Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы
Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe

  • 18 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

Darius ответил:

    1 826

    19

    4

    17

    53
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июль 2009, 17:23


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
    • 18 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • Последняя »

    vovanvot ответил:

      2

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 13 Декабрь 2011, 11:15

    Generic Error:
    Failed to find texture /textures/GeneralsAlexander1.TGA.
    Вот эти буковки выскакивают после того, как меня выкинет из игры после столкновения с бритами.
    Нажимаешь кнопочку чтоб играть самому и при загрузке тактической карты вылет и эти долбаные буковки.((( Может кто разберется и подскажет что делать. Еще только с Египтянами иногда такое случается. И все. С остальными фракциями нормально бои загружаются. А если жмешь автобой , то комп, гад, отдает победу противнику даже если моя армия превосходит его в несколько раз. Столько отрядов уже потерял с этим автобоем... А что делать дальше то играть надо. Помогите что нужно делать что б исправить только поподробнее

      RomanTim ответил:

        5 453

        220

        1

        1 105

        9 184
      • Статус:Гражданин

      Дата: 27 Декабрь 2011, 22:19

      это у тебя ошибка забралась либо адресный файл, либо в "текстурную" папку.вообще много чего может быть-может просто тектурка "потерялась" Меня вот смущает слово "Александр"...напиши подробно-какая версия, мод и т.д.
      а вообще- descr_mount или descr_strat - в них зишиты "адреса" текстур. У меня так было, когда я 2 мода поставил на свою "совмещенку"-би + рим,- оба мода пользуют один и тот же файл, но он на каждую версию свой )
      Кстати - тут по движку алекса только вопросы-а у тебя-бриты, египет... ничего с темой не напутал ?

        Flavius The Great ответил:

          7

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 01 Февраль 2012, 22:31

        доброй ночи. кто знает как убрать бессмертие генералов при игре на движке alex 1.9

          RomanTim ответил:

            5 453

            220

            1

            1 105

            9 184
          • Статус:Гражданин

          Дата: 07 Февраль 2012, 12:11

          Вообщем нужно удалить не только трейтс иммортал, но и все ссылки на него.

            Flavius The Great ответил:

              7

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 07 Февраль 2012, 13:09

            Я удалял упоминание об этом трайте в 3х файлах:
            1- export descr character traits txt
            2 - export descr VnVs enums txt
            3- export VnVs txt
            разве есть что то еще?

              RomanTim ответил:

                5 453

                220

                1

                1 105

                9 184
              • Статус:Гражданин

              Дата: 07 Февраль 2012, 14:25

              То есть делали все,как здесь написано - http://imtw.ru/index...ndpost&p=393022 ?

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 601
                • Статус:Император

                Дата: 07 Февраль 2012, 16:54

                Flavius The Great- В скриптах могут быть и в descr_strat.txt

                  Flavius The Great ответил:

                    7

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 07 Февраль 2012, 23:54

                  Romantim да я делал все так как написано в том туторе, а что касается последней фразы ;Ну и этот трейт у генералов в descr_strat
                  Это в общих чертах...; то в этом файле он есть только в файлах alexa у самого александра и все. :0142:

                    AriX ответил:

                      1 006

                      23

                      0

                      39

                      495
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Март 2012, 00:18

                    Камрады,вот хотел спросить,можно ли сделать так,чтобы культуры отображались так же, как и религии в окне инфы о городе ??

                      Namestnik ответил:

                        434

                        29

                        0

                        95

                        67
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Май 2012, 08:12

                      Доброго утра, всех с праздником! Есть вопрос по движку Александра. Как понял, на этом двиге можно прописать ночные битвы и религии(как в BI). Собственно, сам вопрос: а как это добавить в игру?
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 10:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики