Сообщество Империал: ВСЕ о внедрении юнитов - Сообщество Империал

Gay Markus

ВСЕ о внедрении юнитов

Вставляем юниты в мод или ваниль
Тема создана: 02 марта 2006, 18:33 · Автор: Gay Markus
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Gay Markus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2006, 18:33

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     РАН
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 марта 2006, 13:23

    Gay Markus

    Я к чему спросил, у вас в строке ошибка, и он вам правильно выдал

    Generic Error
    File to find texture greek_cities, data/models/_unit/textures/UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA

    Обратите внимание на /models/_unit/ по всей видимости дело было именно в этом.
       Gay Markus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2006, 13:48

      РАН
      Спасибо за совет, но с этой ошибкой я разобрался неделю назад
      ( и у меня Афинский морской лучник уже стоит!!! Imp )
      А вы поставили Афинского лучника? :huh:
      И еще то что я описал в предыдущем посте позволяет вставить Афинского
      лучника в RTW 1.3 на 100% ( без спрайтов конечно Imp )

      Haktar
      К сожалению ( как я уже писал ) "кавычки" у меня пропадают Imp
      видимо предется переустанавливать игру!!! Imp

      Warmaster

      Цитата

      Ты прописал спрайт, а текстуру забыл.

      А почему тогда у меня всё запустилось? :huh:
      ( наверное я полный чайник Imp )
      Ведь если я забыл прописать путь к текстуре, тогда ничего
      не должно было запускаться?!! А у меня сражение
      ( за Карфагенян ) с Египетскими лучниками запустилось.
      Прошу просветить в чем тут дело. Imp
         Warmaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2006, 13:53

        Gay Markus

        Цитата

        Вроде сделал как ты сказал, но в Пользовательских сражениях,
        когда играю за Карфагенян во время загрузки игра вылетает.

        Это твои слова?Imp

        Цитата

        А почему тогда у меня всё запустилось? 
        ( наверное я полный чайник  )
        Ведь если я забыл прописать путь к текстуре, тогда ничего
        не должно было запускаться?!! А у меня сражение
        ( за Карфагенян ) с Египетскими лучниками запустилось.

        Извини, но я не совсем понимаю что тебе надо? Imp
           Gay Markus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2006, 14:25

          Warmaster
          Я хочу разобраться!!! Imp
          Пока я не прописал ( по твоему совету ) строку
          model_sprite carthage, 60.0, data/RTR/sprites/aor_egypt_archer_sprite.spr
          У меня игра не запускалась ( а как прописал стала запускаться )
          Ты сказал, что надо ещё и строку
          texture carthage, data/models_unit/textures/aor_egypt_archer.tga
          прописать, но ведь у меня игра и без этой строки запускалась.
          Вот я и хочу узнать обязательно ли прописывать путь к текстуре, м? :huh:
             РАН
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2006, 14:37

            Gay Markus

            Да вставлял, давненько правда, я их из мода XGM прямо с тектовыми блоками вытащил, так что заморочек вообще ни каких не возникло, да и срайты я оставил.

            Возможно в сражение египетские лучники идут у вас на текстуре мерс, как открытых наемников, а в кампании отсутствие текстуры карфагена расматривается как ошибка и вышибает игру.
               Warmaster
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2006, 14:56

              Gay Markus
              А кустом батл у тебя идет с этим юнитом? Если идет, то

              Цитата

              Возможно в сражение египетские лучники идут у вас на текстуре мерс, как открытых наемников
                 Gay Markus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2006, 16:05

                РАН и Warmaster
                БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ
                Прописал вот такую строку
                texture carthage, data/models_unit/textures/aor_egypt_archer.tga
                Думаю теперь всё будет нормально!!! Imp

                P. S. Еще раз большое спасибо!!! Imp
                   ingvard1979
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2006, 18:13

                  Вопрос пока снимается. Все таки это глюк разрабов SPQR. При замене моделей гоплитов на модели с оригинального RTW вылеты прекратились. Но в чем суть глюка - загадка.
                  Подскажите лучше, где можно заменить имена египтян эпохи Среднего и Позднего царства на нормальные птоломеевские: кроме descr_names (Data), names (в папке text) и descr_strat может еще где-то?
                     Olwork
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2006, 18:27

                    ingvard1979

                    Цитата

                    Подскажите лучше, где можно заменить имена египтян эпохи Среднего и Позднего царства на нормальные птоломеевские: кроме descr_names (Data), names (в папке text) и descr_strat может еще где-то?

                    В файле names.txt в папке Data\text. правь только то что находится справа.

                    Цитата

                    Все таки это глюк разрабов SPQR. При замене моделей гоплитов на модели с оригинального RTW вылеты прекратились. Но в чем суть глюка - загадка.

                    Возможно дело в анимации. Imp
                       magister militum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2007, 00:02

                      в каких файлах можно редактировать параметры и имена уже имеющихся (на старте компании) членов семьи фракции? можно ли изменять их количество и добавлять новых?
                        • 48 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление Сегодня, 04:47
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики