Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 29 октября 2017, 15:59

    Arkess

    Походу, только мне одному фича с захватом любых земель кажется ненужной фигней, никак не углубляющей геймплей.


    Не одному. Я поначалу сделал мод, где вернул положение дел к реалиям первой части. Но споткнулся на: как разрулить ситуацию в Новом Свете и Южноземье. Вообщем что кто может или не может у кого захватывать и колонизировать, что бы не сломать к бениной маме весь баланс.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2017, 16:24

      agnez

      как разрулить ситуацию в Новом Свете и Южноземье.
      Скорее всего и разрабы не захотели придумывать условия можно/нельзя для дополнительной кучи фракций с учетом того, что им еще надо же зачем-то лезть в старый свет.
      Тут наверно лучше просто усиливать штрафы за "красные" регионы вплоть до полной бесполезности их.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2017, 16:37

        agnez

        поначалу сделал мод, где вернул положение дел к реалиям первой части. Но споткнулся на: как разрулить ситуацию в Новом Свете и Южноземье. Вообщем что кто может или не может у кого захватывать и колонизировать, что бы не сломать к бениной маме весь баланс.
        я бы просто всем в чужом климате минимальные заставы разрешил строить с гарнизонами и торговые посты (плюс ресурсные здания и оккупированные уники) :038:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Witch Hunter

        Тут наверно лучше просто усиливать штрафы за "красные" регионы вплоть до полной бесполезности их.
        а зачем тогда там селиться - должен же быть материальный смысл от таких авантюр. речь ведь не только о колонизации людьми соседнего хребта или дарками джунглей, но и об экспедициях авантюристов на край света. за золотом, товарами и проч.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2017, 16:44

          rawhide

          а зачем тогда там селиться - должен же быть материальный смысл от таких авантюр.
          В красных по идее вообще незачем, только ради контроля территории. Я чет сомневаюсь что по сюжету вселенной люди реально могут заселить пустоши хаоса и нормально жить. А для экспедиций выбирать зеленые и желтые.
             navik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2017, 16:56

            Подскажите есть мод, который сдерживает расширение самой слабой по подбору войск фракции норсов в игре? Чтобы они не уничтожали куда более сильные фракции.
               navik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2017, 17:42

              К сожалению боевой аи вархаммера убог, что является главным костылем игры, несмотря на все разнообразие отрядов, шкурок к ним, разнообразных магических хлопушек и прочих визуальных красивостей. Стартовая битва Луана против мариенбурга, имеем два отряда Пегасов, два отряда катапульт, летаем пегасами вокруг десятка отрядов врага методично и тупо расстреливая, беспорядочно перемещающуюся в куче толпу, которая гоняется за летающими юнитами. ИИ не додумывается даже до того чтобы просто, пойти в атаку по самой короткой прямой на катапульты, печально. Я уж не говорю что он как будто специально кучкуется в плотные толпы, для того, чтобы быстрее умирать от обстрела камнями.

              Стойкое ощущение, что в первой части аи был лучше. Он хотя бы не раздумывая пер в атаку, а теперь болтается как кое что в проруби.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2017, 17:58

                navik

                Подскажите есть мод, который сдерживает расширение самой слабой по подбору войск фракции норсов в игре? Чтобы они не уничтожали куда более сильные фракции.
                есть. последний патч к первой части с играбельной Норской. с уникальной и весьма дорогой линейкой войск. когда это добавят в ME, тогда и будет счастье)
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2017, 18:02

                  navik (29 октября 2017, 17:42):

                  беспорядочно перемещающуюся в куче толпу, которая гоняется за летающими юнитами.
                  Кстати да, есть такая дурь во второй части, будем надеяться поправят. В первой такого не было.
                     Kemono
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 октября 2017, 18:04

                    mak1nam1 (28 октября 2017, 11:42):

                    И если во 2ю еще есть смысл отдельно играть, то в 1ю никакого. Вообще.

                    А я вот планирую поиграть в первую Ваху, интересно опробовать фишку с невозможность заселения определённых городов. За тех же Вампиров, говорят, очень хардкорно против Гномов из-за этого воевать.
                       Efes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2017, 18:19

                      navik (29 октября 2017, 17:42):

                      К сожалению боевой аи вархаммера убог, что является главным костылем игры, несмотря на все разнообразие отрядов, шкурок к ним, разнообразных магических хлопушек и прочих визуальных красивостей. Стартовая битва Луана против мариенбурга, имеем два отряда Пегасов, два отряда катапульт, летаем пегасами вокруг десятка отрядов врага методично и тупо расстреливая, беспорядочно перемещающуюся в куче толпу, которая гоняется за летающими юнитами. ИИ не додумывается даже до того чтобы просто, пойти в атаку по самой короткой прямой на катапульты, печально. Я уж не говорю что он как будто специально кучкуется в плотные толпы, для того, чтобы быстрее умирать от обстрела камнями.

                      Стойкое ощущение, что в первой части аи был лучше. Он хотя бы не раздумывая пер в атаку, а теперь болтается как кое что в проруби.

                      Надо сказать, что по всякому бывает. Я вот (опять гномами) недавно всех зеленокожих бил в подземельях и в осадах, вообще легкотня была, громил почти без потерь, но тут Вурзаг атаковал мою армию (не основного лорда, но полный стек), которая осаждала поселение. В общем, кругом были деревья, я думал спрятать там свою артиллерию и стрелков, а по центру между деревьями разместил отвлекающую пехоту. Но, ИИ не ринулся в атаку и не попал в мою ловушку, он разместил 4 гоблинские катапульты на холме и начал долбить по моей пехоте, пришлось выдвинуть их вперед в атаку, но ИИ кинул свою каву в тыл и атаковал оставленные посреди деревьев арту и арбалетчиков, а пехота попала в окружение, не в состояние помочь им. Одержал пиррову победу благодаря гномьей стойкости и просто сумасшедшим двум отрядам громобовоев, которые настреляли по 150 орков. Я честно говоря офигел от таких маневров, в такие ситуации даже в мультиплеере меня не загоняли ни разу. Хотя с моей стороны тут очевидная была недооценка противника.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 5 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики