Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 375
144
686
13 111
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 725
    316
    3 881
    29 559
    58

    Дата: 09 Октябрь 2017, 07:58

    Татарин

    климатический атлас Нового Света.

    Ога! Полезная карта. Выходит я ступил в кампании за Жабу, надо было на юг идти - там все ящерные земли, а я с юга прикрылся людскими колониями, стратегический просчет...
       Pkyn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      372
      0
      2
      142
      0

      Дата: 09 Октябрь 2017, 08:11

      Татарин (09 Октябрь 2017, 05:03):

      Не знаю, куда это бросить, брошу сюда...
      Интересная вещь - климатический атлас Нового Света.

      Imperial


      Гномов обделили. Пол карты нового света неподходящий климат.
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        514
        0
        0
        119
        0

        Дата: 09 Октябрь 2017, 08:14

        По идее гномам пофиг. Под землёй везде хорошо, главное, чтоб снаружи ячмень рос.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 725
          316
          3 881
          29 559
          58

          Дата: 09 Октябрь 2017, 08:16

          Set_Ariman

          Под землёй везде хорошо, главное, чтоб снаружи ячмень рос.

          Ячмень растет в северных пустошах и лесах, это финнская культура, какой ячмень в джунглях? Опять же гномам нужны горы. Гном в болотах Люстрии - странно было бы
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 806
            61
            315
            3 213
            1

            Дата: 09 Октябрь 2017, 08:21

            Савромат

            Выходит я ступил в кампании за Жабу, надо было на юг идти - там все ящерные земли,

            Дык очевидно ж вроде с точки зрения обычной логики - чего ящерам на севере делать, там климат холодный, хладнокровным рептилоидам явно не комильфо...
            Кстати о птичках... Кто-нибудь захватывает "непригодные" для его фракции земли? Есть ли от этого смысл? А то я их жгу, как правило... Может не стоит?..
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              514
              0
              0
              119
              0

              Дата: 09 Октябрь 2017, 08:26

              Савромат В лесах растут шишки, а ячмень вырастет, что ему сделается? Он же не зимой растёт, а летом, когда и там и там тепло.

              Осушат. А горы - в пустошах же живут и на берегу морского залива. Главное, чтоб было куда и зачем закопаться. И вообще: гномы народ упорный и живучий. Это не ящерки, которые живы до сих пор только потому, что ледяных магов нет. ;)
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                372
                0
                2
                142
                0

                Дата: 09 Октябрь 2017, 08:28

                Савромат (09 Октябрь 2017, 08:16):

                Set_Ariman

                Под землёй везде хорошо, главное, чтоб снаружи ячмень рос.

                Ячмень растет в северных пустошах и лесах, это финнская культура, какой ячмень в джунглях? Опять же гномам нужны горы. Гном в болотах Люстрии - странно было бы


                Я имею ввиду игру в самом примитивном виде без оглядки на лор. И гномам крайне неудобно - весь Ултуан и Люстрия красные.
                Просто этот климат, по мимо остальных минусов, дает увеличенный срок строительства, что больше всего раздражает.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 725
                  316
                  3 881
                  29 559
                  58

                  Дата: 09 Октябрь 2017, 08:33

                  Татарин

                  Дык очевидно ж вроде с точки зрения обычной логики - чего ящерам на севере делать, там климат холодный, хладнокровным рептилоидам явно не комильфо...

                  Когда играешь первый раз карта закрыта туманом войны да и с климатом я не вдруг разобрался. С одной стороны были хаоситы, с другой скавены - только крутись. Решил с юга хоть направление прикрыть дружественными соседями, а оно вона как вышло! В том и прелесть первого прохождения что ничего не знаешь :0142:

                  Татарин

                  Кто-нибудь захватывает "непригодные" для его фракции земли? Есть ли от этого смысл?

                  Я тут нечаянно захватил город темных эльфов в горах на север от Люстрии (сначала ограбил, потом второй раз взял - хотел снести, а кнопки не было в этот момент, пришлось занять). Там можно жить (в городе армия не тает, только пополняется медленнее). И можно обороняться. Ну и доход, соответственно, идет. Так что в принципе можно их занимать ради ресурсов или стратегического положения.

                  Set_Ariman

                  Осушат.

                  Придумать можно все. Но по мифологии гномы не живут ни в лесах ни в пустынях ни в снегах - только в горах. Создатели мира ВХ мифологическую правду соблюдают насколько возможно - и в этом они правы, так интереснее. :046:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Pkyn

                  И гномам крайне неудобно - весь Ултуан и Люстрия красные.
                  Просто этот климат, по мимо остальных минусов, дает увеличенный срок строительства, что больше всего раздражает.

                  ну так

                  Set_Ariman

                  гномы народ упорный и живучий.
                  :003:
                  Не все им масленница. А то слишком легко было бы
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11 983
                    32
                    829
                    16 998
                    2

                    Дата: 09 Октябрь 2017, 08:36

                    Татарин

                    Кто-нибудь захватывает "непригодные" для его фракции земли? Есть ли от этого смысл? А то я их жгу, как правило... Может не стоит?..
                    я приводил пример, как остров мертвецов у берегов Люстрии, минорное поселение около 1000 монет в ход приносит. И сколько-то ещё дополнительного -- всё за счёт шахты с торговым ресурсом и здания на буст дохода.
                    так что ресурсы, кмк, стоят того, чтобы занимать с ними поселения, даже в неподходящем климате.
                    например, для скавенов варп-камень в эльфийском городе - это неплохой повод, чтобы этот город таки оттяпать.

                    столицы фракций противника с их большим количеством слотов тоже полезны - и доход от них есть, и как военная база пригодны (пусть и отстраивать долго).

                    но всё зависит от конкретной стратегии в конкретной кампании. естественно, что есть случаи, когда это неуместно, даже несмотря на перечисленные плюшки.
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      372
                      0
                      2
                      142
                      0

                      Дата: 09 Октябрь 2017, 08:37

                      Set_Ariman

                      гномы народ упорный и живучий.:003:
                      Не все им масленница. А то слишком легко было бы


                      Я за них не переживаю :0142:. Я за вампиров играю ну и "томбов" жду. Мне проблемы карликов как-то не волнуют.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 18:20 · Счётчики