Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 375
144
686
13 111
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Allira Corp
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    63
    1
    17
    51
    0

    Дата: 03 Октябрь 2017, 20:52

    не удержалась, поставила (спасибо пиратам, выложили репак). Ну что сказать... Завезли моделек, чутка новых механик и плюшек по мелочи (хо, эльфы научились строить дороги), подтянули рендер, подкрутили АИ. Просадили фпс раза этак в два. Баланс что в первой части был кривой, что во второй ниочемный, от экономики до боевки. В общем, авторы умеют в модельки-текстурки и пару фич прикрутить, но не умеют в баланс и глубокий геймплей. :036: Своего косаря игра не стоит.
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      514
      0
      0
      119
      0

      Дата: 03 Октябрь 2017, 21:22

      Allira Corp Ещё ДЛЦ, патчей с балансировкой и третьей части игры не было, надо подождать годик-другой.
         Chihuan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        266
        0
        1
        154
        0

        Дата: 03 Октябрь 2017, 22:11

        Allira Corp (03 Октябрь 2017, 20:52):

        не удержалась, поставила (спасибо пиратам, выложили репак). Ну что сказать... Завезли моделек, чутка новых механик и плюшек по мелочи (хо, эльфы научились строить дороги), подтянули рендер, подкрутили АИ. Просадили фпс раза этак в два. Баланс что в первой части был кривой, что во второй ниочемный, от экономики до боевки. В общем, авторы умеют в модельки-текстурки и пару фич прикрутить, но не умеют в баланс и глубокий геймплей. :036: Своего косаря игра не стоит.

        А что не так с балансом экономики?Да,она жесткая,но зато по карте не бегают 99999 армий,а игроку приходится думать откуда взять финансы.Баланс боевки тут тоже вроде нормальный,основные фракций сильны на тактике,миноры им проигрывают,все логично,не думаю,что кому-то понравится если посередине игры вдруг окажется,что какие-то орки или вампиры захватили пол мира и перебили все основные фракций.Фпс у меня какой был такой и остался,с ним вообще все странно - у кого-то поднялся,у кого-то упал,кому то вообще фиалетово)
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 323
          1
          31
          692
          0

          Дата: 03 Октябрь 2017, 22:37

          Chihuan (03 Октябрь 2017, 22:11):

          А что не так...
          Человек за полчаса познал игру глубже, чем, например, я за 70 часов. Тут как раз все понятно :003:
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 209
            2
            7
            797
            1

            Дата: 04 Октябрь 2017, 06:47

            Allira Corp

            Своего косаря игра не стоит.

            Игра, может, и является просто большим дополнением к первой части, но дополнением хорошим... Возможно, немного снизить цену стоило, но мне денег совсем не жалко сейчас. Играть очень интересно. А через какое-то время подойдут DLC и большая карта. Тогда будет просто шикарно. Насчет баланса - он-то как раз в этой игре лучший. По сравнению с исторической частью, конечно. Потому что там был не баланс - там просто все фракции были одинаковыми...)
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 544
              27
              133
              3 052
              4

              Дата: 04 Октябрь 2017, 07:12

              Allira Corp (03 Октябрь 2017, 20:52):

              не удержалась, поставила (спасибо пиратам, выложили репак). Ну что сказать... Завезли моделек, чутка новых механик и плюшек по мелочи (хо, эльфы научились строить дороги), подтянули рендер, подкрутили АИ. Просадили фпс раза этак в два. Баланс что в первой части был кривой, что во второй ниочемный, от экономики до боевки. В общем, авторы умеют в модельки-текстурки и пару фич прикрутить, но не умеют в баланс и глубокий геймплей. :036: Своего косаря игра не стоит.

              Ну так что надо-то вам от игры, вы сами хоть понимаете?) Это же не парадоксы пилили, это тотал вар - тут акцент на зрелищности и эпичности войны, а всё остальное вдогонку идёт. ФПС на НОРМАЛЬНЫХ, МОЩНЫХ компах не просел почему-то :038: (чувствуется чьей-то заговор, не иначе :041:). Вот у меня лично как первый летал, так и второй летает на ультрах - может потому что видеокарта и процессор позволяют, и не в оптимизации тут вовсе дело? Ей богу, как будто на стим зашёл отзывы почитать - "рескин", "оптимизациинету", "распилили", "нистоитденех". Вы хоть представляете что такое нарисовать хотя бы одну фракцию? Это новые анимации, озвучка, проработка физики к анимации, механика взаимодействия моделей с окружением, текстуры (многослойные), тонны скриптов и алгоритмов, написание параметров для тактического боя (урон от мечей, от стрел, от магии), проработка ИИ, создание сбалансированных строительных и экономических аспектов, выведение баланса на общей карте, и ещё вагон и маленькая тележка прочих мелочей - это же кучи человекочасов работы! При этом оставили задел на будущее, да ещё какой - по опыту первой части можно говорить, что ещё месяцев пятнадцать нас будут кормить патчами, длц, бесплатным контентом и проч. При этом в этот раз расы стали ещё разнообразнее чем в первой части (сравните скавенов с Империей, например). И даже пиратам не стали "отстёгивать", чтобы все любители поиграть нахаляву в этот угомонились и перестали в сотый раз перемалывать теории заговора о "вреде денувы" :068:
              Я не собираюсь навязывать вам своё мнение, но как мне кажется - не надо ждать парадоксовской "глубины" в стратегии от тоталвара. Будет прекрасно, если экономико-политическую часть будут усложнять, но скатываться в симулятор контурной кадры (которые я всё же по-своему обожаю), не надо - котлеты и мухи отдельно, имхо :046:
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                907
                5
                37
                1 004
                0

                Дата: 04 Октябрь 2017, 07:16

                Allira Corp (03 Октябрь 2017, 20:52):

                не удержалась, поставила (спасибо пиратам, выложили репак). Ну что сказать... Завезли моделек, чутка новых механик и плюшек по мелочи (хо, эльфы научились строить дороги), подтянули рендер, подкрутили АИ. Просадили фпс раза этак в два. Баланс что в первой части был кривой, что во второй ниочемный, от экономики до боевки. В общем, авторы умеют в модельки-текстурки и пару фич прикрутить, но не умеют в баланс и глубокий геймплей. :036: Своего косаря игра не стоит.


                По единственной конкретной претензии ("просадили фпс раза этак в два") есть радостное известие - это не проблема TWW2 :)
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 323
                  1
                  31
                  692
                  0

                  Дата: 04 Октябрь 2017, 08:35

                  Залез на трекер, отзывы цитатами:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Сначала писал свои комментарии, но забил. Учитывая, с каким энтузиазмом игру встретили на этом форуме и какие ей оценки ставят в стиме, читать коменты людей не осиливших, к примеру, прочитать описание выбранной фракции, довольно забавно.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 983
                    32
                    829
                    16 998
                    2

                    Дата: 04 Октябрь 2017, 08:49

                    TAKTCOM

                    Залез на трекер, отзывы цитатами:
                    боже, какой сок мозга.
                    и ведь эти организмы со столь логичным мышлением, они где-то рядом с нами. как страшно жЫть :017:
                    у меня хор авторов этих цитат ассоциируется только с героями этого клипа:
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 059
                      2
                      36
                      583
                      0

                      Дата: 04 Октябрь 2017, 08:52

                      ss7877

                      По единственной конкретной претензии ("просадили фпс раза этак в два") есть радостное известие - это не проблема TWW2

                      Мне вот вообще показалось, что FPS в битвах выросло, особенно это заметно в битвах с ордами крыс. А вот на стратегической карте у меня небольшие просадки есть, если сильно отдалить камеру где-нибудь в районе Вихря.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 18:19 · Счётчики