Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 186 076
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 346
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    7 662
    250
    738
    10 984
    228

    Дата: 28 Октябрь 2017, 20:56

    mak1nam1

    более удобный интерфейс

    Это уродливейшая дипломатическая карта?

    mak1nam1

    морские сокровища

    Которые в первой части не нужны

    mak1nam1

    Смысл в первую играть отдельно? Только ради отсутствия рептилоидов и ко?

    А смысл вместе со второй? Только ради рептилоидов и ко? Та же система климата это "захват ради захвата", в первой части она просто не нужна

    mak1nam1

    Ну так можно и пиратку 1.0 скачать без всех последующих фракций, раз они мешаются оО
    Это вообще к чему?
       __AgGreSsSor__
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      59
      0
      0
      10
      0

      Дата: 28 Октябрь 2017, 21:23

      Witch Hunter (28 Октябрь 2017, 17:55):

      Tempest

      Если не планируешь каждую партию целиком мир захватывать + не хочешь за эльфов или рептилоидов играть, то смысл играть в общую кампанию?
      А как же возможность побить всех этих эльфо-рептилоидов, когда они к тебе полезут? В общей даже если гонять за старосветные фракции и никуда не плавать контента больше (точнее будет больше когда они норску и весь контент того патча добавят).
      А еще вторая часть грузится намного быстрее первой. Первая без установки на ссд вообще малоиграбельна.

      Тоже заметил что бои стали грузиться на порядок быстрее... На мой взгляд это дополнение куда важнее других добавленных мелочей!
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 376
        2
        9
        927
        1

        Дата: 28 Октябрь 2017, 21:23

        Ребята, подскажите, пожалуйста, что там с Хаосом в большой кампании. Уже сто-какой-то там ход, а никого до сих пор нет. Скучно же)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 172
          2

          Дата: 28 Октябрь 2017, 22:00

          Tempest

          Та же система климата это "захват ради захвата", в первой части она просто не нужна
          отчасти да, но полностью согласиться с этим трудно.
          без неё мир в поздней игре слишком скучен. только вуды вытягивают - тем, что могут заселить значительную часть СС, а воюя с ними, можно возрождать уничтоженные фракции. и то это с модами.
          а без модов так только за вудов и норску интересно в долгой кампании.
          другое дело, что во второй части СА могли бы и более серьёзные ограничения ввести на захват неподходящих земель. не только штрафы, но и, к примеру, ограничения на застройку. "не выше второго уровня". или просто отдельные линейки зданий, как заставы и торговые посты лесных эльфов.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            7 662
            250
            738
            10 984
            228

            Дата: 28 Октябрь 2017, 22:00

            rawhide

            эээ, нет. без неё мир в поздней игре слишком скучен

            В чём проблема начать новую партию?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 028
              32
              841
              17 172
              2

              Дата: 28 Октябрь 2017, 22:02

              Tempest, это несколько другое, не так ли?
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                7 662
                250
                738
                10 984
                228

                Дата: 28 Октябрь 2017, 22:04

                Нет. Зачем заставлять себя доигрывать, если уже всё сделал и просто скучно?
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 418
                  1
                  31
                  736
                  0

                  Дата: 28 Октябрь 2017, 22:07

                  rawhide (28 Октябрь 2017, 22:00):

                  или просто отдельные линейки зданий, как заставы и торговые посты лесных эльфов.
                  У темных уже есть ограничения на застройку. Если Малекитом захватить земли северян в левом верхнем углу карты, там именно передовые заставы, крепости и тому подобное.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии
                    8 981
                    387
                    1 781
                    21 157
                    31

                    Дата: 28 Октябрь 2017, 22:07

                    Tempest

                    Зачем заставлять себя доигрывать, если уже всё сделал и просто скучно?

                    Чтоб получить ачивку в стиме :).
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      7 662
                      250
                      738
                      10 984
                      228

                      Дата: 28 Октябрь 2017, 22:10

                      Аорс

                      Чтоб получить ачивку в стиме .

                      Я ждал этого поста, но надеялся, что КО включать не придётся. Ачивка за прохождение даётся только 1 раз, причём иногда можно выполнить условия, включить сейв парой ходов ранее и играть дальше
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 03:29 · Счётчики