Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 186 077
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 346
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 504
    4
    68
    1 619
    0

    Дата: 31 Октябрь 2017, 21:54

    АнейВилджим (31 Октябрь 2017, 20:22):

    Hamilkar

    Загружался и оба варианта пробовал и оба вели к падению репутации. По-моему это как раз баг.

    Это не баг, а безвыходная ситуация, когда вам нужно выбирать меньшее зло.

    В играх здорового человека (а-ля Европа) защита союзника от другого никогда не приводит к потере стабы.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 172
      2

      Дата: 31 Октябрь 2017, 22:16

      Efes

      Но и репутация в этом случае должна меньше страдать при выборе меньшего зла (в данном случае нарушение мирного договора) при таком то не великом выборе. К сожалению игра не учитывает такого положения вещей и наказывает всех одинаково и по всей строгости.
      нет, тут как раз всё справедливо: к безвыходной ситуации привёл стратегический просчёт игрока. не тех союзников выбрал, или тех, но невовремя, не просчитал последствия, не учёл их отношения с другими своими партнёрами итп.
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt
        2 597
        8
        355
        3 313
        1

        Дата: 01 Ноябрь 2017, 01:45

        rawhide

        нет, тут как раз всё справедливо: к безвыходной ситуации привёл стратегический просчёт игрока. не тех союзников выбрал, или тех, но невовремя, не просчитал последствия, не учёл их отношения с другими своими партнёрами итп.

        Да вторые не партнеры вовсе. Вы еще скажите, что это был специальный расчет ИИ - снизить репутацию игрока :0142: Чувствую, что если будет вылет, то Вы объясните его продуманным случаем для защиты ИИ от игрока
        Вот скажите, сильно упало доверие к СССР, когда он нарушив договор о ненападении с Японией объявил ей войну в соответствии с союзными обязательствами?

        P.S: Вы ведь хорошо разбираетесь в механиках, не знаете - в морском бою авторасчет работает так же как и на суше? Думаю защитить ковчеги, да не знаю чем.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 504
          4
          68
          1 619
          0

          Дата: 01 Ноябрь 2017, 02:37

          Набирайте в ковчеги пиратов в экипаж. Они в расчете автобоя считаются очень выгодно, как и сам ковчег.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 172
            2

            Дата: 01 Ноябрь 2017, 08:32

            Hamilkar

            Да вторые не партнеры вовсе.
            договор о мире был? был. игрок видел отношение к оппоненту его союзников? видел. ну так о чём речь?
            когда подписывать перемирие - это тоже весьма важно. понятно, что всего предугадать невозможно, но дипломатия в игре, особенно на высоких уровнях сложности, сейчас штука хрустальная. логичный и действенный инструмент, но требует большой осторожности. даже скорее перестраховки.
            безопасно лишь подключение к текущей войне нового партнёра или союзника. и сепаратный мир. хотя и с последним могут быть проблемы: не заметил, как сейчас, но в первой части игрок получал штраф к репутации за сепаратный мир меньше, чем через 10 ходов после вступления в войну на стороне союзника.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              2 597
              8
              355
              3 313
              1

              Дата: 01 Ноябрь 2017, 09:04

              rawhide

              когда подписывать перемирие - это тоже весьма важно. понятно, что всего предугадать невозможно

              Как можно предугадать, что морати без армий (ей как раз вынесли в 0) и ведущая 3 или 4 войны (2 из них с соседями) объявит войну другим темным эльфам, с которыми даже не граничит и с плюсовыми отношениями. Вы шутите?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 172
                2

                Дата: 01 Ноябрь 2017, 09:09

                Hamilkar, не шучу. я сам так играю, постоянно держа в уме, что от АИ в дипломатии можно ждать всякого. а главное, что союзники бывают вреднее врагов.
                потому на союзы выхожу либо от безысходности - если нужно, чтобы кто-то с гарантией прикрыл какое-то направление. либо уже на стадии, когда больше сам помочь могу, чем мне и возможные фейлы не будут иметь для меня существенных последствий.

                ваш случай это полный треш, ага) и конечно, предугадать все выверты АИ невозможно. но есть релоад и осторожность в завязывании отношений. так сказать, дипломатический целибат)
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  435
                  0
                  6
                  191
                  0

                  Дата: 01 Ноябрь 2017, 09:26

                  Rawhide, я так понимаю играешь с полным погружением? Не знаю как на других сложностях, но на ВХ дипломатия упоротая - только факт заключения союза с игроком с последующим втягиванием его в войну с 3-ей стороной и заключением мира через пару ходов уже наводит на размышления... Еще в первой части попадался на это и больше в союзы не играю от слова совсем, только ради последующей конфедерации. Все равно потом с ними воевать придется.
                  В этом плане вампирам проще - их ни кто не любит со старта и нет иллюзии "силы бобра против осла", когда гномы подтягивают на войну с игроком зверолюдов :facepalm:. Я за вампиров окно дипломатии даже не открываю.
                  Складывается мнение, что ИИ в целом на все фракции сразу нацелен против игрока и использует все варианты для развлечения последнего. :0142:
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 376
                    2
                    9
                    927
                    1

                    Дата: 01 Ноябрь 2017, 09:33

                    Pkyn

                    Складывается мнение, что ИИ в целом на все фракции сразу нацелен против игрока и использует все варианты для развлечения последнего.

                    Так это так и есть. Даже разрабы как-то говорили. На ВХ для ИИ игрок - цель номер один. Поэтому я играю на харде - такое внимание ни к чему, я стеснительный парень, мне не нужны фанаты стеки, бегущие ко мне со всей карты :0142:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 028
                      32
                      841
                      17 172
                      2

                      Дата: 01 Ноябрь 2017, 09:37

                      Pkyn, играю на вх и не заметил упоротости дипломатии. наоборот, АИ радует адекватностью... если игрок сам осторожен. и враги ведут себя более адекватно, чем союзники)

                      единственный момент, который вымораживает своей необъяснимостью - зачем заочно объявлять войну игроку, а потом платить ему за мир.

                      Pkyn

                      использует все варианты для развлечения последнего.
                      ну...да. к концу кампании. мне кажется, это от штрафов за империй зависит. на первых двух уровнях империя совсем другая игра. а потом штрафы в отношениях перебивают все разумные усилия.
                      потому всё же использую мод, который нивелирует половину дип.штрафов от империя, заменяя их минусами к экономике игрока (вроде коррупции). так всё адекватнее на международной сцене.
                      и вот с меньшим влиянием искусственных штрафов как раз вижу, что сам по себе в дипломатии АИ ведёт себя весьма адекватно и сообразно реальной обстановке в кампании.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 03:29 · Счётчики