Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы
Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe

  • 18 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Darius

    1 826

    19

    4

    17

    53
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июль 2009, 17:23


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
    • 18 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    Mark Antoney

      1 392

      7

      0

      104

      1 011
    • Статус:Примипил

    Дата: 15 Октябрь 2010, 09:01

    Black moon
    Когда я переводил RTR FOE с би на алекс,то заметил, что аи стал более интересен на страт. карте, армии меньше простаивать стали, да и отправлять куда-нибудь он их стал более осмысленно.

      Black moon

        237

        0

        0

        6

        27
      • Статус:Легионер

      Дата: 15 Октябрь 2010, 23:43

      Комрады, просьба - напишите пожалуйста ещё раз по пунктам, что и в каких файлах нужно править чтобы избавиться от бессмертия генералов на движке алексв 1.9?

        Rainbow Eugene

          665

          17

          3

          36

          267
        • Статус:Опцион

        Дата: 05 Январь 2011, 15:10

        Всем Аве, господа. У меня вопрос: если я перемещу пиратскую версию Алекса (1.9) на БИ (1.3.) то, что мне это даст, у меня будут генералы и правители бессмертны? ^^

        Заранее благодарю.

          Basileus

            1 904

            13

            3

            60

            147
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Январь 2011, 16:50

          Eugenius
          Что значит "перемещу"? Если то, что я понимаю, игра вообще не запустится.

            Rainbow Eugene

              665

              17

              3

              36

              267
            • Статус:Опцион

            Дата: 05 Январь 2011, 17:17

            Я имею ввиду.. сделаю так как в "шапки" темы. Если я например сделаю так же, только с БИ.

              unda

                1 710

                20

                14

                171

                1 171
              • Статус:Лохаг

              Дата: 06 Январь 2011, 04:53

              Нет, у тебя так не получится. Хотя Алекс поддерживает нек-рые фишки, впервые появившиеся в БИ (ночные битвы, религии), но все же не все. Так, например, Алекс не пддерживает плавающих юнитов, орды, стену щитов - это фичи доступны только на движке БИ. Они все же отличаются. А БИ не может нек-рые фичи Алексе поддерживать - бессмертие генералов и большее кол-во моделей.
              Насчет теневых фракций (ЗРИ и мятежники ЗРИ): я точно не знаю возможно ли такое на движке Алекса, еще не пробовал, т.к. не было нужды
              ЗЫ: насчет орд тоже могу, кстати ошибаться. Поправьте, если это так.

                Rainbow Eugene

                  665

                  17

                  3

                  36

                  267
                • Статус:Опцион

                Дата: 06 Январь 2011, 14:34

                Просто хотелось бы сделать так, чтобы полководцы вечными были ( т.е. не умирали от старости).

                  Dux Orience

                    239

                    9

                    0

                    10

                    13
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 06 Январь 2011, 15:01

                  unda
                  движок Алекса действительно не поддерживает теневые фракции и орды

                    Licurgus

                      270

                      2

                      0

                      4

                      11
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 31 Январь 2011, 16:57

                    Камрады нужна ваша помощь.
                    как в ярлыке Алекса прописать следующие моды:

                    SPQR 7.0
                    IMTW 1.2
                    PI 0.86
                    IBTW 1.5
                    Varyg 1.4
                    RS 1.6 full
                    RTR platinum 1.9
                    ???
                    буду очень признателен.

                    я знаю как примерно должно выглядеть

                    D:\Games\RS\RomeTW-ALX.exe -noalexander. я не знаю как обозначаются моды ну их буквы в этой графе и куда именно в поле объект вставить надо вставить mod:???

                    простите что так замудренно.
                    спасибо за помощь

                      Licurgus

                        270

                        2

                        0

                        4

                        11
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 31 Январь 2011, 19:20

                      ой вот я не внимательный!!!
                      там же сверху все написано.
                      но все равно мне не понятно.
                      вот мой мод лежит тут D:\Games\Varyag
                      как прописать???
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики