Сообщество Империал: Новости проекта GZM - Сообщество Империал

Maxigor

Новости проекта GZM

Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
Тема создана: 27 марта 2017, 18:56 · Автор: Maxigor
 5  
 Maxigor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2017, 18:56

Imp


Вот уже более десяти лет команда разработчиков "Проект GZM" самоотверженно трудится и совершенствует свое детище. За это время GZM претерпел много изменений и нововведений, таких как, не только добавление новых карт-миссий в хронологическом порядке Второй Мировой Войны, но и расширение временных рамок военных конфликтов, создание и введение новых "юнитов", приведение тактико-технических характеристик боевых единиц к историческим реалиям тех лет, введение новых стран участниц - сторон конфликта и еще очень много всего интересного и познавательного, что делает игровой процесс увлекательным для любой возрастной категории.
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 17 апреля 2017, 23:16

    Камрады, эта тема для публикации новостей по проекту. Обсуждать и задавать вопросы следует в соответствующей теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2024, 09:53

      Imp


      Ура, комрады, мы дождались выхода патча 11.3.

      Разработчики выложили описание изменений патча:

      Описание изменений патча 11.3 (Раскрыть)

      Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

      Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
      Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\ VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
      Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

      Вопрос:с этим патчем лучше все заново начинать, или старые сейвы еще сработают?
      Ответ: лучше заново.

      Ссылки на скачивание:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Более внимательно всё изучить, как обычно, можно в гостях у разработчиков:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      P.S. Важная новость от команды разработчиков GZM:

      "Команда GZM объявляет о завершении работ над патчем 11.3 - последним патчем для 11-й версии GZM.

      С этого момента мы переходим к разработке новой версии GZM, в которой мы постараемся реализовать множество новых фич и избавиться от старых багов и ограничений движка.
      Работы предстоит очень много, так что релиз новой версии будет ещё нескоро. Но, конечно же, мы будем регулярно рассказывать о нововведениях - следите за новостями! ;)"
         Maxigor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2018, 15:28

        Сегодня в выпуске новостей советские послевоенные истребители танков.

        Самоходный ПТРК 2К15 Шмель (2П26)
        2К15 «Шмель» — противотанковый ракетный комплекс с боевой машиной 2П26 на базе шасси автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69 с четырьмя направляющими рельсового типа, расположенными в задней части кузова. В эксплуатации с 1960 года.
        Разработка комплекса началась в 1957 году в коломенском СКБ машиностроения, боевая машина была сконструирована и выпускалась на саратовском автоагрегатном заводе № 614.

        Боевая машина 2П27 ПТРК 2К16 Шмель
        Боевая машина 2П27 с ПТРК 2К16 «Шмель» была создана в 1959 г. на базе колесной плавающей бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ (ГАЗ-40ПБ).
        Боевая машина 2П27 была вооружена ПТРК с шестью противотанковыми управляемыми ракетами 3М6 (из них три ракеты находились на направляющих и три в укладке), ручным гранатометом РПГ с тремя гранатами ПГ и 7,62-мм автоматом АК.
        Боевая машина имела противопульную броневую защиту и обладала хорошей маневренностью, плавучестью, а также высокой проходимостью, что позволяло в короткий срок сосредоточить на нужном направлении мощные огневые средства для поражения бронированных целей противника.
        Противотанковая управляемая по проводам ракета 3М6 с кумулятивной боевой частью массой 2,7 кг обеспечивала поражение целей на дальностях от 600 до 2000 м с вероятностью попадания - 0,8.
        Скорость полета ракеты, имевшей массу 24,5 кг, калибр - 136-мм и длину 1150 мм, достигала 110 м/с.
        Бронепробиваемость ракеты по нормали составляла 300-400 мм.

        Комплекс с боевой машиной 2П27 на базе БРДМ признали лучшим по пулезащищенности, возможности преодоления окопов, совершенству механизма наведения пусковой установки, величине возимого боекомплекта. В то же время и более легкий 2П26 оказался предпочтительнее в качестве противотанкового вооружения воздушно-десантных войск, а также как упрощенный вариант для массового производства в условиях военного времени.
        Комплекс «Шмель» поставлялся в Афганистан, Болгарию, Венгрию, ГДР, Египет (24 боевых машины 2П26), Польшу, Румынию, СФРЮ, ЧССР.

        Известные случаи применения ПТРК «Шмель»:
        Египетские операторы поразили не менее 10 израильских танков в ходе Шестидневной войны.
        Через несколько месяцев после оконания войны 1967 года египтянам удалось поразить ПТУР «Шмель» два израильских танка М48, патрулировавшим восточный берег Суэцкого канала.
        Греки-киприоты использовали ПТУР «Шмель» во время Турецкого вторжения 1974 года. Было поражено несколько целей, например, 1 августа ракетой 3М6 был уничтожен турецкий танк M47.

        Боевая машина 2П32 ПТРК 2К8 Фаланга
        Боевая машина 2П32 с ПТРК 2К8 «Фаланга» предназначалась для поражения бронированных целей ДОТов. Она была создана в 1959 г. на базе БРДМ-1.
        ОКР по созданию ПТРК «Фаланга» выполнялась на основании Постановления СМ СССР от 8 мая 1957 г. (тема 8) конструкторским бюро «Точмаш» (ОКБ-16) в Москве под руководством главного конструктора А.Э. Нудельмана.
        После проведенных полигонных испытаний в декабре 1959 г. - феврале 1960 г. Постановлением СМ СССР от 30 августа 1960 г. машина была принята на вооружение Советской Армии и с 1962 г. серийно выпускалась на Саратовском заводе «Электроприбор» (завод №614) и Подольском заводе №711.
        В боевой машине имелось восемь противотанковых управляемых ракет 3М11 (четыре ракеты находились на направляющих и четыре в укладке), ручной гранатомет РПГ-7 и 7,62-мм автомат АК-47.
        Противотанковая управляемая по проводам ракета с кумулятивной боевой частью обеспечивала уничтожение целей на дальности от 600 до 3000 м.
        Скорость полета ракеты, имевшей массу 28,5 кг, калибр 142 мм и длину 1147 мм, достигала 150 м/с.
        Бронепробиваемость ракеты при стрельбе по броневой плите, расположенной под углом 60°, составляла 280 мм.
        Ракета была выполнена по аэродинамической схеме «бесхвостка».
        Управление ракетой по курсу и тангажу осуществлялось по командной радиолинии.

        Средняя п/т САУ СУ-122-54 обр.1954г.
        Самоходная установка СУ-122-54 разрабатывалась на основе опыта создания и боевого применения средних САУ в годы Великой Отечественной войны в соответствии с Постановлением СМ СССР от 22 июня 1948 г.
        ОКР по ее созданию проводилась в Омске в конструкторском бюро завода № 174 под руководством И.С. Бушнева.
        Ведущим конструктором проекта был А.Е. Сулин.
        В ходе разработки машина имела обозначение «Объект 600».
        В ее конструкции максимально использовались узлы и агрегаты среднего танка Т-54.
        Основным оружием СУ-122-54 являлась 122-мм нарезная нушка Д-49, вспомогательным - два 14,5-мм пулемета Владимирова (КПВТ).
        Пушка Д-49 представляла собой модернизированный вариант пушки Д-25Т, устанавливавшейся на тяжелом танке ИС-3.
        В отличие от пушки Д-25Т пушка Д-49 была оснащена механизмом досылания снаряда и гильзы, эжекционным устройством для продувки канала ствола после выстрела.
        Стрельба из пушки велась бронебойными (БР-471, БР-471Б и БР-471Д) и осколочно-фугасными (ОФ-471 и ОФ-471Н) снарядами.
        Точное количество выпущенных СУ-122 неизвестно, но судя по количеству выпущенных для них орудий Д-49, всего в 1955—1956 годах было произведено 77 САУ этого типа.
        СУ-122 использовались Советской Армией вплоть до второй половины 1960-х годов, когда они были сняты с вооружения и частью переоборудованы в тягачи и машины технической помощи.


        Imperial
           Maxigor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2018, 14:34

          В нашем сегодняшнем выпуске речь пойдет об итальянских тяжелых грузовиках Lancia 3 Ro.
          Линейка Lancia 3 Ro была старой и оставляла желать лучшего - не совпадали пропорции и размеры машин.
          Поэтому она была глубоко модернизирована и расширена, а кроме того, ЗСУ Autocannone da 90/53 su Lancia 3RO получила новую анимацию согласно нашим стандартам.

          Семейство тяжелых грузовиков Lancia Ro появилось еще в начале тридцатых.
          В 1938 году в серию пошло 3-е поколение этих автомобилей, носившее обозначение Lancia 3Ro.
          Разумеется новый грузовик делался с прицелом на поставки в армию.
          Lancia 3Ro был максимально простым, местами даже примитивным, специально для тяжелых условий эксплуатации.
          Электрозапуск отсутствовал, двигатель запускался с помощью ручки.
          А так как провернуть 7-литровый дизель было не просто, то имелся специальный агрегат, облегчавший этот процесс, он хорошо заметен возле бампера.
          Рама и подвеска Lancia 3Ro были спроектированы с учетом опыта эксплуатации автомобилей в тяжелых условиях Африканского континента, а значит имели огромный запас прочности и надежности.
          Двигатель Lancia 3Ro дизельный, 5-цилиндровый, рабочий объем 6875 куб.см, мощность 93 л.с.
          Коробка передач четырехскоростная, с дифференциалом блокируемым вручную.
          Грузоподъемность - 5 тонн, Lancia 3Ro мог таскать прицеп весом 7 тонн.
          На грузовике могли монтироваться различные виды кузовов, а так же были вооруженные версии, такие как САУ с гаубицей 100/17 или ЗСУ Autocannone da 90/53 su Lancia 3RO, который поступил на испытания в марте 1941 года.
          Заказ на серийное производство был оформлен в конце 1941 г., и уже зимой следующего года первые Autablinda Lancia 3Ro были отправлены в Северную Африку.
          Всего концу года построено около трёх десятков единиц.
          До 1945 года гражданские пользователи получили только 1500 тысячи этих грузовиков против 9490 экземпляров попавших в армию.
          Сразу после окончания войны фирма Lancia разработала 566, гражданскую, серию 3RO.
          Эта серия отличалась более комфортной кабиной, фирмы Viberti, более эффективной тормозной системой, кузовом гражданского образца.
          В 1947 году Lancia 3Ro получила наконец электостарер, одновременно изменился дизайн облицовки радиатора и кабины.
          Серийное производство Lancia 3Ro продолжалось до 1949 года.
          Новые времена требовали новой техники.
          Для 1950-х этот грузовик был слишком медленный, и при этом слишком прочный, что означало большую металлоемкость в производстве и себестоимость.
          Перевозки осуществлялись по дорогам общего пользования, и такой прочности не требовалось.
          В итоге производство Lancia 3Ro было свернуто.


          Imperial
             Maxigor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2018, 11:50

            Сегодня у нас продолжение морской темы: канонерские лодка класса "Insect" и катер огневой поддержки Fairmile H LCS(L)2.

            Канонерская лодка класса "Insect"
            Канонерские лодки класса Insect (или "большие китайские канонерские лодки") были примером небольших, но хорошо вооруженных кораблей Королевского флота Великобритании, предназначенных для ведения боевых действий на неглубоких реках или в прибрежных районах.
            Их планировалось использовать на реке Дунай (название класса должно было замаскировать их предназначение).
            На самом деле первые четыре корабля — Gnat, Mantis, Moth и Tarantula — впервые приняли участие в боевых действиях во время Первой мировой войны в Месопотамской кампании на реках Евфрат и Тигр.
            Эти корабли были идеальны для действий на неглубоких реках: быстрые, с мелкой осадкой и хорошей маневренностью.
            Они были оснащены двумя паровыми машинами VTE (мощностью 2000 л.с., максимальная скорость хода 14 узлов), заставлявшими работать два гребных вала.
            Гребные винты корабля были размещены в туннелях для минимизации осадки.
            Вооружение и оснащение лодок отличалось в зависимости от конкретной лодки и менялось со временем: усиливалось зенитное вооружение и монтировались новые надстройки.

            В GZM вооружение британской лодки составляет:
            2 × 152-мм орудия Mk VII;
            1 × 44-мм зенитное 2-фунтовое орудие "Pom-Pom";
            1 × 76.2-мм (12-фунтовое) зенитное 3-фунтовое орудие;
            2 × 20-мм орудия Oerlikon.

            Служба канонерок была продолжительна и насыщена крутыми поворотами судьбы.
            Об истории службы некоторых из них ниже:
            В 1919 году, во время Гражданской войны в России Glowworm, Cicala, Cockchafer, Cricket, Moth, и Mantis служили на реке Двине в Архангельской области, сражаясь на стороне войск белого движения.
            Между двумя мировыми войнами, корабли этого класса, в основном, использовались на Дальнем Востоке, в частности во время японского вторжения в Китай.
            В 1937 году на реке Янцзы, Ladybird был атакован японской береговой батареей.
            Американская канонерская лодка USS Panay также подверглась нападению японских самолетов и затонула.
            Ladybird прошел 20 миль к месту гибели корабля, взял на борт оставшихся в живых из экипажа Panay и доставил их в Шанхай.
            Bee был продан в марте 1939 г. стал флагманом контр-адмирала Янцзы (Рэй).
            Cicala был потоплен японской бомбой 21 декабря 1941 года.
            Gnat был поврежден подводной лодкой и объявлен потопленным, затем использовался в качестве зенитной батареи, пущен на слом в 1946 г.
            Ladybird затонул 12 мая 1941 года около Тобрука, а затем использовался как зенитная платформа.

            Канонерская лодка "Suma".
            Речная канонерская лодка «Moth» была построена на британской верфи «Sunderland SB» и введена в эксплуатацию в 1916 г.
            К началу нападения Японии, лодка находилась в Гонконге.
            12 декабря 1941 г. корабль был затоплен экипажем, захвачен японскими войсками и после восстановления в 1942 г. принят на службу под наименованием "Suma".
            Она активно использовалась на реке Янцзы в борьбе с повстанцами.
            29 июля 1943 года она стреляла по самолетам США во время воздушного налета в Гонконге.
            29 декабря 1943 года "Suma" была атакована тремя B-25, а два B-25 на следующий день получили повреждения.
            11 июня 1944 года корабль был атакован P-38, а 18 июня - тремя B-25.
            26 декабря "Suma" подверглась нападению семи P-51, при этом 25-мм пушка была уничтожена, а 18 матросов убиты и 4 ранены.
            Во время ремонта в Яньху 28-30 декабря кормовая пушка была заменена.
            В 1943, 1944 и 1945 гг. корабль проходил перевооружение.
            11 февраля 1945 г. "Suma" была атакована одиннадцатью P-51 и стояла на ремонте с 17 февраля по 12 марта 1945 г.
            Лодка погибла 19 марта 1945 г. на мине в округе Anqing.

            В GZM вооружение японской лодки составляет:
            2 × 152-мм орудие Mk VII;
            1 × 76.2-мм зенитное 12-фунтовое орудие.
            1x2 × 25-мм зенитное орудие Type-96.
            2 × 13.2-мм зенитных пулемета Type-93.

            Катер огневой поддержки Fairmile H LCS(L)2
            Fairmile H Landing Craft были британскими десантными кораблями Второй мировой войны.
            Первоначально, предназначенные для обеспечения операций «коммандос» с баз в Британии, как способа разведки боем обороны противника и связывания дополнительных войск, при этом некоторые из них были переделаны в суда огневой поддержки.

            Были разработаны два варианта:
            1. Fairmile H LCI (S)
            Десантный катер «LCI (S)» (Small).
            Построено 40 единиц
            Потеряно 8 единиц

            2. Fairmile H LCS (L) (который и представлен в игре)
            Это был катер огневой поддержки (LCS), оснащенный дополнительным вооруженим для обеспечения огневой поддержки десанта, особенно в плане усиления противотанковых возможностей.
            Это было достигнуто благодаря установке башни от танка "Валентайн" с орудием на палубе.
            Построено 10 единиц
            Потеряно 3 единицы

            Вооружение:
            1х57мм пушка QF 6-pdr в танковой башне
            1х102мм миномет
            2х20мм пушки Эрликон
            1х12,7мм пулемета Виккерс.


            Imperial
               Maxigor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2018, 13:38

              Представляем очередной выпуск новостей о разработке GZM 9.0.

              И в нашем выпуске мы продолжаем тему итальянских юнитов.

              Линейка Lancia 3 Ro была продолжена "гантраком" или по-нашему импровизированной САУ Autocannone da 100/17 su Lancia 3 Ro.
              Итальянцы отчаянно нуждались в маневренных огневых средствах для действий в пустыне и им приходилось импровизировать, так и появились различные грузовики и транспортеры с различным вооружением.
              Данная машина была вооружена чешской гаубицей "Skoda" калибром 100-мм.
              САУ Autocannone da 100/17 su Lancia 3 Ro была выпущена осенью 1941 года, вероятно, в 20 экземплярах.
              Первые 4 единицы, отнесенные к 14-й автомобильной батарее, столкнулись 23 ноября 1941 года с отрядом британских танков, понеся потери.
              Впоследствии, 1 декабря, они напали на британскую автозаправочную станцию, но были уничтожены дружественным огнем единственной немецкой Штуки, все, кроме тех, что столкнулись с английскими танками.
              Еще три батареи по 4 машины были созданы в 1942 году и переданы в XVII батальон, который в 1943 году перешел в 136-й артиллерийский полк пехотной дивизии «Giovani Fascisti».

              Линейка Dovunque 35 была расширена за счет машин с кузовами фирмы Viberti.
              Это собственно грузовик Dovunque 35 c кабиной Viberti и штабная радиомашина Stazione A 310 R.E.

              Так же "Regio Esercito Italiano" получила зенитный прожектор Autofotoelettrica DA 120cm образца 1937 года и прожекторную станцию на базе грузовика Dovunque 35.
              Для командиров высшего звена был изготовлен штабной автомобиль Alfa Romeo 6C 2500 Coloniale
              В 1939 г. «Альфа Ромео» переоборудовала свой престижный 5-местный кабриолет «6С2500» с 90-сильным мотором в штабную машину «Колониале» (Coloniale), поступившую на вооружение итальянской армии, расквартированной в Африке.
              От гражданского варианта он отличался упрощенным 4-дверным кузовом, охладителем масла, блокировкой дифференциала и 19-дюймовыми колесами.
              Это была самая быстроходная штабная машина, развивавшая скорость около 130 км/ч.
              За три года их собрали 194 экземпляра (и 2 прототипа).
              Очень ожидаемая версия с полным приводом так и не была построена.
              Alfa Romeo 2500 C использовался Бенито Муссолини в Албании в 1941 году, генералом Гастоне Гамбарой на севере Италии и генералом Джованни Мессе на Восточном фронте.
              Alfa Romeo 2500 Coloniali оставался на службе в итальянской армии после войны примерно до 1955 года.


              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Imperial
                 Maxigor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2018, 19:07

                Представляем вам видеоролик о начале Великой Отечественной войны. Карта и сюжет созданы специально для фильма. Передвижения боевых единиц на карте убыстрено.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Maxigor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2018, 17:59

                  Представляем обновленную модель M3A3 Stuart

                  Imperial
                  Imperial

                  британский
                  Imperial
                  французский
                  Imperial
                  китайский
                  Imperial
                  югославский
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2018, 19:36

                    Уважаемый Maxigor, на вашем сайте классное обновление: видео-превью советской миссии на КВЖД.
                    Не забывайте про Империал! У нас тут, может быть, узкий, но стабильный круг поклонников GZM. Ждем ваших обновлений)
                       Maxigor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2018, 15:55

                      Всех форумчан и их родных и близких с Праздником Великой Победы!

                      Сегодня у нас традиционное ежегодное интервью с разработчиками Мода GZM

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      А также по просьбам форумчан видео-превью советской миссии на КВЖД.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Maxigor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июня 2018, 15:16

                        Добрый день! С Вами воскресный выпуск новостей о разработке GZM 9.

                        И сегодня в выпуске японская артиллерия.

                        25-мм п/т пушка Тип-96 — автоматическая зенитная пушка, разработанная в Японии на основе французского орудия фр. Mitrailleuse de 25 mm contre-aéroplanes фирмы «Гочкисс». Широко применялось японским флотом в годы Второй мировой войны, являлось основным лёгким зенитным средством флота. Использовалось в одинарных, спаренных и строенных установках, как на кораблях, так и на суше. Однако данный вариант был сугубо противотанковым.

                        75-мм полевая пушка Тип-38 Ko и Otsu
                        Пушка выпускалась фирмой «Osaka Arsenal» по лицензии фирмы «Krupp» с 1905 г.
                        Орудие могло перевозиться с помощью мулов и имело широкую номенклатуру боеприпасов японского производства, однако самой конструкцией экспортной пушки «Krupp» были наложены ограничения на её применение.
                        В частности УВН были явно недостаточны.
                        Во время Первой мировой войны японцы имели возможность проанализировать, каким образом следует улучшить данную пушку и в итоге появилась новая версия этого орудия:
                        75-мм полевая пушка Тип-38 Kai Mod.1926
                        В 1926 году им удалось увеличить угол вертикальной наводки за счет выреза в станине лафета, а значит, и повысить дальнобойность.
                        Кроме того, японские инженеры усовершенствовали противооткатный механизм.
                        Вместе с тем, несмотря на все улучшения и усовершенствования, никаких революционных прорывов в конструкции пушки Тип 38 достигнуто не было. Боевые характеристики орудия вряд ли могли стать поводом для пробуждения зависти артиллеристов других стран. На протяжении всей продолжительной военной карьеры Тип 38 не было предпринято каких либо попыток перевести орудие на механизированную тягу.
                        Хотя перед началом Второй мировой в Японии выпускались современные и мощные полевые орудия (калибра 75 мм и выше), все же объемы их производства не позволяли вывести из употребления устаревшие пушки Тип 38.
                        Всего было выпущено 2,4 тысячи орудий.
                        После 1945 г. пушки Тип 38 в большом количестве как легальными, так и нелегальными путями попали в руки военных различных государств Юго-Восточной Азии. Согласно имеющимся сведениям, Тип 38 применялись даже против французских сил, участвовавших в конфликте в Индокитае в конце 1940-х гг.

                        150-мм гаубица Тип-38
                        Ещё одно орудие японской армии с немецкими корнями.
                        Первые образцы гаубицы Тип-38 были импортированы фирмой Крупп из Германии во время Русско-Японской войны.
                        В дальнейшем орудия использовались до самого окончания Второй Мировой войны.
                        Вес осколочно-фугасного снаряда данной гаубицы составлял 36 кг, начальная скорость полета снаряда — 290 м/с.
                        Дальность ведения огня при угле возвышения орудия до 30 градусов не превышала 6000 метров.
                        Как буксируемое орудие полевой артиллерии она уже считалась устаревшей, но в самоходном варианте, по мнению японских конструкторов, могла стать довольно эффективным средством огневой поддержки.
                        Поэтому гаубица устанавливалась на САУ Тип-4 "Хо-Ро".


                        Imperial

                        150-мм гаубица Тип-4
                        В 1915 году начался выпуск 150-мм гаубицы «Тип 4», широко применявшейся японцами в боях до самого конца войны.
                        Её дальность стрельбы, по сравнению с предшественницей, удалось увеличить практически вдвое за счет использования 5 усиленных зарядов.
                        Кроме того, после ПМВ были разработаны новые снаряды, включая химический.
                        Однако у неё был недостаток гаубиц времен Первой Мировой - однобрусный лафет, ограничивающий сектор горизонтального обстрела, так что к началу Второй мировой войны Тип-4 сложно было назвать передовым орудием.
                        Многие орудия этого типа достались китайцам после окончания боевых действий.

                        105-мм полевая пушка Тип-92
                        Орудие было принято на вооружение Императорской японской армии в 2592 году от основания Японии, откуда и взялись цифры 92 в ее названии.
                        По григорианскому календарю это был 1932 год.
                        Орудие должно было заменить устаревшую пушку Type 14.
                        Разработка орудия началась в 1923-24 годах с целью усилить дальнобойную артиллерию, к тому времени имевшую на вооружении только 75-мм орудия.
                        По техническим причинам разработка орудия долго задерживалась: армейское руководство вначале требовало максимально облегчить вес пушки, затем – увеличить дальность стрельбы до 17500 метров.
                        В итоге первый образец был выпущен только к 1932 году, прошел тщательные испытания и в 1934 году запущен в серийное производство.
                        Было построено 180 единиц.
                        За счет низкого силуэта, длинного ствола и станин, данное орудие выглядит наиболее грациозно из всех японских пушек.
                        Заметная особенность данной пушки – тройные упоры для каждой станины, все шесть упоров нужно было вбивать в землю для того, чтобы орудие не откатывалось назад при выстреле.
                        Орудие имело потрясающую для своей массы дальнобойность, до 18000 м с использованием снарядов увеличенной мощности, но и стандартным 16-кг фугасным снарядом она палила на 13000 м.
                        Неудобное в транспортировке из-за своей большой длины, особенно длины ствола, который цеплялся за всё на поворотах, орудие перевозилось трактором или 5-тонным грузовиком.
                        Первый бой эти орудия приняли в боях за Халхин-Гол в составе 7-го отдельного тяжелого полка полевой артиллерии. Позднее применялось в Филиппинской операции в 1942 году, на Батаане, Коррехидоре и на Гуадалканале.

                        150-мм тяжёлая гаубица Тип-96
                        Очередная 150-мм гаубица «тип 96», принятая на вооружение в 1936 году, предназначалась для замены обеих предыдущих артсистем, но никогда не производилась в достаточном для этой цели количестве.
                        Её новшествами были раздвижные станины, увеличившие угол горизонтального обстрела, и облегченные примерно на 5 кг снаряды, повысившие дальность стрельбы по сравнению с «типом 4» на 2 км.
                        У орудия есть характерная особенность: щитовое прикрытие вогнутой формы.
                        В годы войны в состав полка тяжелой артиллерии японской армии входили два дивизиона по три батареи каждый. Батарея оснащалась восемью 150-мм гаубицами на тракторной или конной тяге.


                        Imperial
                           Maxigor
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 июня 2018, 15:40

                          Сегодня в выпуске техника Армии обороны Израиля.
                          Средний танк Magach
                          До конца семидесятых годов Израиль не располагал танками собственной разработки.
                          До появления бронемашин семейства Merkava израильским военным приходилось эксплуатировать технику зарубежного производства.
                          К примеру, в начале шестидесятых годов Израиль получил от ФРГ некоторое количество американских танков M48.
                          В израильской армии зарубежные танки получили новое обозначение – Magach.
                          Название танков Magach переводится как «Удар рогом» или «Удар тараном».
                          Первый договор Германии и Израиля подразумевал передачу 150 танков M48 в счет репараций и до 1964 года немцы передали 40 танков, после чего поставки были прекращены.
                          Информация об этом попала в свободный доступ и возмутила арабские государства, поэтому под давлением последних Германия была вынуждена прекратить поставки.
                          Но Израиль все же получил 110 оставшихся машин – их ему передали США.
                          В середине 1970 года официальный Иерусалим заказал 100 танков M48A1 и 150 машин M60 в нескольких модификациях.
                          До конца семидесятых годов Израиль и США подписали еще несколько контрактов на поставку американских танков.
                          Все эти машины, несмотря на принадлежность к разным моделям и модификациям, были отнесены к семейству Magach.
                          Первые танки M48A1, переданные Германией, в израильской армии получили обозначение Magach 1.
                          Обозначение Magach 2 получили танки M48A2C, полученные от Соединенных Штатов.

                          Средний танк M51HV Super Sherman
                          «Шерман M-51» (также известен под наименованием M51HV «Super Sherman» или «Isherman» — Israeli Sherman) — израильская модификация американского среднего танка M4 «Шерман».
                          Танк был разработан в 1962 году, всего было изготовлено более 200 шт. Отличается установкой нового, более мощного орудия (укороченной модификации 105-мм французского танкового орудия CN-105-F1 до 44 калибров); дизельного двигателя Cummins VT8-460; горизонтальной подвески HVSS; автоматической трансмиссии; 23-дюймовых гусениц; наличием увеличенной кормовой ниши, приваренной к корме башни.
                          К лету 1964 года модернизацию до уровня M-51 прошли 90 «шерманов», а к началу Шестидневной войны в 1967 году Армия обороны Израиля располагала 515 исправными танками «шерман» всех модификаций, из них на M-51 пришлось 177 единиц.
                          В 1973 году Израиль имел 340 M-51 и они активно во время войны "Судного дня".
                          Tанки находились на вооружении по меньшей мере до 1981 года, затем были переведены в резервные части, а потом по большей части списаны и распроданы.
                          Около 150 шт. танков M51 было продано в Чили (где использовались до середины 1990-х годов), ещё несколько десятков было передано в Ливан, незначительное количество — в Аргентину, Никарагуа, Уганду.
                          Один экземпляр находится в Бронетанковом музее в Кубинке, в павильоне бронетехники США и Великобритании.

                          Лёгкая 90-мм П/Т САУ на базе БТР М3 АОИ
                          Крайне интересная машина, на которой установлена радикальная модернизация британской шестифунтовки для АОИ Израиля (т.е. 90-мм противотанковая пушка с изменённым стволом) или 16.5-фунтовая пушка.
                          Ствол принадлежит 90 мм DEFA F1 и/или MECAR и использовался так же на бельгийской самоходке CATI 90.
                          Стреляла пушка кумулятивным снарядом MECAR с бронепробитием более 300мм.

                          Самоходный ПТРК Tager на базе БТР М3 АОИ
                          Точно не известно, когда SS.11 прибыли в Израиль, считается, что это произошло в 1959 г.
                          К лету 1962 г. 755-й дивизион АОИ полностью перешёл на ракеты этого типа.
                          Общественности SS.11 были впервые показаны на военном параде 29 апреля 1963 г. в Хайфе.
                          В Израиле эти ПТУР получили название "Тагер", но более широко использовалось оригинальное обозначение SS.11.
                          ПУ были установлены на БТР: по ширине БТР монтировались 4 ПУ SS.11, по 1 ракете на каждой.
                          Кроме того, в боекомплекте имелись 2 запасные ПТУР, а в состав батареи входил дополнительный полугусеничный БТР-транспортёр ракет.
                          ПТРК Tager применялись во время войны "Судного дня", а затем их сняли с вооружения.

                          Самоходный ПТРК Shmel АОИ
                          В ходе войны 1967 г. Израиль захватил довольно большое количество 2П26 (свыше 20) и ПТУР “Шмель”.
                          Было решено поставить 2П26 на вооружение, тем более что в этот период с вооружения снимались ПТУР “Кобра”.
                          Как и все предыдущие ПТУР, ракеты “Шмель” использовал 755-й дивизион (с 1969 г. - батальон).
                          По-видимому, в его рамках было создано 2 роты “Шмель”. Расчёт ПТРК состоял из 2 человек – водителя и наводчика (он же командир).
                          Во взводе было 4 ПТРК.
                          Скорее всего, официально “Шмель” были приняты на вооружение с начала 1969 г.
                          Особого названия в Израиле ПТУР “Шмель” не имела, её называли только “Шмель” (название “Снаппер” также не использовалось).
                          ГАЗ-69 постоянно страдали от механических поломок, поэтому было решено оснастить их двигателем и коробкой передач от американских джипов “Вилис”.
                          По-видимому, из двух рот “Шмель” к 1973 г. одна была оснащена модернизированными ГАЗ-69, другая – оригинальными.
                          Другая возможность – все 2П26 остались оригинальными, модернизации подверглись только обычные ГАЗ-69, используемые как машины командиров и для других нужд.
                          В любом случае, к 1973 г. в 755-м батальоне было 10-12 модернизированных ГАЗ-69.
                          В 1973 г. 755-й батальон был мобилизован в первый день войны (06.10.73) и по-видимому уже 7 октября одна из его рот поднялась на Голаны, в район Нафах (“Цир hа-Нефть”).
                          Роту разбили повзводно и каждый взвод занял позиции в одном из ОП в районе.
                          Примерно 8 октября ОП попали под тяжёлый артобстрел, все джипы и ПТУР на них посекло осколками.
                          На этом карьера “Шмель” в АОИ закончилась – сразу после войны 755-й батальон перешёл на трофейные “Малютки”.


                          Imperial
                             Похожие Темы
                            ОНовости Игропрома
                            Новости и обсуждение
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Сегодня, 07:29
                            СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                            Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                            Автор d daymon46
                            Обновление Сегодня, 00:49
                            SОффтоп проекта Siglo de Oro
                            Оффтоп вне раннего Нового Времени
                            Автор f fty
                            Обновление Вчера, 12:17
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики