Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 000 · Просмотров: 187 368
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 351
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 547
    4
    69
    1 682
    0

    Дата: 29 Октябрь 2017, 12:36

    Походу, только мне одному фича с захватом любых земель кажется ненужной фигней, никак не углубляющей геймплей.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 175
      2

      Дата: 29 Октябрь 2017, 12:45

      Arkess

      Походу, только мне одному фича с захватом любых земель кажется ненужной фигней, никак не углубляющей геймплей.

      мне так кажется где-то 50/50.

      будь больше ограничений для колонизации таких земель - было бы интереснее. а те, что есть, по-настоящему влияют только в сам момент заселения. и то, если это экспедиция на другом конце света. в остальных случаях штрафы там - лишь мелкое неудобство. и получается, что можно просто перекрасить всю карту, как в глупых модах к первой части(

      отчасти повторяется ситуация с "Аттилой", где было множество интересных содержательных нововведений, но они мало влияли на игру, лишь вызывая раздражение игроков. такое ощущение, что СА на деле просто разрешили заселять любые земли. а штрафы за это - так, для самоуспокоения. вместо тогно, чтобы сделать это отдельным мини-квестом, особой геймплейной задачей со своими сложностями и вызовами.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 012
        13
        426
        5 922
        1

        Дата: 29 Октябрь 2017, 13:00

        Tempest (29 Октябрь 2017, 12:15):

        nnn900

        ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.

        Это как бы рушит смысл изматывания противника, сильно урезая тактику

        Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          7 880
          250
          740
          11 160
          228

          Дата: 29 Октябрь 2017, 13:01

          nnn900

          Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.

          Только удовольствие от тактики игрок должен получать, а не бездушная машина, а предлагается лишить одного из способов развлечения именно его
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 175
            2

            Дата: 29 Октябрь 2017, 13:04

            nnn900

            Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.
            как канонический тактический приём может быть читом?
            тем более, что АИ в том же ТВВ, очень любит растаскивать армию игрока. регулярно пытатеся это сделать при соответствующем составе войск (бретонцы, орки, отчасти скавены)
            другое дело, что игрок редко поддаётся, ему проще стоя на месте перестрелять вьющихся вокруг ос.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 012
              13
              426
              5 922
              1

              Дата: 29 Октябрь 2017, 13:11

              Tempest (29 Октябрь 2017, 13:01):

              nnn900

              Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.

              Только удовольствие от тактики игрок должен получать,

              Про удовольствие - это уже другой разговор.
              Рассматривалась техническая задача - как уменьшить негативное влияние усталости на ИИ, сохранив при этом, или даже усилив её влияние на непосредственно бой.
              Я предложил техническое же решение, а уж использовать его, или нет это на личное усмотрение.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                7 880
                250
                740
                11 160
                228

                Дата: 29 Октябрь 2017, 13:14

                Просто убрать истощение - это не решение. Надо искать способ не уменшить влияние усталости на ИИ, а заставить его просто реже получать усталость своими действиями
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 012
                  13
                  426
                  5 922
                  1

                  Дата: 29 Октябрь 2017, 13:18

                  rawhide (29 Октябрь 2017, 13:04):

                  nnn900

                  Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.
                  как канонический тактический приём может быть читом?

                  В ТВ чуть не половина таких канонических приёмов - это приёмы избиения младенца в лице ИИ :) .
                  Строго ИМХО - любой прием, дающий игроку явное преимущество, которым ИИ пользоваться не умеет, или не знает, как этому противостоять можно рассматривать как чит.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tempest (29 Октябрь 2017, 13:14):

                  Надо искать способ не уменшить влияние усталости на ИИ, а заставить его просто реже получать усталость своими действиями

                  Это не к модам, алгоритмы поведения ИИ недоступны для редактирования.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    7 880
                    250
                    740
                    11 160
                    228

                    Дата: 29 Октябрь 2017, 13:34

                    nnn900

                    Это не к модам, алгоритмы поведения ИИ недоступны для редактирования.

                    А я и не моды обсуждал, а игру в целом

                    nnn900

                    В ТВ чуть не половина таких канонических приёмов - это приёмы избиения младенца в лице ИИ .
                    Строго ИМХО - любой прием, дающий игроку явное преимущество, которым ИИ пользоваться не умеет, или не знает, как этому противостоять можно рассматривать как чит.

                    Тогда воевать имеет смысл только выбрав все войска и кликнув ими в одной точке
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 175
                      2

                      Дата: 29 Октябрь 2017, 14:01

                      nnn900

                      Это не к модам, алгоритмы поведения ИИ недоступны для редактирования.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 00:38 · Счётчики