Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Движок Alexander 1.9 - общие вопросы
Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe

  • 18 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

Darius ответил:

    1 826

    19

    4

    17

    53
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Июль 2009, 17:23


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Rome Total War на Сайте Империал - Читать!



В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
    • 18 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 01 Июнь 2010, 10:28

    Да где как. Вообще в кастоме больше 100 юнитов емнип не отражается, это само по себе ограничение. А то что кастом не загружается - скорее всего следствие ошибки в описаниях кампаний, они же делаются под каждый движок со своим тегом...

      Mark Antoney ответил:

        1 393

        7

        0

        105

        1 014
      • Статус:Примипил

      Дата: 01 Июнь 2010, 10:39

      А вобще Алекс более продвинут чем ВИ? Я не имею ввиду 500 слотов и т.д Да и вообще не совсем понятно, что СА в Алесе убрало возможность создания орды. Я читал ветку Dark AI так вы там пишите, что на ВИ АИ на падает групками. Я попробывал в FOE на Алексе проиграть битву против Пирра по скрипу, совсем другое дело. Аишный генерал теперь не бегает за моими стрелками полкарты, а ждет решающего момента, чтобы ударить по оновныи силам, да и фаланга наступает одновременно с другими отрядами. А в оригинале фаланга дробилась и дралась каждая поодиночке, да и наступали группами всеми войсками. Я в свое время играл в легион на алексе, так там Аи наступал общей массой и небыло времени для беганья. Хотя может мне показалось, вот и хотелось проиграть в кастоме, а то в кампании долго. А еще слышал такой момент, когда пересаживаешь на другой экзешник, то надо начинать новую компанию. А я загрузился со старой сохраненки, так вот не может быть такое, что я продолжаю играть на Бишном экзешнике?

        Jagermaister ответил:

          1 113

          22

          3

          45

          40
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Июнь 2010, 11:20

        Chernish
        Значит, угадал я. У тебя не завалялось часом туторчика-пояснителя к этому файлу?
        Как я понял, нужно выставить правильные процентные значения.

          Mark Antoney ответил:

            1 393

            7

            0

            105

            1 014
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Июнь 2010, 11:38

          Егермейстер
          Я правильно понял, что вы решите проблему только с густотой лесов?

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 599
            • Статус:Император

            Дата: 01 Июнь 2010, 11:45

            Mark Antoney
            Я сам еще не пробовал но видел как это сделано в других модах и файлы смотрел - считаю что можно вообще убрать леса из тех климатов где их не должно быть. Но там надо аккуратно смотреть.. чтобы не напортачить с теми местностями где они должны быть)

            Егермейстер
            нет туторов (
            метод тыка...
            Mark Antoney
            Алекс вестимо лучше в битве.
            Старая сохраненка вылетит рано или поздно когда наткнется на свойства 9их всего немного но они есть) которых нет на этом экзешнике. Игра идет на новом экзешнике но из-за сбоев в файлах - напр. трейтсы все смещаются - получается каша и искажение..

            я сарматов в ЕВ запускал сохраненку БИ на Алексе - там абракадабра из трейтсов у принцев пошла, снес.. )

              Mark Antoney ответил:

                1 393

                7

                0

                105

                1 014
              • Статус:Примипил

              Дата: 01 Июнь 2010, 12:36

              Chernish
              Тоесть если начать новую кампанию будет играбельно за исключением смешения трейтсов? А ЕВ на алексе я видел есть переделанные трейтсы именно по этой причине? Я на форуме в одной ветке прочитал что один камрад сделал свой экзешник на база алекса с добавлением возможности ежика и стенки, а также увеличил лимит на кол-во слотов под юнитов.

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 01 Июнь 2010, 12:48

                Будет идти. Пока не вылетит. Но при этом с самого начала получите фантасмагорический набор качеств своих полководцев сильно отличающийся от тех что были в игре на прежнем экзешнике.

                  Mark Antoney ответил:

                    1 393

                    7

                    0

                    105

                    1 014
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Июнь 2010, 16:34

                  Разобрался как с BI перейти на алекс и чтобы работала кампания и кастом битвы. Если кому интересно
                  ,чтобы работали кастом битвы нужно по адресу \Data\world\maps\campaign добавить папку Battlefields, а в нее скопировать файл descr_strat.txt из папки alexander или barbarian_invasion (на тот случай если дописывание строк в свойствах ярлыка не помогает нужно переименовать barbarian_invasion в alexander ).

                    Jagermaister ответил:

                      1 113

                      22

                      3

                      45

                      40
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Июнь 2010, 16:42

                    вот за это большое моддерское спасибо, камрад! Ну и +rеp.:-)

                      Mark Antoney ответил:

                        1 393

                        7

                        0

                        105

                        1 014
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Июнь 2010, 17:11

                      Да и в папке Text из файла barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt или imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt ( в зависимости с какого движка перенос) сделать файл с названием imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и Battlefields_regions_and_settlement_names.txt А вообще нашел на ТВЦ перенос на алекс там есть кое какие мелкие добавления спасающие игру от вылетов. В принципе могу перевести, но как только будет время(середина июня) свой мод то я уже полностью переконвертировал на алекс с учетом всех исправлений.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики