Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

Darius

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы

Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 июля 2009, 17:23 · Автор: Darius
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июля 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
     Basileus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2010, 19:07

    Xalfix
    Неправильные файлы кампании - нужно еще подредактировать)
       Xalfix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2010, 20:10

      Я так понимаю, descr_strat, может ещё пару
         Xalfix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2010, 21:47

        Всё, запускается, только как провинциальная кампания
        Скрипты - пашут
        Если атакую - в реал-тайм битву тоже входит
        Только одна фигня - пользовательское сражение не доступно
        Только сформирую войска у фракцмй, жму начать - сразу выкидывает в главное меню
        Узнать бы, как это исправить
           Xalfix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2010, 14:22

          Насчёт моделей всё сделал под Александра, но всё равно пишет - max record in descr_strat, хотя моделей только 256
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2010, 18:13

            Xalfix 5 Фев 2010 (14:22):

            max record in descr_strat

            А это не модели. Модели в descr_model_battle.txt В Descr_strat - карта кампании.
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2010, 20:36

              Xalfix
              Может ты городов многовато сделал?
                 Xalfix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2010, 21:38

                Извиняюсь, max records exceeded in export_descr_unit
                Т.е. в моде уже изначально было 255 моделей
                Я хотле больше вставить - потму и запустил через экзешник Александра, чтоб лимт моделей до 500 был.
                Всё нормально пахало - переименовал только папку кампании, чтоб работали главаная кампания и пользовательское сражение
                Вставил 256-ю модель юнита - всё, пишет, что max records exceeded


                Сообщение автоматически склеено в 1265395689

                Вот

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Xalfix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2010, 00:29

                  В общем, как я понял, в export_descr_unit у меня уже есть 500 юнитов - т.е. лимит (получается, что юниты - это вообще всё: корабли, дипломаты и т.д.)
                  Моделей же 255. Но тогда зачем ещё 245 дополнительных моделей, если юнитов уже больше быть не может? Как их использовать?
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2010, 02:53

                    Всем здраствуйте, подскажите как перевести мод с бишной платформы на Алекса. Все сделал как написано в шапке поста, но при выборе кампании пишет выбери из списка и не запускается кастом битвы.Хотя бы чтобы заработали кастом битвы (было написано, что нужно переименовать какие то папки, какие именно?) Заранее спасибо!
                       Jagermaister
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2010, 07:05

                      Mark Antoney
                      Хм... А что непонятного?

                      Цитата

                      Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
                      - папку data\world\maps\camp aign\ imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\camp aign\ alexander
                      - файл data\text\ imperial_campaign_re gions_and_settlement _names.txt переименовать в  alexander_regions_an d_settlement_names.txt
                      анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов

                      От себя добавлю, что нужно зайти в descr_strat.txt нужного мода и изменить строчку campaign barbarian_invasion на
                      campaign alexander
                      Точно названия строчки в дескр_страт не помню, но найти легко - она в самом начале файла.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 21:08
                        МRome Total War Alexander Kosak4 МОД Улучшающий Мультиплеер
                        Multiplayer Improovments MOD | El MOD Multijugador mejorado
                        Автор k kosak4
                        Обновление Вчера, 17:17
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики