Сообщество Империал: Движок Alexander 1.9 - общие вопросы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Darius Движок Alexander 1.9 - общие вопросы
Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
Тема создана: 10 Июль 2009, 17:23 · Автор: DariusСообщений: 197 · Просмотров: 23 588

  • 20 Страниц X
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Вконтакте!
  • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы в Фейсбуке!
  • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы в Google+!
Библиотека
Darius
  • Imperial
Imperial
1 823
Imperial
19
Imperial
17
Imperial
58
Imperial
4

Дата: 10 Июль 2009, 17:23

В этой теме обсуждаем только моменты специфического моддинга под движок RTW Alexander 1.9.
Позже в первый пост будут внесены FAQ и ссылки на туторы по сабжу.

Руководство по созданию/переносу модов на движок RTW Alex 1.9


1. Что дает движок RTW-Alex 1.9 ?
Во-первых, движок поддерживает в 2 раза больше моделей юнитов, чем оригинальный 1.0-1.5 и даже чем БИ 1.6. Во-вторых, это усиленный ИИ при минимальных затратах не перенос мода.

2. Какие файлы из аддона Александр нужны для мода на движке 1.9 ?
На самом деле аддон практически не нужен. Из него требуется всего 2 файла:
- Rometw-alx.exe - помещается в папку с оригинальным RomeTW.EXE независимо - для свитч-мода или нет.
- ChatFilter.san - помещается в <папку мода>\Data

3. Как запустить империскую кампанию на движке?
Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
- папку data\world\maps\campaign\imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\campaign\alexander
- файл data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt переименовать в alexander_regions_and_settlement_names.txt
анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов.

Однако есть другой путь:
Как с RTW-Alex.ехе запускать кампанию без гемороя с переименованиями папок?
Просто в свойствах ярлыка надо прописывать -noalexander

Вот так <Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -noalexander (потом все остальное, но в принципе положение -noalexander в строке не важно). Если ваш любимый мод или кампания идет через ехе RTW 1.5, то больше ничего не нужно. Иначе, как обычно указание на папку свитча например -mod: EB (для Европы Барбарорум)

4. Как настроить ярлык для запуска мода на движке 1.9?
В поле Объект прописываем:
<Папка с РТВ>\Rometw-alx.exe -mod:<имя папки свитч-мода> -ShowErr
при наличии необходимых текстовиков для свитч-мода в соответстаующей папке мод запустится с этого ярлыка под управлением движка 1.9
    Basileus
    • Imperial
    Imperial
    1 904
    Imperial
    13
    Imperial
    60
    Imperial
    148
    Imperial
    3

    Дата: 04 Февраль 2010, 19:07

    Xalfix
    Неправильные файлы кампании - нужно еще подредактировать)
      Xalfix
      • Imperial
      Imperial
      34
      Imperial
      1
      Imperial
      0
      Imperial
      8
      Imperial
      0

      Дата: 04 Февраль 2010, 20:10

      Я так понимаю, descr_strat, может ещё пару
        Xalfix
        • Imperial
        Imperial
        34
        Imperial
        1
        Imperial
        0
        Imperial
        8
        Imperial
        0

        Дата: 04 Февраль 2010, 21:47

        Всё, запускается, только как провинциальная кампания
        Скрипты - пашут
        Если атакую - в реал-тайм битву тоже входит
        Только одна фигня - пользовательское сражение не доступно
        Только сформирую войска у фракцмй, жму начать - сразу выкидывает в главное меню
        Узнать бы, как это исправить
          Xalfix
          • Imperial
          Imperial
          34
          Imperial
          1
          Imperial
          0
          Imperial
          8
          Imperial
          0

          Дата: 05 Февраль 2010, 14:22

          Насчёт моделей всё сделал под Александра, но всё равно пишет - max record in descr_strat, хотя моделей только 256
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 646
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 620
            Imperial
            58

            Дата: 05 Февраль 2010, 18:13

            Xalfix 5 Фев 2010 (14:22):

            max record in descr_strat

            А это не модели. Модели в descr_model_battle.txt В Descr_strat - карта кампании.
              Basileus
              • Imperial
              Imperial
              1 904
              Imperial
              13
              Imperial
              60
              Imperial
              148
              Imperial
              3

              Дата: 05 Февраль 2010, 20:36

              Xalfix
              Может ты городов многовато сделал?
                Xalfix
                • Imperial
                Imperial
                34
                Imperial
                1
                Imperial
                0
                Imperial
                8
                Imperial
                0

                Дата: 05 Февраль 2010, 21:38

                Извиняюсь, max records exceeded in export_descr_unit
                Т.е. в моде уже изначально было 255 моделей
                Я хотле больше вставить - потму и запустил через экзешник Александра, чтоб лимт моделей до 500 был.
                Всё нормально пахало - переименовал только папку кампании, чтоб работали главаная кампания и пользовательское сражение
                Вставил 256-ю модель юнита - всё, пишет, что max records exceeded


                Сообщение автоматически склеено в 1265395689

                Вот

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Xalfix
                  • Imperial
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Февраль 2010, 00:29

                  В общем, как я понял, в export_descr_unit у меня уже есть 500 юнитов - т.е. лимит (получается, что юниты - это вообще всё: корабли, дипломаты и т.д.)
                  Моделей же 255. Но тогда зачем ещё 245 дополнительных моделей, если юнитов уже больше быть не может? Как их использовать?
                    Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 547
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    1 205
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Май 2010, 02:53

                    Всем здраствуйте, подскажите как перевести мод с бишной платформы на Алекса. Все сделал как написано в шапке поста, но при выборе кампании пишет выбери из списка и не запускается кастом битвы.Хотя бы чтобы заработали кастом битвы (было написано, что нужно переименовать какие то папки, какие именно?) Заранее спасибо!
                      Jagermaister
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 115
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      45
                      Imperial
                      44
                      Imperial
                      3

                      Дата: 16 Май 2010, 07:05

                      Mark Antoney
                      Хм... А что непонятного?

                      Цитата

                      Для запуска имперской кампании необходимо немного поиграться с файлами.
                      - папку data\world\maps\camp aign\ imperial_campaign необходимо переименовать в - папку data\world\maps\camp aign\ alexander
                      - файл data\text\ imperial_campaign_re gions_and_settlement _names.txt переименовать в  alexander_regions_an d_settlement_names.txt
                      анлогично поступаем с файлами mundus_magnus и других карт-сабмодов

                      От себя добавлю, что нужно зайти в descr_strat.txt нужного мода и изменить строчку campaign barbarian_invasion на
                      campaign alexander
                      Точно названия строчки в дескр_страт не помню, но найти легко - она в самом начале файла.
                        • 20 Страниц X
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Вконтакте!
                        • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Фейсбуке!
                        • Движок Alexander 1.9 - общие вопросы Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 19:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики