Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Darius Движок Alexander 1.9 - общие вопросы
Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 Июль 2009, 17:23 · Автор: DariusСообщений: 197 · Просмотров: 23 597

  • 20 Страниц X
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Вконтакте!
  • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы в Фейсбуке!
  • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы в Google+!
Библиотека
Darius
  • Imperial
Imperial
1 823
Imperial
19
Imperial
17
Imperial
58
Imperial
4

Дата: 10 Июль 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
    500xhp
    • Imperial
    Imperial
    1 262
    Imperial
    23
    Imperial
    238
    Imperial
    975
    Imperial
    0

    Дата: 04 Июнь 2013, 19:28

    Всем дня доброго!
    Скажет ли кто-нибудь мне, как можно боевой порядок черепаху, вставить в RTW Alex для гоплитов, например.
    Я поискал на форуме, тем, связанных с боевыми порядками не нашел. Может, кто подскажет?
      unda
      • Imperial
      Imperial
      1 738
      Imperial
      20
      Imperial
      169
      Imperial
      1 217
      Imperial
      14

      Дата: 08 Июнь 2013, 12:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

      Скажет ли кто-нибудь мне, как можно боевой порядок черепаху, вставить в RTW Alex для гоплитов, например.

      Легко же. Просто в descr_model_battle пропиши им такой же скелет, как и у послереформенных легионеров, а вместо построения phalanx дай testudo.
        500xhp
        • Imperial
        Imperial
        1 262
        Imperial
        23
        Imperial
        238
        Imperial
        975
        Imperial
        0

        Дата: 08 Июнь 2013, 18:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

        Легко же. Просто в descr_model_battle пропиши им такой же скелет, как и у послереформенных легионеров, а вместо построения phalanx дай testudo.

        Да, спасибо, получилось. Правда я пробовал пока на обычном РТВ 1.5.

        Вот только фаланга у меня приняла странную форму, когда встала в черепаху. Щиты "вошли" наполовину в юнитов, и они не убрали пики, они торчат "через" юнитов и щиты. Есть ли способ заставить их убрать копья? Ну то есть например сделать основным оружием меч, чтобы копье они доставали толко когда в фалангу становились?

        P.S. На Алексе пока не пробовал.
          unda
          • Imperial
          Imperial
          1 738
          Imperial
          20
          Imperial
          169
          Imperial
          1 217
          Imperial
          14

          Дата: 08 Июнь 2013, 18:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

          Щиты "вошли" наполовину в юнитов, и они не убрали пики, они торчат "через" юнитов и щиты. Есть ли способ заставить их убрать копья? Ну то есть например сделать основным оружием меч, чтобы копье они доставали толко когда в фанагу становились?

          Это уже модель не приспособлена к "черепахе" изначально. Можно через 3дмакс поудалять копья гоплитам и оставить им только мечи.
          Алекс используют немного улучшенную версию от РТВ 1.5, так что смело ставь эксперименты.
            500xhp
            • Imperial
            Imperial
            1 262
            Imperial
            23
            Imperial
            238
            Imperial
            975
            Imperial
            0

            Дата: 08 Июнь 2013, 18:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

            Это уже модель не приспособлена к "черепахе" изначально. Можно через 3дмакс поудалять копья гоплитам и оставить им только мечи.
            Алекс используют немного улучшенную версию от РТВ 1.5, так что смело ставь эксперименты.


            Да, еще вопросик. В алексе поддерживаются вообще какие-нибудь боевые порядки кроме фаланги? Я имею ввиду черепаху, круг копий (из БИ) и стена щитов (БИ)? Или надо как-то их вставлять?
              unda
              • Imperial
              Imperial
              1 738
              Imperial
              20
              Imperial
              169
              Imperial
              1 217
              Imperial
              14

              Дата: 09 Июнь 2013, 05:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 500xhp

              Я имею ввиду черепаху, круг копий (из БИ) и стена щитов (БИ)? Или надо как-то их вставлять?

              "Черепаха" есть изначально в Алексе, а круг копий со стеной щитов - только в БИ.
                500xhp
                • Imperial
                Imperial
                1 262
                Imperial
                23
                Imperial
                238
                Imperial
                975
                Imperial
                0

                Дата: 14 Июнь 2013, 17:13

                Еще вопрос (относящийся не столько к александру, сколько не знаю, куда):

                Как запретить усыновление? Совсем.
                Обычно насколько я знаю усыновление удет предлагаться вплоть до момента, когда членов семьи станет столько, сколько провинций.
                Поискал на форуме ответ, не нашел.
                  однодневка
                  • Imperial
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Июль 2013, 18:07

                  Доброго времени суток, римляне. Подскажите где можно скачать один лишь файл ChatFilter.san
                    Ян Жижка
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 291
                    Imperial
                    52
                    Imperial
                    1 614
                    Imperial
                    7 562
                    Imperial
                    1

                    Дата: 20 Июль 2013, 20:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь однодневка

                    Доброго времени суток, римляне. Подскажите где можно скачать один лишь файл ChatFilter.san
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Garetbale
                      • Imperial
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Ноябрь 2013, 16:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я переносил из БИ в Рим файлы, добавляющие возможность городам варварских фракций достигать уровня полис, канализации, каменные станы 3 уровня и ряд др. построек - проблем не возникло.

                      А как и какие фйлы надо перенести? чтобы появились каменные станы 3 уровня и т.д?
                        • 20 Страниц X
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Вконтакте!
                        • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Фейсбуке!
                        • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 13:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики