Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 186 146
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 346
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Wilhelm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    26
    0
    -6
    2
    0

    Дата: 05 Октябрь 2017, 11:45

    Witch Hunter (05 Октябрь 2017, 11:41):

    Wilhelm

    Я написал, что я играю на оч высоком. Значит вы играете на боле низком.
    На денуву и оптимизацию это не вляет. А экономика на вх если вас не устраивает или то что бот обгоняет - то не играйте на вх.
    Мне вот не нравится экономика на вх, я перешел на хард и норм. Разберусь получше может и вх потяну.


    Нет, я всегда играю на оч высоком, и всегда побеждаю, и мне не хочется уступать боту, только потому, что разработчики решили придумать "инновации" с вихрем. Впрочем это только моё маргинальное мнение. Большинство людей игру хвалят, не понимаю, почему я местных участников так распугал. Ребята, мы не в нацистской Германии живем! У меня своё мнение, да с патчами игру поправят, но пока она подходит разве что для тех людей, которые едят всё: Call of Duty, Battlefield, цивилизации, девинити 2 и т.д. хайповые игры для масс.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 172
      2

      Дата: 05 Октябрь 2017, 11:48

      Татарин

      Железный болован выстроил свои войска узкими брусками
      не, то, что АИ строится узкими колоннами (кстати, так быстрее передвигаться, так что и под огнём это оправдано), это прекрасно. раньше никогда такого не видел :006:
      то, что не бегом - это печально, но какие у вас настройки бега-шага? что из них задано по умолчанию?
      плюс экономия сил: запас стамины в игре очень быстро заканчивается. а вместе с ним и эффективность юнитов.
      и на этой карте один брод или несколько? от этого многое зависит.

      а в целом картинка лечится правкой построений АИ (когда выйдет АКит), см. тутор от nnn900:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 657
        8
        377
        8 803
        9

        Дата: 05 Октябрь 2017, 11:49

        Татарин

        Карту с переправой завезли - а ИИ воевать на ней не научили.
        А это было сразу понятно, что такие карты - бонус для игрока. Причем ИИ не столько тупит, сколько а что ему еще делать если к врагу ведет 1 узкий проход, а оттуда шмаляют артой. А в случае обороны ИИ арта подавится летунами, грамотно оборонятся, прикрывая её, он никогда не умел.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 936
          61
          331
          3 665
          1

          Дата: 05 Октябрь 2017, 11:53

          rawhide, да ту скорее вопрос не к ИИ, а к дизайнерам карт - каким местом они думали, создавая вот такое? ИИ заведомо был обречен на бойню... Если б разрабы запилили пару обходных бродов по бокам - может вышло бы и по другому... А так - суицидальная атака лбом на пулеметы чумные катапульты и варп-огнеметы с предсказуемым результатом...
          Надеюсь следующим патчем это позорище уберут...
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            922
            6
            39
            1 020
            0

            Дата: 05 Октябрь 2017, 11:54

            Witch Hunter (05 Октябрь 2017, 11:41):

            Wilhelm

            Я написал, что я играю на оч высоком. Значит вы играете на боле низком.
            На денуву и оптимизацию это не вляет. А экономика на вх если вас не устраивает или то что бот обгоняет - то не играйте на вх.
            Мне вот не нравится экономика на вх, я перешел на хард и норм. Разберусь получше может и вх потяну.


            А я перешел на "Нормал" и норм. Я круче!
            Хотя, кого я обманываю, в TWW1 и TWW2 я кроме как на "Нормал" и не играл никогда :)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 028
              32
              841
              17 172
              2

              Дата: 05 Октябрь 2017, 11:56

              Татарин

              Надеюсь следующим патчем это позорище уберут...
              или хотя бы мододелы сделают альтернативные карты
                 Wilhelm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                26
                0
                -6
                2
                0

                Дата: 05 Октябрь 2017, 12:00

                ss7877 (05 Октябрь 2017, 11:54):

                Witch Hunter (05 Октябрь 2017, 11:41):

                Wilhelm

                Я написал, что я играю на оч высоком. Значит вы играете на боле низком.
                На денуву и оптимизацию это не вляет. А экономика на вх если вас не устраивает или то что бот обгоняет - то не играйте на вх.
                Мне вот не нравится экономика на вх, я перешел на хард и норм. Разберусь получше может и вх потяну.


                А я перешел на "Нормал" и норм. Я круче!
                Хотя, кого я обманываю, в TWW1 и TWW2 я кроме как на "Нормал" и не играл никогда :)

                Согласен. Но я не смогу перейти на нормал или высокий с оч высокого. Это как посмотреть в глаза эльфийским детям и соврать, что ты их защитишь! Надо издавать приказ 227 и отстоять Ультуан!
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 657
                  8
                  377
                  8 803
                  9

                  Дата: 05 Октябрь 2017, 12:00

                  Татарин

                  а к дизайнерам карт - каким местом они думали, создавая вот такое?
                  Они не думали об ИИ. Они ж дизайнеры :0182:. Так-то сама идея не плоха, но не для нынешнего ИИ. Примерно как и с осадами многоуровневых замков. Вроде круто, но ИИ не тащит и лучше попроще.
                  В Аттиле (или риме 2 не помню уже) были карты с переправой, там тоже битвы превращались в треш.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 114
                    2
                    36
                    634
                    0

                    Дата: 05 Октябрь 2017, 12:04

                    Witch Hunter

                    ро то что у меня при отсутствующей экономике на 60-м ходу 7 стеков и +10000 в ход я тоже не буду.

                    Он мог за Теклиса играть, у которого на старте действительно тяжко с экономикой. А какие могут быть проблемы с экономикой на Ултуане, мне трудно понять - захватив внутреннее кольцо Ултуана при игре за ТЭ, я смог содержать четыре набитых элитой стека заместо двух + доходы все равно были в районе 5к (хотя да, рабы тут тоже сыграли свою роль).
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 936
                      61
                      331
                      3 665
                      1

                      Дата: 05 Октябрь 2017, 12:08

                      Witch Hunter

                      В Аттиле (или риме 2 не помню уже) были карты с переправой, там тоже битвы превращались в треш.

                      Там, как и во "второрыме" на подобных картах обычно была пара обходных бродов по флангам - ИИ как правило отправлял пару-тройку отрядов, преимущественно - кавалерийских, туда, для отвлекающего удара во фланг игроку. Хотя ситуацию это обычно не спасало... Поэтому, когда в первой "вахе" отказались от подобных карт - я посчитал это шагом вперед... Ан нет...
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 11:31 · Счётчики