Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 423
148
690
13 247
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 236
    2
    59
    1 339
    0

    Дата: 29 Октябрь 2017, 12:36

    Походу, только мне одному фича с захватом любых земель кажется ненужной фигней, никак не углубляющей геймплей.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11 992
      32
      830
      17 039
      2

      Дата: 29 Октябрь 2017, 12:45

      Arkess

      Походу, только мне одному фича с захватом любых земель кажется ненужной фигней, никак не углубляющей геймплей.

      мне так кажется где-то 50/50.

      будь больше ограничений для колонизации таких земель - было бы интереснее. а те, что есть, по-настоящему влияют только в сам момент заселения. и то, если это экспедиция на другом конце света. в остальных случаях штрафы там - лишь мелкое неудобство. и получается, что можно просто перекрасить всю карту, как в глупых модах к первой части(

      отчасти повторяется ситуация с "Аттилой", где было множество интересных содержательных нововведений, но они мало влияли на игру, лишь вызывая раздражение игроков. такое ощущение, что СА на деле просто разрешили заселять любые земли. а штрафы за это - так, для самоуспокоения. вместо тогно, чтобы сделать это отдельным мини-квестом, особой геймплейной задачей со своими сложностями и вызовами.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 698
        12
        409
        5 461
        1

        Дата: 29 Октябрь 2017, 13:00

        Tempest (29 Октябрь 2017, 12:15):

        nnn900

        ИМХО тут подходит компромиссное решение - убирать усталость от самого факта передвижения и подкручивать её эффекты от непосредственно боевых ситуаций.

        Это как бы рушит смысл изматывания противника, сильно урезая тактику

        Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          6 658
          245
          687
          9 926
          225

          Дата: 29 Октябрь 2017, 13:01

          nnn900

          Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.

          Только удовольствие от тактики игрок должен получать, а не бездушная машина, а предлагается лишить одного из способов развлечения именно его
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            830
            17 039
            2

            Дата: 29 Октябрь 2017, 13:04

            nnn900

            Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.
            как канонический тактический приём может быть читом?
            тем более, что АИ в том же ТВВ, очень любит растаскивать армию игрока. регулярно пытатеся это сделать при соответствующем составе войск (бретонцы, орки, отчасти скавены)
            другое дело, что игрок редко поддаётся, ему проще стоя на месте перестрелять вьющихся вокруг ос.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 698
              12
              409
              5 461
              1

              Дата: 29 Октябрь 2017, 13:11

              Tempest (29 Октябрь 2017, 13:01):

              nnn900

              Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.

              Только удовольствие от тактики игрок должен получать,

              Про удовольствие - это уже другой разговор.
              Рассматривалась техническая задача - как уменьшить негативное влияние усталости на ИИ, сохранив при этом, или даже усилив её влияние на непосредственно бой.
              Я предложил техническое же решение, а уж использовать его, или нет это на личное усмотрение.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                6 658
                245
                687
                9 926
                225

                Дата: 29 Октябрь 2017, 13:14

                Просто убрать истощение - это не решение. Надо искать способ не уменшить влияние усталости на ИИ, а заставить его просто реже получать усталость своими действиями
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 698
                  12
                  409
                  5 461
                  1

                  Дата: 29 Октябрь 2017, 13:18

                  rawhide (29 Октябрь 2017, 13:04):

                  nnn900

                  Беда в том, что этим занимается только игрок, ИИ то не обучен подобным фортелям, то есть по сути это не столько тактический изыск, сколько чит получается.
                  как канонический тактический приём может быть читом?

                  В ТВ чуть не половина таких канонических приёмов - это приёмы избиения младенца в лице ИИ :) .
                  Строго ИМХО - любой прием, дающий игроку явное преимущество, которым ИИ пользоваться не умеет, или не знает, как этому противостоять можно рассматривать как чит.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tempest (29 Октябрь 2017, 13:14):

                  Надо искать способ не уменшить влияние усталости на ИИ, а заставить его просто реже получать усталость своими действиями

                  Это не к модам, алгоритмы поведения ИИ недоступны для редактирования.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    6 658
                    245
                    687
                    9 926
                    225

                    Дата: 29 Октябрь 2017, 13:34

                    nnn900

                    Это не к модам, алгоритмы поведения ИИ недоступны для редактирования.

                    А я и не моды обсуждал, а игру в целом

                    nnn900

                    В ТВ чуть не половина таких канонических приёмов - это приёмы избиения младенца в лице ИИ .
                    Строго ИМХО - любой прием, дающий игроку явное преимущество, которым ИИ пользоваться не умеет, или не знает, как этому противостоять можно рассматривать как чит.

                    Тогда воевать имеет смысл только выбрав все войска и кликнув ими в одной точке
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      830
                      17 039
                      2

                      Дата: 29 Октябрь 2017, 14:01

                      nnn900

                      Это не к модам, алгоритмы поведения ИИ недоступны для редактирования.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 02:32 · Счётчики