Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 375
144
686
13 111
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 054
    14
    434
    6 446
    3

    Дата: 04 Октябрь 2017, 15:16

    Efes

    Но, ведь ИИ не прерывает ритуал вообще, он не пытается даже этого сделать, он просто действует на нервы.

    Почему? Он как раз отвлекает ваши силы от столицы и рушит вашу экономику, чтобы ослабить вашу оборону. А там, глядишь, кто-нибудь под шумок и к столице пролезет.
    Я понаблюдал за поведением скавенской орды - она, конечно, разделяется, сжигая города в округе, но всё равно постепенно двигается к центру.
       Градоначальник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 372
      230
      439
      5 431
      0

      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        6 199
        229
        691
        9 299
        221

        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:44

        Без тупых кликбейтов: там нет никаких секретов, просто описание континентов
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 081
          7
          365
          8 306
          9

          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:45

          Set_Ariman

          А, так они пришли прерывать ритуал, но пришли не прерывать ритуал. "Логично"
          Про хаос вроде говорится, что ослабление вихря в процессе ритуала просто дало им возможность прийти. А зачем они пришли не уточняется.

          Цитата

          Огромный полумесяц с маленьким проливом на юге
          Оказывается это полумесяц... А я для себя уже его обозвал остров Бублик.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 091
            22
            137
            1 504
            0

            Дата: 04 Октябрь 2017, 17:35

            Denissk@

            Игра, может, и является просто большим дополнением к первой части, но дополнением хорошим... Возможно, немного снизить цену стоило, но мне денег совсем не жалко сейчас. Играть очень интересно. А через какое-то время подойдут DLC и большая карта. Тогда будет просто шикарно. Насчет баланса - он-то как раз в этой игре лучший. По сравнению с исторической частью, конечно. Потому что там был не баланс - там просто все фракции были одинаковыми...)
            Хороший комментарий.

            Цитата

            Когда просто тупой спавн стеков где попало и он даже не делает то что должен делать (прерывать ритуал) это ненормально.
            Когда играл за Ультаун то армии хаоситов тремя стеками двинулись именно к трём городам где проводятся ритуалы (на первом ритуале.. вскоре переключился на скавенов и играю сейчас за них).

            Цитата

            А спавн из воздуха под столицей реалистично что ли?
            Эта претензия мне напомнила другую подобную... В той "подобной" человек писал что играть ему якобы легко (про мод к меди про "братство кольца"), но при этом он не ставит сложность боёв выше средней, потому как считает что выше средней сложность боёв становится мол неадекватно-сложной. Я подробно пытался объяснить тому человеку что он глупо противоречит сам себе, но тщетно.

            Спавн из воздуха это условность к которой игрок должен быть готов. ... То кому то не нравится что хаоситы не могут взять столицы регионов, то жалуются что невозможно везде (любой город) защитится от этих хаоситов, потому мол что везде невозможно держать мощную армию. И тут же добавляют что строительство "гарнизонов-стен" это мол "деньги в песок". - Противоречивая глупость.
            Гарнизоны в этой части действительно мощные и если не хочешь чтобы какой то важный город был захвачен залётной армией то уж будь добр раскошелится на гарнизон. Иначе это просто неадекватная жадность (мда уж).

            Tempest

            Вихрь создали, чтобы ослаблять демонов. Если бы фракции разрушали вихрь (Малекит, например, хочет его подчинить, а не разрушить), то хаоситы вообще должны были бы им помогать, а не мешать. И на связь их появления с ритуалами как бы намекает то, что они только при ритуале и спавнятся
            Он и написал что вихрь для ослабления Хаоса. Т.е. ослабления в том числе и демонов, которые есть продукт этого Хаоса, а так же всех тех кто питается этой энергией без меры, тем самым утрачивая привычную природу тела (составом которого является и разум).
            Дело в том (как я понял) что не зависимо от того разрушают ли они Вихрь или укрепляют, в момент воздействия на него происходят мощные всплески хаотической энергии в нормальный Мир. И все кто уже подвержен сильному воздействию этой энергии начинают испытывать... ярость. Как если бы кто то периодически дёргал тебя за оголённый нерв, причиняя тебе боль (не в целях лечения а для издевательства), то твоим нормальным желанием было бы применить силовой метод к тому кто это делает.
            Такой вывод я ещё делаю потому что тут в теме так же заметили что мол вот если из "воздуха" они появились то пусть бы это были только демоны и тогда мол было бы логичней что вот твари хаоса заспаунились методом телепортации из Хаоса. Как я понял того кто это написал смущает что в этих армиях таки много людей. Понимаю.
            Но если взять в расчёт моё предположение которое написал чуть ранее то вроде как логично получается. Ну а появляются они в таком случае не из воздуха а собираются из близ лежащих земель (те кто люди), т.е. кучкуются в толпы в особые моменты.
            Опять же, не обязательно что они мол испытывают как я написал боль, но вот чуть раньше я ещё написал слово ярость; в общем что то чувствуют довлеющее, что заставляет их аки безумных переться к месту "какого-то" кипиша, где они толком не понимают что происходит, но понимают что нужно вмешаться и как всегда всех убить. :0142:

            Ну и помимо всего вышеизложенного вольного предположения, имеется и чёткое объяснение. Ты правильно заметил что участвующие в сюжете с вихрем фракции хотят либо укрепить Вихрь, либо подчинить его себе. Хаоситов не устраивает ни первое ни второе. Им лучше захватить те города из которых (как оказалось) можно воздействовать на это явление, высасывающее излишки ветров магии из их мира. Главное помешать тому что расходится с их интересами. Сперва помешать. Ну а далее уж может какой нибудь новый Вася из рода Архаонов придумает как всех к чертям уничтожить, разломать всё что сдерживает бесконечные потоки Хаоса и после кайфовать...

            Set_Ariman

            Никогда до конца не понимал хаоситов

            Играю нынче на вх/вх сложностях, за чумной скавенский клан Пестиленс. Весьма нравится игрушка. Больше чем первая часть. За счёт как раз той самой полоски ритуалов. - Появился соревновательный процесс. (но с большим удовольствием поюзал бы и любую иную минорную силу; неужели же для модмейкеров этого движка так сложно всего лишь открыть доступ к фракам?)
            Не в курсе (не замечал, потому как играл мало) может уже со второрима эта фишка, но заметил только в этой части: Когда стреляешь осадными орудиями то ИИ умело уворачивается (при наступлении гораздо меньше, что логично, но всё же тоже), - очень это понравилось.
            На тактике мне тоже показалось (точно не проверял) что fps увеличилось даже на нормальных настройках. Но на страт карте действительно притормаживает в отдельных местах. Надежда на патчи.

            ss7877

            В настройках графики есть пара бенчмарков - как раз в битвах и на глобальной карте.
            Можно запустить и посмотреть, когда именно и где идут просадки FPS. Помимо прочего, это позволяет сравнивать быстродействие разных версий драйверов. Часто бывает, что новейший драйвер (если там нет специальной заточки под игру) оказывается не лучшим выбором, хотя лаунчер назойливо рекомендует обновить

            Спасибо конечно, может кому то поможет этот совет. Но а толку то; не делать же откат дров до старых версий.

            Efes

            Хард это хард, а не тупости, прошу не путать. Когда просто тупой спавн стеков где попало и он даже не делает то что должен делать (прерывать ритуал) это ненормально
            Как я написал ранее, у меня именно к городам проводящим ритуал двигались. Про "невозможность везде успеть" тоже только что ответил. (так эти претензии все от тебя оказывается (когда первый раз читал то не обратил внимание что это один человек комплекс таковых претензий к игре накидал).
            Плюс люди правильно заметили что когда Хаос нападает пусть даже и не на те селения откуда исходит воздействие, то он тем самым уже мешает проведению ритуала; потому как в целом ослабляет перед всеми остальными внешними и внутренними угрозами, а ещё вынуждает в некоторых случая наоборот вывести армию из хорошо укреплённого города и встретится в бою на территории где у игрока не будет мощного подкрепления. Т.е. это наоборот по уму получается (на момент примерно после первого ритуала, когда все ключевые города у нормальных игроков сильно укреплены), - выманить армию и нанести в целом как можно больше урона, а не тупо самоубиваться об столицу, в куче одинаковых боёв.
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              907
              5
              37
              1 004
              0

              Дата: 04 Октябрь 2017, 17:42

              DarMut_mh (04 Октябрь 2017, 17:35):

              ss7877

              В настройках графики есть пара бенчмарков - как раз в битвах и на глобальной карте.
              Можно запустить и посмотреть, когда именно и где идут просадки FPS. Помимо прочего, это позволяет сравнивать быстродействие разных версий драйверов. Часто бывает, что новейший драйвер (если там нет специальной заточки под игру) оказывается не лучшим выбором, хотя лаунчер назойливо рекомендует обновить

              Спасибо конечно, может кому то поможет этот совет. Но а толку то; не делать же откат дров до старых версий.


              Если стоит выбор между быстродействием/стабильностью (у меня на свежих драйверах NVidia TWW1 вылетал, чего не было год с момента релиза) или переустановкой старых драйеров, то не вижу никаких причин продолжать сидеть на новых, но медленных/глючных драйверах.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                514
                0
                0
                119
                0

                Дата: 04 Октябрь 2017, 18:06

                Цитата

                не вижу никаких причин продолжать сидеть на новых, но медленных/глючных драйверах.
                Кто ж их знает, какие они будут. Особенно, когда игр много. С дровами всю жизнь были проблемы.
                   sul.rinat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  253
                  0
                  2
                  42
                  0

                  Дата: 04 Октябрь 2017, 18:28

                  Помогите комрады.не могу найти сердце аверлорна тириону.как его найти
                     Пура
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    90
                    0
                    -1
                    54
                    0

                    Дата: 04 Октябрь 2017, 19:20

                    Все искал инфу так и не нашел
                    Скажите пазязя
                    Новый и Старый свет уже можно соединить между собой?
                    И если да, пиратка может с оффом намуряфиться?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      6 199
                      229
                      691
                      9 299
                      221

                      Дата: 04 Октябрь 2017, 19:22

                      Пура (04 Октябрь 2017, 19:20):

                      Все искал инфу так и не нашел
                      Скажите пазязя
                      Новый и Старый свет уже можно соединить между собой?
                      И если да, пиратка может с оффом намуряфиться?

                      Общая кампания выйдет примерно через месяц
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 19:13 · Счётчики