Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 032 · Просмотров: 191 612
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 447
148
697
13 372
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 446
    1
    31
    741
    0

    Дата: 06 Октябрь 2017, 20:06

    На страткарте легко наделать глупостей, если б я играл без сэйвов, компанию за Квика пришлось бы начинать заново.
    Кстати о ритуалах - у ботов гигантские проблемы с 20 ходовым. Двое уже начали и оба пролюбили города. Третьего я раньше спалю, чем он до него доберется.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 177
      2

      Дата: 06 Октябрь 2017, 21:17

      Tempest

      Я про глубину
      вот в том и фишка TWW (обеих частей), что кажется всё просто, но за этой простотой - весьма интересные содержательные и технические решения. и этим сочетанием игра превосходит тот же ТВА, где все детали геймплея были на поверхности и тем отпугивали часть игроков.
      но конечно, в исторической игре моделируется больше условностей, чем в фентезийном сеттинге, это очевидно, потому что диктуется материалом. и странно сравнивать именно так (столь же странно, как утверждать, что в той же ТВВ-2 нет глубины проработки страт. части).
      зато сравнивать, как в геймплее реализовано всяческое моделирование лора (втч насколько аттрактивно) - вполне можно. и это сравнение, боюсь, будет не в пользу ТВА и многих других игр серии :003:
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        6 892
        9
        545
        3 769
        0

        Дата: 07 Октябрь 2017, 01:18

        Татарин (06 Октябрь 2017, 19:13):

        Осень, он не специально. :041:
        Тоже видел подобное пару раз - но это явно не целенаправленный подбор, просто сундук оказался на пути ИИшного кораблика. Целенаправленных вылазок за сокровищами у ИИ не видел ни разу - и слава богу, не хватало еще что б железный болванчик вместо решений проблем на страт. карте еще в "пиратов карибского моря" играться начал, оставляя поселения без присмотра...

        Лучше, чтобы это болванчик нанял фул стек и второй рядом с городом стоял стерег колхоз? Я такое поведение видел еще в Империи в 2009, с тех ничего ничего не изменилось :facepalm: Дарт Вейдер модер уже давно сделал нормального САI еще в Наполеоне. Здесь можно при желании сделать также, и можно сделать чтобы ИИ ездил и собирал одним дешевым лордом без армии сундучки. Без присмотра никто не останется. А то сейчас халява по +5000 и 2500 везде разбросана в море без возможности как-то отгрести - это жирно.

        Rup. (06 Октябрь 2017, 20:03):

        OPASEH

        Ладно там в серии героев эту халяву хоть стерегут монстры изредка или можно наткнуться на вражеского ИИ. Здесь вообще тишь и гладь.
        Нет. Я так потерял лорда-собирателя, довольно прокаченного, вражьи полустеки окружили и захавали его в море.

        Так надо заранее смотреть на вражеские корабли в море по поблизости. ИИ так-то не способен перехватить игрока, если ему не поддаваться специально.

        Tempest (06 Октябрь 2017, 19:36):

        Ага, поэтому они стратегическую часть оказуаливают уже несколько лет

        Не совсем так. У ТВ цепочка развития стратегической части все время обрывается. Самое достойное было в Аттиле (по количеству возможностей), но нет вархамер и взял оборвал все это и вернул на несколько шагов назад ту самую глубину.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 657
          5
          78
          1 819
          0

          Дата: 07 Октябрь 2017, 08:05

          Где вы в Аттиле ее нашли?
          Или подразумевается возня с санитарией, кривыми семейными древами и верностью? Одна из причин, по которой я полюбил ТВВ - в ней нет всего этого дерьма.
             Chihuan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            267
            0
            1
            156
            0

            Дата: 07 Октябрь 2017, 08:48

            Arkess (07 Октябрь 2017, 08:05):

            Где вы в Аттиле ее нашли?
            Или подразумевается возня с санитарией, кривыми семейными древами и верностью? Одна из причин, по которой я полюбил ТВВ - в ней нет всего этого дерьма.

            Санитария действительно работала как-то неадекватно - "вероятность вспышки 2%",на следуший ход начинается эпидемия,а если страна моя из 1 провинций и ее охватила эпидемия,то я могу забыть о перспективах развития ходов так на 10.А семейное древо я бы хотел вернуть,мне всегда нравилась оно в тотал варах
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 657
              5
              78
              1 819
              0

              Дата: 07 Октябрь 2017, 11:45

              Семейное древо уместно в СК2, там вокруг него строится геймплей. В Аттиле вокруг него ничего не строится, он присобачен туда принудительно: нате долбитесь с ним, хочется вам того или нет. Это сродни дебильным минииграм на взлом/убеждение в рпг, которые нельзя скипнуть. В ТВВ эти глупости свели к минимуму, органично дополняя геймплей, а не набрасывая в него куски несвязных механик. Сокровища не интересно искать? Да и не надо, с тебя не убудет. Не зашла механика ритуала? Вот тебе альтернатива. Это и есть углубление геймплея, а добавление обязательных бестолковых механик - это выдалбливание ям.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 890
                8
                378
                9 023
                9

                Дата: 07 Октябрь 2017, 11:53

                Какой нафиг семейное дерево в вахе? Тут половина рас не умирает от старости веками. Да и игра во многом построена вокруг легендарных лордов. Оно тут просто неуместно.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  841
                  17 177
                  2

                  Дата: 07 Октябрь 2017, 11:59

                  Arkess, будет вам офтопить, да ещё на тему того, в чём вы не до конца разобрались (судя по тому, что пишете) :003:

                  единственно вы правы в одном - в ваниле ТВА все эти фишки особо не влияют на игру, лишь вредят по мелочи. СА заложили в "Аттилу" интереснейшие механики, но из расчёта на массовых игроков урезали их влияние на игропроцессс почти до неразличимости. вот и получилось, что очень много интересного, но всё это на выбор, на решения игрока не влияет, только раздражает своим присутствием. И игроки бесятся, как девочки, которых раздразнили, но так им и не дали :D

                  это если говорить о геймплее. те, кому важны исторические реалии, и ванильной реализации этих фишек радовались, т.к. содержательно всё это было смоделировано очень удачно.
                     Efes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 304
                    9
                    43
                    1 877
                    0

                    Дата: 07 Октябрь 2017, 12:53

                    Witch Hunter (07 Октябрь 2017, 11:53):

                    Какой нафиг семейное дерево в вахе? Тут половина рас не умирает от старости веками. Да и игра во многом построена вокруг легендарных лордов. Оно тут просто неуместно.

                    Семейное древо не нужно здесь, согласен, но почему бы не ввести высшим эльфам совет с должностями на подобие того, что было у лесных эльфов и у имперцев? Да у них другая уникальная фишка с обрядами, но все же для лорности было бы неплохо, что бы был совет командования или первых лиц королевства. Для меня отыгрышь даже важнее чисто технических деталей.
                       Artem Ress
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      84
                      0
                      3
                      64
                      0

                      Дата: 07 Октябрь 2017, 13:03

                      Efes

                      Да у них другая уникальная фишка с обрядами,

                      Обряды - не уникальная фишка , обряды есть у всех фракций , их уникальная фишка - влияние , усиленные персонажи за влияние, ивенты с влиянием и манипуляции с дипломатией за влияние. Если честно , мне "не зашло", не понравилось.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 21:48 · Счётчики