Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы
Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe

  • 18 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Darius

    1 826

    19

    4

    17

    53
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июль 2009, 17:23


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
    • 18 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18

    500xhp

      1 259

      24

      0

      236

      963
    • Статус:Умный ИИ

    Дата: 04 Июнь 2013, 19:28

    Всем дня доброго!
    Скажет ли кто-нибудь мне, как можно боевой порядок черепаху, вставить в RTW Alex для гоплитов, например.
    Я поискал на форуме, тем, связанных с боевыми порядками не нашел. Может, кто подскажет?

      unda

        1 710

        20

        14

        171

        1 171
      • Статус:Лохаг

      Дата: 08 Июнь 2013, 12:42

      500xhp

      Скажет ли кто-нибудь мне, как можно боевой порядок черепаху, вставить в RTW Alex для гоплитов, например.

      Легко же. Просто в descr_model_battle пропиши им такой же скелет, как и у послереформенных легионеров, а вместо построения phalanx дай testudo.

        500xhp

          1 259

          24

          0

          236

          963
        • Статус:Умный ИИ

        Дата: 08 Июнь 2013, 18:19

        unda

        Легко же. Просто в descr_model_battle пропиши им такой же скелет, как и у послереформенных легионеров, а вместо построения phalanx дай testudo.

        Да, спасибо, получилось. Правда я пробовал пока на обычном РТВ 1.5.

        Вот только фаланга у меня приняла странную форму, когда встала в черепаху. Щиты "вошли" наполовину в юнитов, и они не убрали пики, они торчат "через" юнитов и щиты. Есть ли способ заставить их убрать копья? Ну то есть например сделать основным оружием меч, чтобы копье они доставали толко когда в фалангу становились?

        P.S. На Алексе пока не пробовал.

          unda

            1 710

            20

            14

            171

            1 171
          • Статус:Лохаг

          Дата: 08 Июнь 2013, 18:21

          500xhp

          Щиты "вошли" наполовину в юнитов, и они не убрали пики, они торчат "через" юнитов и щиты. Есть ли способ заставить их убрать копья? Ну то есть например сделать основным оружием меч, чтобы копье они доставали толко когда в фанагу становились?

          Это уже модель не приспособлена к "черепахе" изначально. Можно через 3дмакс поудалять копья гоплитам и оставить им только мечи.
          Алекс используют немного улучшенную версию от РТВ 1.5, так что смело ставь эксперименты.

            500xhp

              1 259

              24

              0

              236

              963
            • Статус:Умный ИИ

            Дата: 08 Июнь 2013, 18:39

            unda

            Это уже модель не приспособлена к "черепахе" изначально. Можно через 3дмакс поудалять копья гоплитам и оставить им только мечи.
            Алекс используют немного улучшенную версию от РТВ 1.5, так что смело ставь эксперименты.


            Да, еще вопросик. В алексе поддерживаются вообще какие-нибудь боевые порядки кроме фаланги? Я имею ввиду черепаху, круг копий (из БИ) и стена щитов (БИ)? Или надо как-то их вставлять?

              unda

                1 710

                20

                14

                171

                1 171
              • Статус:Лохаг

              Дата: 09 Июнь 2013, 05:48

              500xhp

              Я имею ввиду черепаху, круг копий (из БИ) и стена щитов (БИ)? Или надо как-то их вставлять?

              "Черепаха" есть изначально в Алексе, а круг копий со стеной щитов - только в БИ.

                500xhp

                  1 259

                  24

                  0

                  236

                  963
                • Статус:Умный ИИ

                Дата: 14 Июнь 2013, 17:13

                Еще вопрос (относящийся не столько к александру, сколько не знаю, куда):

                Как запретить усыновление? Совсем.
                Обычно насколько я знаю усыновление удет предлагаться вплоть до момента, когда членов семьи станет столько, сколько провинций.
                Поискал на форуме ответ, не нашел.

                  однодневка

                    2

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 20 Июль 2013, 18:07

                  Доброго времени суток, римляне. Подскажите где можно скачать один лишь файл ChatFilter.san

                    as1991

                      6 862

                      42

                      1

                      1 323

                      5 504
                    • Статус:52-й центурион

                    Дата: 20 Июль 2013, 20:00

                    однодневка

                    Доброго времени суток, римляне. Подскажите где можно скачать один лишь файл ChatFilter.san
                    тут

                      Garetbale

                        6

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 08 Ноябрь 2013, 16:16

                      Kruger Я переносил из БИ в Рим файлы, добавляющие возможность городам варварских фракций достигать уровня полис, канализации, каменные станы 3 уровня и ряд др. построек - проблем не возникло.

                      А как и какие фйлы надо перенести? чтобы появились каменные станы 3 уровня и т.д?
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики