Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 186 148
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 346
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    922
    6
    39
    1 020
    0

    Дата: 03 Апрель 2017, 09:40

    Dart Kovu Nazgul (03 Апрель 2017, 01:25):

    Rup.

    Соответственно, также как и если у тебя только первая часть.

    Не совсем понимаю механику, выходит Гранд-кампания будет типа отдельное дополнение которое активируется только если в СТИМе будет заказана первая и вторая часть игры. Я не очень знаком со СТИМом но разве такое было раньше, чтобы часть ВТОРОЙ игры могла активироваться только при наличии ПЕРВОЙ :038:
    Или это техническая особенность и Гранд-кампания будет использовать контент из ПЕРВОЙ части, т.е. не одна из Фракций, и не один из юнитов из ПЕРВОЙ части не будет представлен во ВТОРОЙ ??


    Еще во времена седой древности Might & Magic IV и Might & Magic V можно было объединить в единую игру World of Xeen.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Все будет элементарно. При наличии в Steam и одновременной установки на HDD и TWW1 и TWW2 (чтобы не дублировать контент первой части во второй игре) в меня кампаний появится опция формата "Mega Grand Campaign".

    Единственный вопрос, каковы будут расовые цели для победы в Mega Grand Campaign. Если оставить все как есть, то особого смысла в объединенной кампании нет - будет тот же самый междусобойчик с увеличившимся в 2 раза временем хода.

    P.S. Для самых твердолобых в CA уточнили, что все 4 обещанных расы TWW2 войдут в базу игры независимо от покупки по предзаказу или в любое другое время.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 657
      8
      377
      8 803
      9

      Дата: 03 Апрель 2017, 09:56

      ss7877

      Единственный вопрос, каковы будут расовые цели для победы в Mega Grand Campaign.
      99%, что просто склеют, оставив все как есть.

      ss7877

      то особого смысла в объединенной кампании нет

      Бросить родную прову и уплыть в Америку с самого начала. У Бретонцев одна фракция на заморские завоевания расположена хорошо и так. В новом свете наверняка тоже будет кто-то удобно расположенный для экспансии за море.
         ellizar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        302
        3
        14
        213
        0

        Дата: 03 Апрель 2017, 10:05

        господа, я правильно полагаю, что цифра 2 означает еще 1999 руб ?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 667
          58

          Дата: 03 Апрель 2017, 10:10

          Rup.

          Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.

          Интересная штука. Первая причина которая появилась чтобы посмотреть как это будет сделано. Когда сделают - можно будет купить по скидке обе части и пощупать новую фишку.
          Как-то медленно серия развивается. После Сегуна 2 (2011 г.) - первое серьезное изменение по сути геймплея, если удачно сделают - откроет большие возможности в т.ч. в исторической серии (если конечно она будет еще)
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 657
            8
            377
            8 803
            9

            Дата: 03 Апрель 2017, 10:15

            Савромат

            После Сегуна 2 (2011 г.) - первое серьезное изменение по сути геймплея

            А какое в сегуне было серьезное изменение по сравнению с эмпайром/напой? Прокачка разве что нормальная появилась.

            Морские десанты и провинции это разве не серьезные изменения?

            ellizar

            я правильно полагаю, что цифра 2 означает еще 1999 руб

            Ну да. С учетом, что длц с 1 фракцией и куском кампании у них стоили по 700, то и без цифры 2 по отдельности столько же бы вышло.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 443
              148
              697
              13 346
              10

              Дата: 03 Апрель 2017, 10:42

              ss7877 (03 Апрель 2017, 09:40):

              Единственный вопрос, каковы будут расовые цели для победы в Mega Grand Campaign. Если оставить все как есть, то особого смысла в объединенной кампании нет - будет тот же самый междусобойчик с увеличившимся в 2 раза временем хода.

              Пока известно только то что мега гранд-кампания будет в большей степени песочницей а не сюжетно-ориентированной как отдельные гранд-кампании.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                922
                6
                39
                1 020
                0

                Дата: 03 Апрель 2017, 10:43

                ellizar (03 Апрель 2017, 10:05):

                господа, я правильно полагаю, что цифра 2 означает еще 1999 руб ?


                Однозначно.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 883
                  29 667
                  58

                  Дата: 03 Апрель 2017, 10:49

                  Rup.,ss7877
                  Ничего не скажу насчет смысла для Вахи - но потенциально, для серии смысл огромен. СА наконец-то дойдет к тому, что было сделано в КОЕI в примитивной приставочной стратежке "Чингисхан 2" (1994 г.) где игра начиналась в первой части за одно из монгольских племен - а потом можно было на большой карте продолжить за Монголию от имени победителя (т.е. не обязательно Чингисхана - за кого выиграете первую часть). Сшивка карт разных кампаний открывает такую возможность для Тотал Вар на современном уже уровне. Можно региональные кампании сшивать с глобальной и т.д.

                  Скорее всего в Вахе в самом деле будет просто песочница т.к. надо просто технически все проверить и спаять, но в будущем - нет причин не делать то, о чем я написал. И это будет весьма интересно.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    26 034
                    900
                    2 648
                    43 642
                    44

                    Дата: 03 Апрель 2017, 10:50

                    ss7877

                    Если оставить все как есть, то особого смысла в объединенной кампании нет - будет тот же самый междусобойчик с увеличившимся в 2 раза временем хода.

                    Но карта же кампании вроде расширяется при этом :038:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 653
                      92
                      1 762
                      25 463
                      1

                      Дата: 03 Апрель 2017, 10:58

                      Савромат

                      Как-то медленно серия развивается. После Сегуна 2 (2011 г.) - первое серьезное изменение по сути геймплея,


                      Не совсем так. Первая попытка была в Империи. :013: Результат все помнят. :facepalm:
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 11:32 · Счётчики