Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 22:12

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, "всё сделал" и "стало скучно" - не обязательно следует второе из первого. и не обязательно они взаимосвязаны.
    слишком часто "всё не сделать" (даже цели кампании), потому что мир стал пуст. то есть "стало скучно" и облом кампании.
    плюс реиграбельность. жёсткий запрет колонизации половины мира ограничивает варианты, как может развиваться кампания, а не только не позволяет глупо перекрашивать карту. ограниченная колонизация (по примеру вудов и норски) позволяет случаться весьма интересным ситуациям.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 28 октября 2017, 22:33

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      "всё сделал" и "стало скучно" - не обязательно следует второе из первого. и не обязательно они взаимосвязаны.
      слишком часто "всё не сделать" (даже цели кампании), потому что мир стал пуст. то есть "стало скучно" и облом кампании.
      плюс реиграбельность. жёсткий запрет колонизации половины мира ограничивает варианты, как может развиваться кампания, а не только не позволяет глупо перекрашивать карту. ограниченная колонизация (по примеру вудов и норски) позволяет случаться весьма интересным ситуациям.

      И тут очевидны преимущества большой кампании. В локальных кампаниях даже если провинций много, рас мало и с определённого момента они надоедают. А в Смертных Империя поработил Старый Свет - можно плыть геноцидить ящериков и ушастых в Новый.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2017, 22:37

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

        Уже сто-какой-то там ход, а никого до сих пор нет. Скучно же)

        Вторжение Хаоса перенесли примерно (там рандом) на 150 ход.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 28 октября 2017, 23:53

          Если бы в первый Молоток добавили крысюков(а сравнивая карты видно, что место для них было выделено изначально для первой части) и некоторые фичей из Молотка второго, то лично я бы с удовольствием переигрывал бы камании Старого Света.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2017, 07:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (05 октября 2017, 18:52):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тоже не вариант) убедился в этом ещё на первом сёгуне, где можно было отключить усталость в меню игры. без неё игра становилась менее упорядоченной и значительно более аркадной. урок был наглядным, с тех пор не тянет повторять)

            этот случай - один из тупиковых моментов в боёвке ТВ. практически через всю серию проходит. и одним аркадным модов дело не решить.
            просто есть надежда, что на новом движке будет что-то новое в боёвке и вдруг СА да придумают, как обойти эту радость.

            ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2017, 08:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900 (29 октября 2017, 07:50):

              ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.
              Учитывая, что есть отряды завязанные на неиссякаемой выносливости, ее вообще трогать не надо. Хочешь ускорения, топи ползунок промотки.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2017, 08:36

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (29 октября 2017, 08:23):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900 (29 октября 2017, 07:50):

                ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.
                Учитывая, что есть отряды завязанные на неиссякаемой выносливости, ее вообще трогать не надо. Хочешь ускорения, топи ползунок промотки.

                Не хочу ускорения :003:.
                При чем тут вообще промотка?
                Речь шла о том, как уменьшить для ИИ вред от малополезных перемещений им юнитов до вступления в ближний бой, когда они накапливают усталость и соответственно теряют эффективность даже не начав сражаться.
                Неиссякаемая выносливость не пострадает, отряды с ней точно так же вступив в ближний бой не будут получать штрафы от усталости, тогда как другие будут терять эффективность по мере хода схватки.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2017, 09:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

                  Это уродливейшая дипломатическая карта?

                  Вот кстати да! Дипломатическая карта отвратительная. А политической вообще нет. Просто гавно какое-то - в сравнении с Римом 2 например. Очень надеюсь этого убожества со вкладками не будет в исторической игре, от карты Вахи 2 меня вообще тошнит (не от игровой - а когда переводишь в режим информации, ничего непонятно и не видно, цвета сливаются - ужас)
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 октября 2017, 09:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900 (29 октября 2017, 08:36):

                    Речь шла о том, как уменьшить для ИИ вред...
                    А, больше костылей для ИИ. Ясно-понятно. :003:
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 29 октября 2017, 12:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                      ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.

                      Это как бы рушит смысл изматывания противника, сильно урезая тактику
                         Похожие Темы
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 11 мин. назад
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 21 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики