Сообщество Империал: Новости проекта GZM - Сообщество Империал

Maxigor

Новости проекта GZM

Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
Тема создана: 27 марта 2017, 18:56 · Автор: Maxigor
 5  
 Maxigor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 марта 2017, 18:56

Imp


Вот уже более десяти лет команда разработчиков "Проект GZM" самоотверженно трудится и совершенствует свое детище. За это время GZM претерпел много изменений и нововведений, таких как, не только добавление новых карт-миссий в хронологическом порядке Второй Мировой Войны, но и расширение временных рамок военных конфликтов, создание и введение новых "юнитов", приведение тактико-технических характеристик боевых единиц к историческим реалиям тех лет, введение новых стран участниц - сторон конфликта и еще очень много всего интересного и познавательного, что делает игровой процесс увлекательным для любой возрастной категории.
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 17 апреля 2017, 23:16

    Камрады, эта тема для публикации новостей по проекту. Обсуждать и задавать вопросы следует в соответствующей теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2024, 09:53

      Imp


      Ура, комрады, мы дождались выхода патча 11.3.

      Разработчики выложили описание изменений патча:

      Описание изменений патча 11.3 (Раскрыть)

      Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

      Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
      Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\ VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
      Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

      Вопрос:с этим патчем лучше все заново начинать, или старые сейвы еще сработают?
      Ответ: лучше заново.

      Ссылки на скачивание:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Более внимательно всё изучить, как обычно, можно в гостях у разработчиков:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      P.S. Важная новость от команды разработчиков GZM:

      "Команда GZM объявляет о завершении работ над патчем 11.3 - последним патчем для 11-й версии GZM.

      С этого момента мы переходим к разработке новой версии GZM, в которой мы постараемся реализовать множество новых фич и избавиться от старых багов и ограничений движка.
      Работы предстоит очень много, так что релиз новой версии будет ещё нескоро. Но, конечно же, мы будем регулярно рассказывать о нововведениях - следите за новостями! ;)"
         Maxigor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2019, 14:59

        Внимание!!!
        Дополнительная информация:

        В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
        Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
        При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
        В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
        Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
        Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


        Минимальные системные требования:
        Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
        Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
        ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
        Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
        Место на жёстком диске: 35 ГБ

        Рекомендуемые системные требования:
        Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
        Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
        ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
        Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
        Место на жёстком диске: 37 ГБ

        Установка и запуск
        Не устанавливать на предыдущую версию

        [*]Запустить GZM.exe
        [*]Установить следуя инструкциям инсталлятора
        [*]Запуск с ярлыка на рабочем столе
        [*]Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
        [*]В настройках качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.

        Важное сообщение:
        Вопрос:
        Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
        Ответ:
        Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
        Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.



        1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
        2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
        ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Blitzkrieg\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
        GZM_V9_00_Finnish_names_pak
        GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
        GZM_V9_00_Italian_names_pak
        • Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: «_»pak на «.»pak
        • Для деактивации, соответственно наоборот.
        • Активным должен быть только один из наборов.
        3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.
           Иван Васильевич Гроз
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2019, 09:25

          Поиграл в первые две миссии за РККА на фронтах Гражданской войны. Спешу делиться впечатлениями.
          Во-первых, карты выполнены потрясающе, даже более эффектно смотрятся, чем в "Сталинграде".
          Во-вторых, прорисовка юнитов великолепная: и пехота, и бронемашины, и повозки, и аэропланы, и прочее. Озвучка бронепоезда новая.
          В-третьих, изменена боёвка. Возросло значение пулемётов. Орудия стреляют с той скорострельностью, которая ближе к действительности. Расход снарядов, соответственно, изменился.
          В-четвёртых, звуки боя теперь слышатся иначе.
          Продолжать можно долго. Так что я подытожу: "Это просто праздник какой-то! :n15: "
             Maxigor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2019, 13:29

            Иван Васильевич Грозный (03 января 2019, 09:25):

            Поиграл в первые две миссии за РККА на фронтах Гражданской войны. Спешу делиться впечатлениями.
            Во-первых, карты выполнены потрясающе, даже более эффектно смотрятся, чем в "Сталинграде".
            Во-вторых, прорисовка юнитов великолепная: и пехота, и бронемашины, и повозки, и аэропланы, и прочее. Озвучка бронепоезда новая.
            В-третьих, изменена боёвка. Возросло значение пулемётов. Орудия стреляют с той скорострельностью, которая ближе к действительности. Расход снарядов, соответственно, изменился.
            В-четвёртых, звуки боя теперь слышатся иначе.
            Продолжать можно долго. Так что я подытожу: "Это просто праздник какой-то! :n15: "


            Спасибо за отзыв. Наслаждайтесь!

            Проект на этом не завершен, планируются кампании на тему ПМВ и Гражданской войны, существующие кампании будут расширяться. О дальнейшем ходе развития проекта будет сообщено в выпусках новостей.
               Roman Roman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2019, 21:34

              Парни приветствую..в игре не могу ввести чит код,что бы пройти польшуш.ввожу и так и сяк..толку ноль.помогите
                 Клибунарий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2019, 21:28

                Roman Roman (06 мая 2019, 21:34):

                Парни приветствую..в игре не могу ввести чит код,что бы пройти польшуш.ввожу и так и сяк..толку ноль.помогите

                В ГЗМ 9 набор читов:
                @Password("www.dtf.ru") - активация чит режима (обязательно ввести)
                ---------------------
                Затем переходите на новую строку и вводите чит коды (каждый код вводится на новой строке):
                @Win(0) - победа
                @SwitchWeather(1) - начинается дождь, снег или песчаная буря
                @SwitchWeather(0) - режим нелетной погоды отключается
                @ChangeWarFog(1) - вы видите то, что видит противник, ваши же юниты бродят в полумраке
                @ChangeWarFog(0) - зрение возвращается к вашим собственным войскам
                @ChangeWarFog(2) - юниты всех игроков бродят в полумраке
                @LandReinforcement(X) - наземные подкрепления, X - номер необходимого подразделения (все будет зависеть от скриптового номера)
                @God(0,1) - неуязвимость
                @God(0,2) - получить неуязвимость + враги погибают от одного выстрела
                @God(0,0) - выключить неуязвимость
                @God(0,3) - враги погибают от одного выстрела
                   Клибунарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2019, 22:16

                  Доброго времени суток, дорогие товарищи! Мод живет и активно развивается. После релиза команда разработчиков выпустила ряд обновлений, последним из которых является версия 9.18.
                  Описание:
                  Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.18. Кумулятивный, включает в себя предыдущий патч.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь … RWuh-xet4A

                  Установка:
                  Устанавливаем запустив Patch_9.18.exe

                  Инсталлятор, перед установкой патча 9.18, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

                  Изменения патча 9.18
                  Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

                  Изменения патча 9.17

                  Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

                  Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
                  В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
                  Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

                  Добавлены и заменены некоторые юниты:
                  ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
                  Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
                  Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
                  Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
                  Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
                  Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
                  Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
                  Новые здания и объекты для Китая - Cats
                  Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
                  Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

                  Изменения патча 9.15.1

                  В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

                  Но есть и новинки:
                  - Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
                  - 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
                  - Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
                  - Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                     Клибунарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2019, 22:52

                    Боевая техника СССР

                    Imperial

                    Боевая техника США и сателлитов, Великобритании и доминионов, Израиля и ФРГ

                    Imperial

                    Боевая техника Германии

                    Imperial

                    Боевая техника Италии, Японии, Финляндии, Венгрии и прочих стран и фракций Оси

                    Imperial
                       nuker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2019, 10:05

                      Огромный респект разрабам за мод!
                         Клибунарий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 августа 2019, 19:11

                        Сегодня вышло обновление:
                        Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.20. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь … mVv9eaafpQ

                        Установка:
                        Устанавливаем запустив Patch_9.20.exe

                        Инсталлятор, перед установкой патча 9.20, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

                        Изменения патча 9.20

                        - Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
                        - Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
                        - Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
                        - Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
                        - Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
                        - Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

                        Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

                        Изменения были внесены в следующие главы:
                        Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
                        СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
                        Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
                        Эти главы рекомендуется переиграть заново.

                        Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

                        Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
                        Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
                        Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
                        Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
                        Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

                        Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.
                           nuker
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 августа 2019, 20:48

                          А сейвы от версии 9.15 работать будут? Или все заново?
                             Похожие Темы
                            SИсторические битвы проекта Siglo de Oro
                            Исторические битвы Золотого века
                            Автор R Ravelin
                            Обновление Вчера, 17:17
                            ОНовости Игропрома
                            Новости и обсуждение
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 23 апреля 2024, 04:52
                            ОНовости археологии и истории
                            Факты и ссылки
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики