ-32 имелось на вооружении 2751 единица.


        Imperial
           Maxigor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2017, 16:35

          Сегодня мы представляем линейку советских лёгких плавающих танков ПТ-76.
          В 1951 году на вооружение разведывательных подразделений Советской Армии поступил легкий плавающий танк ПТ-76.
          Танк был разработан конструкторским бюро Ж. Я. Котина, известного своими тяжелыми танками.
          ПТ-76 использовался в боевых действиях в Африке, на Ближнем Востоке, в Индо-Пакистанском конфликте 1965 года и особенно широко в 1965-1975 годах во Вьетнаме северовьетнамской армией.
          Характерными особенностями танка являются высокие показатели подвижности на плаву максимальная скорость 10,2 км/ч при хорошей маневренности.
          Бронемашина имеет большой водоизмещающий объем, что, однако, обусловило ее сравнительно легкое бронирование.
          В начале 1960-х годов танк прошел глубокую модернизацию и получил индекс ПТ-76Б.
          При этом танк получил двухплоскостной стабилизатор вооружения СТП-2П "Заря", систему противоатомной защиты, обновленное оборудование и корпус с большей на 70мм высотой.
          В разведывательных подразделениях сухопутных войск легкие танки ПТ-76 были заменены сначала средними, а затем основными танками.
          В настоящее время модернизированные танки ПТ-76 различных модификаций состоят на вооружении морской пехоты ВМФ России, а также в составе вооруженных сил 28 государств Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
          Всего в СССР было выпущено 3039 единиц ПТ-76 различных модификаций.


          Imperial
             Maxigor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2017, 15:27

            В этом выпуске детище доктора Порше: штабные автомобили Вермахта марки Steyr 1500A.
            После аннексии Австрии германское руководство сделало основную ставку на наиболее мощный и крупный австрийский военный и автомобильный концерн "Штайр- отведя ему главную роль в пополнении Вермахта новыми видами автотехники. Уже в октябре 1938 года в "Программе Шелла", предопределявшей будущую номенклатуру германского военного автопарка, в 1,5-тонной категории среди пяти компаний одна строка была посвящена будущему автомобилю "Штайр". которого тогда еще не существовало. Его не было и к концу следующего года, когда эта программа была принята к исполнению, и только в 1940 году к его разработке подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте. Ударными темпами там был создан проект 1,5-тонного многоцелевого капотного автомобиля "Порше-147" (4х4) с верхнеклапанным 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем воздушного охлаждения "Порше-145", который позволял использовать его в различных климатических зонах. В конце того же года появился первый штабной прототип с характерным коротким округлым капотом со сварной защитной решеткой и всеми односкатными колесами, послуживший базой серийной модели "Штайр-1500А".
            «Штейр» 1500A выпускался в трех основных вариантах: легкий грузовик, пехотный транспортер и комфортабельный легковой автомобиль для офицеров высшего ранга (Kommandeurwagen Kfz 21). Некоторые легкие грузовики были оборудованы фургонами и использовались как санитарные машины.
            С конца 1942 года все автомобили выпускались в упрощенном исполнении, внешним проявлением которого являлось отсутствие боковых ниш во всех видах кузовов и, соответственно, боковых запасных колес. В октябре 1943 года, в процессе корректировки плана Шелла, номенклатуру всего автомобильного парка Вермахта пришлось максимально урезать, при этом конструкция всех сохранившихся в ней машин была серьезно упрошена. Как ни странно, из пяти изготовителей грузовиков 1,5-тонного класса, в том числе четырех немецких, в нем оставили только австрийские автомобили опередившие достаточно совершенные и распространенные, но менее мощные машины "Мерседес-Бенц L1500A".
            В 1941–44 годах в Австрии было выпущено 12450 автомобилей Steyr 1500 A. Дополнительно 5600 автомобилей было выпущено в Германии фабрикой «Вандерер» компании Auto-Union в Сигмаре и фирмой Audi в Цвикау.

            Imp
               Maxigor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2017, 19:42

              Сегодня в новостях несколько "скинов" ПТ-САУ "Ягдтигр".
              «Ягдтигр» (нем. Jagdtiger), полное официальное название Panzerjäger Tiger — германская самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, класса истребителей танков. По германской ведомственной системе обозначений военной техники «Ягдтигр» носил индекс Sd.Kfz.186. «Ягдтигр» был разработан в 1942—1944 годах на шасси тяжёлого танка «Тигр II» и стал самым тяжёлым серийно производившимся образцом бронетехники всех времён.
              «Ягдтигр» серийно производился с 1944 по 1945 год, однако, из-за перебоев с поставками материалов и разрушения заводов воздушными бомбардировками, было выпущено всего 79 САУ этого типа. Из-за малочисленности выпущенных машин, их ненадёжности и постоянной проблемы нехватки горючего для них, боевое применение «Ягдтигров» было ограниченным и не оказало влияния на ход войны, хотя те машины, которым всё же довелось вступить в бой, продемонстрировали способность уверенно уничтожить любой из участвовавших в войне образцов бронетехники стран антигитлеровской коалиции, при этом оставаясь в лобовой проекции почти неуязвимым для их огня. Тем не менее, многие из этих САУ были попросту брошены экипажами после израсходования боеприпасов, топлива или после поломки.


              Imp

              с подвеской Порше:

              Imp

              с 88-мм пушкой PaK 43 (Sd.Kfz. 185):

              Imp
                 Maxigor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2017, 18:50

                Сегодня выпуск новостей посвящен альтернативе - проекту 1946, которым мы надеемся продлить основные кампании за СССР и Германию.
                Конечно, 3 из 4 представленных юнитов не существовали в металле, но вполне могли пойти в производство, если бы война продолжилась.
                Представлены E-50 и E-75 Ausf.A необычного вида с литой башней Krupp.
                Данная башня является логическим продолжением проекта «Lowe» и способна продемонстрировать заметно бОльшую снарядостойкость, по сравнению с угловатой сварной Smalturm, которую все привыкли видеть на Entwicklung'ах.
                Чертежи данной башни нигде не публиковались, но можно предположить что она создавалась бы на основе конструкции VK 100.01 и рисунка Pz.Kpfw.X. Максимальная толщина брони такой башни могла достигать 200-180 мм.
                Танки снабжены ПНВ и мортирками для самообороны и постановки дымовых завес.

                Так же Вы можете увидеть 2 экземпляра БТТ конструкции доктора Порше.
                Многие предложения фирмы «Порше», не воплощенные в металле, представляют определенный интерес.
                Любопытным представителем таких проектов является семейство легких танков Typ 245.
                Мы изготовили Porsche Typ 245/10 – (Leichter Panzerkampfwagen zur Verwendung gegen Erd un Luftziele mit vollautomatischer Waffe 5,5 cm) – легкий танк для борьбы с воздушными и в какой-то степени с наземными целями.
                Разработку принципиально нового танка начали в июле 1943 г., уделив особое внимание увеличению защищенности машины от авиабомб.
                Проектирование машины вели в кооперации фирмы Порше и Рейнметалл.
                Фирма Порше занималась шасси, а фирма Рейнметалл вооружением.
                Танк должен был быть вооружен автоматической пушкой Рейнметалл 5,5 cm МК 112 с 350 снарядами в лентах и УВН от -8 до +82 градусов.
                Бронирование до 60мм.
                В качестве силовой установки предлагался двигатель воздушного охлаждения Порше тип 101 мощностью 345 л.с. в сочетании с гидравлической трансмиссией.
                Трансмиссия и двигатель размещались в кормовой части корпуса, ведущие колеса - заднего расположения.
                Концептуально схожие проекты фирмы Порше и Рейнметалл предлагали с июля 1943 г. по январь 1944 г. с той разницей, что 55-мм автоматическая пушка монтировалась не в башне, а в корпусе.
                До постройки прототипов дело так и не дошло.
                Однако Порше не сдавался и 1944 году предложил проект истребителя танков Е-25 (Typ 255), в конструкции которого активно использовались наработки по корпусу и ходовой части разведывательного танка.
                Чрезвычайно мощным было бронирование, доходившее до 120 мм. Впрочем, и этот проект остался только на “бумажной” стадии и в виде макетов.

                Сверхтяжелый танк Pz.Kpfw VIII Maus (Type-205)
                В отличие от трех предыдущих проектов, осуществленный в металле.
                Танк "Маус" оказался единственным сверхтяжелым танком, доведенным до стадии опытного образца.
                И хотя эта машина не производилась серийно и не принимала участия в боевых действиях, сама идея ее создания и воплощение в металле представляют определенный интерес и заслуживают внимания.
                Всего на заводе "Алкет" было изготовлено и отгружено в Штуттгарт два опытных образца танка "Маус". Один из них, "объект 205/1", имел специально отлитую кубическую нагрузочную башню, а второй - "объект 205/2", был отправлен без башни.
                При приближении РККА к Куммерсдорфу оба танка были выведены из строя, причем у танка, находившегося в Штаммлагере, взрывом был разрушен корпус.
                Собранный из 2х машин танк мая 1946 года прибыл на НИИБТ полигона ГБТУ КА (пос. Кубинка), где и поныне его можно увидеть в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.
                Imp
                   Maxigor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2018, 21:50

                  Сегодня выпуск новостей посвящен танку FT-17.
                  Появление броневых частей в русской армии произошло 19 августа 1914 года.
                  Первым в мире формированием нового рода войск была 1-я автомобильная пулемётная рота, вооружённая 12-ю бронемашинами.
                  К середине 1917 года в русской армии насчитывалось 7 бронепоездов и 13 бронедивизионов (около 300 бронемашин), однако танков в русской армии ещё не было.
                  Первыми танками, оказавшимися на русской земле, стали британские и французские машины, в небольшом количестве поставленные странами Антанты в 1919 году в виде военной помощи Добровольческой армии генерала А. И. Деникина.
                  Первые танки Renault FT-17 прибыли в Россию 12 декабря 1918 года.
                  В этот день в Одессе выгрузились с транспортных судов на берег 20 танков из состава 3-й роты 303-го полка штурмовой артиллерии французской армии, прибывшие вместе с частями французской и греческой пехоты.
                  18 марта 1919 года под станцией Березовкой невдалеке от Одессы бригада комбрига Григорьева из состава 2-й Украинской Советской армии (2-я УСА) успешно атаковала греко-французские части и захватила 4 танка.
                  Интересно, что добыча этих трофеев стала для красноармейцев неожиданностью не меньшей, чем само появление этих танков на поле боя. Обращение с «ультрасовременным» оружием требовало соответствующей подготовки, и попытки красноармейцев сразу же применить свежезахваченные танки в бою не увенчалась успехом. В итоге три танка из четырёх были отправлены в Харьков, являвшийся на тот момент столицей советской Украины. Позднее на базе трофейных танков и бронеавтомобилей «Джеффери-Поплавко» из состава Бронеавтодивизиона особого назначения (БАДОНа) был сформирован Броневой дивизион особого назначения (БДОН) при Совете Народных Комиссаров Украины (командиром дивизиона был назначен А. Селявкин).
                  Четвёртый танк командование армии решило отправить в Москву в качестве подарка В. И. Ленину на День всемирной солидарности трудящихся (1 мая).

                  Кроме того в марте 1920 года американскими войсками было доставлено во Владивосток десять танков «Рено». Они находились в закрытых вагонах под видом «помощи американского Красного Креста». С помощью железнодорожного машиниста и сцепщика вагонов, сочувствовавших большевикам, вагоны с танками были заменены пустыми, а сами танки, замаскированные под эшелон с хлебом, отправились в Благовещенск — к красным партизанам.
                  Все танки не имели вооружения, магнето и вентиляторных ремней. К лету 1920 года часть машин была приведена в порядок и вооружена 37-мм пушками «Гочкис», пулеметами «Максим» и «Гочкис». При этом экипаж: каждого танка составлял три (!) человека. Следует отметить, что для защиты в бою стволов пулеметов от пуль и осколков на башнях смонтировали броневые «щеки» довольно больших размеров. Оснащенные такими «щеками» башни не имели кругового вращения, так как дополнительная бронировка цеплялась за крышу моторного отделения.
                  В августе из этих танков «Рено» сформировали 1-й Амурский тяжелый танковый дивизион (пять взводов по два танка и хозяйственная команда), вошедший в состав Народно-революционной армии Дальневосточной республики (НРА ДВР).

                  Как бы то ни было, 1 мая 1919 года захваченный под Одессой танк Renault FT-17 принял участие в праздничном параде на Красной площади.
                  Изучение и опыт эксплуатации захваченных под Одессой Renault FT-17 подтолкнули советское правительство к решению о начале производства в РСФСР собственных танков.
                  С этой целью 10 августа 1919 года совместным решением Совнаркома и Совета военной промышленности нижегородский завод «Красное Сормово» был определён в качестве специализированного предприятия для изготовления танков.
                  Броню предполагалось поставлять с Ижорского завода, вооружение — с Путиловского, двигатели — с завода АМО.
                  В качестве «образца для подражания» было решено отправить на Сормовский завод трофейный танк, подаренный в марте В. И. Ленину бойцами 2-й УСА и оказавшийся неисправным (собственно, с момента прибытия в Москву он так и стоял в спецгараже).
                  Для изучения танка и изготовления рабочих чертежей машины на заводе приказом по Центроброни была организована особая бригада конструкторов в составе инженеров Крымова, Москвина, Салтанова и Спиридонова.
                  В помощь им от Ижорского завода была направлена «группа брони» в количестве 4 инженеров под руководством инженера-технолога Артемьева.
                  Задача разработки моторно-трансмиссионной группы была возложена на завод АМО в Москве, которому было поручено «подогнать» двигатель «Фиат», для изготовления которого у завода имелась соответствующая оснастка, под габариты двигателя, стоявшего на эталонном танке Renault FT-17.
                  Для осуществления «подгонки» на заводе была сформирована особая конструкторская группа в составе пяти конструкторов-чертёжников под руководством инженеров Пилоунковского и Калинина, причём последний назначался «ответственным за моторный агрегат» нового танка.
                  Работа инженеров осложнялась тем, что недостающие узлы и агрегаты требовалось «восстановить» практически с нуля.
                  Несмотря на кадровый голод, не смотря на то, что страна вокруг разорена до крайности, рабочие выкатывают первый готовый танк уже 31 августа 1920 года.
                  Танк, как и все его следующие 14 братьев имеет личное имя: «Борец за свободу товарищ Ленин».
                  Появление такого название связанно с полу-легендой/полу-правдой: Рабочие Сормовского завода, во время совета для определения названия танка, предлагали разные варианты. Одни предлагали имя «Борец», другие - «За свободу!». После все сошлись во мнении, что танк надо назвать в честь вождя пролетариата «Товарищ Ленин». Вдруг кто-то предложил соединить три названия в одно, и предложение было принято всеми. Когда танк был подготовлен к испытанию, рабочие на правом и левом бортах танка уже красовалось «Борец За Свободу тов. Ленин».
                  Танк был довольно сильно похож на Renault FT-17, однако имел и свои плюсы и минусы.
                  Он был немного тяжелее и при этом с более слабым двигателем, что не могло не сказаться на подвижности.
                  Но при этом танк имел и пушку и пулемёт, что делало его более универсальным, чем прародителя.
                  В боях этот неказистый танк не участвовал.
                  Но зато создал кое-что важное и в будущем чрезвычайно мощное – советскую школу танкостроения.

                  «Русские Рено» поступали на вооружение автобронеотрядов (А-бо) Красной Армии.
                  Встречающаяся в отдельных источниках информация о применении танков в боях Гражданской войны в России или Советско-польской войны 1919—1921 годов не соответствует действительности.
                  Большая часть танков вообще поступила на оснащение А-бо уже после окончания боевых действий.
                  Первый автобронеотряд, полностью оснащённый танками «Рено-русский», был сформирован приказом РВСР № 1375 7 февраля 1922 года и получил номер 7.
                  Штатная материальная часть отряда включала 5 «Русских „Рено“» — № 1 «Борец За Свободу тов. Ленин», № 2 «Парижская коммуна», № 9 «Пролетарий», № 13 «Буря» и № 15 «Победа» (причём танк № 13 «Буря» не имел вооружения).
                  После 1924 года танки стали один за другим постепенно выходить из строя, хотя, используя детали списанных трофейных танков Renault FT-17, в 1926 году удалось отремонтировать 8 танков.
                  Отремонтированные машины до 1929 года состояли на вооружении частей Ленинградского и Московского военного округов.
                  Официально танк «Рено-русский», как и его французский прообраз Renault FT-17, был снят с вооружения весной 1930 года, однако сразу танки в переплавку не пошли.
                  Согласно «Справке о наличии танков старых систем», составленной УММ РККА немногим менее года спустя, по состоянию на 30 января 1931 года все 15 «Рено-русских» всё ещё имелись в наличии:

                  «Рено-русский»:
                  1. Бронекомандные курсы — 1 шт.,
                  2. Гражданские ВУЗы — 9 шт.,
                  3. 2-й танковый полк — 1 шт.,
                  4. Военно-техническая академия — 2 шт.,
                  5. Орловская танковая школа — 1 шт.,
                  6. ЦЛПС — 1 шт.
                  Всего — 15 шт. (с вооружения сняты).
                  В течение нескольких последующих лет машины были выведены на базы хранения и постепенно разобраны. В соответствии с аналогичной проверкой в марте 1938 года, ни одного «Русского „Рено“» в наличии не имелось, а Renault FT-17 оставалось лишь 2 штуки (на складе № 37).
                  После снятия с вооружения в 1930 году, все танки типа «Рено-русский» были постепенно разобраны. Вопреки расхожему мнению, ни одного экземпляра танка «Рено-Русский» до наших дней не сохранилось.
                  Существуют, однако, две позднейшие копии «Русского „Рено“» в натуральную величину. Первая из них, весьма достоверно выполненная, была собрана в 1970-х годах специалистами НИИБТ Полигона в подмосковной Кубинке и установлена на территории военной части в качестве памятника. Впоследствии, при организации на базе полигона Центрального музея бронетанкового вооружения и техники, макет «Танка М» был перенесён на новый постамент на территории музея, где и находится в настоящее время. Второй макет «Рено-русского» является, вместе с танком Т-34-85, частью памятника, установленного в Нижнем Новгороде (в то время Горьком) на площади возле проходной завода «Красное Сормово». Памятник был открыт 9 мая 1980 года, в ознаменование 35-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

                  Помимо трофейных "Рено" РККА и "Рено русского", мы представляем модели "Рено" армии Югославии, а так же машину сражавшуюся на стороне Республиканцев в Гражданской войне в Испании.


                  Спойлер (раскрыть)
                     Maxigor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2018, 19:43

                    Сегодня у нас морская тема: эсминец класса "Churruca" и летающая лодка Cant Z.501 "Gabbiano".

                    Эсминец класса "Churruca"
                    Проект разработан в 1921 году при британском содействии на основе британского ЭМ класса «Scott».
                    Эсминцы класса «Чуррука» были отличными кораблями, довольно быстрыми и хорошо вооруженными, их единственной слабостью являлось отсутствие современного зенитного вооружения, когда авиация стала демонстрировать свой потенциал на море.
                    Все суда класса Churruca были построены в Картахене.
                    Киль первого эсминца в первой партии был заложен в 1926 году, а с сентября 1928 года по март 1933 года были построены шесть систершипов.
                    Во второй серии «Almirante Antequera» пять эсминцев вступали в строй с мая 1935 года и до первых месяцев войны, хотя некоторые корабли первоначально были оснащены 102-мм пушками вместо 120-мм.
                    Последние два вошли в службу в 1937 году.
                    Все эти эсминцы использовались Республиканским флотом.
                    Однако "Ciscar" был затоплен бомбой в Хихоне и был поднят и включен во флот Националистов в последние месяцы войны.

                    Серийное производство Cant Z.501 стартовало в 1936 году.
                    Самолеты строили два завода - CRDA в Монфальконе и "Аэронаутика Сикула" в Палермо.
                    Впервые CANT Z.501 были применены в Гражданской войне в Испании в качестве разведчиков и бомбардировщиков.
                    Они работали по целям на юге страны и вели разведку у побережья.
                    Итальянский флот накануне военной кампании против Франции (Италия вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 10 июня 1940 года, объявив войну Великобритании и Франции) насчитывал 202 одномоторных гидросамолета Z-501, которые находились на всех прибрежных базах морской авиации Средиземноморья, в т.ч. Северной Африки.
                    С самого начала Второй мировой морские разведчики и бомбардировщики фирмы CANT выполняли патрульно-разведывательные полеты, а также нерегулярные бомбовые и противолодочные рейды.
                    Румынские "Gabbiano" в начале войны вели разведку на Черном море и действовали против катеров и мелких судов.
                    Серийный выпуск завершен в марте 1943 года.
                    Несмотря на моральное старение, низкую живучесть и ненадежность двигателей, Z.501 использовались всю войну (последние списали только в 1950 году).
                    Всего было построено 455 самолетов Z-501 (249 - на заводах Монфальконе).


                    Imp
                       Maxigor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2018, 15:37

                      Продолжаем объемную тему легендарного Renault FT.

                      Как известно, за свою долгую карьеру, эти танки, волей или неволей, нередко меняли своих хозяев.

                      В Финляндии к созданию танковых войск приступили после окончания Гражданской войны.
                      Генерал Маннергейм в начале 1919 года принял решение создать танковое подразделение финской армии и 30 июня того же года министерство обороны Финляндии отдало приказ сформировать к 15 июля танковый полк.
                      Исходя из опыта Первой Мировой войны во Франции заказали наиболее удачные танки – «Рено» FT.
                      В июле 1919 года в Финляндию прибыли 32 танка «Рено» FT-17 и FT-18 (14 пушечных и 18 пулемётных) с французскими советниками и обмундированием для экипажей.
                      В Финской армии называли пушечные варианты своих танков Renault FT - «Koiras» (самец), а вооруженные пулеметами - «Naaras» (самка).
                      Танки «Рено» FT не модернизировались с 1919 года и лишь в 1937 году вместо пулемётов «Гочкис» некоторые танки перевооружили пулеметами Maxim M/09-31.
                      У финнов было две причины для замены пулемётов «Гочкис» на Maxim M/09-31: во-первых 8мм патроны не были стандартными для финнской армии, а во-вторых «Гочкисы» уже порядком износились, а запчасти было сложно достать, зато для "Максимов" всего было достаточно.
                      Несмотря на то, что большинство машин устарело, либо находилось в небоеспособном состоянии, танки приняли участие в Зимней войне по большей части либо как вспомогательные машины, либо как огневые точки.
                      Всего в ходе Зимней войны финская армия потеряла 30 из 34 танков «Рено» FT. После войны «Рено» FT демонстрировались на выставке трофейного оружия «Разгром белофиннов» в Ленинграде и попали в кадры фильма «Линия Маннергейма».

                      Французский танковый парк по состоянию на май-июнь 1940 года был одним из самых мощных в Европе даже без учета легких танков FT-17.
                      И несмотря на то, что французские машины широко разошлись по миру после Первой Мировой войны, на 10 мая 1940 года насчитывалось около 2000 танков Renault FT-17 (включая склады), из которых в боевых подразделениях находилось 546 танков Renault FT.
                      После оккупации Франции все они стали трофеями Вермахта.
                      Им было присвоено наименование Panzerkampfwagen 17R 730(f) или Panzerkampfwagen 18R 730(f).
                      Немцы приспособили "ветеранов" к несению патрульной службы в тылу, охране железнодорожных путей и аэродромов, а также использовали их в полицейских подразделениях и для облав на партизан.
                      Использовали в качестве подвижных командных и наблюдательных пунктов.
                      Весной 1941 года сто машин Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) с 37-мм пушками выделили для усиления бронепоездов.
                      Их крепили на железнодорожные платформы, с которых танк по специальному трапу мог съезжать с платформы на землю и оказать поддержку десанту.
                      Эти бронепоезда патрулировали дороги вдоль побережья Ла-Манша.
                      В июне 1941 года некоторое количество Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) на бронепоездах выделили для борьбы с партизанами на оккупированных территориях Югославии и СССР.
                      Пять единиц Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) на железнодорожных платформах использовали для защиты дорог в Сербии и в Норвегии.
                      Трофейными Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) часто пользовались Люфтваффе, которые применяли их для охраны аэродромов, а также для расчистки взлетных полос – для этого на нескольких танках демонтировав башни, установили бульдозерные отвалы.
                      Часть трофейных танков FT-17, вернее башня от этих машин демонтировалась и устанавливалась на землю на бетонный фундамент.
                      Такое приспособление получила обозначение «F.Pz.DT» – Festung-Panzerdrehturm (фортификационная танковая башня поворотная).
                      Башни Pz.Kpfw. 17/18 730 (f) с 37-мм пушками ставили на бетонное основание и использовали в укреплениях Атлантического вала на побережье Ла-Манша.


                      Imperial
                         Maxigor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 марта 2018, 09:26

                        Новостной выпуск сегодня необычный, поскольку посвящен единственному юниту.
                        По многочисленным просьбам очень уважаемых товарищей был изготовлен Sd.Kfz.8 DB 10 Gepanzerte 12t.
                        Бронированный тягач Sd.Kfz.8 использовавшийся исключительно в Люфтваффе, как тягач FlaK-88 и транспорт для расчета орудия. Общее количество произведенных машин крайне мало, если быть точнее - не известно. Западные источники оценивают его числом от 4 до 20 машин. На сегодняшний день сохранился лишь один экземпляр, который находится в Польше, его вытащили из реки, восстановили (водительская рубка была разворочена) и поставили в музее.


                        Imperial
                           Maxigor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 марта 2018, 13:53

                          Продолжаем тему легендарного танка FT-17.

                          Танк Renault FT-17 стал одним из самых выдающихся танков за всю историю танкостроения.
                          Помимо конструкторских решений, сделавших его наиболее удачным танком Первой Мировой войны, этот танк стал первым массовым и лёг в основу ряда школ танкостроения.
                          Так же Renault FT-17 стал первым танком для многих стран мира, сформировав их первые бронетанковые части.
                          Легкий танк получил официальное название "Char leger Renault FT modele 1917", сокращенно "Renault" FT-17.
                          Индекс FT дала сама фирма "Рено", о расшифровке которого можно найти несколько версий: к примеру, franchisseur de tranchees - "преодолевающий траншеи" или fabile tonnage "легкий вес".
                          "Отцами" Renault FT-17 были три человека: лично Луи Рено, конструктор Рудольф Эрнст-Метцмайер и командующий французскими танковыми войсками полковник Жан-Батист Эжен Эстиенн.
                          У танка существовало несколько модификаций различающихся конструкцией башни и вооружением, но как правило это были 37мм пушка SA-18 L21 "Пюто" или 8-мм пулемет "Гочкисс".
                          Были так же радиотанки TSF и танки огневой поддержки выпущенные небольшой серией.
                          Это был так же первый танк, который широко экспортировался по всему миру.
                          Список стран, использовавших Renault FT-17 и его производные очень велик: Афганистан, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Иран, Испания, Италия, Канада, Китай, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия (белое движение), Румыния, Советский Союз, США, Турция, Финляндия, Франция, Чехословакия, Швейцария, Швеция, Эстония, Югославия, Японская империя.
                          Всего было выпущено 7820 единиц Renault FT различных вариантов.


                          Imperial
                            • 17 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                            Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                            Автор D DanyaLi
                            Обновление Сегодня, 04:38
                            ОНовости Игропрома
                            Новости и обсуждение
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 15:54
                            КНовости кинематографа
                            Новости кинематографа
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 15:47
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики