Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Darius Движок Alexander 1.9 - общие вопросы
Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 Июль 2009, 17:23 · Автор: DariusСообщений: 197 · Просмотров: 23 599

  • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Вконтакте!
  • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы в Фейсбуке!
  • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы в Google+!
Библиотека
Darius
  • Imperial
Imperial
1 823
Imperial
19
Imperial
17
Imperial
58
Imperial
4

Дата: 10 Июль 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
    unda
    • Imperial
    Imperial
    1 738
    Imperial
    20
    Imperial
    169
    Imperial
    1 217
    Imperial
    14

    Дата: 03 Февраль 2011, 06:07

    мод Варяга нельзя ложить в свитч-папку. Кидай его именно в корневую папку с заменой все файлов. Иначе он у тебя просто не запустится. Вот такие дела.
      Cleomenes
      • Imperial
      Imperial
      5
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 22 Апрель 2011, 10:09

      Камрады! Если я переведу Рим на движок Алексадра, то что будет с союзом римских семей? Александр поддерживает супер-фракцию или нет?
        Valmont
        • Imperial
        Imperial
        231
        Imperial
        18
        Imperial
        11
        Imperial
        38
        Imperial
        0

        Дата: 22 Апрель 2011, 11:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Cleomenes (22 Апрель 2011, 10:09):

        Камрады! Если я переведу Рим на движок Алексадра, то что будет с союзом римских семей?
        союзы можно сохранить вручную, но они уже не будут ненарушаемыми

        Цитата

        Александр поддерживает супер-фракцию или нет?

        насколько мне известно, нет. Сенат уже не будет давать задания семьям. Вообще, ванилу переводить на двиг Александра не стоит, теряется антураж, а изменений по сути минимум...
          Cleomenes
          • Imperial
          Imperial
          5
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 22 Апрель 2011, 12:01

          Valmont спасибо за разъяснение. Я надеялся что можно будет сохранить супер-фракцию. Хотя, если сделать рим единым, то никакая супер-фракция и не понадобится. Как по мне, то главное приимущество движка Алекса - в два раза больше слотов под юнитов. Буду пробовать.
            Valmont
            • Imperial
            Imperial
            231
            Imperial
            18
            Imperial
            11
            Imperial
            38
            Imperial
            0

            Дата: 22 Апрель 2011, 12:16

            Ну, если Вам не нужен Сенат и его задания, то вполне можно переводить на этот двиг. Кстати, на Александре можно сделать так, чтобы определенные фракции не нападали друг на друга, но к союзу римских семей это не подойдет, самая вкусная часть, гражданские войны, выпадет из кампании..
              n00bsky
              • Imperial
              Imperial
              1 722
              Imperial
              2
              Imperial
              67
              Imperial
              96
              Imperial
              0

              Дата: 28 Апрель 2011, 18:46

              Вообще то ,по идее должны работать и задания, и все остальное. У меня, по крайней мере, все это работает.
                AriX
                • Imperial
                Imperial
                1 008
                Imperial
                23
                Imperial
                40
                Imperial
                501
                Imperial
                0

                Дата: 22 Май 2011, 19:15

                Сколька культур и религий поддерживает движок Алекса ?
                И он действительно не поддерживает суперфракцию ?
                  RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 083
                  Imperial
                  230
                  Imperial
                  1 160
                  Imperial
                  10 401
                  Imperial
                  1

                  Дата: 19 Октябрь 2011, 20:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AriX17 (22 Май 2011, 19:15):

                  Сколька культур и религий поддерживает движок Алекса ?
                  И он действительно не поддерживает суперфракцию ?

                  ну религий, там не предусмотрено,- еси что,-меня поправят
                  а про культуры-тоже интересует этот вопрос))
                  и нельзя ли добавить некоторые формации юнитам в алекса из ртв и би, которых там нет ?
                  может проще ртв через экзешник алекса запустить?
                  действительно ли персы 1000 лет могут прожить ?
                  можно ли внедрить дипов , шпиков , убийц ?
                    unda
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 738
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    169
                    Imperial
                    1 217
                    Imperial
                    14

                    Дата: 20 Октябрь 2011, 06:03

                    Отвечу на все твои вопросы по очереди :)
                    1. Религии там есть, нужно просто их прописать.
                    2. Насчет еще одной культуры не уверен, но в БИ была такая - кочевническая (nomad)
                    3. Конечно можно, но общее число фракций не должно превышать 21
                    4. Цитата от xcb

                    Цитата

                    Копируете этот экзешник Алекса туда где лежит ваш экзешник РТВ 1.5.
                    Копируете файл chat_filter.san в Дату РТВ.
                    Создаете ярлык на рабочий стол с ссылкой на экзешник Алекса.
                    Заходите в свойства ярлыка и дописываете -show_err -mod:
                    Должно получится:
                    C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:
                    Запускаете игру с нового ярлыка и играете в РТВ 1.9.

                    5. Да, если есть трейт Immortal
                    6. Естественно можно :) Разрабы просто убрали этих агентов из списка нанимаемых, нужно лишь вернуть их обратно в этот список.
                      AriX
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 008
                      Imperial
                      23
                      Imperial
                      40
                      Imperial
                      501
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Ноябрь 2011, 18:42

                      А можно сделать так,чтобы в каждом городе отображалось количество представителей каждой культуры (как в БИ отображаются религии ) ??
                        • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Вконтакте!
                        • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Фейсбуке!
                        • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 15:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики