Сообщество Империал: ВСЕ о внедрении юнитов - Сообщество Империал

Gay Markus

ВСЕ о внедрении юнитов

Вставляем юниты в мод или ваниль
Тема создана: 02 марта 2006, 18:33 · Автор: Gay Markus
  • 47 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Gay Markus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2006, 18:33

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Gay Markus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 марта 2006, 21:59

    Warmaster Но я написал не c начала, я ставлю на RTW 1.3 ( кстати его можно ставить на 1.3? :017: )
    А где эти папки UI/UNIT_INFO и UI/UNITS? В папке DATA? или где?
    ( Если можно, то по подробней пожалуйста Imp )
       Warmaster
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 марта 2006, 22:05

      Gay Markus
      Распакуй папку DATA/packs. В образовавшейся папке DATA ты найдешь папку UI. Imp
         Gay Markus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2006, 20:46

        Warmaster
        Спасибо за Xpak!!! Imp
        И еще у меня такой вопрос: А как этих египетских лучников поставить
        другим фракциям ( кроме египта ) а? :huh:
           Warmaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2006, 21:16

          Gay Markus
          В export_descr_unit приписываешь своему юниту в строке ownership название фракции. В файле descr_model_battle прописываешь путь к текстуре. Вроде все. Imp
             РАН
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2006, 14:52

            Gay Markus

            А вы вставили все таки Афинских лучников или нет.
               Gay Markus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2006, 20:23

              РАН
              Да вот так:
              Нашел файл export_descr_unit и скопировал Вход для Римского лучника:
              type roman archer
              dictionary roman_archer ; Roman Archers
              category infantry
              class missile
              voice_type Light_1
              soldier roman_archer, 40, 0, 0.8
              attributes sea_faring, hide_forest, can_sap
              formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
              stat_health 1, 0
              stat_pri 7, 1, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1
              stat_pri_attr no
              stat_sec 3, 1, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
              stat_sec_attr no
              stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh
              stat_sec_armour 0, 0, flesh
              stat_heat 1
              stat_ground 2, 0, 3, 0
              stat_mental 4, normal, untrained
              stat_charge_dist 30
              stat_fire_delay 0
              stat_food 60, 300
              stat_cost 1, 190, 170, 20, 30, 190
              ownership romans_julii,romans_brutii,romans_scipii,romans_senate
              Переделал его в:
              type greek athenian marine archer
              dictionary greek_athenian_marine_archer ; Athenian Marine Archer
              category infantry
              class missile
              voice_type Heavy_1
              soldier greek_athenian_marine_archer, 40, 0, 0.8
              attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy
              formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
              stat_health 1, 0
              stat_pri 7, 1, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1
              stat_pri_attr no
              stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
              stat_sec_attr no
              stat_pri_armour 9, 7, 0, metal
              stat_sec_armour 0, 0, flesh
              stat_heat 4
              stat_ground 2, 0, 0, 0
              stat_mental 8, normal, highly_trained
              stat_charge_dist 30
              stat_fire_delay 0
              stat_food 60, 300
              stat_cost 1, 640, 210, 70, 100, 640
              ownership greek_cities

              Дальше пошел в export_descr_unit_enums и добавил в основании следующею запись:
              greek_athenian_marine_archer
              greek_athenian_marine_archer_descr
              greek_athenian_marine_archer_descr_short

              Потом в файл text\export_units добавил следущее:
              ?----------------

              { greek_athenian_marine_archer} Афинский морской лучник

              { greek_athenian_marine_archer_descr}.Лучники бла-бла-бла\n\Эти бла-бла-бла.\n\nЭти бла-бла-бла.

              { greek_athenian_marine_archer_descr_short} бла-бла-бла.
              ( кстати бла-бла-бла можно заменить на любое описание :huh: ).

              Потом в descr_model_battle
              К ГРЕКАМ В ОСНОВАНИЕ ДОБАВИЛ:
              type greek_athenian_marine_archer
              skeleton fs_archer, fs_dagger
              indiv_range 40
              texture greek_cities, data/models_unit/textures/UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA
              model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_high.CAS, 15
              model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_medium.CAS, 30
              model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_low.CAS, 40
              model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_lowest.CAS, max
              model_sprite greek_cities, 60.0,
              model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

              ИМЕННО ГРЕКАМ А НЕ В ОСНОВАНИЕ ФАЙЛА ( Там пейзане!!! Для RTW 1.3)

              Потом файлы:
              unit_greek_athenian_marine_archer_high.CAS
              unit_greek_athenian_marine_archer_low.CAS
              unit_greek_athenian_marine_archer_lowest.CAS
              unit_greek_athenian_marine_archer_medium.CAS
              поместил в папку data\models_unit\

              и файл UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA.DDS
              в папку data\models_unit\textures.

              Далее иду в папку export_descr_buildings.txt:
              и дублирую recruit "greek peltast" 0 requires factions { greek, },
              переделываю ее в: recruit " greek athenian marine archer " 0 requires factions { greek, } и дальше добавляю строчку в список нанимаемых юнитов в строении называемом building missiles.

              Вот и все!!! Imp
                 Gay Markus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2006, 21:11

                Warmaster (14.03.2006 - 21:16):

                В export_descr_unit приписываешь своему юниту в строке ownership название фракции. В файле descr_model_battle прописываешь путь к текстуре. Вроде все. Imp

                Warmaster
                Вроде сделал как ты сказал, но в Пользовательских сражениях,
                когда играю за Карфагенян во время загрузки игра вылетает.
                В чем тут дело? :huh:

                P. S. И как назло show_err перестала работать Ё( .
                P. S. S. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
                   Warmaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2006, 21:24

                  Gay Markus
                  Ты именно так прописываешь путь к текстуре?

                  type cretan_archer
                  skeleton fs_fast_archer, fs_fast_dagger
                  indiv_range 40
                  texture merc, data/RTR/models_unit/textures/merc_greek_archer.tga
                  model_flexi data/models_unit/unit_greek_archer_high.cas, 15
                  model_flexi data/models_unit/unit_greek_archer_med.cas, 30
                  model_flexi data/models_unit/unit_greek_archer_low.cas, 40
                  model_flexi data/models_unit/unit_greek_archer_lowest.cas, max
                  model_sprite merc, 60.0, data/RTR/sprites/greek_archer_sprite.spr
                  model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

                  У тебя должно получиться:

                  type cretan_archer
                  skeleton fs_fast_archer, fs_fast_dagger
                  indiv_range 40
                  texture merc, data/RTR/models_unit/textures/merc_greek_archer.tga
                  texture carthage, data/RTR/models_unit/textures/merc_greek_archer.tga
                  model_flexi data/models_unit/unit_greek_archer_high.cas, 15
                  model_flexi data/models_unit/unit_greek_archer_med.cas, 30
                  model_flexi data/models_unit/unit_greek_archer_low.cas, 40
                  model_flexi data/models_unit/unit_greek_archer_lowest.cas, max
                  model_sprite merc, 60.0, data/RTR/sprites/greek_archer_sprite.spr
                  model_sprite carthage, 60.0, data/RTR/sprites/greek_archer_sprite.spr
                  model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

                  P.S. Не забудь про иконки.:huh:
                     Gay Markus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2006, 22:04

                    Я прописываю так:
                    type aor_egypt_archer
                    skeleton fs_fast_archer, fs_fast_dagger
                    indiv_range 40
                    texture merc, data/models_unit/textures/aor_egypt_archer.tga
                    model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_high.cas, 15
                    model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_med.cas, 30
                    model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_low.cas, 40
                    model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_lowest.cas, max
                    model_sprite 60.0, data/sprites/aor_egypt_archer_sprite.spr
                    model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f


                    А ( как я понял ) надо так:
                    type aor_egypt_archer
                    skeleton fs_fast_archer, fs_fast_dagger
                    indiv_range 40
                    texture merc, data/models_unit/textures/aor_egypt_archer.tga
                    model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_high.cas, 15
                    model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_med.cas, 30
                    model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_low.cas, 40
                    model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_lowest.cas, max
                    model_sprite 60.0, data/sprites/aor_egypt_archer_sprite.spr
                    model_sprite carthage, 60.0, data/RTR/sprites/greek_archer_sprite.spr
                    model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
                    Да? :huh:

                    P. S. Что значит "не забудь про иконки" ( с уважением Ё( ).
                       Warmaster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 марта 2006, 12:51

                      Gay Markus

                      Quote

                      type aor_egypt_archer
                      skeleton fs_fast_archer, fs_fast_dagger
                      indiv_range 40
                      texture merc, data/models_unit/textures/aor_egypt_archer.tga
                      model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_high.cas, 15
                      model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_med.cas, 30
                      model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_low.cas, 40
                      model_flexi data/models_unit/aor_egypt_archer_lowest.cas, max
                      model_sprite 60.0, data/sprites/aor_egypt_archer_sprite.spr
                      model_sprite carthage, 60.0, data/RTR/sprites/greek_archer_sprite.spr
                      model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f Да?

                      Ты прописал спрайт, а текстуру забыл.Imp
                      texture carthage ...............

                      Quote

                      P. S. Что значит "не забудь про иконки" ( с уважением  ).

                      Иконки которые лежат в папках UI и Units
                        • 47 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                        Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики