Сообщество Империал: Имена персонажей и семья в Rome: Total War - Сообщество Империал

Dick

Имена персонажей и семья в Rome: Total War

О именах и генеалогическом дереве
Тема создана: 07 февраля 2006, 11:46 · Автор: Dick
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2006, 11:46

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Aндрей
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2009, 15:17

    народ кто может мне дать генеалогическое дерево Юлиев Корнелиев и Сципионов на 270 до н.э. ну желательно от самого основания рода Imp
    Хочу достоверно отобразить генеалогическое дерево
       Darius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2009, 15:21

      Aндрей
      У нас спец тема есть в историческом, где специалисты могут квалифицированно ответить: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Imp
         Cezare
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2009, 10:35

        Darius (7 Aug 2009, 16:58):

        ...разные модели генералов можно только на двиге алекса делать как уникальных героев.

        Т.е., если я хочу дать, допустим, германцам игрового персонажа с отличной от прочих генералов моделью, внедрить его в мод на варварском движке не получится? Imp
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2009, 22:27

          Cezare
          Персонажа - нет)
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2009, 18:10

            Cezare

            Цитата

            Т.е., если я хочу дать, допустим, германцам игрового персонажа с отличной от прочих генералов моделью, внедрить его в мод на варварском движке не получится?

            Если лимит моделей не превышен, все получится. Вот пример из EDU мода "Three Kingdoms":
            type             JiangJun_BaShu Aa_0202-GuanYu	
            dictionary       JiangJun_BaShu_Aa_0202-GuanYu	
            category         cavalry	
            class            heavy	
            voice_type       General_1	
            soldier          Wudangfeijun_Liubei, 6, 0, 1	
            officer          GuanYu_general
            mount            sanguo horse jjzm11
            mount_effect     elephant -4, camel -4	
            attributes       sea_faring, general_unit, hide_forest, hardy, can_swim, power_charge, no_custom	
            formation        1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
            stat_health      2, 0	
            stat_pri         6, 11, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1	
            stat_pri_attr    ap, launching	
            stat_sec         0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1	
            stat_sec_attr    no	
            stat_pri_armour  14, 10, 3, leather	
            stat_sec_armour  0, 6, flesh	
            stat_heat        0	
            stat_ground      0, 0, -4, 0	
            stat_mental      8, disciplined, highly_trained	
            stat_charge_dist 60	
            stat_fire_delay  0	
            stat_food        60, 300	
            stat_cost        1, 1503, 1, 140, 210, 1370	
            ownership        empire_east	
            	
            	
            	
            type             JiangJun_BaShu Aa_0203-ZhangFei	
            dictionary       JiangJun_BaShu_Aa_0203-ZhangFei	
            category         cavalry	
            class            heavy	
            voice_type       General_1	
            soldier          Wudangfeijun_Liubei, 6, 0, 1	
            officer          ZhangFei_general
            mount            sanguo horse hjhm11
            mount_effect     elephant -4, camel -4	
            attributes       sea_faring, general_unit, hide_forest, warcry, hardy, can_swim, power_charge, no_custom	
            formation        1.5, 4, 3, 6, 4, square	
            stat_health      2, 0	
            stat_pri         11, 10, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1	
            stat_pri_attr    bp, launching	
            stat_sec         0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1	
            stat_sec_attr    no	
            stat_pri_armour  10, 14, 3, leather	
            stat_sec_armour  0, 6, flesh	
            stat_heat        0	
            stat_ground      0, 0, -4, 0	
            stat_mental      8, impetuous, highly_trained	
            stat_charge_dist 60	
            stat_fire_delay  0	
            stat_food        60, 300	
            stat_cost        1, 1503, 1, 140, 210, 1370	
            ownership        empire_east
               bleach2003
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2010, 16:52

              Ребята, я не ориентируюсь тут, возможно это где-то написанно, помогите найти где...

              Как сделать так, чтоб генералы не умирали от старости? Imp
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2010, 18:49

                bleach2003
                Это можно сделать в любом моде который идет на движке Алекса - в оригинальном Алексе генералы не умирают от старости и мододелы специально приписывают черту Immortal чтобы они умирали таки :-)

                Нужно?
                   bleach2003
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2010, 19:36

                  Ээм.. Так это мод надо поставить какой-то? У меня Total Realism. В нем ничего подкорректировать нельзя?
                     Pr.Eugen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2010, 21:09

                    А в чём суть?.. Imp

                    "Вечный" неинтересен...
                    Imp
                       qumala
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2010, 13:12

                      а как перенести имена одной фракции для другой? конкретно меня интересует, как передать британцам все имена македонцев. там же надо будет их ещё и удалить старые, а об этом в туторе не написано. и ещё вопрос, если имена идентичны, то их надо писать во все перечисленные в туторе блокноты, или в большенстве достаточно 1 упомиания?
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор P Prometheuz
                        Обновление 3 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 12:40
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Сегодня, 11:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики