Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы

Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 июля 2009, 17:23 · Автор: Darius
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
     Gaio Gulio CeSaRe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2009, 18:51

    Переименовал все что можно, в ярлык вставил "\RomeTW-ALX.exe" -mod:" и один хрен ниче не пашет Imp вылетает в предыдущее меню и все!! не получается у меня запустить компанию Imp
       Julius
      • Imperial
      Imperial
      Forbidden

      Дата: 07 августа 2009, 19:08

      Gaio Gulio CeSaRe, у меня версия 7.0..
         Darius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2009, 20:06

        Gaio Gulio CeSaRe

        Gaio Gulio CeSaRe 7 Aug 2009 (19:51):

        Переименовал все что можно, в ярлык вставил "\RomeTW-ALX.exe" -mod:"

        Попробуй убрать слово "mod:"
        просто оставь "\RomeTW-ALX.exe"
           Gaio Gulio CeSaRe
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2009, 21:17

          тож самое происходит Imp
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 07 августа 2009, 21:25

            Gaio Gulio CeSaRe, а почему так принципиальна 6.4 ? отчего не перейдёте на 7.0?
               haruspex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2009, 22:35

              Камрады не забывайте славные свершения предыдущих эпох! Imp
              Иначе будете наступать на те же грабли которые давным давно были убраны с дороги. Уже больше года назад я публиковал, и даже кажется на этом форуме тоже, инфу про то как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок Imp Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

              Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

              Камрад Darius, внесите в свое руководство эту инфу, дабы она вновь не потонула в форумных темах и не была утрачена для всех! Imp
                 Julius
                • Imperial
                Imperial
                Forbidden

                Дата: 07 августа 2009, 22:43

                haruspex 7 Aug 2009 (23:35):

                Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander
                согласен, упустили из виду Imp про этот параметр я читал и раньше, но сам не ставил, за ненадобностью.. потому и забыл Imp

                Gaio Gulio CeSaRe, ну что, ждём результата Imp

                haruspex 7 Aug 2009 (23:35):

                Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)
                тут поправочка, надо слитно -mod:EB
                   Darius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2009, 22:56

                  haruspex

                  haruspex 7 Aug 2009 (23:35):

                  Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

                  Большое спасибо камрад за поправку, сейчас добавлю в тутор. Я тоже видел этот параметр где-то в туторах но подзабыл. Imp
                     Aндрей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2009, 08:44

                    Дариус тогда помимо двух папок еще и этот параметр? Тогда вообще ничего переименовывать не надо, Отлично!
                       Cezare
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2009, 19:15

                      Александра не юзал, т.к. он (аддон) постоянно вылетал. Поэтому не смог оценить особенности его движка. Хочу спросить - поддерживает ли v1.9 возможности v1.6, в частности, орду, "ежик" "стену щитов", ночные битвы, религию и лояльность?
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 3 мин. назад
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Сегодня, 14:23
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 21:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики