Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 650 · Просмотров: 288 570
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 264
139
698
13 597
10

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 520
    180
    796
    13 255
    229

    Дата: 07 октября 2017, 13:05

    Efes

    Семейное древо не нужно здесь, согласен, но почему бы не ввести высшим эльфам совет с должностями на подобие того, что было у лесных эльфов и у имперцев? Да у них другая уникальная фишка с обрядами, но все же для лорности было бы неплохо, что бы был совет командования или первых лиц королевства
    При выборе ВЭ ты не за короля играешь
       Efes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 303
      8
      43
      1 913
      0

      Дата: 07 октября 2017, 13:14

      Tempest (07 октября 2017, 13:05):

      При выборе ВЭ ты не за короля играешь

      Но совет то сделать можно все равно во главе с главнокомандующим Тирионом? Хотя бы для фракции Лотерна.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 474
        99
        456
        5 763
        1

        Дата: 07 октября 2017, 13:42

        OPASEH

        Лучше, чтобы это болванчик нанял фул стек и второй рядом с городом стоял стерег колхоз?

        По мне - да, лучше. У меня тогда будет хотя бы доп. мотивация качать синию ветку генералов на "стремительный удар". Ну или эпичная заруба сразу с тремя армиями, если я этот перк не прокачал - вместо обычного избиения топовой армией прокачанного лорда стека бомжей с новорожденным генералом.
        Финансовых проблем ИИ это собирательство, я думаю, особо не решит - а вот геймплею может повредить наверняка.

        OPASEH

        А то сейчас халява по +5000 и 2500 везде разбросана в море без возможности как-то отгрести - это жирно.

        Дались вам эти сундучки. Я их вообще обычно игнорирую, ну если только не у самого носа дропнется, чтоб за один-два хода выскочить,забрать,и назад вернуться... Целенаправленно за ними уж точно не охочусь - мне сама эта идея не нравиться, какая-то левая, чужеродная механика, завезенная в "тотал вар" из "героев"... Хоть бы какие-нить многоходовые квесты текстовые под это дело замутили(что-нить вроде "стоят два стула, на одном топоры кхорнитские, на другом - дары слаанешитские"...), чтоб была вероятность прокакать приз, а то и огрести по щам при неверном ответе.

        OPASEHНе хотите халявы, но руки сами тянуться - замутите себе мод на порезку дропа этих сундуков, вы ж мододел вроде...
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          711
          0
          2
          150
          0

          Дата: 07 октября 2017, 14:42

          Татарин А что: добавить экраны городов и сделать походовые бои, с рельефом и шлюхами, и будут новые Герои. В кои-то веки удачные. :041:

          Напомнило:
          "- А от твоего картины сундука какая польза?
          - А такая: он дырку в экономике закрывает!"
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 337
            7
            146
            3 403
            0

            Дата: 07 октября 2017, 15:16

            Если завезут выбор, как с сокровищами, то на любой сложности, кроме легенды, будет процветать сейвлоад. Разве что выбор будет иметь последствия через несколько ходов, но массы не поймут, слишком сложно.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 474
              99
              456
              5 763
              1

              Дата: 07 октября 2017, 15:33

              Arkess, ну это все равно лучший вариант, как вставить игроку-халявшику палку в колесо, (пришедший мне в голову ровно за 1 минуту размышлений) чем пытаться обучить ИИ не свойственным ему трюкам в ущерб основному геймплею ради какой-то спорной механики...
              Тем паче я, в отличии от некоторых особо принципиальных товарищей, не вижу особой необходимости зажимать тестикулы игрока в кулак - если он из страха потерять вожделенную плюшку морально готов откатывать по 2-3 раза и сидеть, ковырять время загрузки в носу (у меня это довольно приличный отрезок времени около 5-7, а то и все 10 минут) - да ради бога...
                 Осень
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                109
                0
                7
                84
                0

                Дата: 07 октября 2017, 15:37

                ага, у меня тоже комп грузит сэйв очень долго, я бы 100% не стал морочится
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  9 791
                  10
                  405
                  10 892
                  9

                  Дата: 07 октября 2017, 15:37

                  Татарин

                  готов откатывать по 2-3 раза и сидеть, ковырять время загрузки в носу (у меня это довольно приличный отрезок времени около 5-7, а то и все 10 минут
                  Ну у некоторых загрузка это 3-5 секунд. Перед руинами всегда сохраняюсь, а то у меня как-то лорда 22 уровня убило (насовсем, а не ранило).
                     Осень
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    109
                    0
                    7
                    84
                    0

                    Дата: 07 октября 2017, 15:56

                    так то я тоже сохраняюсь перед каждым чихом, но если приходится загружаться - это боль
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 474
                      99
                      456
                      5 763
                      1

                      Дата: 07 октября 2017, 16:02

                      Witch Hunter, ну, смерть лорда как анти-плюшка в квесте на лут - это перебор. Я б из-за такого пендаля тоже откатился - ладно бы еще в битве (там сам виноват - прокакать прокачанного лорда на самом-то деле не так уж и просто), но не на ровном же месте. Я про адекватные пенальти - вроде "-75% к дальности перемещения армии" или "+100% содержания армии" на 10 ходов.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 июл 2020, 19:59 · Счётчики