Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 375
144
686
13 108
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Andartan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    189
    0
    0
    104
    0

    Дата: 15 Ноябрь 2017, 21:52

    Возможно, что завтра что-то объявят - они этим каждый четверг занимаются
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11 983
      32
      829
      16 998
      2

      Дата: 16 Ноябрь 2017, 21:20

      ss7877

      Owners: 528,475 ± 22,015
      то есть она принесла уже около $30 миллионов. интересно, окупилась ли она, то есть её создание, если вычесть стимовский процент и затраты на рекламу? это же несколько лет содержания штата в несколько сотен человек (сколько из них непосредственно работали над игрой?) и разные сопутствующие расходы :038:
      а рекламные расходы... где-то здесь же, на импе была инфа, что для третьего Ведьмака они чуть ли не вдвое превысили расходы на создание игры.
         Chihuan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        266
        0
        1
        154
        0

        Дата: 17 Ноябрь 2017, 00:00

        rawhide (16 Ноябрь 2017, 21:20):

        ss7877

        Owners: 528,475 ± 22,015
        то есть она принесла уже около $30 миллионов. интересно, окупилась ли она, то есть её создание, если вычесть стимовский процент и затраты на рекламу? это же несколько лет содержания штата в несколько сотен человек (сколько из них непосредственно работали над игрой?) и разные сопутствующие расходы :038:
        а рекламные расходы... где-то здесь же, на импе была инфа, что для третьего Ведьмака они чуть ли не вдвое превысили расходы на создание игры.

        Ну вы сравнили,рекламу ведьмака и вахи 2,мне кажется масштабы тут совсем другие.Тоже с расходами на производство в вахи немного улучшили механику 1 и прилепили на новую карту,а ведьмак 2 и 3,это совсем разные игры
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          907
          5
          37
          1 004
          0

          Дата: 17 Ноябрь 2017, 16:38

          Chihuan (17 Ноябрь 2017, 00:00):

          rawhide (16 Ноябрь 2017, 21:20):

          ss7877

          Owners: 528,475 ± 22,015
          то есть она принесла уже около $30 миллионов. интересно, окупилась ли она, то есть её создание, если вычесть стимовский процент и затраты на рекламу? это же несколько лет содержания штата в несколько сотен человек (сколько из них непосредственно работали над игрой?) и разные сопутствующие расходы :038:
          а рекламные расходы... где-то здесь же, на импе была инфа, что для третьего Ведьмака они чуть ли не вдвое превысили расходы на создание игры.

          Ну вы сравнили,рекламу ведьмака и вахи 2,мне кажется масштабы тут совсем другие.Тоже с расходами на производство в вахи немного улучшили механику 1 и прилепили на новую карту,а ведьмак 2 и 3,это совсем разные игры


          Расходы на производство складываются из затрат на зарплаты сотрудников с учетом времени разработки плюс сопутствующие расходы на железо, ПО, рекламу и т.п. Разные при этом игры или "more the same" - дело десятое.
             RockNRoll
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            33
            0
            0
            7
            0

            Дата: 30 Ноябрь 2017, 10:36

            Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              907
              5
              37
              1 004
              0

              Дата: 30 Ноябрь 2017, 10:44

              RockNRoll (30 Ноябрь 2017, 10:36):

              Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....


              Если оперативно занять 2 ресурсных поселения, то будешь обгонять другие расы по скорости получения ресурсов.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 113
                1
                52
                1 140
                0

                Дата: 30 Ноябрь 2017, 12:54

                А меня наоборот, всегда бесили снайперские камнеметы в серии Тоталвар. Когда катапульта проряжает бегущую на ходу конницу, просчитывая траекторию на лету - это выглядит глуповато и неестественно. Увеличить урон от взрывов - это еще как-то логически обоснованно, но точность... Это же, мать его, камнемет! Не танк, не пушка, камнемет!
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  514
                  0
                  0
                  119
                  0

                  Дата: 30 Ноябрь 2017, 13:38

                  Arkess (30 Ноябрь 2017, 12:54):

                  А меня наоборот, всегда бесили снайперские камнеметы в серии Тоталвар. Когда катапульта проряжает бегущую на ходу конницу, просчитывая траекторию на лету - это выглядит глуповато и неестественно. Увеличить урон от взрывов - это еще как-то логически обоснованно, но точность... Это же, мать его, камнемет! Не танк, не пушка, камнемет!

                  Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 544
                    27
                    133
                    3 052
                    4

                    Дата: 30 Ноябрь 2017, 13:48

                    Set_Ariman (30 Ноябрь 2017, 13:38):

                    Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.

                    Ну так пущай делают различия в точности. Бретонский требушет по точности уж вообще никаким боком не равен гномьей артиллерии. Каким магическим способом катапульта с такой точностью на цель наводится? Никак со спутника и лазерным указателем. Всякие варп-пушки и прочие прицельные орудия ещё могут более-менее "поснайперить", но метатели - вообще ни разу. Зачем всех под одну гребёнку? Можно даже обратиться к опыту армий античности, где римская полевая артиллерия по точности и методам применения вообще отличалась от римской осадной. С учётом технологической "продвинутости" всяких гномов и имперцев этот аспект можно лишь углубить и расширить.

                    А вообще надо дождаться патча и поглядеть самостоятельно. Уверен, что коли артиллерия станет убийцей всего живого, то вой комьюнити на всех возможных ресурсах заставит их это дело править.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      907
                      5
                      37
                      1 004
                      0

                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 14:06

                      løgan (30 Ноябрь 2017, 13:48):

                      Set_Ariman (30 Ноябрь 2017, 13:38):

                      Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.

                      Ну так пущай делают различия в точности. Бретонский требушет по точности уж вообще никаким боком не равен гномьей артиллерии. Каким магическим способом катапульта с такой точностью на цель наводится? Никак со спутника и лазерным указателем. Всякие варп-пушки и прочие прицельные орудия ещё могут более-менее "поснайперить", но метатели - вообще ни разу. Зачем всех под одну гребёнку? Можно даже обратиться к опыту армий античности, где римская полевая артиллерия по точности и методам применения вообще отличалась от римской осадной. С учётом технологической "продвинутости" всяких гномов и имперцев этот аспект можно лишь углубить и расширить.

                      А вообще надо дождаться патча и поглядеть самостоятельно. Уверен, что коли артиллерия станет убийцей всего живого, то вой комьюнити на всех возможных ресурсах заставит их это дело править.


                      Без паники. Написано про незначительное увеличение точности относительно имеющейся. Соответственно, выравнивания точности всех катапульт, равно как и снайперских выстрелов не ожидается.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 19:46 · Счётчики