Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2017, 13:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcool.di (04 октября 2017, 13:22):

    ну так не кто на харде играть не заставляет, как там хард то переводится?=)
    кто хочет раслабона идут на легкий уровень сложности, и\или ставят чит моды.

    Хард это хард, а не тупости, прошу не путать. Когда просто тупой спавн стеков где попало и он даже не делает то что должен делать (прерывать ритуал) это ненормально. До проведения ритуала сложность меня полностью устраивает, я никогда ниже харда не играл и не играю. Может быть эт ритуалы еще пофиксят патчами и будет нормально смотреться.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (04 октября 2017, 13:26):

    Это за кого? У высших есть, у ящеров тоже. Остальных не проверял.

    Высшие эльфы, маленький город возле Лотерна, второй уровень гарнизонов, стен нет, дважды нападали армии вторжения и оба раза бился в чистом поле.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (04 октября 2017, 13:26):

    в ритуальных городах небось сидят топовые стеки. Естественно он туда не хочет лезть.

    Нет, стеков нет, проверял, армии идут порой в обратном от них направление.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2017, 13:38

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

      Высшие эльфы, маленький город возле Лотерна, второй уровень гарнизонов, стен нет, дважды нападали армии вторжения и оба раза бился в чистом поле.
      Гарнизонная постройка точно улучшена была? Потому как второй уровень - это начальная без стен, стены на 3-м.
         cool.di
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2017, 13:58

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes (04 октября 2017, 13:33):

        Когда просто тупой спавн стеков где попало и он даже не делает то что должен делать (прерывать ритуал) это ненормально.


        ну, если ты не можешь что то контролировать, это не значит, что это тупость. Да, шли бы они по прямой на к твоим заранее укрепленным позициям, с засадами по пути, это было бы слишком просто, да и не реалистично. Ток подумай, ритуал открыл порталы хаоса или выгнал скавенов из под земли, и они просто бродят, рыщат в поисках добычи! А вот призывные стеки мажорных рас делают как раз то что ты хочешь убиваются под твоей столицей.
        Хм, возможно это синдром утенка, емним, ведь первое что замечает игрок после ритуала, это появление стеков мажоров у своей столицы(где идет ритуал), и их при появление других стеков из ниоткуда и не желающих на прямую идти к точкам где идет ритуал у игрока возникает конгективный диссонанс(или как это там называется), и он считает это за тупость. =)
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 октября 2017, 14:00

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (04 октября 2017, 13:38):

          Гарнизонная постройка точно улучшена была? Потому как второй уровень - это начальная без стен, стены на 3-м.

          Может я баг словил.
          Imp
             Artem Ress
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2017, 14:07

            А кто вообще ему сказал что все стеки которые вызваны ритуалом должны иметь целью города в которых он проводится ? Если почитать то они вообще появляются из-за того что комета а так же ритуалы ослабляют основные функции вихря - удерживать и ослаблять хаос. Появляются они потому что мы воздействуем на вихрь, который воздействует на хаос, но никто не говорит что у них должна быть наперёд заданная программа. Стеки вторжения оплаченные врагами эту наперёд заданную программу да , имеют , но они разумны , и если основную цель они на данный момент считают невыполнимой из-за её защищённости то разумно выбирают менее приоритетные незащищённые цели в пределах досягаемости, провоцируя на действия защищающие цели армии. Забавно выглядит истерика от того что, мол,враг не действует так как я хочу а значить он тупой и это тупость.

            Если ты контратакуешь осаждающую армию то в любом случае бой в чистом поле. но если есть апгрейд на стены соответствующего уровня и враг идёт на штурм - стены будут на 100% , и если бы речь шла о баге, его бы встретил более чем один человек из всех купивших игру. Меня тоже напрягало что враг штурмует Башню Лисеана если мой стек защищает столицу но там решение очень простое - к той башне от столицы легкоблокируемый узкий проход ,а столицу с её убер-гарнизоном он даже 10-тысячной призывной армии с лёту не возьмёт никак.
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2017, 14:16

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArtem Ress (04 октября 2017, 14:07):

              Забавно выглядит истерика от того что, мол,враг не действует так как я хочу а значить он тупой и это тупость.

              Где ты истерику увидел? Я про общую ситуацию, когда игроку на голову сваливаются куча вражеских армий в рандомных местах. Что игрок в этой ситуации может сделать? Какой бы он не был матерый стратег (хоть с медалькой на груди), но физически нереально везде успеть, особенно, если у тебя уже идут войны с другими фракциями и ты не сидишь постоянно в одних местах. Да можно этот ритуал и не проводить сразу, а подождать более благоприятного момента, завершить все другие войны, отозвать войска, но тогда другие фракции начинают его проводить и ты отстаешь от них. Никакой истерики, просто для меня это неудобство никак не связанное с общей сложностью игры. Смотри уже и критиковать ничего нельзя, сразу летят обвинения в истерики и неумение играть.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArtem Ress (04 октября 2017, 14:07):

              Если ты контратакуешь осаждающую армию то в любом случае бой в чистом поле.

              Спасибо тебе капитан очевидность. Где ты в моем посте увидел слова про атаку осаждающих? Ты думаешь я не знаю таких банальных вещей и только вчера начал играть в Тотал Вор? Набежало умников тут.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2017, 14:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (04 октября 2017, 13:26):

                Это за кого? У высших есть, у ящеров тоже. Остальных не проверял.
                У крысов, написано, что тоже есть. Я, естественно, не проверял - сидеть в дефе скавенами такое себе удовольствие.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2017, 15:11

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Ну если бы у армий хаоса в составе действительно были только демоны, тогда я бы поверил. А так просто ещё одна заноза - обязательно порушат город, если не построил там стены. А стены строить глупо, т.к. это закапывание денег в песок. Т3+ стеки врага любой мелкий город убьют в любом случае. Есть там стены или нет.

                  Ничего подобного. По сравнению с первым во втором ТВВ гарнизоны усилили раза эдак в 2-3: и отрядов больше с разных домиков, и маги есть, и бесплатная магия, и даже черные драконы с им подобной экзотикой.
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2017, 15:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Ток подумай, ритуал открыл порталы хаоса или выгнал скавенов из под земли, и они просто бродят, рыщат в поисках добычи!
                    Ага. Громадные голодные армии сидели под землёй и в северных снегах, ни кого не били, ни кто их не видел и не слышал - тупо сидели и голодали, спрятавшись от всего мира, а тут, ВНЕЗАПНО: оп-па, посоны - портал! Л - тупость логика!

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (04 октября 2017, 13:26):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

                    Но, ведь ИИ не прерывает ритуал вообще, он не пытается даже этого сделать,
                    А в ритуальных городах небось сидят топовые стеки. Естественно он туда не хочет лезть.
                    А, так они пришли прерывать ритуал, но пришли не прерывать ритуал. "Логично"

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (04 октября 2017, 15:16):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcool.di

                    Да, шли бы они по прямой на к твоим заранее укрепленным позициям, с засадами по пути, это было бы слишком просто, да и не реалистично.

                    А спавн из воздуха под столицей реалистично что ли? :013:
                    Не только "реалистично", но ещё и "сложно"! Во всяком случае тупо создать стек из воздуха куда сложнее, чем обосновать его появление и дать ему прийти как полагается. Ну, по его логике.
                    P.S. Никогда до конца не понимал хаоситов. :017:
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 04 октября 2017, 15:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcool.di

                      Да, шли бы они по прямой на к твоим заранее укрепленным позициям, с засадами по пути, это было бы слишком просто, да и не реалистично.

                      А спавн из воздуха под столицей реалистично что ли? :013:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArtem Ress

                      А кто вообще ему сказал что все стеки которые вызваны ритуалом должны иметь целью города в которых он проводится ? Если почитать то они вообще появляются из-за того что комета а так же ритуалы ослабляют основные функции вихря - удерживать и ослаблять хаос.
                      Вихрь создали, чтобы ослаблять демонов. Если бы фракции разрушали вихрь (Малекит, например, хочет его подчинить, а не разрушить), то хаоситы вообще должны были бы им помогать, а не мешать. И на связь их появления с ритуалами как бы намекает то, что они только при ритуале и спавнятся
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 26 мин. назад
                        TНу что, Medieval Total War 3?
                        Ну что, Medieval Total War 3?
                        Автор A AriX
                        Обновление Сегодня, 13:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики