Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 148 · Просмотров: 205 735
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 452
148
698
13 392
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    8 744
    250
    766
    11 874
    228

    Дата: 07 Октябрь 2017, 13:05

    Efes

    Семейное древо не нужно здесь, согласен, но почему бы не ввести высшим эльфам совет с должностями на подобие того, что было у лесных эльфов и у имперцев? Да у них другая уникальная фишка с обрядами, но все же для лорности было бы неплохо, что бы был совет командования или первых лиц королевства
    При выборе ВЭ ты не за короля играешь
       Efes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 305
      9
      43
      1 882
      0

      Дата: 07 Октябрь 2017, 13:14

      Tempest (07 Октябрь 2017, 13:05):

      При выборе ВЭ ты не за короля играешь

      Но совет то сделать можно все равно во главе с главнокомандующим Тирионом? Хотя бы для фракции Лотерна.
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 020
        63
        342
        3 903
        1

        Дата: 07 Октябрь 2017, 13:42

        OPASEH

        Лучше, чтобы это болванчик нанял фул стек и второй рядом с городом стоял стерег колхоз?

        По мне - да, лучше. У меня тогда будет хотя бы доп. мотивация качать синию ветку генералов на "стремительный удар". Ну или эпичная заруба сразу с тремя армиями, если я этот перк не прокачал - вместо обычного избиения топовой армией прокачанного лорда стека бомжей с новорожденным генералом.
        Финансовых проблем ИИ это собирательство, я думаю, особо не решит - а вот геймплею может повредить наверняка.

        OPASEH

        А то сейчас халява по +5000 и 2500 везде разбросана в море без возможности как-то отгрести - это жирно.

        Дались вам эти сундучки. Я их вообще обычно игнорирую, ну если только не у самого носа дропнется, чтоб за один-два хода выскочить,забрать,и назад вернуться... Целенаправленно за ними уж точно не охочусь - мне сама эта идея не нравиться, какая-то левая, чужеродная механика, завезенная в "тотал вар" из "героев"... Хоть бы какие-нить многоходовые квесты текстовые под это дело замутили(что-нить вроде "стоят два стула, на одном топоры кхорнитские, на другом - дары слаанешитские"...), чтоб была вероятность прокакать приз, а то и огрести по щам при неверном ответе.

        OPASEHНе хотите халявы, но руки сами тянуться - замутите себе мод на порезку дропа этих сундуков, вы ж мододел вроде...
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          592
          0
          1
          129
          0

          Дата: 07 Октябрь 2017, 14:42

          Татарин А что: добавить экраны городов и сделать походовые бои, с рельефом и шлюхами, и будут новые Герои. В кои-то веки удачные. :041:

          Напомнило:
          "- А от твоего картины сундука какая польза?
          - А такая: он дырку в экономике закрывает!"
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 714
            5
            80
            1 925
            0

            Дата: 07 Октябрь 2017, 15:16

            Если завезут выбор, как с сокровищами, то на любой сложности, кроме легенды, будет процветать сейвлоад. Разве что выбор будет иметь последствия через несколько ходов, но массы не поймут, слишком сложно.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 020
              63
              342
              3 903
              1

              Дата: 07 Октябрь 2017, 15:33

              Arkess, ну это все равно лучший вариант, как вставить игроку-халявшику палку в колесо, (пришедший мне в голову ровно за 1 минуту размышлений) чем пытаться обучить ИИ не свойственным ему трюкам в ущерб основному геймплею ради какой-то спорной механики...
              Тем паче я, в отличии от некоторых особо принципиальных товарищей, не вижу особой необходимости зажимать тестикулы игрока в кулак - если он из страха потерять вожделенную плюшку морально готов откатывать по 2-3 раза и сидеть, ковырять время загрузки в носу (у меня это довольно приличный отрезок времени около 5-7, а то и все 10 минут) - да ради бога...
                 Осень
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                109
                0
                7
                83
                0

                Дата: 07 Октябрь 2017, 15:37

                ага, у меня тоже комп грузит сэйв очень долго, я бы 100% не стал морочится
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  9 122
                  8
                  381
                  9 264
                  9

                  Дата: 07 Октябрь 2017, 15:37

                  Татарин

                  готов откатывать по 2-3 раза и сидеть, ковырять время загрузки в носу (у меня это довольно приличный отрезок времени около 5-7, а то и все 10 минут
                  Ну у некоторых загрузка это 3-5 секунд. Перед руинами всегда сохраняюсь, а то у меня как-то лорда 22 уровня убило (насовсем, а не ранило).
                     Осень
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    109
                    0
                    7
                    83
                    0

                    Дата: 07 Октябрь 2017, 15:56

                    так то я тоже сохраняюсь перед каждым чихом, но если приходится загружаться - это боль
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 020
                      63
                      342
                      3 903
                      1

                      Дата: 07 Октябрь 2017, 16:02

                      Witch Hunter, ну, смерть лорда как анти-плюшка в квесте на лут - это перебор. Я б из-за такого пендаля тоже откатился - ладно бы еще в битве (там сам виноват - прокакать прокачанного лорда на самом-то деле не так уж и просто), но не на ровном же месте. Я про адекватные пенальти - вроде "-75% к дальности перемещения армии" или "+100% содержания армии" на 10 ходов.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 19:08 · Счётчики