Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 375
144
686
13 111
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 323
    1
    31
    692
    0

    Дата: 05 Октябрь 2017, 12:08

    Witch Hunter (05 Октябрь 2017, 12:00):

    В Аттиле (или риме 2 не помню уже) были карты с переправой, там тоже битвы превращались в треш.
    Да и в меди были такие карты. И тоже были завалы трупов на 2,5 метрах.

    АнейВилджим (05 Октябрь 2017, 12:04):

    Witch Hunter

    ро то что у меня при отсутствующей экономике на 60-м ходу 7 стеков и +10000 в ход я тоже не буду.

    Он мог за Теклиса играть, у которого на старте действительно тяжко с экономикой.
    НетЪ.

    Wilhelm (05 Октябрь 2017, 10:30):

    Играл за ВЭ, защищал леденцовое королевство...на Ультуане...
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 205
      2
      7
      795
      1

      Дата: 05 Октябрь 2017, 12:37

      rawhide

      плюс экономия сил: запас стамины в игре очень быстро заканчивается. а вместе с ним и эффективность юнитов

      Давно вот хотел узнать, на что влияет запас сил. Характеристики падать начинают или что? Ответьте мне как специалист)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        11 983
        32
        829
        16 998
        2

        Дата: 05 Октябрь 2017, 12:50

        Denissk@, как сейчас, я в точности не скажу - не смотрел ещё настройки этого дела во второй части.
        а так, в предыдущих играх с ростом усталости падала боевая эффективность бойцов. у истощённых, емнип, на 50%. потому уставшие бойцы так долго возятся, мало кого убивая. половина личных параметров срезается вдвое: атака защита, скорость перезарядки. вроде и точность стрельбы.
        так что свежие резервы - наше всё)
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          371
          0
          2
          140
          0

          Дата: 05 Октябрь 2017, 13:51

          rawhide (05 Октябрь 2017, 12:50):

          Denissk@, как сейчас, я в точности не скажу - не смотрел ещё настройки этого дела во второй части.
          а так, в предыдущих играх с ростом усталости падала боевая эффективность бойцов. у истощённых, емнип, на 50%. потому уставшие бойцы так долго возятся, мало кого убивая. половина личных параметров срезается вдвое: атака защита, скорость перезарядки. вроде и точность стрельбы.
          так что свежие резервы - наше всё)


          А не 75% при полной усталости? И вряд ли они что-то меняли (при учете объединенной кампании получим разрыв шаблонов). Хотя этот параметр скрытый и его не смотрят очень увлеченный пользователи.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 983
            32
            829
            16 998
            2

            Дата: 05 Октябрь 2017, 14:51

            Pkyn,

            Pkyn

            А не 75% при полной усталости?
            может и так. точных цифр не помню.

            вообще мне тема усталости кажется одним из тупиков боёвки ТВ. и его никто не торопится решать.
            всё, что бы в СА ни накручивали вокруг запаса сил, любые реалистичные фишки, всё упираются в то, что АИ не умеет целенаправленно давать отдых своим бойцам.

            сейчас его можно заставить только экономить силы - передвигаться шагом, когда это возможно. это есть и порой подводит железку - см. пример от Татарина про переправу, арту и шаг.
            АИ можно заставить оставлять резервы - свежие войска, что какое-то время не участвуют в бою. странно, что СА это не делают, хотя даже мододелы умеют это настраивать.

            и даже без таких сложностей странно, что СА из игры в игру делают очень быструю потерю стамины. или хотя бы не сделали бонусный запас сил для АИ.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Pkyn

            Хотя этот параметр скрытый и его не смотрят очень увлеченный пользователи.
            а почему он скрытый? в карточках юнитов об этом говорится аж двумя способами: строчками о состоянии юнита и цветом этих строчек - от зелёного к красному.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 323
              1
              31
              692
              0

              Дата: 05 Октябрь 2017, 15:12

              Denissk@ (05 Октябрь 2017, 12:37):

              Давно вот хотел узнать, на что влияет запас сил. Характеристики падать начинают или что? Ответьте мне как специалист)
              Спасибо Арклессу, выкладывал

              Цитата

              15% скорости, 15% атаки, 20% чарджа, 30% защиты, 30% перезарядки (т.е. -30% ДПС стрелков) и 35% брони

              Также видал такое вот
              threshold_exhausted
              scalar_speed 0,85
              stat_armour 0,65
              stat_charge_bonus 0,75
              stat_melee_attack 0,8
              stat_melee_defence 0,85
              stat_reloading 0,65
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 081
                7
                365
                8 303
                9

                Дата: 05 Октябрь 2017, 15:14

                rawhide

                АИ можно заставить оставлять резервы - свежие войска, что какое-то время не участвуют в бою. странно, что СА это не делают
                Если у него пол войска будет ничего не делать и ждать не пойми чего это будет еще хуже.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 983
                  32
                  829
                  16 998
                  2

                  Дата: 05 Октябрь 2017, 16:01

                  TAKTCOM

                  Также видал такое вот
                  threshold_exhausted

                  посмотрел, как это сделано во второй части. в смысле эффекты усталости. всё оказалось довольно невинно и скучно:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  когда писал про 50% и прочее для прошлых игр, видимо, вспоминал моды, а не ваниль.
                     NyashMyash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    259
                    0
                    8
                    324
                    0

                    Дата: 05 Октябрь 2017, 16:07

                    Злые ящерицы стеком поймали в море моего лорда-моряка, который собирал и сдавал морской металлолом, и убили автобоем, обидно, почему у островной фракции ВЭ нет даже элементарного флота ?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 225
                      92
                      1 750
                      24 552
                      1

                      Дата: 05 Октябрь 2017, 17:52

                      Вернулся Steam Workshop. Уже наклепали 93 мода. :facepalm:
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 02:13 · Счётчики