Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 186 156
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 346
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    841
    17 172
    2

    Дата: 28 Октябрь 2017, 22:12

    Tempest, "всё сделал" и "стало скучно" - не обязательно следует второе из первого. и не обязательно они взаимосвязаны.
    слишком часто "всё не сделать" (даже цели кампании), потому что мир стал пуст. то есть "стало скучно" и облом кампании.
    плюс реиграбельность. жёсткий запрет колонизации половины мира ограничивает варианты, как может развиваться кампания, а не только не позволяет глупо перекрашивать карту. ограниченная колонизация (по примеру вудов и норски) позволяет случаться весьма интересным ситуациям.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии
      8 981
      387
      1 781
      21 157
      31

      Дата: 28 Октябрь 2017, 22:33

      rawhide

      "всё сделал" и "стало скучно" - не обязательно следует второе из первого. и не обязательно они взаимосвязаны.
      слишком часто "всё не сделать" (даже цели кампании), потому что мир стал пуст. то есть "стало скучно" и облом кампании.
      плюс реиграбельность. жёсткий запрет колонизации половины мира ограничивает варианты, как может развиваться кампания, а не только не позволяет глупо перекрашивать карту. ограниченная колонизация (по примеру вудов и норски) позволяет случаться весьма интересным ситуациям.

      И тут очевидны преимущества большой кампании. В локальных кампаниях даже если провинций много, рас мало и с определённого момента они надоедают. А в Смертных Империя поработил Старый Свет - можно плыть геноцидить ящериков и ушастых в Новый.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 114
        2
        36
        634
        0

        Дата: 28 Октябрь 2017, 22:37

        Denissk@

        Уже сто-какой-то там ход, а никого до сих пор нет. Скучно же)

        Вторжение Хаоса перенесли примерно (там рандом) на 150 ход.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          10 654
          92
          1 762
          25 463
          1

          Дата: 28 Октябрь 2017, 23:53

          Если бы в первый Молоток добавили крысюков(а сравнивая карты видно, что место для них было выделено изначально для первой части) и некоторые фичей из Молотка второго, то лично я бы с удовольствием переигрывал бы камании Старого Света.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 992
            13
            425
            5 895
            1

            Дата: 29 Октябрь 2017, 07:50

            rawhide (05 Октябрь 2017, 18:52):

            Shamilboroda, тоже не вариант) убедился в этом ещё на первом сёгуне, где можно было отключить усталость в меню игры. без неё игра становилась менее упорядоченной и значительно более аркадной. урок был наглядным, с тех пор не тянет повторять)

            этот случай - один из тупиковых моментов в боёвке ТВ. практически через всю серию проходит. и одним аркадным модов дело не решить.
            просто есть надежда, что на новом движке будет что-то новое в боёвке и вдруг СА да придумают, как обойти эту радость.

            ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 419
              1
              31
              738
              0

              Дата: 29 Октябрь 2017, 08:23

              nnn900 (29 Октябрь 2017, 07:50):

              ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.
              Учитывая, что есть отряды завязанные на неиссякаемой выносливости, ее вообще трогать не надо. Хочешь ускорения, топи ползунок промотки.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 992
                13
                425
                5 895
                1

                Дата: 29 Октябрь 2017, 08:36

                TAKTCOM (29 Октябрь 2017, 08:23):

                nnn900 (29 Октябрь 2017, 07:50):

                ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.
                Учитывая, что есть отряды завязанные на неиссякаемой выносливости, ее вообще трогать не надо. Хочешь ускорения, топи ползунок промотки.

                Не хочу ускорения :003:.
                При чем тут вообще промотка?
                Речь шла о том, как уменьшить для ИИ вред от малополезных перемещений им юнитов до вступления в ближний бой, когда они накапливают усталость и соответственно теряют эффективность даже не начав сражаться.
                Неиссякаемая выносливость не пострадает, отряды с ней точно так же вступив в ближний бой не будут получать штрафы от усталости, тогда как другие будут терять эффективность по мере хода схватки.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 29 Октябрь 2017, 09:00

                  Tempest

                  Это уродливейшая дипломатическая карта?

                  Вот кстати да! Дипломатическая карта отвратительная. А политической вообще нет. Просто гавно какое-то - в сравнении с Римом 2 например. Очень надеюсь этого убожества со вкладками не будет в исторической игре, от карты Вахи 2 меня вообще тошнит (не от игровой - а когда переводишь в режим информации, ничего непонятно и не видно, цвета сливаются - ужас)
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 419
                    1
                    31
                    738
                    0

                    Дата: 29 Октябрь 2017, 09:01

                    nnn900 (29 Октябрь 2017, 08:36):

                    Речь шла о том, как уменьшить для ИИ вред...
                    А, больше костылей для ИИ. Ясно-понятно. :003:
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      7 668
                      250
                      738
                      10 994
                      228

                      Дата: 29 Октябрь 2017, 12:15

                      nnn900

                      ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.

                      Это как бы рушит смысл изматывания противника, сильно урезая тактику
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 11:48 · Счётчики