Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     __AgGreSsSor__
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2017, 13:33

    rawhide (23 октября 2017, 10:42):

    - я играю на легенде за крыс!
    - со мной никто не дружит!
    - автобой меня не любит!
    - Фиаско, фиаско!
    :0142:
    а, да, и ещё Крок-Гар. недобитый, судя по описанию, чуть ли не в середине игры. тогда как его можно и нужно выносить уже на 20-30 ходу (впрочем, первая же встреча с ним в моей первой кампании второй части окончилвсь быстрым и бесславным сливом)
    скавенам, похоже, вообще нельзя затягивать с противниками. только блицкриг и полное уничтожение (за исключением какой-нибудь фракции-пастбища, на армиях которой можно фармить еду, деньги и опыт). острова... Тол Элазар или как их - тех да, выпиливать надо быстро. а Рассветную крепость на их острове - ну её в пень, пусть этих остроухих динозавры... топчут.
    во-первых, это потеря темпа, т.к. одной армии нужно потратить около 10 ходов чтоб добраться до острова, победить и вернуться. во-вторых, если её захватить, то железка обожает назначать этот остров одним из городов ритуала. а плавать туда для защиты... см. п.1.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    __AgGreSsSor__

    В эту кампанию я вложил очень много времени и сил. Я наверное за всю первую вазу столько боев в ручную не провел, сколько за одну эту скавенскую кампанию. Не знаю что теперь делать дальше, есть ли смысл еще раз встать на те же грабли...
    по идее, легендарный уровень сложности как раз для этого и сделан, для такого челленджа.
    и хорошо, что в ТВВ-2 в первый раз за много лет уровни сложности действительно имеют значение, а не просто используются по привычке/ради пафоса/ради ачивок.

    Не согласен вот. Мои первые кампании были блицкригом. Сразу наткнулся на такие оказии как удар в спину и дефицит еды. А крок гара невозможно продавить простыми крысами. Дино надо убивать как то, а завры слишком быстро убивают даже штормокрыс без поддержки. Да и кэп еще не прокачан. Нет сразу вперед идти не варик. Да восстания не дают идти вперед победным маршем.
    ты а крок гара я побеждал дважды. Только толку,если убить все армии разом, за несколько ходов то ИИ вновь его нанимает
       Andartan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2017, 13:41

      Цитата

      1) рядом со стартовой позицией нет пастбищ (у клана пестиленс их 2)
      Это и правда немного проблемно, но интересный плюс легенды - стеки соперников практически не заканчиваются, а вместе с ними - еда. Минус 4 в ход, но в среднем 80 еды все равно.

      Цитата

      Но если двигаться вперед быстро, то некому будет давить восстания, да и в тыл ударить могут
      Еду можно и на восстаниях добывать :D
      Тем более восстают в основном сами крысы, а уничтожить их несложно.

      Цитата

      Нет отношений ни с кем. Все нас ненавидят, и зачастую я воевал со всеми своими соседями, на 3 фронта минимум.
      У меня как-то очень хорошо сложилась сейчас кампания - я с самого начала заключил пакт с северным племенем завров, уничтожил на суше первых эльфов-соперников, а эти самые завры захватили тот остров, на котором находился эльфийский город, в итоге мне не надо было до него плыть и терять 5-6 ходов туда-обратно. Минус первый соперник.
      Потом уничтожил объявивший мне войну клан крыс, таким образом я забрал и вторую полную провинцию с добычей варп-камня.
      Объявили войну эльфы на островах, но я смог вынести им главный город, правда, из-за чего потерял после этого армию на море - в этот момент моя кампания просто висела на волоске, так как именно в этот момент решил напасть Крок и Зверолюды с пактом, ходившие по моей земле, а у меня только полный стек рабов остался...но опять повезло, что завры на севере начали воевать с Кроком, в итоге именно с самим ЛЛ я еще не встретился (первая битва будет на следующем ходу, похоже), так как он их захватывал. И в это же время зверолюды, с которыми я замирился, поплыли на остров к заврам - и как минимум еще один потенциальный соперник будет уничтожен.
      Сам же я восстановил армию Квика и до конца расправился с островными эльфами.
      В итоге сейчас из потенциальных и настоящих врагов только Крок, Зверолюды, которых могут уничтожить, или желтые завры, которых также могут уничтожить. По сути, война осталась на один фронт (хотя скорее на два - сверху и справа), и это гораздо проще, чем одному против толпы.

      Цитата

      Слабые войска. Как бы они мне не нравились визуально и концептуально должен признать что войска реально не могут. Я знаю что они должны забрасывать мясом, но я не люблю так играть, я люблю создавать один элитный стек и идти катком, сминая 2-3 стека врага. Так я делал за ТЭ, за ящериц, гномов, вампиров. Ящерицы так вообще капец, я неполным стеком из завров (12 отрядов) автобоем убивал фулстек крыс в городе со стенами + гарнизон. А здесь... Это без толком прокачанной красной ветки. И моя логика была такова, если я стеком элиты с фул прокачкой красной веткой сминаю 3 стека, а такое редко бывает, то стеком скавенской элиты я буду сминать полтора стека автобоем. Я никогда так не ошибался. Мы подошли к случаю, из за которого вы сейчас и читаете все это.

      А вот лично я думал, особенно когда без проблем разносил крыс самим Кроком или Теклисом, что будет все гораздо хуже. Но нет, крысами волне можно воевать, даже рабами, давя численностью, обходами с флангов и тыла, и призывая в тыл крыс.
      Но очень важно, чтобы армия была вся вместе. Если их распылять - то вероятность поражения станет в несколько раз выше. Так я проиграл важную, но на первый взгляд плевую битву с гномами за Скролка, лишившись всех монахов на старте.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2017, 14:08

        __AgGreSsSor__

        А крок гара невозможно продавить простыми крысами. Дино надо убивать как то, а завры слишком быстро убивают даже штормокрыс без поддержки. Да и кэп еще не прокачан. Нет сразу вперед идти не варик.
        я это дело решил так:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        моих два стека плюс стек и гарнизон союзника.
        после фракция Крок-Гара была добита одним стеком Квика (почти с тем же составом).
        перед этим выпилил клан Творцов - ради ресурса. вписался в войну с ними на стороне клана Мордкин.

        __AgGreSsSor__

        Только толку,если убить все армии разом, за несколько ходов то ИИ вновь его нанимает
        повезло - АИ нанял его второй раз, когда у ящеров осталось лишь последнее поселение у подножия гоблинских гор.

        __AgGreSsSor__

        Мои первые кампании были блицкригом. Сразу наткнулся на такие оказии как удар в спину и дефицит еды.
        гм, мне казалось, что фишка с едой при заселении и с потреблением городами еды очень явно подсказывает стратегию: никаких лишних захватов. только самое важное: города с пищей, с варп-шахтами и ключевые поселения, что работают затычками перед марширующими армиями противника. да и сам захват стоит обставлять соответственно. например, как захватывал острова Тол Элазара или как там их? отправил стек Квика. тот начал с колхозов: сначала разбить армии и гарнизон, разграбить. на следующий ход опять разбить отрегенерировавшийся гарнизон (еда и экспа), потом сжечь. так со всеми колхозами. затем уже к столице. там повторить, только потом заселить сразу на четвёртом уровне. остальные руины колонизировать на первом. но это очень богатые острова. а так бы ни в жисть не занял. только грабёж и разрушение). ну, ещё провы с двумя поселениями стоит брать, если они богаты или ресурс там есть для торговли. эдикт на пищу нивелирует её потребление этими поселениями.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Andartan,

        Andartan

        У меня как-то очень хорошо сложилась сейчас кампания
        , угу, на ВХ и легенде очень много зависит от того, как карта ляжет. ну и цена своих ошибок слишком высока

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        PS: __AgGreSsSor__,

        __AgGreSsSor__

        Дино надо убивать как то

        гренадёры, лес, плюс любые копья в количествах.
        гренадёры и варп-катапульты - это первое, что нужно армии Квика. сразу после зажвата у эльфов построил здания для них в столице провы с варп-камнем. для этого занял её на третьем уровне, уйдя по пище почти что в красную часть шкалы.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2017, 14:11

          rawhide (23 октября 2017, 13:54):

          я это дело решил так
          Фига себе народу. По скавенски, да-да... :006: Сам, признаться, банально подловил засадой.
          P.S. Гренычами не пользовался.
             __AgGreSsSor__
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2017, 15:43

            rawhide (23 октября 2017, 14:08):

            __AgGreSsSor__

            А крок гара невозможно продавить простыми крысами. Дино надо убивать как то, а завры слишком быстро убивают даже штормокрыс без поддержки. Да и кэп еще не прокачан. Нет сразу вперед идти не варик.
            я это дело решил так:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            моих два стека плюс стек и гарнизон союзника.
            после фракция Крок-Гара была добита одним стеком Квика (почти с тем же составом).
            перед этим выпилил клан Творцов - ради ресурса. вписался в войну с ними на стороне клана Мордкин.

            __AgGreSsSor__

            Только толку,если убить все армии разом, за несколько ходов то ИИ вновь его нанимает
            повезло - АИ нанял его второй раз, когда у ящеров осталось лишь последнее поселение у подножия гоблинских гор.

            __AgGreSsSor__

            Мои первые кампании были блицкригом. Сразу наткнулся на такие оказии как удар в спину и дефицит еды.
            гм, мне казалось, что фишка с едой при заселении и с потреблением городами еды очень явно подсказывает стратегию: никаких лишних захватов. только самое важное: города с пищей, с варп-шахтами и ключевые поселения, что работают затычками перед марширующими армиями противника. да и сам захват стоит обставлять соответственно. например, как захватывал острова Тол Элазара или как там их? отправил стек Квика. тот начал с колхозов: сначала разбить армии и гарнизон, разграбить. на следующий ход опять разбить отрегенерировавшийся гарнизон (еда и экспа), потом сжечь. так со всеми колхозами. затем уже к столице. там повторить, только потом заселить сразу на четвёртом уровне. остальные руины колонизировать на первом. но это очень богатые острова. а так бы ни в жисть не занял. только грабёж и разрушение). ну, ещё провы с двумя поселениями стоит брать, если они богаты или ресурс там есть для торговли. эдикт на пищу нивелирует её потребление этими поселениями.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Andartan,

            Andartan

            У меня как-то очень хорошо сложилась сейчас кампания
            , угу, на ВХ и легенде очень много зависит от того, как карта ляжет. ну и цена своих ошибок слишком высока

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            PS: __AgGreSsSor__,

            __AgGreSsSor__

            Дино надо убивать как то

            гренадёры, лес, плюс любые копья в количествах.
            гренадёры и варп-катапульты - это первое, что нужно армии Квика. сразу после зажвата у эльфов построил здания для них в столице провы с варп-камнем. для этого занял её на третьем уровне, уйдя по пище почти что в красную часть шкалы.

            Протгпенадеров знаю, мне они очень нравятся, 2 отряда в фул прокачка расстреливают дино за 3 зала. Но если он проводит обряд то 2 отрядов мало на такую прорву.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 23 октября 2017, 16:35

              __AgGreSsSor__

              Я долго написал стек своей элиты, прокачал фут красную ветку, почти всю кроме подветки на огров, сделал армию своей мечты. Наконец то нанял колесо варпа, которое делает бззз. 2 отряда СОВ и бомбардиров со смертосферами. 4 катапульты, инженер, ассасин 17 лвла тоже сверхмощный. Квик который тоже всех изничтожал. Качаные в золото алештормокрысы.

              Судя по этому составу, у вас не стек элиты, а каша, в которой все друг другу мешаются. Если у вас стрелковый стек, то где варп-пушки и бегуны? И зачем вам штурмокрысы и колесо? У вас никого нет для выпила монстров на дальней дистанции - вот и весь сказ.
              Чтобы играть штурмокрысами или монахами, как раз арта не особо нужна (хотя гренадёры для выпила монстров всегда нужны). Пехотная тактика - это как раз заваливание мясом. Только не столько мясом стека, сколько мясом призванных крыс.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2017, 16:48

                __AgGreSsSor__

                Но если он проводит обряд то 2 отрядов мало на такую прорву.
                обряд - это сильно после 10 хода. а смысл в том, чтобы Крок-Гара и его стартовую армию выпилить как можно раньше. и лучше всего на чужой территории. чтобы при неудаче было время отступить и набрать новые войска. скрин, где КГ был пойман и отэтосамое аж четырьмя стеками крыс, был сделан примерно на 12-15 ходу, тогда даже АИ-ящерам ещё не до дорогих обрядов (правда, и Квику хорошие войска ещё не добыть, даже гренадёры с катапультами были взяты лишь ценой голода)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2017, 19:56

                  Tryggvi

                  каша, в которой все друг другу мешаются. Если у вас стрелковый стек, то где варп-пушки и бегуны?


                  Я намедни встретил стек Скролка - попал в засаду своей южно-американской армией, там было 4 пушки и 3 катапульты - так именно ими Скролк выносил моих ящеров... так и погибла армия на юге...
                  (Даже Аи умеет набирать нужный состав)
                     __AgGreSsSor__
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2017, 21:14

                    Tryggvi (23 октября 2017, 16:35):

                    __AgGreSsSor__

                    Я долго написал стек своей элиты, прокачал фут красную ветку, почти всю кроме подветки на огров, сделал армию своей мечты. Наконец то нанял колесо варпа, которое делает бззз. 2 отряда СОВ и бомбардиров со смертосферами. 4 катапульты, инженер, ассасин 17 лвла тоже сверхмощный. Квик который тоже всех изничтожал. Качаные в золото алештормокрысы.

                    Судя по этому составу, у вас не стек элиты, а каша, в которой все друг другу мешаются. Если у вас стрелковый стек, то где варп-пушки и бегуны? И зачем вам штурмокрысы и колесо? У вас никого нет для выпила монстров на дальней дистанции - вот и весь сказ.
                    Чтобы играть штурмокрысами или монахами, как раз арта не особо нужна (хотя гренадёры для выпила монстров всегда нужны). Пехотная тактика - это как раз заваливание мясом. Только не столько мясом стека, сколько мясом призванных крыс.

                    Колесо не элита? Самый что ни на есть отличный стек. Против крупных говорите нет? А как же 7 алебард и 2 гренадера? Пушки мне не понравились, гренадеры показались эффективнее, но я не готовился к битве с фулстеком динозавров. Завалить штуки 3-4 хватило бы того что выше перечислил.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А тактика простейшая. Штормокрысы танкуют,арта расстреливают. Бомберы по возможности с флангов добавляют
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 23 октября 2017, 21:27

                      __AgGreSsSor__

                      Колесо не элита?

                      Вы не понимаете. Понабрать топ-юнитов и вкачать красную ветку - это не создать элитную армию, которая будет всех нагибать.
                      Вот понабрали вы арты, а она не может стрелять до конца боя по тем же динозаврам, потому что вперёд выходят штурмокрысы - и арта больше своих настреляет (я уж молчу о том, катапульты по одиночным целям попадают, мягко говоря, плохо).
                      Взяли бы вы вместо этих штурмокрыс, например, бегунов - так они бы бегали там вдалеке, агрили бы на себя монстров, наносили бы им урон и давали возможность другим пострелять. Хотя всё, опять же, упирается в наличие пары варп-пушек.
                      Короче говоря, мало понабрать элиты - надо, чтобы она в связке работала.

                      __AgGreSsSor__

                      Против крупных говорите нет?

                      Читайте внимательнее:

                      Tryggvi

                      У вас никого нет для выпила монстров на дальней дистанции

                      Впрочем, штурмокрысы не становятся волшебным орудием против монстров (даже на уровне слэеров) только от того, что у них есть бонус на крупняк.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 26 мин. назад
                        ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                        Старый бородатый
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление Сегодня, 17:59
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Сегодня, 17:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики