Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 186 064
  • 200 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 346
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    922
    6
    39
    1 020
    0

    Дата: 01 Апрель 2017, 14:35

    Кстати, картинка из информационной рассылке по игре, если кто не видел

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Lordofdarkness
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      108
      0
      -2
      46
      0

      Дата: 01 Апрель 2017, 14:40

      Rup. (01 Апрель 2017, 14:35):

      Lordofdarkness

      в 6 редакции была же эсталия или я что то путаю
      Фанатский армибук. Т.е. тут суть в чём, есть оф. армибук, бери по нему и делай армию. А в ситуации южных государств, всё придётся придумывать самим. Ну и самое главное, мы же не знаем о чём так GW и Сега договаривались. Хотелось бы конечно появления уникальных фракций, но, увы и ах.

      могут всё же сделать аналогом конкистадоров, кирасы, пушки, пики и т.д :020: я надеюсь на это, а то как-то пусто будет на юге
      жаль что файлы мне нельзя прикреплять, так бы показал приблизительно что могли бы сделать
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 443
        148
        697
        13 346
        10

        Дата: 01 Апрель 2017, 14:49

        Lordofdarkness

        могут всё же сделать аналогом конкистадоров, кирасы, пушки, пики и т.д я надеюсь на это а то как-то пусто будет на юге
        Скорее на западе, в новом свете без людских поселений, кстати как раз и основанные в основном выходцами из Эстелии и Тилеи.
        Но, пока что-то ожидать, без конкретики, это как накручивать себя в теме Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
           Lordofdarkness
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          108
          0
          -2
          46
          0

          Дата: 01 Апрель 2017, 14:55

          Rup. (01 Апрель 2017, 14:49):

          Lordofdarkness

          могут всё же сделать аналогом конкистадоров, кирасы, пушки, пики и т.д я надеюсь на это а то как-то пусто будет на юге
          Скорее на западе, в новом свете без людских поселений, кстати как раз и основанные в основном выходцами из Эстелии и Тилеи.
          Но, пока что-то ожидать, без конкретики, это как накручивать себя в теме Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?

          точно там ведь поселения(колонии) людей есть, если их введут то Эсталии и Тилеи юнитов заменят, а то имперские юниты у людских фракций меня уже достали :angry2:
             Andrewshko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            116
            0
            2
            89
            0

            Дата: 01 Апрель 2017, 15:00

            Интересно, каковы будут системные требования для продолжения? Аналогичны первой части и с более оптимизированным проработанным движком... или как обычно, через Х и Ж
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 657
              8
              377
              8 799
              9

              Дата: 01 Апрель 2017, 15:07

              Andrewshko

              Интересно, каковы будут системные требования для продолжения?
              С учетом склейки кампании, графика не изменится вообще никак.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 443
                148
                697
                13 346
                10

                Дата: 01 Апрель 2017, 15:07

                Andrewshko

                и с более оптимизированным проработанным движком
                Ну уж движок то точно должен быть как для первой части иначе, как они вместе всё соберут?
                Да и Ваха, в плане оптимизации, образец для тоталваров же.
                   Andrewshko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  116
                  0
                  2
                  89
                  0

                  Дата: 01 Апрель 2017, 15:10

                  Witch Hunter (01 Апрель 2017, 15:07):

                  Andrewshko

                  Интересно, каковы будут системные требования для продолжения?
                  С учетом склейки кампании, графика не изменится вообще никак.

                  Вот именно, учтет склейки компании меня и пугает, теоретически должно остаться как прежде, ну, а по факту...
                  Что касается оптимизации игр на warscape то это лотерея от игры к игре %)
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8 657
                    8
                    377
                    8 799
                    9

                    Дата: 01 Апрель 2017, 15:11

                    Rup.

                    Да и Ваха, в плане оптимизации, образец для тоталваров же.
                    Ну на 10-ти летних гробах же не запустится. Значит оптимизации нет. :0182:

                    Andrewshko

                    Вот именно, учтет склейки компании меня и пугает
                    Ну будет ИИ чуть дольше ходить. Если не ставить отображение всех ходов, то врядли особо заметно дольше.
                    Меня вот наоборот несколько печалит, что даже в 3-й части графен улучшать не будут из-за совместимости с первой игрой.
                       Трактор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      815
                      0
                      17
                      719
                      0

                      Дата: 01 Апрель 2017, 15:21

                      Мне тут в голову пришла мысль, что несмотря на то, что в Люстрии есть свои люди, вампиры, орки и все прочие, но DLC для них выпускать не будут. Иначе зачем первая часть? Разве только на объединённой карте для владельце обеих игр. Но и на это надежды немного.
                        • 200 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 02:14 · Счётчики