Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
Imperial
7 373
Imperial
144
Imperial
686
Imperial
13 103
Imperial
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    1 323
    Imperial
    1
    Imperial
    31
    Imperial
    692
    Imperial
    0

    Дата: 06 Октябрь 2017, 20:06

    На страткарте легко наделать глупостей, если б я играл без сэйвов, компанию за Квика пришлось бы начинать заново.
    Кстати о ритуалах - у ботов гигантские проблемы с 20 ходовым. Двое уже начали и оба пролюбили города. Третьего я раньше спалю, чем он до него доберется.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 998
      Imperial
      2

      Дата: 06 Октябрь 2017, 21:17

      Tempest

      Я про глубину
      вот в том и фишка TWW (обеих частей), что кажется всё просто, но за этой простотой - весьма интересные содержательные и технические решения. и этим сочетанием игра превосходит тот же ТВА, где все детали геймплея были на поверхности и тем отпугивали часть игроков.
      но конечно, в исторической игре моделируется больше условностей, чем в фентезийном сеттинге, это очевидно, потому что диктуется материалом. и странно сравнивать именно так (столь же странно, как утверждать, что в той же ТВВ-2 нет глубины проработки страт. части).
      зато сравнивать, как в геймплее реализовано всяческое моделирование лора (втч насколько аттрактивно) - вполне можно. и это сравнение, боюсь, будет не в пользу ТВА и многих других игр серии :003:
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        Imperial
        6 866
        Imperial
        9
        Imperial
        544
        Imperial
        3 711
        Imperial
        0

        Дата: 07 Октябрь 2017, 01:18

        Татарин (06 Октябрь 2017, 19:13):

        Осень, он не специально. :041:
        Тоже видел подобное пару раз - но это явно не целенаправленный подбор, просто сундук оказался на пути ИИшного кораблика. Целенаправленных вылазок за сокровищами у ИИ не видел ни разу - и слава богу, не хватало еще что б железный болванчик вместо решений проблем на страт. карте еще в "пиратов карибского моря" играться начал, оставляя поселения без присмотра...

        Лучше, чтобы это болванчик нанял фул стек и второй рядом с городом стоял стерег колхоз? Я такое поведение видел еще в Империи в 2009, с тех ничего ничего не изменилось :facepalm: Дарт Вейдер модер уже давно сделал нормального САI еще в Наполеоне. Здесь можно при желании сделать также, и можно сделать чтобы ИИ ездил и собирал одним дешевым лордом без армии сундучки. Без присмотра никто не останется. А то сейчас халява по +5000 и 2500 везде разбросана в море без возможности как-то отгрести - это жирно.

        Rup. (06 Октябрь 2017, 20:03):

        OPASEH

        Ладно там в серии героев эту халяву хоть стерегут монстры изредка или можно наткнуться на вражеского ИИ. Здесь вообще тишь и гладь.
        Нет. Я так потерял лорда-собирателя, довольно прокаченного, вражьи полустеки окружили и захавали его в море.

        Так надо заранее смотреть на вражеские корабли в море по поблизости. ИИ так-то не способен перехватить игрока, если ему не поддаваться специально.

        Tempest (06 Октябрь 2017, 19:36):

        Ага, поэтому они стратегическую часть оказуаливают уже несколько лет

        Не совсем так. У ТВ цепочка развития стратегической части все время обрывается. Самое достойное было в Аттиле (по количеству возможностей), но нет вархамер и взял оборвал все это и вернул на несколько шагов назад ту самую глубину.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          1 107
          Imperial
          1
          Imperial
          52
          Imperial
          1 136
          Imperial
          0

          Дата: 07 Октябрь 2017, 08:05

          Где вы в Аттиле ее нашли?
          Или подразумевается возня с санитарией, кривыми семейными древами и верностью? Одна из причин, по которой я полюбил ТВВ - в ней нет всего этого дерьма.
             Chihuan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            266
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            154
            Imperial
            0

            Дата: 07 Октябрь 2017, 08:48

            Arkess (07 Октябрь 2017, 08:05):

            Где вы в Аттиле ее нашли?
            Или подразумевается возня с санитарией, кривыми семейными древами и верностью? Одна из причин, по которой я полюбил ТВВ - в ней нет всего этого дерьма.

            Санитария действительно работала как-то неадекватно - "вероятность вспышки 2%",на следуший ход начинается эпидемия,а если страна моя из 1 провинций и ее охватила эпидемия,то я могу забыть о перспективах развития ходов так на 10.А семейное древо я бы хотел вернуть,мне всегда нравилась оно в тотал варах
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              1 107
              Imperial
              1
              Imperial
              52
              Imperial
              1 136
              Imperial
              0

              Дата: 07 Октябрь 2017, 11:45

              Семейное древо уместно в СК2, там вокруг него строится геймплей. В Аттиле вокруг него ничего не строится, он присобачен туда принудительно: нате долбитесь с ним, хочется вам того или нет. Это сродни дебильным минииграм на взлом/убеждение в рпг, которые нельзя скипнуть. В ТВВ эти глупости свели к минимуму, органично дополняя геймплей, а не набрасывая в него куски несвязных механик. Сокровища не интересно искать? Да и не надо, с тебя не убудет. Не зашла механика ритуала? Вот тебе альтернатива. Это и есть углубление геймплея, а добавление обязательных бестолковых механик - это выдалбливание ям.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                8 071
                Imperial
                7
                Imperial
                365
                Imperial
                8 294
                Imperial
                9

                Дата: 07 Октябрь 2017, 11:53

                Какой нафиг семейное дерево в вахе? Тут половина рас не умирает от старости веками. Да и игра во многом построена вокруг легендарных лордов. Оно тут просто неуместно.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  11 983
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  829
                  Imperial
                  16 998
                  Imperial
                  2

                  Дата: 07 Октябрь 2017, 11:59

                  Arkess, будет вам офтопить, да ещё на тему того, в чём вы не до конца разобрались (судя по тому, что пишете) :003:

                  единственно вы правы в одном - в ваниле ТВА все эти фишки особо не влияют на игру, лишь вредят по мелочи. СА заложили в "Аттилу" интереснейшие механики, но из расчёта на массовых игроков урезали их влияние на игропроцессс почти до неразличимости. вот и получилось, что очень много интересного, но всё это на выбор, на решения игрока не влияет, только раздражает своим присутствием. И игроки бесятся, как девочки, которых раздразнили, но так им и не дали :D

                  это если говорить о геймплее. те, кому важны исторические реалии, и ванильной реализации этих фишек радовались, т.к. содержательно всё это было смоделировано очень удачно.
                     Efes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    1 255
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    42
                    Imperial
                    1 814
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Октябрь 2017, 12:53

                    Witch Hunter (07 Октябрь 2017, 11:53):

                    Какой нафиг семейное дерево в вахе? Тут половина рас не умирает от старости веками. Да и игра во многом построена вокруг легендарных лордов. Оно тут просто неуместно.

                    Семейное древо не нужно здесь, согласен, но почему бы не ввести высшим эльфам совет с должностями на подобие того, что было у лесных эльфов и у имперцев? Да у них другая уникальная фишка с обрядами, но все же для лорности было бы неплохо, что бы был совет командования или первых лиц королевства. Для меня отыгрышь даже важнее чисто технических деталей.
                       Artem Ress
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      62
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      53
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Октябрь 2017, 13:03

                      Efes

                      Да у них другая уникальная фишка с обрядами,

                      Обряды - не уникальная фишка , обряды есть у всех фракций , их уникальная фишка - влияние , усиленные персонажи за влияние, ивенты с влиянием и манипуляции с дипломатией за влияние. Если честно , мне "не зашло", не понравилось.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2018, 07:15 · Счётчики