Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы
Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 Июль 2009, 17:23Сообщений: 188 · Просмотров: 20 476

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Darius ответил:

    1 824

    19

    4

    17

    54
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июль 2009, 17:23


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
    • 19 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    unda ответил:

      1 720

      20

      14

      172

      1 194
    • Статус:Лохаг

    Дата: 03 Февраль 2011, 06:07

    мод Варяга нельзя ложить в свитч-папку. Кидай его именно в корневую папку с заменой все файлов. Иначе он у тебя просто не запустится. Вот такие дела.

      Cleomenes ответил:

        5

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 22 Апрель 2011, 10:09

      Камрады! Если я переведу Рим на движок Алексадра, то что будет с союзом римских семей? Александр поддерживает супер-фракцию или нет?

        Valmont ответил:

          231

          18

          0

          11

          38
        • Статус:Легионер

        Дата: 22 Апрель 2011, 11:32

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCleomenes (22 Апрель 2011, 10:09):

        Камрады! Если я переведу Рим на движок Алексадра, то что будет с союзом римских семей?
        союзы можно сохранить вручную, но они уже не будут ненарушаемыми

        Цитата

        Александр поддерживает супер-фракцию или нет?

        насколько мне известно, нет. Сенат уже не будет давать задания семьям. Вообще, ванилу переводить на двиг Александра не стоит, теряется антураж, а изменений по сути минимум...

          Cleomenes ответил:

            5

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 22 Апрель 2011, 12:01

          Valmont спасибо за разъяснение. Я надеялся что можно будет сохранить супер-фракцию. Хотя, если сделать рим единым, то никакая супер-фракция и не понадобится. Как по мне, то главное приимущество движка Алекса - в два раза больше слотов под юнитов. Буду пробовать.

            Valmont ответил:

              231

              18

              0

              11

              38
            • Статус:Легионер

            Дата: 22 Апрель 2011, 12:16

            Ну, если Вам не нужен Сенат и его задания, то вполне можно переводить на этот двиг. Кстати, на Александре можно сделать так, чтобы определенные фракции не нападали друг на друга, но к союзу римских семей это не подойдет, самая вкусная часть, гражданские войны, выпадет из кампании..

              n00bsky ответил:

                1 722

                2

                0

                67

                96
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Апрель 2011, 18:46

              Вообще то ,по идее должны работать и задания, и все остальное. У меня, по крайней мере, все это работает.

                AriX ответил:

                  1 004

                  23

                  0

                  39

                  495
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Май 2011, 19:15

                Сколька культур и религий поддерживает движок Алекса ?
                И он действительно не поддерживает суперфракцию ?

                  RomanTim ответил:

                    5 677

                    223

                    1

                    1 131

                    9 680
                  • Статус:Гражданин

                  Дата: 19 Октябрь 2011, 20:54

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAriX17 (22 Май 2011, 19:15):

                  Сколька культур и религий поддерживает движок Алекса ?
                  И он действительно не поддерживает суперфракцию ?

                  ну религий, там не предусмотрено,- еси что,-меня поправят
                  а про культуры-тоже интересует этот вопрос))
                  и нельзя ли добавить некоторые формации юнитам в алекса из ртв и би, которых там нет ?
                  может проще ртв через экзешник алекса запустить?
                  действительно ли персы 1000 лет могут прожить ?
                  можно ли внедрить дипов , шпиков , убийц ?

                    unda ответил:

                      1 720

                      20

                      14

                      172

                      1 194
                    • Статус:Лохаг

                    Дата: 20 Октябрь 2011, 06:03

                    Отвечу на все твои вопросы по очереди :)
                    1. Религии там есть, нужно просто их прописать.
                    2. Насчет еще одной культуры не уверен, но в БИ была такая - кочевническая (nomad)
                    3. Конечно можно, но общее число фракций не должно превышать 21
                    4. Цитата от xcb

                    Цитата

                    Копируете этот экзешник Алекса туда где лежит ваш экзешник РТВ 1.5.
                    Копируете файл chat_filter.san в Дату РТВ.
                    Создаете ярлык на рабочий стол с ссылкой на экзешник Алекса.
                    Заходите в свойства ярлыка и дописываете -show_err -mod:
                    Должно получится:
                    C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:
                    Запускаете игру с нового ярлыка и играете в РТВ 1.9.

                    5. Да, если есть трейт Immortal
                    6. Естественно можно :) Разрабы просто убрали этих агентов из списка нанимаемых, нужно лишь вернуть их обратно в этот список.

                      AriX ответил:

                        1 004

                        23

                        0

                        39

                        495
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Ноябрь 2011, 18:42

                      А можно сделать так,чтобы в каждом городе отображалось количество представителей каждой культуры (как в БИ отображаются религии ) ??
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Фев 2017, 00:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики